Глава 11. Тишина
- И что ты хочешь от меня услышать? – больно слышать такое от матери, поэтому Оля жмурится, кусая от нервов свои губы до крови и уже чувствуя во рту её металлический вкус.
- Что ты любишь меня. Неужели это так сложно, мам? Ответь мне! – она говорит это чуть ли не плача, пытаясь достучаться до пропитого алкоголем рассудка, но женщина ни в какую. Лика, сидящая на полу у лифта, нервно бегает глазами по бежевым стенам подъезда, пытаясь дышать как можно тише. Они решили, что лучше ей сидеть там, нежели сейчас стоять там рядом с блондинкой и пытаться доказать правоту их слов.
- Да. Я уже даже забыла, как ты выглядишь... - ком в горле, слёзы, резкий удар по щеке, заставляющий отшатнуться от двери уже не считающегося родным дома, - пошла вон! Слёзы она тут ещё пускает, - но перед закрытием двери, женщина с уже выступающей сединой на волосах и многочисленными морщинами на лице сказала ей одну единственную фразу, - я разочарована, ведь ты осталась такой же слабой, дочь. – хлопок входной двери, эхо по всему этажу и подъезду, взрыв эмоций в голове, дрожь в руках, ногах... да во всём теле! Недопонимание, конфликт, предательство родной матери...
- Оля! – и подруга рядом. - Всё хорошо. – она гладит её по волосам, в попытках успокоить.
- Лик, скажи... она правда меня так ненавидит? – тихий вопрос, как будто в пустоту. Лика не находит, что ответить, сидя молча до тех пор, пока в кармане резко не завибрировал телефон, а рингтон не отразился по всему этажу и звоном в ушах, заставляя Уверову жмуриться от неприятных, смешанных ощущений.
- Алло, Анжелика, быстро езжайте в 3-й спальный район города, мне нужна помощь, - они молчат, пытаясь вместе понять, чей это голос, - Лика?
- Арин, извини, не можем так быстро, мы далеко, будем через час где-то примерно, - вспомнив имя подруги, Лика быстро проговаривает эту фразу, будто заучила её недавно с листочка, и сбросила, вновь переключаясь на Олю, - Оль, нам надо успокоиться и ехать до Арины. Пойдём на улицу, я рядом. - но они не успели приехать до происшествия, поэтому направились в больницу уже после сообщения Арины:
Арина Норина
Уже поздно. Езжайте в больницу №7. 19:58
Анжелика Зотова
Что случилось? Тебя ранили?! 19:58
Арина Норина
Меня нет, а Милену - да. Пострадала только моя психика. Снова. 19:59
В больнице Милене помогли, облегчив боль и оказав первую помощь. Она лежала, ожидая, пока Арину впустят в кабинет. Ей было жизненно необходимо сейчас поговорить с кем-то, кроме персонала этого здания.
- Ты как? – сочувственно спросила вошедшая Арина, щурясь от яркого света в одноместной палате, - извини, смогли пустить только сейчас. До этого вообще не собирались.
- Плохо, ногу не чувствую, - пояснила Милена. - Сюда должен будет прийти Илья через 20 минут. Если не хотите пересекаться – можешь уйти пораньше.
- Нет желания с ним видеться, поэтому уйдем, – кивнула бордововолосая, даже не спрашивая, зачем Илье вообще приспичило сюда приехать, садясь на койку и задумчиво смотря в окно, на закатное небо, - красиво. – Милена лишь тихо усмехнулась, мысленно соглашаясь с мнением подруги.
Небо действительно выглядело безумно красивым, на нём помещалось целых три оттенка: тёмно-голубой снизу, пурпурный посередине и оранжевый – на самом верху. Между ними был такой плавный переход, что даже какой-нибудь художник не смог его также передать на холсте. Да и самый крутой телефон с прекраснейшей камерой не справился бы. Солнце уже было практически не видать, только два-три его ярких жёлтых лучиков, что еле доставали до земли своим светом. Милена про себя отметила, что профиль Арины на фоне этого заката выглядит очень красиво.
Стук в дверь прервал ту спокойную тишину и атмосферу, что была в помещении. Из-за двери показалась русая макушка, а за ней – ещё три разных.
- Оля с Ликой сказали, что вы здесь, мы решили их подвезти, – объяснил Денис, обойдя Таню и первым заходя внутрь, - что у вас случилось? Арина? – он выжидающе посмотрел на девушку, сидевшую прямо и сложившую руки на коленях.
- Я не знала, что Никита там будет, честно! – она подняла руки вверх в примирительном жесте. - Мы спокойно гуляли, а он появился из ниоткуда.
- Ага, ну и кому ты там говорила предупредить Дениса, чтобы не терялись? – с сарказмом спросила Оля.
- Он не умеет появляться просто так, у него нет на это столько свободного времени, - ответил Ден, задумчиво потирая переносицу, - если он появился там, значит, ему что-то надо было или от тебя, или от Милены. – девушки вздрогнули, переглянувшись.
- Допустим, даже если это так, но что ему надо было от них? – встала рядом с парнем Таня, держа руки в замочке, - насколько нам известно, Милена не в Контарио больше, а Арина ему ничем не солила...
- Да что ты? – усмехнулась Оля, обращая на себя внимание, - вспомните тот взрыв, девочки, - она посмотрела на Лику и Арину. - Вспомните тот день! Сквозь вату в ушах я слышала, как вы о чём-то говорили с ним, Арин.
- Да там ничего такого не было... - хмурится Норина, прожигая взглядом пол, - он просто сказал мне ма-алость неприятные вещи, - ...Одна ты не сможешь всех защитить. Признай это. Признай свою слабость, Ариша... - извините, я не хочу произносить это вслух. - ...я сразу понял – кем-то главнее, кроме помощника главаря, ей не быть...
- Хорошо... - махнула рукой Оля. – В любом случае, что ему надо было от них? – она посмотрела на Дениса.
- Я кажется догадался. Знаете такую штуку, как заложники? – все вздрогнули, Таня прикрыла рот руками, - вот, ему надо было взять кого-то из них. Там бы он её пытал, дабы разузнать информацию... - увидев изумлённые лица вокруг, он развёл руками, - что? Я говорил, что он жестокий человек.
- Какой ужас... Арина! – Таня подбежала к девушке сзади, обнимая со спины, обвив шею своими маленькими ручонками и буквально повиснув в силу разницы в росте, - я больше не пущу вас ни на какие прогулки!! – чуть ли не плача кричала она, тряся коллегу.
- Ну можно тише, прошу. – взмолилась Милена, схватившись рукой за больную голову. Крики девочки неприятным долгим эхом пронеслись в её голове.
- Ой, простите! – она шуганулась, отходя на прежнее место.
- В общем, будем все предельно осторожны, – подвёл итог Денис. – А теперь пойдём в здание, у меня есть ещё пару новостей. – все пришедшие пожелали Милене скорейшего выздоровления и вышли в коридор. Все, кроме Арины.
- Догоняй своих, что ты встала? – недоумённо спросила Ренова.
- Спросить хочу... - она замялась, нервно хрустя своими длинными худыми пальцами, - ты же... больше не сможешь нормально ходить, верно? – она смотрит на подругу с дрожащими потёсанными губами.
- Врачи сказали, что год точно, но может и больше, - она подтягивается на локтях так, чтобы можно было сесть, - Ариш, только не жалей меня, хорошо? Ты же знаешь, я не переношу этого. Мне сразу становится противно от себя, что я не могу справиться со своими проблемами в одиночку, что приходится просить других людей решать это. Ты же в курсе. – она улыбается ей тепло, надеясь на понимание.
- Да, я понима-аю, - она взяла её холодную руку в свою, немного сжав, - выздоравливай, подруга. – с улыбкой проговорила Арина, в последний раз за сегодняшний день посмотрев на девушку. Та кивнула, с улыбкой махая рукой на прощание. Неужели у нас всё налаживается в общении? Хотелось бы верить.
- Так, что ты хотел сказать нам? – обратилась к Денису Таня, когда Арина наконец-то вышла из палаты. Ей снова пришлось надеть маску безразличности, стараясь никак не выдать свои переживания по поводу здоровья старой лучшей подруги.
- То, что Арина больше не может быть в нашей группе. – Арина стояла в стороне, рядом с белой дверью в палату, засунув руки в карман и опершись на поверхность. Все разом повернулись на неё, на что она лишь свела брови к переносице и недоумённо посмотрела на них.
- Но почему?! – очнулась Таня. Денис укоризненно посмотрел на девушку.
- Арина и сама понимает, что иметь общение с кем-то из вражеской группировки в нынешнем времени – это полный бред, поэтому тебе стоит уйти. - та пожимает плечами, подходя к Денису и резко ударяя его ладонью по лицу, влепив таким образом пощёчину.
- До свидания. И спасибо вам. – она идёт по коридору, в мыслях вспоминая выход отсюда.
- Денис, это неправильно! Надо... - пытается достучаться Таня, но тот непреклонно мотает головой в отрицательном жесте.
- Ничего нам не надо. Пускай идёт, - с холодом в голосе отвечает парень. – Тем более, она сама сейчас сделала свой выбор.
- Но ты же сам до сих пор поддерживаешь связь с Ильёй! – продолжила Таня, тут же получив подзатыльник и вскрикнув.
- Успокойся. – лишь сказал Денис, получив осуждение от девушек.
Постучав по двери с надписью: "Главный.", Арина стоит в ожидании минуту, сложив руки на груди. Дверь открылась, и из-за неё выглянула голова Тригина.
- Кто? Норина? – спросил так, будто не знает её.
- Да, я. Хочу вступить в твою группировку. – спокойно отвечает Арина. Никита резко схватил её за подбородок, вынуждая не отрываясь смотреть в его глаза.
- Это что, шутка такая? – гневно сказал он, прищурившись. Арина покачала головой.
- Нет, я правда хочу вступить к вам. Ты уже не веришь этим словам? – он грубо отпустил её, шумно выдыхая.
- Во-первых, на "ты" мы не переходили, а во-вторых, я хочу знать, что такого сделал Денис, что ты решила уйти из Оудэнте? – задал вопрос мужчина, не ожидая услышать на него ответ.
- Пока что не могу сказа-ать. Единственное – это было моё решение.
