Глава 8
Ты беспомощенна! Ты немощна! Ты лишь щенок! Человек в капюшоне крепко сжал мои руки.
«Алиса! П-помоги мне!» – Слёзы наворачивались на глазах. А она, она стояла и ждала, ждала чего-то, пока её глаза тоже начали наполняться слезами. Непривычно тихим голосом она сказала: «Я-я не могу этого сделать!» – После чего прокричала это ещё громче: «Я не могу тебя бросить!» Она с криком боли и отчаяния кинулась ко мне, что есть мочи, пока её крик не заглушил громкий выстрел револьвера.
Жуткий разрывающий крик заполнил мою голову и отозвался звоном в ушах.
Я подскочила на кровати в холодном поту, я была в состоянии овоща, а крик Алисы всё ещё как будто звучал отголоском в голове, реабилитация — это помогло, конечно, но... Подобное происходит каждую ночь, но изначально это была неумолимая бессонница, а теперь и кошмары, кошмары, которые кажутся с каждым разом реальнее и ужаснее...
Вообще почти всё оставшееся утро я ходила в полусне. А что если в какой-то момент всё станет слишком опасно? А что, если я не смогу сберечь Алису или Лео или ещё кого-нибудь? Хотя... Почему меня это волнует, ведь ещё с самого начала эти двое меня раздражали и как будто специально выводили из себя, а тут раз, и почему-то без них уже как будто не так уж и хорошо.
– Эй, ты спишь что ли? – Какая у неё красивая улыбка, Алиса улыбается мне каждый день, но заметила я это сегодня.
– Не высыпаюсь просто.
– Эх, мне тоже в последнее время кошмары снятся, голова порой может закружиться, но мне сказали, что это нормально и через дня два уже пройдёт. – Алиса радостно на меня посмотрела, наклонив голову, как любопытная кошка.
– Я рада. – "Я со вздохом встала". – Пошли отнесём отчёт начальнику.
Алиса кивнула и пошла вприпрыжку за мной.
Босс громко кинул папку на стол, так что мы с Алисой одновременно подпрыгнули от неожиданности.
– Труп кое-как распознали раз! – "Он громко хлопнул ладонью по столу". – Преступник смылся два!
Алиса поёжилась и отошла на шаг.
– И наконец... – "Он кинул на стол пару досье новых пропавших". – Это всё никак не влияет на дело! Преступника нашли и распознали, но какое счастье, вы только гляньте, это сделали не вы!
– Но мы сделали всё, что в наших силах. – Резко отозвалась я, как по команде в армии... Мне кажется, даже слишком резко.
– Послушайте. – "Он вздохнул и сел на кресло". – Я всё понимаю, вы Картер новичок, вы были даже лучше, чем я предполагал когда-то, когда я вас брал на работу, навечкам вроде вас легко ошибаться, но вот вы! – "Он подошёл к Алисе". – Вас мне советовали очень важные люди, и я прошу, нет, умоляю, сделайте что-нибудь, в вашем распоряжении всё люди и финансы, я не знаю, хоть из-под земли, но достаньте мне этого гадёныша!
Мы синхронно кивнули и вышли из его кабинета. Естественно, после того как дверь в кабинет босса закрылась, Алиса начала ворчать.
– Так, раз он хочет, чтобы воспользовались своими привилегиями, будут ему привилегии, пойдём-ка допросим парня, что поймали.
– Погоди, на кой чёрт он нам сдался, если он не имеет к делу ни малейшего значения ?
– Да дело в том, что я сама знаю, как устроены законы улиц, один человек всегда будет зависеть от другого.
– Да, но во времена криптобиржи и «МММ», кому нужно надувать бездомных ? Я понимаю, что человек явно не из дурачков, но это как минимум странно!
– Ты явно накручиваешь из себя суперследователя, неужели босс на тебя так сильно повлиял? Вроде как я следователь – Она усмехнулась
– Нет, просто я так обдумываю и отсикаю ненужное мне барахло информации.
Она подтолкнула меня вперёд.
***
– Скажите честно, зачем вам была нужна вся эта заварушка с газом и т. д.?
Алиса настойчиво посмотрела на подозреваемого, мужчина же настойчиво молчал и делал вид, что не замечает Алису.
– Послушайте, можете ли вы дать хоть какие-то показания?
Он лишь в ответ презрительно на неё посмотрел и снова проигнорировал, что уже начинало знатно бесить, но я по приказу должна была просто стоять в стороне.
– Вы же понимаете, что признание смягчает наказание, и к тому же за соучастие дают больший срок, так что у вас есть ещё шансы обдумать всё хорошенько, мужчина прыснул и неохотно ответил: «Больно надо мне ваши поблажки, сам виноват, что не подумал и попался, некокого соучастия и в помине не было».
– Давайте мы с вами поговорим без лишних глаз? – Она перевела взгляд на меня, и я поспешно вышла из комнаты допроса.
Тишина... Тишина на протяжении тридцати минут, в какой-то момент меня начало потряхивать, но я старалась не подавать виду. А через еще десять минут Алиса вышла как ни в чем не бывало и просто сказала пойти за ней, от такого я, конечно, порядком подофигела. Она сказала что-то Лео и пошла к ещё парочке рабочих из офиса, а я бездумно таскалась за ней, пока она не получила распечатанные документы и, положив их в папку, чуть ли не впихнула меня в машину, и мы куда-то поехали, места такие я конечно, видела, но не то чтобы часто гуляла по районам, которые мы проезжали. Какие-то подворотни и свалки, вот уже показалось, что мы подъезжаем к границе нашего города. Я уткнулась в стекло и рассматривала места, которые ранее мне были незнакомы.
– Чего грустишь? – "Алиса улыбнулась, снова наклонив голову на бок". – Даже не отругала за то, что я за руль села, так уже совсем не весело...
– Куда ты меня везёшь?
– В лес, закопать хочу. – Она хитро улыбнулась и слегка стукнула по моему кроссовку носком своего.
– А?
– Б! Тоже витамины, конечно, я тебя везу на точку с ещё одним подозреваемым, наводку на которого дал нам наш новый знакомый.
– Ага, понятно... Да кстати, что ты сказала тому мужчине? Когда я вышла.
– А разве не понятно? – "Усмехнулась она". – Я попросила тебя выйти, чтобы ты кокрас не слышала, что я ему говорила, смысл мне тогда был тебя просить уйти?
– Угу, разумно.
– Да ладно тебе, Николь, хватит уже спать на ходу, как мне тебя развеселить?
– Меня развеселит, если мы поскорее расправимся с этим делом.
– Неужели босс так настроение испортил своим «Я не понял, где преступник!»?
Я усмехнулась.
– Как это вы не можете поймать хитрого убийцу и маньяка, которого лучшие поймать не могут, и что с того вы не волшебники, я требую!!!
Я захихикала, кое-как сдерживая поток смеха, она же в этом плане была не скупа на эмоции и расхохоталась. Настроение, конечно, знатно поднялось, и я уже с большим энтузиазмом спросила:
– Но все же расскажешь хоть что-то?
– Всему своё время...
