Бонус. Новогодний переполох
Вы верите в чудеса? Наверное, сейчас это уже слишком. Все давно выросли, и никому нет дела до таких вещей.
Юнги думал также. Думал до тех пор, пока не встретил человека, который переменил его жизнь. И пусть это не особо заметно на первый взгляд, пусть звучит как-то банально, но оно так и есть. Этот год, который сейчас заканчивается, стал самым запоминающимся из всех. Мин встретил человека, в которого влюбился, как ребёнок. Она стала его воздухом, его крепкой опорой, поддержкой. Его сердце стало биться чаще от её неповторимого характера, искренности, её души. Перед его глазами всегда её удивительный образ, её красота. Он восхищается ей ежеминутно. Она причина его улыбки, причина счастья.
Работа была нелёгкой, но, главное, вместе. Они часто держались за руки, будто наполняя друг друга силой, жизненной энергией, отчего им обоим становилось лучше. Юна готова на всё ради Юнги. Юнги готов на всё ради Юны.
Все давно знают про их отношения и только умиляются, когда видят эту следовательскую парочку вместе. Сначала Юна стеснялась и всячески избегала Мина, когда тот заходил в кабинет с букетом цветов. Она отстранялась от его нежных и щемящих душу касаний, отказывалась от знаков внимания, будто не замечая их. В действительности ей было безумно приятно, потому что Юнги никогда раньше не показывал себя с этой стороны. Он был холодным, и это чувствовалось сразу. Всё зашло настолько далеко, что даже Хосок подозревал его в убийствах. Но как только стали встречаться, всё переменилось. И в жизни Юны, и в жизни Юнги. Только девушка боялась, что про них узнают, ведь не хотела этого, стеснялась.
«У меня никогда не было таких отношений... Таких, как с тобой, понимаешь?» — объясняла она юноше однажды рано утром, когда на ночном дежурстве они успели ужасно поругаться из-за, казалось бы, пустяка. Юнги просто надоело видеть, что его девушка избегает его на людях. Сначала разговор шёл спокойно, но потом всё пошло наперекосяк. То ли Юна что-то ответила резко, то ли сам Мин взбесился. Кончилось всё дело слезами и двумя разбитыми чашками. Молодой человек тогда впервые за долгое время достал из шкафа сигареты, хотя уже бросил курить, и ушёл на улицу, оставив девушку одну. Им нужно было успокоиться и остыть. Во всяком случае, так думал парень, покидая следственный комитет. Он ошибся. Сильно ошибся. Успокоиться они могут только в объятиях друг друга. Бедная Юна осталась одна в кабинете и, отключив мобильный телефон, долго плакала, закутавшись в плед, на диване. Она чувствовала себя потерянной и одинокой, ведь как только Юнги ушёл, громко хлопнув дверью, вокруг стало пусто. Даже когда они ругались, в воздухе не витало этой пустоты, которую ощутила юная леди, оставишь после ухода парня. Юнги сам понял, что нужен ей. Он вернулся через два часа, и больше они не ссорились. Бывали, конечно, перепалки и споры, но вдвоём не допускали серьёзных ссор, ведь боялись. Боялись потерять друг друга.
Ещё с лестницы Юна узнала его шаги и бросилась в коридор, позабыв обо всём на свете. Они просто стояли и обнимались, крепко держась за руки, что-то шепча друг другу на уши. Юнги целовал её нежно и трепетно, боясь ранить, обидеть. Он вкладывал в каждое своё действие и в каждый свой шаг все чувства, всю любовь к девушке. Блондин медленно касался губами её мокрых от слёз щёк, проклиная себя за то, что стал виновником этого, опускался до шеи, вдыхая её аромат, и снова затягивал в долгие поцелуи, обхватив руками за талию. Юна обнимала его за плечи и улыбалась, бессвязно говоря что-то. Но Юнги прекрасно слышал её. Она говорила: «Я скучала по тебе. Как же сильно я люблю тебя».
Им повезло, что в ту ночь не произошло никаких происшествий, и никто не звонил. Им было бы точно не до них.
Так уж сложились обстоятельства, что и Хосок не пришёл на дежурство по болезни. Он в последнее время тоже изменился. Единственный из всей команды Чон оставался одиноким.
Тэхён и Чонгук давно съехались, живут душа в душу. У Сокджина семья, Чимин, кажется, тоже кого-то встретил; а он? Он пока один.
Но это его, по правде, не расстраивает нисколько. У Хосока есть его верный друг Бэк Мани, есть друзья, за которых он искренне рад и болеет за их отношения. Чон счастлив, поверьте. Просто он уверен, что нужный человек придёт в нужный момент. Поэтому не отчаивается и всегда улыбается, чувствуя себя превосходно.
Всё пролетело незаметно. Год остался позади. Даже если он был сложен для вас, никогда не вините его в этом и постарайтесь найти хорошие моменты, которые всегда есть. Ведь год никак не виноват, что пошло всё наперекосяк. Его встречали с улыбкой на лицах, он не хотел разочаровывать никого, а получилось. Звучит слишком по-детски, не правда ли? Иногда так бывает, но стоит верить в лучшее. Как, например, верит наша команда следователей. Всем было сложно, и они решили собраться все вместе на квартире Юнги и Юны, чтобы встретить новый год и повеселиться всем вместе. Джин должен был прийти со своей женой и ребёнком, Тэхён с Чонгуком и Хосок. Чимин отказался, ведь договорился провести новогоднюю ночь со своей девушкой, а Намджун, которого тоже пригласили, уехал к родителям.
Было решено собраться всемером, не считая дочку мистера Кима. Она ещё маленькая, и родители ни за что не оставят её одну. Девочку просто уложат спать в комнате Юнги и Юны на время праздника. У них тише и спокойнее, так что ребёнок не проснётся от шума салютов.
Сначала планировалось посидеть за столом, проводить старый год и встретить новый, а затем пойти гулять. Далее Джин со своей семьёй уедут домой, а Тэхён и Чонгук останутся ночевать у Юнги и Юны. Они, кстати, переехали и теперь снимают большую квартиру ближе к работе, так что проблем со спальными местами совсем нет. Как-то быстро всё сложилось у них, даже неожиданно.
***
Итак, последнее утро этого года началось с шума и суеты. Девушка, встав пораньше и приготовив завтрак на скорую руку, подняла Юнги, не слушая его ворчания и сонного бормотания с просьбами оставить его в покое. Этот номер не прокатывает с тех пор, как они вместе. Никакие мольбы Мина не спасают, так что если его и решили разбудить, то остаётся только послушно встать, пока не будет поздно.
— Я больше так не могу, — проговорил блондин, лениво стянув с себя одеяло. Он зажмурил глаза, будто пытаясь удержать свой сон. Но чуда не произошло, сладкая дрёма рассеялась, и парень отчётливо понимал: пора просыпаться.
— Через 10 часов к нам придут гости. С тебя магазин и уборка, — улыбаясь, ответила Юна, раздвигая шторы. В комнату ударил яркий свет, а глаза ослепил белый снег.
— Отлично, у нас ещё куча времени! — Парень потянулся, сонно зевая и падая на кровать.
— Юнги! Вставай сейчас же! — бросилась к нему девушка, беря за руки и пытаясь потянуть его на себя, но юноша был непреклонен и тихо посмеивался.
— Подожди, — прошептал он и, высвободившись из хватки Юны, сцепил руки на её талии, повалив на себя.
Такого поворота событий она никак не ожидала, но подчиняться так просто не собиралась. Очередной трюк, Юнги всегда так делает, когда не хочет вставать. Затаскивает под одеяло и умоляет ещё поспать пару минут вдвоём. Но, на удивление, сегодня планы изменились. По лицу видно. В глазах Мина зажёгся хитрый и страстный огонёк.
— Пусти меня! — вырывалась та, однако парень только сильнее прижал её к груди, играясь с рыжими волосами, сиявшие в лучах утреннего солнца. В такие моменты она кажется ему неземной. В его сердце всё сжимается от приятных и волнующих ощущений. Сладкой горячей патокой разливается и плавится, плавится долго. Юнги готов каждый кадр в эти минуты запечатлеть. Он её красоту вечно изучать будет, каждый миллиметр, каждую деталь в своей памяти оставит на вечность.
— Ты прекрасна, — улыбнулся юноша, нежно целуя девушку в нос и щёки. — Нереальна. — Он смотрит так, будто перед ним сама королева. Почему же «будто»? Она для него и есть королева.
Юна больше не рвётся. Прильнула к нему, обнимая за шею и прикрыв веки. Юнги перевернул её на спину и, нависнув сверху, посмотрел в её сияющие глаза. Гладит большим пальцем по щеке и не перестает восхищаться.
— Малыш, — ласково шепчет он на ухо девушке, отчего в её животе вспорхнули тысячи бабочек, кружась в танце любви. — Мы столько уже вместе, а ты всё краснеешь от моих касаний.
— Я пытаюсь привыкнуть, — пожимает плечами девушка и сама тянется к юноше, вовлекая его в страстный глубокий поцелуй. — Я постараюсь, — шепчет она в губы, обжигая горячим сбившимся дыханием. Юнги не останавливается и ещё углубляет поцелуй, лениво улыбаясь и слегка приподнимая её с постели. Юна сжимает плечи, обхватывая ногами его за поясницу.
— Опять босиком? — спрашивает блондин, приподнимая край футболки девушки и поглаживая мягкий плоский живот.
— Я же ненадолго, — едва проговаривает та, по-прежнему не разрывая поцелуй, хотя самой с каждой секундой становится всё труднее и труднее дышать. Каждое прикосновение заставляет сходить с ума, а у Юнги лицо обыкновенное, будто не он сейчас пробирается холодными пальцами вверх. Юна прикрывает глаза от нахлынувших волной чувств.
Юнги ухмыляется, спускаясь к ягодицам и медленно сжимая их, вырывая тихий мелодичный стон. Девушка ещё сильнее жмётся, когда уже просто некуда. Нарушены все расстояния, все границы, между ними нет и свободного миллиметра.
— Заболеешь, а мне потом лечить, — недовольно шепчет он и резко отрывается, опустив девушку на кровать. — Нам пора, скоро гости, — весело подмигивает парень и бежит в ванную, оставляя Юну в недоумении.
***
И снова почти пролетел день. Они вдвоём готовились к приходу друзей. Даже так им было нескучно, ведь делать вместе что-то — самое приятное. Пока Юнги мыл полы и стирал пыль, Юна приготовила целую кучу салатов и разных вкусностей для праздничного ужина. Ёлка и квартира были давно украшены. Снежинки повешены на окна, а на входной двери висел декоративный рождественский венок. Праздничные костюмы давно подготовлены. Новогоднее тёмно-красное платье с пышными рукавами, доходящими до локтей, а рядом небесного цвета джинсы с белой рубашкой. Юнги еле-еле согласился даже на этот ряд. Он не собирался переодеваться и мечтал встретить новый год в обычных домашних штанах и футболке. Однако Юна не позволила, настояла. Пришлось послушаться.
— Тебе очень идёт! — сказала она Мину, когда тот вышел из комнаты в своём наряде.
— Да ладно! Мог и в домашней одежде посидеть, какая разница, — отмахнулся он, делая вид, что прямо сейчас не поражён девушкой вновь. Кудрявые рыжие волосы аккуратно лежат на плечах, закрывая собой острые ключицы и шею. Платье, доходящее до колен, идеально подчеркивает талию и стройные ноги. Юбка не пышная, но и не прямая. В ней наверняка красиво кружиться в танце. Юнги бесшумно складывает, продолжая наблюдать, смотреть, вновь открывать для себя изученное. Лёгкий макияж, делающий черты лица более нежными. Он бы стоял и смотрел вечность. Вечность бы любовался, если бы не этот чёртов звонок в дверь. Юнги готов поклясться, что тогда был зол не на шутку.
— Я открою! — быстро произнёс он, торопливо идя в коридор открывать.
— Кого я вижу! — тут же слышатся радостные возгласы, смех и детский голос. Сокджин входит в квартиру, тут же накидываясь на блондина с объятиями.
— Полегче, задушишь, — смеётся тот, ни капли не пытаясь отстраниться.
— Юна, Боже мой! — в это время девушка обнимает своего лучшего друга, который так счастлив видеть всех. Бэк Мани крутится вокруг ног хозяина, не переставая громко гавкать.
— Какой он хорошенький! — с умилением говорит Юна, отстранившись от Хосока и беря на руки собаку. Пёс тут же замолкает и начинает лизать нос и щёки. Юная леди смеётся, пытаясь отвернуться, что совершенно не выходит. Четвероногий друг обожает подобные встречи и, как говорит Чон, ему только повод дай, сразу полезет целоваться.
— Так, Бэк-и, хватит-хватит, это перебор! — улыбается Хосок, опуская собаку на пол. — Юна, я лапы ему вытер, он чистый, — предупреждает, снимая поводок. Знает, как подруга любит чистоту, поэтому всё говорит. В этом они похожи. К порядку дотошно придирчивы, готовы переделать всё, лишь бы получилось.
Настоящие перфекционисты и любители сидеть дома.
Юна коротко кивает, мило улыбнувшись. Она так рада, что они собрались все. До нового года ещё полтора часа, поэтому пока никто не садится за стол. Юнги с Хосоком пустились в длительные беседы и споры, Сокджин проводит время с дочкой, а Юна разговаривает с миссис Ким. Джинни очень приветливая и общительная девушка. Хоть они видятся не так часто, Юна с уверенностью готова сказать, что в будущем они могут стать лучшими подругами. Время снова бежит слишком быстро, хотя нестись сейчас наоборот никуда не хочется. Лучше просто посидеть спокойно и поболтать о чём-то. Так уютно и заканчивается этот долгий и сложный для всех год.
Если посмотреть, как изменился Сокджин, то можно с лёгкостью ответить, что он самый настоящий отец. По нему это сразу видно. Он постоянно заботится о своей дочке, берёт на руки, бережно качает, кружит вокруг ёлки, стоящей посредине гостиной. Джин тихо разговаривает с девочкой и смеётся, целуя руки и личико. Ребёнок улыбается и пускает пузыри. Парень аккуратно вытирает рот салфеткой и продолжает болтать об всём на свете.
Снова раздаётся звонок. Теперь уже Юна несётся к двери и не успевает толком распахнуть, как на неё сразу же накидываются с тёплыми крепкими объятьями два молодых человека. Снова смех, весёлые крики, топот, гавканье Бэк Мани и поздравления. Чонгук и Тэхён достают целый пакет с подарками. Все ждали их, поэтому тоже берут коробочки и идут в большую комнату. Начинается самое интересное. Каждый с волнением распаковывает подарок, а остальные с интересом смотрят, что же там внутри. Радостные вопли и бесконечные «спасибо», сопровождающиеся тёплыми объятиями, наполняют гостиную. В воздухе кружит настоящая новогодняя атмосфера. За окном падает снег, во всех домах горят ёлки и огоньки.
До нового года остаётся полчаса. Теперь все, закончив с подарками, усаживаются за стол.
— Я конечно благодарен, на зачем так много! — продолжает возмущаться Джин.
— Зато этот подарок нравится твоему ребёнку! Прекрати ругаться, презент от всей души, — отвечает Юнги, усаживая за стол друга. — В конце концов, что такого? Почему мы не можем подарить тебе это?
— Он просто не ожидал! — отвечает за Кима Джинни, пихая локтём мужа. Тот кивает и перестаёт протестовать против целой детской кухни для дочки. Ему жутко неудобно, но он знает, что Юнги с Юной хотели порадовать.
— Я принесу салат, отдыхай! — вскакивает в это время Чонгук и шагает на кухню. — Ты уже отдыхай, — девушка благодарно улыбается парню, провожая взглядом.
— Я помогу! — быстро произносит Тэхён и бежит за Чоном. — Юна, я столько вкусностей в жизни не видел! — громко говорит он, открыв холодильник.
— Вот оно что, — хмыкает Чонгук, доставая салат. — Я ему значит каждое утро приношу завтраки в постель, а он всё самое вкусное только сейчас увидел?! Ким Тэхён, чёрт побери, это не по правилам.
— Ты ревнуешь? — улыбается юноша, многозначительно вскинув брови.
— Да что ты, любимый, я же так! Просто! — строит грустную мину Чонгук, надув губы. Тэхён смеётся и тихонько чмокает его в нос, пока никто не увидел. Но Чон сразу же сияет, как котёнок или щенок, увидевший новую интересную игрушку, и с довольной усмешкой бежит в комнату, оставив Киму нести ещё один салат.
Хосок озирается по сторонам и вдруг спрашивает Юну:
— Ты случайно не видела Юнги?
Девушка тоже осматривается и, не заметив блондина, зовёт его:
— Юнги! Юнги-и-и!
—Я видел, он пошёл в вашу спальню, — заговорчески говорит Тэхён, играя бровями, поставив миску салата на стол и весело подмигивая, за что получает от Чонгука пинок.
— За что?! — удивляется Ким, широко распахнув глаза.
— За всё хорошее, — усмехается Чонгук и резко усаживает юношу к себе на колени.
— Нет, ну правда, зачем Юнги пошёл в спальню?
— За чем надо, — тихо отвечает Чон, чтобы услышал только его парень.
— А ты знаешь? — Тэхён всем корпусом поворачивается с полицейскому от изумления.
— Знаю, но тебе не скажу.
— Так нечестно!
— Сам всё сейчас узнаешь! — отмахивается Чонгук и кивает на дверь спальни.
Все оборачиваются и отвлекаются от своих разговоров. Юнги выходит из комнаты в чёрном праздничном костюме с бабочкой. Он неловко улыбается и жестом просит всех садиться поудобнее. Блондин бросает взгляд на циферблат, подмечая, что осталось пять минут, и, прокашлявшись, произносит:
— Прежде, чем мы начнём, я бы хотел сказать кое-что важное.
Он подходит к столу и останавливается.
— У меня не так много времени, но я всё же попробую успеть. — Все улыбаются ему, согласно кивая. Юнги благодарно взглянул на гостей. — Этот год был тяжёлым для каждого из нас, но именно в нём мы стали по-настоящему близки друг к другу. Я рад, я счастлив, что все мы собрались сейчас здесь. Когда близкие вместе, их ничто не может разлучить, ничто не помешает и не разрушит. Только благодаря тому, что мы не бросаем друг друга и всегда готовы протянуть руку помощи, мы живы и здоровы. Есть более важные вещи, чем работа, отношения между коллегами, правила... Когда вместе, тогда непобедимы. Надеюсь, каждый год мы сможем встречать так, как этот. Дружно, весело, тепло...
— Я сейчас заплачу, — улыбаясь, шепнул Тэхён Чонгуку. Тот усмехнулся, ведь тоже тронут. Чон молча положил его голову на своё плечо, нежно забираясь пальцами в густые тёмные волосы. Как же хорошо сидеть с друзьями за столом и просто наслаждаться моментами, уходящим годом!
— Юнги, — прерывает Хосок друга.
— А? Что? — Он так отвлёкся, что сначала не расслышал.
— У тебя минута, — напоминает Чон.
— В таком случае... Сегодня я в этом костюме не просто так! — смеётся Мин и поворачивается к Юне. — Перед тем, как наступит новый год, я должен кое-что сказать.
Он опускается на колени перед своей девушкой, не отрывая от неё своего взгляда.
— Лим Юна, ты станешь моим светом? — улыбаясь, произносит он, доставая из кармана маленькую коробочку и открывая её.
— И ты знал и молчал?! — с негодованием восклицает Тэхён, обернувшись к Чонгуку. Тот заразительно смеётся в ответ.
— Смотри, а то пропустишь!
Юна застыла в недоумении, смотря на Юнги, мысленно задавая себе вопрос, готова ли она прожить с ним жизнь.
Быть может, многие начинают сомневаться и рассуждать, кто-то плачет от счастья или же наоборот, но не Юна. Она с улыбкой опускается к блондину и спрашивает, беря за руки:
— А ты станешь моим солнцем?
— Да! Конечно! — радостно восклицает Юнги, но тут же неуверенно произносит, ещё не до конца осознавая: — Так ты согласна? — ждёт ответ, затаив дыхание.
— Да, — её голос звучит тихо на фоне боя курантов.
Юнги счастливо обнимает её, поднимая с колен.
Все кричат «ура» и открывают шампанское.
Что же теперь?
Он стал её солнцем, а она его светом. Светом солнца.
Несколько слов от автора:
Прошу простить за то, что не опубликовала бонус раньше, я наконец-то вернулась и буду заканчивать свой второй фанфик. Это действительно моя первая работа, здесь достаточно кринжа, так как начинала я её, когда была в 8 классе. Сейчас я закончила школу и решила вернуться сюда, чтобы наконец-то опубликовать бонус, так как на фикбуке он уже давно был. Я надеюсь, Вам понравилась эта работа. Знаю, что тут достаточно недочетов и может быть я вернусь чисто к этому фанфику, чтобы его переделать (не обещаю). Есть очень много моментов, которые вгоняют меня в краску с мыслями "какой ужас, как я вообще могла такое написать". Поэтому, когда я вижу ваши голоса за каждую главу, я понимаю, что здесь не настолько всё потеряно и мысленно благодарю каждого из вас, кто оставляет отзывы, звездочки и так далее. Любая ответная реакция даёт мне понять, что вам интересно. Поэтому, если Вы хоть раз улыбнулись, знайте, я уже чуточку счастливее благодаря всем вам.
Спасибо за прочтение, мои дорогие котики <3
С любовью, Ваш писатель.
