39 страница17 апреля 2020, 18:21

Глава 39

То, что он назвал себя щенком, меня просто поразило.

- А почему щенок?

- Такой же, иногда заносчивый.

- Ну, тогда, ты самый милый пёс.

Оставив Александра шокированным, вернулась в зал. И как раз вовремя. Бекки уже собирала тарелки со стола. Я стала в проходе, чтобы не мешать ей. Ждала, когда дядя Чарльз, позовет меня. Александр, незаметно выскочил из кухни. И пошёл наверх. "Надеюсь, не ко мне". Элиза и Данте, когда шли рядом, ели заметно держались за руки. Это не могло, не радовать. Когда Чарльз встал из-за стола, я подошла к нему.

- Вот ты где. Я собрался, тебя идти искать. Что-то случилось?

- Нет. Всё в порядке. Просто стало не хорошо.

- Может, к врачу съездишь? Или антивирусные таблетки выпьешь?

"Конечно, нет. На меня, тут охота ведётся, а ты таблетки предлагаешь выпить. Sorry,но я тут, никому не доверяю. Кроме Александра и Сэма".

- Нет. Спасибо. Само пройдет. Не в первый раз.

- Ну, смотри, станет плохо, скажи.

"Так и хочется ему сейчас сказать. Нет, спасибо. У меня уже есть один "папочка"". Но вместо этого, ответила:

- Договорились.

Я шла за дядей, в его комнату. Мы зашли и он жестом, предложил мне присесть. Я села на предложенный стул. Осмотрела взглядом комнату. Вдруг, что-то покажется подозрительным. Но ничего необычного, не заметила. Обычные темные обои и кровать из красного дерева. Он копался в каких-то документах. Потом, повернулся ко мне и вручил лист бумаги. Я развернула его и посмотрела. Там было, около 10 номеров. Дядя, как-то испуганно на меня посмотрел. Я подняла на него взгляд:

- Что-то не так?

- Ты видела, сейчас себя?

"Звучит, как оскорбление".

- А что со мной?

Он взял с тумбочки зеркало. Протянул мне. Я посмотрела. И в правду. В отражении, был совсем другой человек. Побледневшая кожа. Огромные синяки под глазами.

- Это нервное. Пройдет скоро.

Чарльз присел рядом. Положил руку на колено.

- Может дать успокоительное?

Достал из ящика успокоительное и поставил, на небольшой чайный столик:

- Та не. Нервишки успокоятся. И всё придёт в норму.

- Если ты боишься его выпить, то не надо. Оно очень слабое. Его часто Аннет принимала. Да и я сам.

"Если тётушка принимала, то значит, точно подставы не будет. Тем более, я знаю их состав наизусть. И их воздействие, на психику человека. С подругой учили, когда хотели пойти на курсы медсестры". Дядя сидел и ждал моего ответа. Я махнула рукой:

- Давай. Может действительно, надо. А то довожу себя, до критического состояния.

На столике стоял графин воды. И две прозрачных чашки. Он налил мне воды, и кинул две таблетки.

Я выпила залпом, ещё раз сказала спасибо и ушла. Не прошла я и полпути, как картинка перед глазами начала расплываться. Темнеть в глазах.

" О, нет. Это предобморочное состояние. Что мне на самом деле дали? Это не та реакция, организма. Как Чарльз, мог так со мной поступить? Звать на помощь, не вариант. Надо взять, всё в свои руки. Нельзя теперь сознание. Так, чему нас учили на курсах? Вызвать рвотных рефлекс. А потом, выпить литр воды".

Собрав все силы в кулак, я оперлась рукой об стенку и начала медленно двигаться. К потемнению, добавилась дрожь по телу. Ноги стали ватными. Передвигаться становилось все тяжелее. Так же, как и дышать. Я согнулась пополам. И так сильно, что могла руками касаться пола. Все чаще, начало темнеть. Началась паника. «Мне страшно. Это может быть и передозировка. А это летальный исход. Лишь бы добраться до комнаты, а там уже успокоюсь".

Мне не хватило несколько шагов, до двери. "Ещё один шаг". Я потянулась рукой, к ручке и рухнула на пол. Мой разум, окончательно затуманился. Голова стала чугунной. Не повернуть, ни руки поднять. Тело словно сковали. Дыхание становилось, все прерывистее. Темнота накрыла, с головой. Моя борьба, была проиграна.

Я очнулась у себя в постели. Сперва, перед глазами было размыто. Но потом, появилось точное очертание вещей. Голова, всё так же была неподъёмной. И каждое движение, давалось через большое усилие и боль. Сквозь боль, мне захотелось пошевелить правой рукой. Но мои пальцы упёрлись во что-то мягкое. С трудом повернула голову. Подогнув под себя ноги, Александр сидел, накрыв мою руку, своей. Пускай я была уже в создании, но голова всё также была в туманном состоянии. Александр, поднял на меня взгляд. Его глаза выдавали тревожность. Поцеловал руку. И не отнимая её от щёки, произнес:

- Наконец-то ты очнулась. Ты меня так напугала.

Даже на расстоянии, я слышала, как бешено, стучало его сердце.

- Последнее, что помню, это я упала прямо возле двери.- Хрипло выдавила из себя эти слова.

- Тебя нашла Элиза. Она сразу за мной побежала. Я сначала не поверил, потому что, ты сегодня включила режим шута. И сказал ей, что я не поведусь, на этот прикол. На что, Элиза, назвала меня конченым придурком.- Наклонил голову и рассмеялся.- Вполне оправданно. Элиза ещё раз повторила всю ситуацию. И тогда я понял, что она не шутила. Когда, мы пришли...- Помотал головой, словно отказывался верить в случившееся.- Ты была на грани. Дыхание было слабое. Сразу было видно, что самим тебя откачать не получится. Ты ни на что, не реагировала. Элиза, сказала, что мне делать. А сама ушла вызывать скорую помощь.

Алекс отвернулся и посмотрел в окно. Тучи отвоевали небо, грабастая в свои владения. Снова пошел дождь. В отражении от стекла, мне показалось, что у него покатилась слеза. Но всего на долю секунды. Он повернулся. Всё так же держа, мою руку в своей. И продолжил:

- В общем, мне пришлось тебе делать массаж сердца, чтобы ты смогла дышать, пока ехала скорая. Потом у тебя начался приступ: начало немного трясти. Меня просто из комнаты выгнали. Оставили только Элизу, чтобы она рассказала, что было предпринято. Врачи бегали туда-сюда около часа. Самое странное, что большинству, было всё равно, что с тобой. Они просто наблюдали издалека. - Говорит Алекс, глядя в пустоту.- Потом вышел врач. Сказал, что мы вовремя вызвали скорую. Минутой позже и было бы всё для тебя кончено. Они провели экстренный анализ крови и обнаружили, что там снотворное. Не простое там какое-то, а явно сильное. Такие следует принимать, лишь четверть таблетки. А по концентрации этого препарата в крови, было около двух, или трёх таблеток. Так вот, ты что-то помнишь об этом?

Я собиралась принять сидячее положение, но сил едва хватило, чтобы привстать на локти. Таки тоска, меня настигла.

« Я сейчас так беспомощно и жалко выгляжу. За что мне это всё? Я просто хотела спокойно жить. Мне не хочется верить, что это всё дядя Чарльз сделал. Он обо мне заботился не меньше, чем тётушка. Это должно быть, какая-то ошибка. А сколько боли, этими всеми проблемами приношу Александру. Сейчас, я для него обуза какая-то».

- Не шевелись лучше. Я сам.

Александр подтянул меня вверх, чтобы я могла опереться спиной. Слёзы подступили комком к горлу. Но с огромным трудом, проглотила этот комок. Тяжело вздохнула. И начала вытягивать из себя слова. Голос мой был на грани слёз и истерики. И балансировать, было нереально сложно.

- Я и Чарльз, поднялись к нему в комнату. Потом, он предложил выпить успокоительное, от нервов. Выпила. Я знаю этот препарат. Раньше его принимала. И к тому же, мы на курсах изучали его. И такого эффекта, у него не может быть в природе.- Я задумалась.- Стоп. Что ты говорил?

- Что это было снотворное.

Очень слабо, я начала мотать головой:

- Нет. Этого не может быть. Чарльз, не мог так поступить.

- Извини, что расстраиваю. Но ты забыла, что один человек из твоей семьи, убийца? Который поспособствовал, двум смертям. А мог бы и третьей. Вопрос в другом. Как ты могла выпить то, чего даже не видела?

- Он при мне достал упаковку и кинул в чашку, те проклятые таблетки.

Алекс, взялся руками за голову.

- Окей. Я расскажу Сэму. Ты знаешь, как они называются?

- Седафитон. И ещё, я забыла тебе кое-что рассказать.

Он вскинул руки в воздух. И с упреком сказал:

- Я уже боюсь, того что ты скажешь. Ну, говори.

« Всё-таки камень на душе. Не, лучше сейчас не рассказывать». Я слабо улыбнулась:

- Та ничего.

- Типичная женщина.

- Угу.

Кое-как, я сползла и перевернулась набок.

Алекс, очень тихо произнес:

- Я понимаю, тебе кажется, что сейчас твоя жизнь-это полный ужас. И тьма беспросветная. Но ты должна понимать, что это всё не навсегда. Я рядом. Слышишь? Рядом. Возможно, ты думаешь, что ты сейчас для меня какая-то обуза. Или ещё кто-то. То лучше сразу выкинь, эти мысли из головы. Я хочу о тебе заботиться. Мне хочется,

заботиться о тебе, изо дня в день. Как о маленькой девочке.

Я чувствовала, что сил у меня уже стало достаточно, чтобы стать. Так что повернулась, и подавлено спросила:

- Правда?

- Конечно, кроль.

Мои нервы не выдержали. И слезы покатились по моим щекам. Вместе с тем, уходила душевная боль. Александр притянул меня к себе. И начал успокаивать, как младенца. Его рука легла мне на затылок, и прижал мою голову, к его груди. Второй подтянул к себе, усаживая на колени. И таким образом, укутал меня в объятьях.

- Тшшшш. Ну, ты чего? Я тут. Успокойся.

Захлёбываясь в собственных слезах, ответила:

- Прости. Это....Это нервный срыв.

- Я всё понимаю, не каждый же день, такое происходит.

Он начал рукой гладить мою спину. И что-то напевать, успокаивая. Я начала успокаиваться и заодно засыпать. Алекс понял это. Убрал руку со спины и отложил одеяло. Уложил. Накрыл одеялом. Пробурчал, что-то на подобии: «Спи. Я сейчас вернусь». И ушел. Прошло где-то десять минут, когда тихо открылась дверь. Алекс лег на кровать и обнял меня за талию.

39 страница17 апреля 2020, 18:21