6. МАРИНЕТ
Маринет не могла уснуть.
Она лежала в кровати и почти не шевелилась. Ноги и руки были ватными, а голова немного болела. Но это была счастливая боль. Девушка не чувствовала собственного тела, было лишь ощущение, что оно не имеет формы, будто слизняк: весь такой жидкий, растекающийся и желатиновый.
Она думала о последних событиях: поцелуй с Адрианом, проект да еще недавний медленный танец, такой романтичный и нежный. Или ей лишь так показалось?
Но вот Маринет собралась с мыслями, подобрала свои растекшиеся лизуньи бока и превратилась в миловидную синеволосую девушку. Она встала с кровати и вышла не верхний этаж балкона, с которого открывался прекрасный вид на весь Париж и на макушку Эйфелевой башни.
Это прекрасное строение мягко светилось на фоне ночного неба и отбрасывало красивые теплые блики на расположенгый поблизости парк, освещенный звездами и луной ясного неба.
Тот, с кем у нее недавно был первый и такой желанный поцелуй, наверное, уже спит у себя дома. Так думала наша героиня.
Но Адриан не спал - он сел на диванчик, что прямо напротив большого окна, и вглядывался в темные улицы. За это время юноша о многом успел подумать: он понял наконец чувства Маринет к себе и, узнав ее поближе, кажется, испытал к ней сильную симпатию, влечение. В один момент парню показалось, что его любовь к ЛедиБаг - и не любовь вовсе.
Он совершенно не знает ее вживую, сколько бы времени они не спасали Париж вместе. Он знал, какая Божья Коровка умная, смелая, решительная и остроумная. Это его привлекало - да, но хватает ли этого для возникновения чувства любви?
Где-то в душе, уже на поверхности начали закрадываться сомнения, а будет ли юноше так же хорошо с реальной личностью его Леди, если когда-нибудь он узнает ее, как ему хорошо с напарницей в образе Кота?
Так они и уснули, думая друг о друге, несмотря на разделяющие их кварталы.
***
Нуар приземлился на ноги после прыжка назад и, достав трость, ударил ею в очередного акуманизированного злодея.
- Котоклизм! - и стена, которой коснулась черная кошачья рука, резко потемнела, а через мгновение рассыпалась такой же черной пылью.
ЛедиБаг закинула свое йо-йо, словно удочку в поисках рыбы, в образовавшийся проход, и, сломав небольшую заколку, которая находилась на поясе противника, поймала вылетевшую из нее темно-фиолетовую бабочку.
- Пора изгнать демона!
По Парижу пронесся ураган из красных бабочек, очищающих его от разрушений.
И снова - победа. Как и каждый день на протяжении долгого времени. Как и всегда.
- Моя леди, - отдышавшись, начал Кот, подойдя к напарнице, - Сегодня ровно год, как мы с тобой познакомились и впервые спасли город. С тех пор моя жизнь здорово изменилась, и я уже не представляю себя без тебя.
Он сунул руку за спину и достал небольшую брошь светло-алого цвета. На ней были вкрапления из черных камешков так , что в итоге получалась Божья Коровка. Все это было окантовано тонкой золотистой рамкой.
- Прими это от меня в знак благодарности. Этот год был великолепен, и вот эта, вторая жизнь с тобой - самое лучшее, что со мной случалось!
Спасибо
Маринет стояла, держа в руках эту красоту, не зная вообще, что ответить.
- Котенок, у меня слов нет! Спасибо тебе огромное, это для меня очень много значит, как и ты, на самом деле!
Девушка неожиданно обхватила руками шею Кота Нуара и крепко сжала его в своих объятиях, за чем последовал звонкий чмок в щеку.
Талисманы героев пискнули в унисон, и они, наконец расцепившись, побежали разные стороны.
Адриан забежал за угол, и, спустя мгновение, его костюм растворился, колыхнув светлые пряди.
Юноша дотронулся до лица - щека горела, а сердце отбивало чечетку.
- Плагг, я сделал это, я заслужил ее поцелуй!
- Я тебя искренне поздравляю, а кусочка камамбера у тебя не найдется?
***
Маринет торопилась домой: скоро Надя Шамак должна будет привести Монон. Она бежала, было довольно прохладно, но ее душу согревала брошь, что лежала в нагрудном кармашке.
- Я не опоздала?! - воскликнула девушка, ворвавшись в пекарню.
Ее мама и миссис Шамак, стоявшие у прилавка, вздрогнули:
- Ох, Маринет! Ты как раз вовремя, незачем так бежать, - взглянув на запыхавшуюся девочку, сказала Надя.
- Отлично!
- Моно-о-он! Маринет, вот, держи Монон, приятно провести время. Еще раз огромное спасибо тебе, в который раз выручаешь! Пока!
- Пока, мама!
- До свидания, миссис Шамак!
***
Утром Маринет, как обычно опаздывая в школу, быстро закидывала нужные вещи в сумку и натягивала джинсы. Она взяла немногим более тяжелый, чем обычно, пиджачок, в котором лежала искусно сделанная Божья Коровка.
- Маринет, это очень красивая вещица, - разглядывая брошь, заключила Тикки.
- Не то слово! Она потрясающая!
Девушка приколола украшение на свою сумочку, ведь вряд ли кто-то вычислит ее альтер эго, исследуя всякие там побрякушки на сумке. Да и кто может знать об этом подарке? Маринет спрятала квами за пазуху и побежала в школу.
- Здравствуйте, можно войти, - виновато промямлила она.
- Проходи, Маринет, - к счастью, урок вела мадам Бюстье, самый добрый и отзывчивый учитель на свете и ее классный руководитель, - Постарайся ложиться спать пораньше, ты же не город спасаешь по ночам в конце концов!
"Как бы не так..."
Маринет и Адриан встретились взглядом, и оба залились краской. Она робко прошла мимо парня и села на свое место. Урок начался, затем, прошла всего-то целая вечность по мнению девушки, он кончился. Ребята вышли из класса.
- Привет, Мари! Как дела? - блондин, прихрамывая, подошел поближе.
Рана дала о себе знать через какое-то время.
- А-а-э... привет! Все нормально, даже хорошо... ну то есть отлично, ха-ха.
"А что это у него с ногой?"
- Я рад, - улыбнулся Адриан.
На фоне звуков перемены настало неловкое молчание, которое, впрочем, сразу прервала Маринет.
- Слушай... э-эм, секундочку, - одной рукой девушка начала искать что-то в сумочке, подняв ее повыше другой рукой.
На ней ярко блеснули красные прозрачные самоцветы. Адриан вытаращил глаза.
"А это еще что такое?" - он внимательно посмотрел на предмет, - "Да, точно, и сомнений быть не может! Я сам лично сделал эту брошь - аналогов нет..."
- Ой-ой! - простонал юноша.
Маринет, подняв лицо нахмурилась, все еще шарясь рукой в сумке.
- Все в порядке?
- А д-да... Да все окей!
Маринет продолжила поиски, опустив голову.
- Фух, наконец-то, думала уж, что забыла! Вот держи, - девушка протянула Адриану маленький блокнотик, - После того, как я отличилась в конкурсе на дизайн шляп, твой отец попросил меня сделать еще несколько набросков на разные темы и передать ему лично.
- Вау! Почему я не знал? Ах да! Мой отец же ни о чем мне не рассказывает, что это я?! - он рассмеялся с заметной ноткой грусти и уныния.
- Так ты... Передашь?
- Конечно, нет проблем!
- Спасибо.
- Эээ... Маринет, постой... - паренек остановил девушку, собравшуюся уже было идти, - Откуда у тебя это? - он указал на брошь.
- Так, эмм... мне папа подарил, вот, - соврала синеволосая.
- Ясненько, - он хитро ухмыльнулся, заметив легкое колебание перед ответом.
"Ясненько..."
