13.Первая брачная ночь
-Милохин,ты вообще страх потерял?-я вскипала.
-А что такое?-он понял,что сейчас,что то будет.
-Зачем ты мне виагру подсыпал?-крикнула я и парень ухмыльнулся.-Чего ты ухмыляешься?Отвечай давай.-крикнула я и парень подтянул меня ближе к себе.Таблетка начала действовать.
Его взгляд кажется недружелюбным, но когда он слегка приоткрывает рот, я понимаю, что он меня не остановит, – и я тяну его за волосы ближе к себе. Это было бы проще, не будь он таким высоким.Даниил выдыхает, касаясь моих губ, и крепче обхватывает меня за талию: он опускает руки мне на бедра, а затем снова обнимает меня.
Он наклоняется, чтобы прильнуть губами к моей коже. Я едва не падаю, когда он нежно покусывает над тем местом, где у некоторых, как дань нынешней моде на худобу, выпирает ключица.
Я отхожу назад к кровати и дергаю его за рубашку, хотя он не двигается. Он недовольно пыхтит, но сдается и снова целует меня в шею; мы подходим к кровати и останавливаемся, смотря друг на друга.
Я не хочу ничего говорить и портить то, чего мы сумели достичь, так что просто стягиваю с себя футболку через голову. Его дыхание снова учащается – на этот раз из-за желания, а не из-за злости.
Сбросив платье на пол, начинаю раздевать его. Он сам стаскивает рубашку. Пальцы дрожат, но я быстро расстегиваю его ремень и сдергиваю джинсы, а парень нетерпеливо их стягивает.
Я забираюсь на кровать, и Даня следует за мной, не переставая водить рукой по моей обнаженной коже. Милохин двигается ближе и, наклоняясь надо мной и опираясь на руки, снова прижимается к моим губам, находит мой язык своим.
Чувствую, как он заводится от одних только поцелуев, и поднимаю бедра, стараясь прижаться и потереться о него. Парень издает стон и стаскивает с себя «боксеры» до колен. Я сразу же тянусь рукой к его члену, и он тяжело выдыхает. Я начинаю медленно двигать рукой, а затем наклоняюсь и провожу языком по головке, желая снова услышать его стоны. Я поднимаюсь и снова притягиваю его к себе.
Даня остановился и посмотрел на меня,точнее на мое состояние
– Не останавливайся, – прошу я.
Даня касается губами груди и заводит руку мне за спину. Он проводит холодными пальцами по моей теплой коже, а горячим языком жадно облизывает сосок, покусывая его.
Я тяну его к себе за волосы, и он издает тихий стон, ведя языком к другой груди.
~Даня
Один взгляд на Юлю, когда она раздевается, – и я готов погрузиться в нее. Я понимаю, что мы не решили все наши проблемы, но мне нужно это, чертовски нужно.
Я стаскиваю джинсы и залезаю на кровать вместе с ней, с этой приводящей меня в ярость девчонкой, которая полностью овладела мной, моим телом и душой, и я готов отдать их ей навсегда. Мне все равно, что она с ними сделает. Это все принадлежит ей. Я принадлежу ей.
Я смотрю на ее обнаженное тело и уже возбуждаюсь. На мгновение отрываюсь от ее прекрасной груди, чтобы достать презерватив. Она ложится на спину, разведя ноги.
– Я хочу видеть тебя, – говорю я ей.
Она непонимающе наклоняет голову; я осторожно беру ее за руки и притягиваю к себе на колени. Ощущать ее тело сверху чертовски приятно: она была создана для меня.
Юля шире раздвигает бедра и трется своей влагой о мой напрягшийся член. Я уже готов, я едва сдерживаюсь, но ее дразнящие движения просто сводят меня с ума.
Я опускаю руку вниз и провожу пальцем по ее клитору. Она стонет и обхватывает меня за шею.
Она опускается на меня, и мы оба тяжело выдыхаем. Черт, мне этого не хватало, так не хватало.
– Как же хорошо быть внутри тебя, – говорю я и вижу, что она закатывает глаза от удовольствия.
Она делает медленные круговые движения бедрами, а я наблюдаю за ней. Юля красива и так чертовски сексуальна – просто идеальна. Я никогда не видел никого и ничего настолько совершенного. Ее полная грудь поднимается с каждым движением. Мне нравится смотреть на нее, когда она сверху.
В этой позе она становится все увереннее. Я помню, как она пыталась сделать это в первый раз. У нее хорошо получалось, но она все время нервничала. Сейчас Юля полностью контролирует меня, лучше и быть не может, черт возьми. Она все больше познает свое тело, и мне это нравится. Она невероятно сексуальна и должна это понимать.
Я отрываю бедра от кровати и двигаюсь вместе с ней. Она стонет, широко раскрыв глаза.
– Приятно, правда, малыш? Ты просто изумительна, – говорю я, чтобы придать ей уверенности.
Я осторожно тяну ее за руку к себе. Хотя я хочу видеть, как соприкасаются наши тела, еще больше я желаю поцеловать ее. Я прижимаюсь к ее губам и наслаждаюсь тем, как она издает стон, не отрываясь от поцелуя.
– Скажи, как тебе хорошо, – говорю я, продолжая целовать ее.
Придерживая рукой ее зад, я вхожу в нее еще глубже.
– Хорошо… очень хорошо, Дань, – стонет она, упираясь руками мне в грудь.
– Двигайся быстрее, солнце.
Тянусь к ней и касаюсь ее соска. Я сжимаю его, и ей это чертовски нравится.
– М-м-м… – издает она согласный стон.
Вдруг девушка вздрагивает и останавливается, опуская на меня взгляд.
– Что-то не так? – Я пытаюсь приподняться, не выходя из нее.
– Ничего… просто показалось… глубже или что-то такое. Я чувствую тебя намного глубже. – Она краснеет, и ее голос звучит удивленно.
– Приятнее или нет? – Я тянусь рукой к ее волосам и заправляю прядь ей за ухо.
– Приятно, – отвечает она, закатывая глаза.
Я спал с ней столько раз, а она до сих пор мало чего узнала о сексе – не считая того, как делать минет. Это у нее отлично получается.
Прижимаю к себе ее бедра, стараясь снова найти точку, которая уже через секунды заставит ее выкрикивать мое имя.
Мне нравится, как она выглядит, двигая бедрами, – ее очертания просто безумно идеальны. Она впивается ногтями мне в грудь, и я понимаю, что обнаружил это место. Юля закрывает рот рукой и прикусывает ладонь, пытаясь заглушить стоны, а я поднимаю бедра, чтобы двигаться вместе с ней, двигаться быстрее.
– Я быстро заставлю тебя кончить, – выдыхаю я.
Она слишком совершенна. Она закрывает глаза, замедляясь.
– Ты готова кончить, правда? Кончишь для меня,малыш?
– Даня… – Она со стоном произносит мое имя, и для меня это лучший ответ.
Я не могу не выругаться, видя, как она прогибает спину и снова прикрывает свои серо-зеленые глаза. Она впивается ногтями в мою грудь, и я чувствую, как она сжимает меня внутри. Черт, как это прекрасно. Я меняю темп и замедляюсь, но все равно стараюсь проникнуть как можно глубже с каждым движением бедер.
Я знаю, как ей нравится слышать мой голос, когда я трахаю ее. Она кричит, зажав рот рукой, а я выдавливаю «О боже» и наполняю презерватив.
– Дань… – стонет она и кладет голову мне на грудь, пытаясь отдышаться.
– Малышка, – говорю я, и она смотрит на меня с усталой улыбкой.
Подстраиваясь под ее дыхание, я глажу растрепанные светлые волосы, падающие мне на грудь.
~Юля
Я блаженно лежу на Дане и пытаюсь отдышаться после оргазма. И моя, и его обнаженная грудь медленно поднимаются. Это не показалось мне странным после долгого перерыва, совсем нет. Мне так не хватало близости с ним. Я знаю, что так скоро перейти к сексу, пока мы еще ничего не решили, – не лучшая мысль, но в этот момент, когда он водит рукой по моей спине, она кажется именно самой правильной.
Я не перестаю представлять, как выглядело подо мной его тело, когда он поднимал бедра, чтобы войти в меня как можно глубже. Мы спали вместе много раз, но этот можно считать одним из лучших. Это было так чувственно, искреннее, мы так желали – нет, нуждались друг в друге.
Совсем недавно Милохин был полон ярости, но сейчас он лежит, закрыв глаза и слегка выпятив губы,засыпает.
