Глава 22
Глава 22
Я думала ,что ожидание займет вечность, но прошло всего минут пятнадцать. Щелчок замка и я уже бежала в коридор. Массимо зашел в квартиру. Я ожидала увидеть По с ребенком, но никого не было. На лбу тут же появилась складка. Я хотела спросить его , но он перебил, подходя ко мне.
-мелкая, позаботься о них, ладно?-я кивнула ему. Мой взгляд смягчился. Я видела его тепло и беспокойство у в глазах. Что- то внутри меня кричало о том, что он едет с Николасом.
-будьте осторожны-я грустно улыбнулась ему, и он обнял меня. Запах карамельного попкорна снова коснулся моего носа ,успокаивая. Он поцеловал меня в щеку
-они сейчас зайдут-он улыбнулся мне и ушел. Я смотрела как в дверях появилась По. Она прижалась к нему, крепко обнимая и он поцеловал ее будто видел в последний раз. И я надеялась, что это будет не так Я собиралась молиться всем богиням , чтобы они вернулись в целости и сохранности. Как только мужчина скрылся, поцеловав сына и открыв обзор брюнетке. Она улыбнулась мужу, переступая порог. Я смотрела не отрываясь, не веря своим глазами. Слезы предательски выступали из глаз и я смахивала их. Подняв голову По замерла. В ее голубых глазах выступили слезы ,люлька с ребенком оказалась на полу, а ее ноги уже неслись ко мне. Я видела как ее лицо покраснело в моменте. Я почувствовала запах лимона и мяты раньше ,чем ощутила ее тело, прижатое ко мне. Слезы тут же стали выступать на глазах. Как же долго я бредила этим. Как долго я жаждала этого. Полинниана заменила мне всех, заслоняя собой окружающий мир, чтобы я не видела тьму в нем.
-я так скучала по тебе, Ада-это глупое имя, которое она дала мне, слетело с ее уст так нежно. Я ощутила ее потребность во мне. Но она даже не знала, как была нужна мне все это время. Как я мучалась без нее. Как я привязалась к ней. Я сжала ее сильней в своих объятиях, зажмуривая глаза, чтобы хоть как -то остановить слезы.
-я думала ты умерла-на последнем слове голос дрогнул и я мысленно прокляла себя за это. Глаза По изменились ,словно она вспомнила все ,что с ней случилось
-я воскресну, чтобы доказать этой твари, что сделана я из стали, которую он никогда не сломает и не погнет.-она сделал короткую паузу -вся наша семья сделана из Прочного металла. И никто и никогда не сможет сломить нас. И ты, Аделия, теперь член нашей семьи-я больше не видела ту забавную По. Я видела девушку, жаждущую мести и смерти человеку. Я видела мать и жену. Навсегда и навечно.
-я была на твоих похоронах-капли стекали по щекам ,пропитывая, черную облегающую кофту подруги.
-ладно, не плачь-она шмыгнула носом, ударяя меня ладошкой по руке. Эту привычку она взяла у Массимо, который привык ударять меня кулаком по плечу. Эти голубки были созданы друг для друга. Их любовь можно было ощутить за километр. Их взгляды прописывали воздух чем- то теплым, заставляя чувствовать умиротворение и покой.
-да, ты права-быстро вытерев слезы, я еще раз взглянула на нее, касаясь и проверяя, настоящая ли она.
-я правда здесь-утвердила она будто Массимо делал то же самое, что и я сейчас. Послышался тихий возглас и детский обиженный писк.
-о ,божечки! Люций, мама совсем забыла о тебе- тихий смешок вырвался из моих уст. Она просто замечательная мать, которая забыла о новорожденном сыне. Эта мысль вызвала у меня еще больше смеха ,после чего я получала сердитый взгляд подруги. Она подбежала к люльке и достала оттуда малыша, который пытался пищать, обижаясь на то, что на него не обращали внимания. Маленький проказник. Я взглянула на мальчика, который прижимался к груди матери и выпустила долгое "O" синие глаза прожигали во мне дырку, заглядывая в душу. Несколько темных волос, маленький носик. Он был таким, каким я его и представляла. Точная копия. Взгляд так же пробирал , как и у его отца. Хотя ему было всего меньше месяца! Я и представить себе не могла, что будет ,когда он вырастить.
Я подошла к ним аккуратно прикасаясь к ручке мальчика, который теперь уже тихо сидел и внимательно смотрел за мной. Он будто анализировал каждое мое действие.
-это самый прекрасный ребенок, которого я видела- я знала ,что мои глаза блестели ярче звезд на небе, но ничего не могла с этим поделать.
-преувеличиваешь-она махнула рукой улыбаясь, но быстро поменяла мнение -самые красивые черты, которые он взял передались от меня-я снова засмеялась, но только уже в голос и маленький Люк грозно посмотрел на мать.
-мелкий засранец уже все понимает -она цыкнула и закатила глаза, покачивая сына -я бы выпила вино, но из за этого чёрта-она посмотрела на сына-мне нельзя, так что я буду молочный шоколад-она улыбнулась мне и оглядела квартиру. Это была ее квартира. Ее пространство. Здесь были ее вещи. И единственное , что подтверждало ее отсутствие -запах. Здесь не пахло лимоном и мятой. Здесь не было шума. Только тишина. Поглощающая тишина
-расскажи мне-я обернулась к ней не понимая, чего она хочет от меня. Какого рассказа она ждет. – о вас с Николасом. Я вижу как ты светишься. Я вижу , что теперь вы с Массимо близки-в ее словах не было ревности, только счастье и радость.
-я вижу как ты нервничаешь-я тяжело вздохнула, не зная с чего начать
-я не знаю -призналась, потирая лоб-все сложно-По тяжело вздохнула будто это было нормой.
-но? Он тебе нравится?-я взглянула на ее, чувствую горячие щеки. Мне ничего не оставалось кроме как согласится- и ты любишь его-я не поняла был это вопрос или утверждение. Я долго смотрела на нее, сама не зная ответ. Полинниана ждала не торопя меня, как будто знала какого это-признаться самой себе.
-думаю да-По молчала ,все еще смотря на меня -но я не знаю, что думает Нико и не хочу что бы он знал -я стала тараторить ,как дядя Фокс и По успокоила меня, положив руку на плечо. На ее прикосновения я больше не вздрагивала и не отшатывалась. Они были мне приятны и я вновь захотела обнять ее
-он чувствует то же самое-я замолчала -я знаю -Брюнетка улыбнулась мне и ее ребенок стал капризничать.
-он безумно хочет спать. Я уложу его и вернусь-я кивнула. Они только приехали и было не удивительно ,что они устали. Я снова думала о себе. Но ни о них. Я знала, что укладывать детей занятие трудное и сложное, поэтому вспомнив про фотографии, которые скинула Татьяна, быстро преодолела расстояние до компьютера. Пальцы задрожали.
Я ввела пароль и несколько тысяч записей открылось для моего обзора. Кликнув на первое окно, видео загрузилось. Я увидела маму и тут же окунулась в омут, переставая слышать посторонние звуки. Сейчас для меня было только видео
« брюнетка с модельной стрижкой танцевала под музыку в атласном халате, дергая бедрами в разные стороны, что- то напевая. Тот, кто ее снимал стоял в дверном проеме и тихо подглядывал. Женщина развернулась и я смогла увидеть ее округленный живот, ее глаза остановились на камере и женщина улыбнулась, смущаясь
-ну я же просила тебя-она подошла ближе и легонько ударила по руке человека, который снимал. Тихий мужской смех разнесся по комнате, заполняя пространство весельем. Он притянул женщину к себе ,нежно целуя и она воспользовавшись этим моментом, выхватила камеру. Теперь на меня смотрело лицо мужчины. Я видела его черты лица в точности. Ровный нос, небольшая щетина, темные слегка кудрявые волосы. Он улыбался во весь рот,, показывая свои белоснежные зубы. Меня осенило. Мысль ударила, как гром среди ясного неба. Я знала его. Я видела его лицо миллионы раз. Он был на совместной фотографии ,которую я нашла в альбоме. Он стоял там с моей тетей. А рядом была Татьяна Строганова! Я продолжила смотреть видео
Брюнетка показала камеру на себя и на свой живот ,нежно поглаживая. Рука мужчины тут же оказалась в кадре и он снова поцеловал ее. Но на этот раз женщина не хотела останавливаться. Она полезла к нему в волосы одной рукой, а второй тянула по торсу.
-очень горячо, милая-он усмехнулся ей, но она продолжила лезть рукой в его штаны и он засмеялся ,убирая руку.
-как будто я тебя не удовлетворяю-она замотала головой ,улыбаясь, но снова получила поцелуй.
-лгунья-она вновь притянула его к себе, хватая за всевозможные открытые участки тела. Она хотела поглотить его. Полностью. И ей было все равно на камеру. Я видела как мужчина пытался держать свой самоконтроль, но в ближе с этой брюнеткой ,это было не реально.
-ты быстро меняешься-он отцепил женщину от себя ,снова смеясь на ее разочарованное лицо -обычно ты тихая и спокойная, малышка Ли, что же сейчас происходит?-он дразнил ее и она приняла этот вызов
-понимаете, мой муж меня не хочет-она покачала головой, показывая на живот и глаза мужчины почернели. Он набросился на нее ,как хищник. Женщина явно знала за какие нужно было тянуть ниточки. Камера выпала из рук, падая куда- то на пол. Но я видела как мужчина поднял брюнетку, страстно целуя, упиваясь ей.»
Я листала фотографии и в голове будто всплывали картинки. Я не могла сложить их воедино. Но смотря на даты и знакомые лица, я сопоставляла все ,что знала.
Беременная брюнетка лежала на кушетке, завороженно смотря на экран, где ей говорили о беременности. В ее глазах застыли слезы радости и она прикрывала рот рукой.
Я листала фотографии и все не могла сообразить. Татьяна что- то недоговаривала, но что? Массимо знал что -то ценное и Нико. Нико знал то ,что смогло бы мне помочь. А возможно он уже узнал правду. Они о чем- то догадались ,но я понятия не имела о чем.
Я снова смотрела фотографии маленького ребенка. Может быть это родители того мальчика? Скорее всего. Я видела как этот ребенок рос. Здесь было тысячи фотографий ,но когда я перешла на следующую ,мое лицо исказилось. Я смотрела на нее и не могла поверить своим глазам. Руки начинали дрожать, а голова гудеть. В одну секунду миллионы воспоминаний стали возвращаться ко мне. И я даже не знала о чем они. Но сейчас в моей голове все выстраивалась. Все возвращалось. Тот портрет у Нико в кабинете. Это был этот мужчина. Почему мама не рассказала все сразу? Или?
Я оборвала мысль, не веря это. Голова заболела еще сильней. Я сдерживала писк, дабы не разбудить По и Люция. Я думала ,что она сейчас взорвутся ,но этого все не происходило. Мамочка, как больно. Но боль начала утихать и я даже не сразу заметила, что все ,что хранилось в тайне годами теперь было в моей голове. Я заплакала. Тихо заплакала, прижав колени к своей груди. Я помнила того маленького хмурого мальчика, которого держала Татьяна. Это Николас. Папа хотел. То есть... Кем он был мне? Как мне назвать его? Часть моей семьи хотела познакомить нас. Но это не случилось. О боже. Я вскочила с дивана. Я просидела на диване до ночи. Прошел целый день! Целый день я мучалась от головной боли.
Мне было необходимо проверить По и ее ребенка. Может быть с ними что -то случилось. Я бы не пережила это вновь. Я быстро побежала к их комнате и открыла дверь. Девушка спала на одном краю кровати, когда на втором лежал ее сын. Несмотря на то, что здесь была кроватка ,она не хотела отпускать его далеко. Она боялась и я понимала почему. Только обретая, она не хотела вновь его терять.
Я была той Аделией. Той ,что искали. Той ,что казалось убили. Но убили не меня. Они убили моего брата, моего отца, мою мать. Я всхлипнула оседая на пол. Никто не хотел говорит мне правду, потому что я сама посчитала нужным ее забыть. Я назвала отцом не отца ,а матерью не мать. Я не помнила своих Родителей более восемнадцати лет! Меня унижали! Хотя передо мной должны были склонить колено. У Кевина Квинта была в заложницах не просто Аделия Сальвадоре, а дочь человека, которого он призирал и возможно удил. Никто не знал ,что я была жива. Никто не догадывался. Кроме Татьяны и Нико. Теперь я понимаю почему она так побледнела. Я была точной копией своей матери и точной копией своего отца. И все это время, что я пыталась раскрыть эту тайну, я даже не замечала сходства. Я понятия не имела сколько просидела на полу, горько плача, зажимая рот рукой. Но входная дверь открылась и я встала с пола, понимая кто вернулся. Я бежала в коридор. Вся красная и заплаканная. Николас и Массимо тихо включили свет, стоя спиной ко мне. И я ринулась к мужчине, который вытащил меня из самой ямы. Который дал мне кислородную маску ,когда я в ней так нуждалась. Он развернулся и окаменел, когда почувствовал мое тело ,прижатое к нему. Он вдохнул запах шоколада в то время, как я вдыхала дыма и дождя. Он целовал мою макушку тихо покачивая, когда я снова задыхалась от слез. Я устала плакать. Устала.
-ты знал?-он нахмурился не совсем понимая -о том кто я-на его лице появилось понимание. Это дало мне все ответы
-я стал догадываться в последнее время. Но когда увидел маму, то все понял-я кивнула не в силах что- либо сказать
-и ты все еще останешься со мной-на его лбу появилась складка
-почему я не должен этого делать?-я пожала плечами. Я чувствовала себя обманутой. Судьба не собиралась давать мне передышки.
-почему я должен уходить от любимой девушки?-он взял мое лицо в свои большие ладони, заставляя смотреть в родные глаза. -ты нужна мне, как свет во тьме -сердце танцевало в груди. Это было признание. То чего я боялась.
-знаешь что, mon cœur? -я замерла-я хочу признаться тебе, я всегда надеялся, что это была ты. Я надеялся, что ты его дочь. Надеялся ,что ты та Аделия, про которую мне рассказывали. Когда я встретил тебя вновь спустя такое долгое время-он замолчал -я позволил себе чувствовать. Позволил то, что годами запрещал. Когда ты сказала, что хочешь мне помочь я позволил. Тогда во мне была борьба. Суровая война. Между твоей безопасностью и моим эгоизмом. Я выбрал второе, потому что нуждался в тебе. За день до этого я сказал своим людям, что ни за что не женюсь и делал обратное. Я шел на риск. Но важнее была твоя безопастность. Я собирался вычеркнуть себя из твоей жизни, после убийства отца. Собирался оставить тебя. Перевезти к Романи. Я хотел что бы ты была счастлива, Аделия. Но сейчас я радуюсь, что передумал. Что надо мной вновь взял верх эгоизм.-я не стала слушать дальше. Мои губы поцеловали его. Я чувствовала вкус слез. Мне хотелось ударить его и поцеловать еще сильней. Ударить за его прошлое решение -оставить меня и поцеловать за новое решение -быть со мной.
-По-я оторвалась от него, вспоминая про девушку-и маленький Люк-я покраснела от его наблюдающего взгляда и он уткнулся мне в шею тихо смеясь и вызывая у меня щекотку.
-ты должен увидеть их-он кивнул и в комнату забежал Массимо
- мама-он запыхался-она убила отца-он замолчал и Николаса пронзил гнев и ярость
-но?-я схватила его за руку ,успокаивая и показывая ,что была рядом
-тогда Голди решила убить нашу мать и Алекс закрыла ее собой. Сейчас мама и Алекс в больнице. С мамой все в порядке, но Алекс в реанимации.
-отвезем Аделию к родителям, а сами заберем маму -я хотела начать спорить ,но подумала, что это будет правильным решением. Я должна была узнать все. С самого начала до самого конца. Почему я Аделия Винченцо и меня унижали, когда папа говорил ,что никто не имеет права это делать. Кто убил их и могут ли придти за мной? Я хотела знать все. И начала бы я с того момента, как они познакомились.
Продолжение следует...
