Глава 2
Селена вместе с подругами стояла у входа в здание школы. Ей всего пятнадцать и закон, а так же мать заставляет ее ходить на занятия и посещать балетные курсы.
Разговаривая с Натали и Тессой Сел старалась рассмешить своих подруг, кажется они были не рады что Гомез решила прогулять два урока балета. Сама брюнетка никогда бы этого не сделала, но вчера прямо перед самым сном ей позвонил Гарри. Его уверенные слова и бархатистый голос заставили сердце выпрыгивать из груди.
— Ну Селена, а что если твоя мама узнает? — спрашивает Тесса и вкладывает руки на груди.
— Тес это всего на один раз, пожалуйста скажите мадам что мне стало плохо. — просит Гомез и надувает губы.
Натали вздыхает и соглашается с темноволосой.
— Мы скажем, но потом ты обязана все рассказать. — говорит та и Селена словно собачка кивает головой.
Махнув рукой своим друзьям Гомез быстро пошла в кафе недалеко от ее школы. Там закрывается уборная, а значит она может переодеться из школьной формы в повседневную одежду. На этот раз на брюнетке были джинсы и топик на тонких лямках. Пара минут и она сидит за столиком дожидаясь Гарри.
Сначала пять минут, потом десять и так до двух часов. Селена просидела в кафе два часа. Решив для себя больше не ждать девушка взяв школьный рюкзак выходит из заведения. Буркнув что-то себе под нос Гомез уставилась в асфальт пока шла к остановке. Несколько минут ходьбы и брюнетка одевает наушник, чтобы хоть как-то заглушить свои мысли о том художнике. Стоя на остановке Сел вздохнула и перевела взгляд на проезжавший мимо автобус. Прикрыв глаза девушка облизнула губы вспоминая их вчерашний разговор. Она так волновалась, заикалась, а парень тихо посмеивался. Гомез могла поклясться что никогда не слышала такого прекрасного смеха.
Пара минут и солнце больше не светит на девушку, а чья то рука вынимают один наушник из ее уха.
— Прости я немного опоздал. — вновь этот бархатистый голос и девушка забывает как дышать.
Резко поднявшись Селена оказывается в объятиях Гарри.
— Вы… Вы не немного опоздали. — вновь заикаясь произносит девушка.
— Но я готов загладить свою вину. — с легкой усмешной на губах, а все потому что девушка в его объятиях стоит с красными щеками. Выпустив ее, та кажется наконец смогла вдохнуть полной грудью. А ему нравится, как она ведет себя рядом с ним.
— Как же?
— Я нарисую тебя. — чуть тише и более серьезнее говорит Гарри.
— Меня? Хорошо. — кивает брюнетка и сжав рюкзак идет за Стайлсом, который быстро движется к своей машине марки Ауди.
— Садись. — говорит тот и открывает дверь девушке. Несколько движений и двигатель машины зашумел доставляя Стайлсу эстетическое удовольствие. — Расскажи о себе Селена. — просит тот даже не смотря на девушку, ведь ведет машину.
— Что именно вас интересует? — прикусив губу спрашивает Сел, а после поправляет волосы.
— Все. — отвечает брюнет и переводит взгляд на девушку, когда они наконец остановились перед знаком «Стоп». — У тебя здесь… — начинает парень и тянет руку чтобы убрать прядь волос, которая скрывает лицо девушки, а вот она вновь перестает дышать. — Ты боишься меня Селена?
Прикрыв глаза от наслаждения голос мужчины перед ней, с губ Селены чуть не сорвался стон.
— Нет… Просто вы делаете… у вас такие холодные руки. — быстро переведя разговор в другое русло, а на губах парня вновь появилась усмешка. Гомез ведет себя как запуганная овечка возле волка.
— Да, они такие еще с детства. Но это помогает, хотя не многим нравится. — рассказывает брюнет и вновь переводит взгляд изумрудных глаз на дорогу.
Полчаса езды и они за городом в коттеджном поселке.
— Вы живете здесь? — интересуется девушка выходя из машины и следуя за мужчиной.
— Нет, здесь моя студия. — коротко отвечает Гарри.
— Хорошо. — говорит та и входит в темное помещение.
Темные голые стены, диван накинутыми простынями, много пустых холстов для будущих шедевров и тюбики краски разбросанные на полу. Это было одновременно прекрасно и так пугающе. Ведь в жизни Гомез все расписано на пару лет вперед, а теперь вместе балета девушка пришла в дом малознакомого мужчины.
— Я сейчас вернусь. — бросает брюнет и быстро скрывается за одной из комнат. Пара минут и Гарри выходит без футболки, а Гомез резко отворачивается. Не так она представляла этот момент.
— Гарри… что вы делаете? — неуверенно спрашивает брюнетка, пока сама изучает голую стену.
— Боже Селена… Я просто снял рубашку, а не трусы. — закатив глаза произносит парень, а сам для себя добавил тихо « чуть позже».
— Хо… Хорошо. — кивает она и поворачивается, но отступает на один шаг назад ведь парень прямо перед ней. — Гарри. — удивленно произносит та, пока глазами изучает твердую накаченную грудь мужчины.
— Что? — спрашивает Стайлс.
— У вас так много татуировок. — шепчет Сел и прикасается кончиками пальцев к одной из них. — Мне нравится эта. — вновь шепчет брюнетка показывая на черный рисунок птиц.
— Тело в какой-то степени тоже чистый холст. — слегка хрипловатым голосов произносит тот и убирает руку девушки со своей груди. — Давай начнем. — говорит тот и опускает свои руки на талию девушки, хватает за края майки и тянет вверх.
— Что вы делаете? — придерживая майку спрашивает она и хмурит брови.
— Не бойся Селена, я тебя не обижу.
Девушка кивает, а Гарри быстро снимает майку, но позже следом на пол летит и лиф. Прикрыв небольшую, но упругую грудь руками Гомез со слегка красными щеками смотрит на парня, который кажется уже сделал в ней дырку своими зелеными глазами.
— Сядь на кресло. — просит тот, пока сам готовит чистый холст и краски всех возможных цветов, точнее Стайлс просто поднимает их с пола. — Да и убери руки с груди. — почти приказывает он и становится напротив брюнетки. Селена со входом убирает руки и оставляет свою грудь на обозрение парню, пара секунд и он помогает Гомез встать в правильную позу.
— Мне сидеть так? — спрашивает кареглазая.
— Да, не отпуска руки. — говорит тот и уже стоит напротив белого холста. Взяв карандаш тот начал рисовать делая контур тела Селены, так же концентрируя внимание на волосах девушки. — Ты очень красивая…
— Правда?
— Мне нравится твоя грудь.
— Только она?
— Может быть. — уже с ухмылкой отвечает парень и снова в доме повисла тишина, от чего ужасно клонило в сон Селену. — Если ты уснешь я…
Рисунок:
