Катакомбы Часть 2
Указанное Питером место привело их к загородным спуском в огромные, с множествами, извилистым, длинным и между собой переплетёнными катакомбами. Это был вход в огромный лабиринт, где, наверное, сам архитектор этого места заплутав не сможет найти выход из этих туннелей. Одна мысль о том, что им придётся там ходить с риском наткнуться на врага, заставляло уровень стресса расти вверх, вызывая у Империи лёгкую тошноту и огромное недоверие в себе.
-Всё хорошо? Если плохо станет, сразу скажи мне, ладно?- заметил чужое мешканье король, сделав шаг навстречу и взяв омегу за руку, пытаясь показать, что он во всяком случае будет рядом с ним.
Российская Империя кинул быстрый взгляд на Лондон и Джеймса, которые прошли вперёд и сейчас изучают спуск вниз, также не доверяя своему окружению. Было слегка удивительно обнаружить это место без всякой охраны, но это наверное и логично. Не многие будут подозревать такое место в качестве логова крупной мафии, так зачем тратить рабочую силу? Им наверное есть, куда применить этих рук. Заразы. Хочешь что-то скрыть, то лучше всего даже и не пытайся этого скрыть от людей. Метод работает на ура. Причём со всем на свете. Так как человек шагает, хоть и с открытыми глазами, слепо через свою жизнь, не видя ничего вокруг себя, не замечая ничего в этом замкнутом круге дня и ночи, слепо шагая в руки смерти с каждым прожитым днём, чтобы раствориться в небытие. Будто это и есть весь смысл жизни, пройти мимо, в направлению к неизбежному концу.
Убедившись, что на них никто внимание не обращают блондин поддался в руки альфы-Я в порядке, только не особо хочу туда спускаться. Там можно запросто заблудиться, если один раз не правильно свернуть-
Обнимая шатена руками вокруг его живота, вдыхая его приятный и успокоительный запах, пока тот крепко обнимал его вокруг плеч, царь расслаблялся, думая о своём. Вообще-то он хотел воспользоваться этим днём, чтобы найти ответы на свои вопросы, но ему каждый раз мешали уединиться со своими мыслями и в тишине всё обдумать. Единственное, что он пока-что точно мог сказать, так это то, что он всегда себя так вёл по отношению с Британией. Он всегда расслаблялся рядом с королевством, всегда показывал ему часть своей природы, давал ему взглянуть сквозь плотные занавесы в свою душу, открываясь ему, показывая себя настоящего. Он всегда был честен с британцем и не редко позволял тому делать решения, доверяя ему в его выборах. Делал он это, потому-что чувствовал, что тот не станет делать ему что либо назло или чтобы его целенаправленно обидеть или причинить боль. Откуда такое чувство внутри него взялось он так и не смог понять, также он не мог ответить, с чего он бы так начал чувствовать. Он даже не знал, когда это чувство возникло, в какой момент, оно вообще возникло, ощущается так, будто он с ним родился таким, будто оно врождённо. Да и если уже так посмотреть, альфа лишь с одного слова готов того в обхвату скрести и дать всё о чём он только попросить. В рамках разумного, разумеется. Блондин задумавшись уткнулся в грудь второго, слегка забывая, где они вообще находятся, когда Великобритания начал его бережно по голове поглаживать своей большой и тёплой рукой. РИ тихо захихикал, наслаждаясь моментом.
-Быстрый поцелуй для смелости?- голубоглазый поднял голову, приподняв брови наверх он смотрел щенячьими глазками на второго, смотря умоляющий-жалобно, искушенно заставляя идти на его поводке.
Брит усмехнулся, переместил свои большие ладони к щекам царя, обхватывая и удерживая того, он начал большими пальцами поглаживать мягкую кожу круговыми движениями- Как мне тебе отказывать то? Конечно-
Наклонившись вниз, оба улыбаясь прижали губы друг к другу в столь невинном жесте, даря ласку и тепло. Блондин поднял руки по телу второго вверх и сжал пальцы на мундире, притягивая второго ближе к себе, добавляя в всё это дело больше страсти и близости двух тел, которые так и тянулись навстречу. Несколько секунд, такое короткое мгновение в такой длинной жизни, аж почти ничего не значат, особенно в жизни стран, почти обидно от этого понимания. Оба медленно отстранились, сделав шаг назад, при этом не теряя свои улыбки с губах, они наоборот, будто искреннее стали, живее, что-ли? Даже если им бы хотелось ещё немного времени вдвоём потратить, им пора вернуться к товарищам, которые походу уже убедились в безопасности прохода, судя по тому, что они спустились, ожидая снизу.
Не нравились Империи эти проходы, от слова совсем, он даже не до конца мог сказать, почему его так воротить от них. Эти коридоры давили со всех сторон на него и остальных. Они будто чувствовали, как они насмехаются над ними. По началу это не было так очевидно, было даже как-то спокойно, но со временем эти узкие туннели не выглядели уже такими безобидные и внушали неуют своими размерами. Их шаги эхом возвращались назад в длинном проходе, давя этим на мысли своей тяжестью. Они уже десятую минуту идут по этим коридорам, успели несколько раз свернуть, но так и не нашли ничего интересного и никуда не вышли. Понятно, с чего Se lever здесь устроились, даже случайные гости бы не стали долго бродить по туннелям, почувствовав себя дурно. Возникает чувство, будто эти стены столько зла поведали, были свидетели многих ужасов, из-за чего было не очень приятно их касаться, даже если это было невесомо или случайно задев. Противно, да и были эти стены местами какими-то скользкими и влажными. Сыро здесь. Да и воздух влажный и душный, тяжелый в конце концов, и в лёгких оседает. Такое себе удовольствие, конечно, здесь бродить, не зная куда ты вообще идёшь и сколько ты ещё будешь идти по этому проходу. Блондину уже начало казаться, что всё же зря они решили спуститься и возможно это действительно было простой тратой времени и Se lever они здесь не найдут. Возможно, это всё же неверный след и их обманули. Проблема в таких местах, что эхо не особо хорошо распространяется из-за чего они, возможно, уже прошли мимо своей цели, не услышав звуков за несколько поворотов. Обидно, они идут чисто доверяя своей интуиции, которая, несмотря на подавляющее своей тяжестью окружение, твёрдо твердило, что им надо идти дальше вперёд и они обязательно дойдут. И что Москва говорил про безопасность? Про то, что им не стоит никуда не соваться, без него? Отлично слушали, не то слово. Он точно, если прибудеть, не будет в восторге от такого похода. Ну что поделать, никакой опасности на горизонте нет. Ничего, что может указывать на присутствие посторонних нет. Они здесь, по ощущениям, полностью одни. Российская Империя вздохнул и обернувшись назад посвятил на пройденный путь. Жутко, как свет не доходил до конца. Сколько же они, всё таки, идут? И кому понадобились такие длинные туннели? Абсурдно.
-Ты чего?- остановился следом за ним и Британия, выше поднимая свою лампу, дабы не светит в глаза, но чтобы всё равно получше осветить пространство перед собой вместе с фигурой русского.
Как по цепочки остановились и Лондон в компанию с детективом, а то нечего им разделяться тут.
-Да так, оцениваю, какой мы, всё таки, поход проделали- ответил, пожимая плечами голубоглазый, слушая, как стихают их шаги в дали и тишина наступает резким ударом, что эта тишина показалась неестественной, после монотонной звуковой кулисы.
Автор/Нат: Меня удивляет, как меня потянуло на философию. Но чего я удивляюсь? Я писала это от 22 до 4:25 часов. Не важно. Всем всего доброго и до следующей главы! Всех люблю и целую! С днём святого Валентина!
