24 страница18 мая 2022, 13:04

23 Глава

P. S. спустя два месяца
*рассказ ведётся от лица Виктории
- Егор? Ничего не получается?
Я была готова впасть в истерику от произошедшего, мне хотелось все рвать и метать. Ненавижу её, глупая Ида Шелохова. Кто просил её?.
- Нет, Вики, прости, даже мои друзья не могут здесь помочь, она уже выпустила партию, люди получили газеты.
- Ну может это только по нашему региону газета? - я надеялась до последнего.
Он с сочувствием посмотрел на меня :
- Извини, я бессилен. Ты - известный человек, не получится умолчать об этой новости.
- Мне надо побыть одной, - промолвила я, и он ушёл, закрыв дверь.
О нет, зачем Ида полезла не в свое дело. Всё дело в том, что на празднике, на который мы с Егором пошли в качестве пары, я была в платье, сшитом по фигуре, мы не знали, что позовут прессу. Ида со своей группой сделали фотографии, где я фальшиво улыбаюсь Егору и так получилось, что на первом плане мой живот. В газете было написано:
" Вы когда нибудь видели беременного детектива? Нет? А мы да! Свежая новость: Викторию Афинскую заметили с мужчиной. Судя по данным это никто иной как Егор Добровольский!! На изображении расположенном снизу мы видим, что у Виктории Афинской появился живот, хотя как она сама говорила несколько месяцев назад, она следит за своим телом и фигурой. Из этого следует, что это беременность. Но появляется вопрос: " А кто отец?" Викторию и Егора замечали несколько раз вместе и каждый раз складывалось впечатление, что это любящая друг друга пара. Мы можем только предполагать, что Егор и является отцом".
Я отбросила газету прочь. Написать такой бред!! Ну надо же, а я думала на такое способны только фанаты, которые хотят моего внимания и сочиняют то, чего никогда не было. Ида Шелохова как всегда в своём репертуаре, но ничего страшного, я что-нибудь придумаю. Ведь если сейчас выходить из дома, ничего не изменив, я попросту устану от бесконечных вопросов. Я не буду ждать этого, я буду действовать сама! И я знаю, кто мне в этом поможет.
- Егор?
- Что?
- Кажется я придумала как избежать лишних распросов
- Ну и как же? - он не понимал происходящего.
- Мы позвоним Иде и предложим выгодную сделку. В обмен на то, что она напишет в газетах о том, что прошлая информация фейковая, мы дадим ей интервью, но попросим ничего не спрашивать про этот бред с беременностью. Пока все не установится, мне бы не хотелось, чтобы люди знали о моем положении. Да, когда не получится скрывать живот, я заявлю, что беременна, но не скажу ничего об отце, на этом месте будет пустая графа, - слова полились из меня ручьём.
- Ты уверена в том, что она не будет задавать слишком откровенных вопросов?
- Если мы будем не готовы отвечать на эти вопросы, то просто откажемся давать ответ.
- Тебя не переубедить, так ведь?
Я лишь улыбнулась, посмотрев на него. И глазами указала на газету. Он посмотрел на неё непонимающим взглядом, слегка приподняв бровь. Ох, как же тяжело, когда не понимают.
Тогда я взяла газету и открыла на последней странице.
- Если вы узнаете что-то новое и интересное, которое должен знать народ, звоните или пишите по номеру +7927*******, - он прочитал то, на что я указывала, - и что?
- Егор, что с тобой в последнее время? Что-то ты ничего не понимаешь. Сейчас мы позвоним по этому номеру и всё устроим.
- Ну знаешь, я слишком устал!!
Я отвернулась от него. Я слишком эмоциональна, и раньше когда на меня повышали голос, я могла всплакнуть, но сейчас в беременном состоянии я заплакала ещё больше. Хорошо, что я не крашусь дома, иначе от туши осталось бы одно доброе слово.
Он повернул моё лицо и самым сожалеющим голосом сказал :
- Прости, я правда не.. правда не хотел повышать на тебя голос, ты не виновата.
Он раскрыл руки и я обняла его, ничто не помогает лучше, чем объятия друзей.
- Нет, все хорошо, просто играют гармоны, - как бы в шутку сказала я, - так что позвоним?
Он сел на кресло в углу комнаты и задумался, я не стала ничего говорить, иначе испорчу все ещё больше. Спустя пять минут он кивнул.
Я достала телефон из сумочки и набрала нужный номер. Но только не со своего сотового номера для друзей и подобных, а с рабочего, который и так знают множество человек. Но они понимают, что не по делу я не стану ничего говорить. И это успокаивает. Пошли гудки.. Этот звук меня расслабляет.
- Поставь на громкую связь, - указал Егор.
Едва я нажала громкую связь, гудки прекратились, Ида взяла телефон.
- Здравствуйте, Виктория? - её голос не скрывал волнения, которое она испытывала.
- Да, здравствуйте, Ида. Я бы хотела обсудить вашу газету и уточнить некоторые детали.
- Ээ, конечно, конечно, - она серьёзно думает, что я скажу отца ребёнка?
- Меня не устраивают некоторые детали выпущенной газеты. Я не знала, что на том мероприятии будет пресса, а так бы ни за что не пришла. Мне бы хотелось, чтобы вы выпустили газету, в которой подтвердите, что сказанное вами до этого не оправдано.
- Но вы же понимаете, что просто так я не смогу этого сделать? Все читатели газеты вмиг перестанут верить нашим новостям и пресса потерпит убытки.
- Естественно, я это понимаю. Но я могу предложить вам кое что более выгодное. Вы можете взять у нас с Егором Добровольским интервью, но при этом никаких упоминаний о беременности. Ваши доводы не подтверждены ничем, я не собираюсь никому ничего заявлять на этот повод. Не важно беременна я или нет. А уж о том, кто отец, должно вас не беспокоить вообще.
- Хмм, надо подумать насчёт этого..
Спустя минуту она заявила:
- Хорошо, я согласна, можете прийти завтра к двенадцати часам дня, будем ждать. Газету с опровержением вашей беременности мы выпустим.
- Большое спасибо, до свидания.
Она отключила трубку, и я была готова сделать все, что только можно.
-Я пойду, Вит. У меня вечерняя смена, сегодня буду на дороге проверять людей на наличие медицинской аптечки и детских кресел.
- Удачи тебе, - смешок вырвался сам собой.
Я обняла его и пожелала легкой работы ещё раз. Он ушёл, а я начала рассуждать о своей жизни. Я - беременная девушка 24 лет. Я и не заметила как прошел мой день рождения. Шары и цифры до сих пор висели в комнате. Да, сейчас уже 28 октября, а я все никак не уберу шары с 15 октября. Ещё удивительно, что они не сдулись. Так, я отошла от темы. Интересно, а Джеймс помнит про мой день рождения, у него то день рождения был уже в сентябре. В тот день, 24 сентября, я еле удержала себя, чтобы не позвонить, или хотя бы написать ему, но блин, каждый раз когда думаю о нем, я вспоминаю все. До того, как мы начали работать вместе, учились мы также вместе, были заклятыми врагами. Но по совету однокурсников и учителей смогли перетерпеть друг друга и вместе работать. А я ещё тогда тайно его любила. Но сама же это и  отрицала. Как же больно было видеть, что он обнимается с другими девушками, выставляет это в социальные сети. Мне пришлось заводить несколько фейковых страниц, чтобы просматривать его публикации. А сейчас что? Я беременна не пойми от кого, живу в Санкт Петербурге, при этом усердно это скрываю. Находясь с ним в одном городе, я каждый раз боюсь чего то по типу: Я тебя люблю, давай попробуем все заново. Я столько дней, да что там месяцев прятала свои мысли о нем далеко в глубокий шкаф, что после его слов и взгляда, тот бы разрушился на огромные куски дерева. Меня так бесит все, что только есть на свете.. И эти глупые стереотипы мамы: женщина должна жить вместе с мужчиной, в его квартире, поэтому Наташа купила ему квартиру, а ты непременно едешь к нему. Вот так я и оказалась на окраине города, в двухкомнатной квартире. Хотя бы у меня есть своя комната, но как только мама и Наталья узнают об этом и, что мы спим в разных местах, они будут готовы все уничтожить. Тётя Наташа каждый раз требует, чтобы я начала закупаться одеждой для ребёнка, но ведь ещё не известно приживется он к моему организму или нет, вдруг что случится, я и пол узнаю только через несколько месяцев. Поэтому лучше все будет так как есть. Завтра мне надо на интервью, поэтому я поскорее легла спать. Все остальное сделаю завтра.

24 страница18 мая 2022, 13:04