Loved you from the start
Кто бы мог подумать, но нежные чувства первым стал испытывать именно Эдогава.
Раньше никогда не чувствующий этого, детектив принял эти ощущения за простой интерес к новому члену агентства.
Ну и что, что ты была обычной? Ну и что, что ничем важным, как одаренные, в агентстве не занималась? И что, что в последнее время он стал через чур много проявлять внимание к твоей персоне, заваливая разными историями про то, как он решал самые сложные расследования за пару минут, которые до этого велись месяцами.
И когда подходил кто-то из коллег, желающих попросить тебя о помощи, Рампо сразу отвечал, что ты занята и это может сделать кто-то другой. Возможно, он сам «не замечал» своих изменений, но абсолютно все, включая тебя, понимали, что тут что-то не так. Ну как же так, разве главный нарцисс агентства может так относиться к кому-то кроме директора? Даже не так, Фукудзаву он просто уважал и почитал, а к тебе... Он ни разу за всё время твоей работы не указал на какие-то твои недостатки. Хотя мог их найти, да даже приписать к кому угодно. Никто не уходил «святым» после разговора с детективом.
Кроме тебя.
Как же на это реагировать? Да кто бы знал... Но после одной беседы брюнета с Йосано, которая захотела серьезно поговорить с ним о том, что вообще происходит.
И, убедившись, что парень действительно влюблён, объяснила это ему, на что он удивлённо раскрыл зеленые глаза. Пусть Рампо и великий детектив, но такие вещи, как транспорт и, видимо, собственные чувства ему никогда понятны не были.
Признавать, честно говоря, он этого не хотел. Ну как же так, он — лучший детектив всех времён, влюбился в..! Эдогава не мог сказать о тебе ничего плохого, и почему он не может быть влюблен в тебя... Это было странно... Нет, конечно, ты не была идеальной, как и все остальные люди, но для него ты была совершенно другой, не такая, как большая часть серой массы. Кто-то более светлый, яркий, украшавший его однотонные дни. Он сам не знал, как, почему и зачем. Но поделать с этим ничего не мог. А может, где-то в глубине души и не хотел.
Попытки не обращать на тебя внимание с крахом провалились. Кто же знал, что за короткое время, сумевший привязаться к тебе и твоему частому присутствию где-то вблизи него (собственно по его инициативе), Эдогава так сильно будет скучать по этому, а особенно гложили мысли про влюбленность, чаще всего первые чувства к противоположному полу человек испытывает в подростковом возрасте. Но Рампо немного запоздал с этим. Поэтому пришлось испытывать весь этот красочный спектр эмоций сейчас.
***
Вечер, в агентстве осталось пару человек, на улице уже стемнело, и довольно давно идёт дождь. Эдогава лежал лицом в стол и изредка приоткрывал глаза, чтобы посмотреть на соседний стол, где все ещё по непонятным причинам сидела ты.
Рампо давно мог уйти домой, но не стал. Ведь ты все ещё была в агентстве, значит, у него есть больше времени «побыть» с тобой.
Ему нравилось наблюдать за твоим задумчивым лицом. За тем, как ты сосредоточенно перебирала какие-то документы, изредка заглядывая в телефон, чтобы проверить время.
Пока в очередной раз не заметила взгляд детектива на себе. В ответ смотрела на него некоторое время. И все же спросила:
— Что-то случилось? — Он вздохнул и выпрямился, немного потягиваясь. Затем встал, подошёл к твоему столу. Кладя руки на него и «глядя» на тебя с закрытыми глазами.
— Иди домой. Уже поздно. — Он пытался выглядеть раздражённо, сейчас получалось особенно плохо. Ведь перед ним была ты. Будь на твоём месте кто угодно другой. Может быть, он даже не обратил бы внимание, что кто-то до сих пор есть в агентстве. (Ну, кроме того, что его ещё нужно кому-нибудь до дома проводить.)
— Не могу, мне ещё много доделать нужно. — С сожалением шепчешь, пересчитывая незаконченные бумаги, их было больше, чем хотелось.
— Тц, пошли, я говорю. — Он не хотел напрямую говорить, что если надо, со всем разберётся (с Куникидой и его вопросами о несделанных отчётах в том числе), но выбора у него большого не было. Ведь на тебе было видно сомнение в его словах.
— Я всё улажу, если нужно будет. — Он видел на твоём лице недоверие. Поэтому снова цыкнув, подошёл ближе и взял тебя за руку. Начиная тащить за собой.
— Ну мне же хотя бы собраться нужно!! — Громко говоришь, чтобы детектив точно услышал.
— Тогда быстрее. — Сложил руки на груди и начал постукивать ногой по полу в ожидании окончания твоих сборов.
Ты взяла сумку, положила в неё все свои вещи. В голове кружились мысли, что это неправильно, и тебе стоит остаться и доделать отчеты. Но по одному взгляду на Рампо было понятно, что он этого сделать не даст.
После выхода из агентства, Рампо помахал рукой и пошёл в совершенно противоположную от тебя сторону. Ты думала, что он собирается заставить тебя провожать его, но, видимо, это было совершенно не так...
— Рампо, вы же заблудитесь один! — Ты подошла ближе, желая понять, куда все-таки он идёт.
— Меня Акико проводит. — Он указывает на кофейню совсем неподалёку, откуда вышла Йосано, и, посмотрев по сторонам, заметила вас, помахала рукой.
Ты понимающе кивнула и собиралась тоже уходить, как вдруг рука детектива упала на твоё плечо, останавливая тебя.
— Т/и, я... — Он пытался придумать, что можно сказать, но не мог сделать ничего лучше, чем положить какой-то свернутый в несколько раз листок тебе в руку. И с явным переживанием чмокнуть тебя в губы.
Твой шок нельзя было описать ничем. И как только ты хотела что-то хотя бы сказать детективу, его и след простыл... Он действительно просто взял и убежал. Вдалеке ты уже увидела, как Акико несдержанно смеялась над ним, а он просто, глядя в пол, быстро шёл дальше.
Девушка взяла свой телефон и набрала твой номер, глядя прямо на тебя. Указала на свой мобильник, когда из твоей сумки раздался звонок, как бы показывая, что это она, и стоит ответить.
- Ты не переживай, главное, ха-ха. Он ещё никому в чувствах не признавался. Вот и засмущался. — Оправдывала доктор Рампо.
- В чувствах... Чего? — На тебя и так внезапно свалилось это внезапное действие Эдогавы. И ты не сильно осознавала происходящее. Так ещё и Акико про какие-то его чувства говорит. О чем она??
- А, ну ты бумажку прочитай. — Было слышно, что она все ещё хихикает и
улыбается. Затем она попрощалась и отключила телефон, направляясь за все ещё смущённым брюнетом.
Ты развернула листок.
"Пойдёшь со мной на свидание?" —
И снизу маленьким, еле различимым почерком:
"ты мне нравишься" —
--------------
15.12.24
1050
Вышло ужасно, мне совершенно не нравится, как будто половина смысла была утеряна. Мне грустно от этого :<
