Глава 32.
Ночь для Софии прошла без происшествий. Хоть она и спала как-то тревожно, но всё же выспалась и проснулась с прекрасным настроением.
Девушка встала рано - около семи утра. Малена ещё спала и Софи, улыбнувшись девочке, тихо направилась в душ.
Потом она надела чёрные джинсы и любимую блузку цвета нежного персика. Распустив длинные волосы, нанесла пару капель эфирного масла с ароматом жасмина и спустилась вниз.
Оказавшись на кухне, девушка столкнулась лицом к лицу с Адамом, который бродил по дому лишь в одних трусах. Их взгляды столкнулись - он улыбнулся, она ухмыльнулась.
— О, какой позор! – С иронией произнесла она. София старалась не обращать внимания на оголéнный торс бывшего парня.
– И тебе доброе утро, малышка, – Адам подмигнул ей, протягивая уже готовый кофе.
«Малышка» – так он постоянно называл еé. Раньше, конечно же.
Хоть София терпеть не могла разные банальные слова и всé такое, но от него, почему-то, ей нравилось. Раньше.
– Это мне? – Спросила она, вскинув брови от удивления.
– Спасибо.
– Вообще-то было мне, но раз уж ты тут... – Выдержав секундную паузу, мужчина продолжил: – мне не жалко.
Девушка недовольно фыркнула.
– Если бы мой отец увидел тебя в таком виде, то не думаю, что он оценил бы твои мускулы.
– Ой, да брось, он меня обожает, – Адам сексуально улыбнулся и сел напротив некогда родного человека (да и чужого ли сейчас?)
Она закатила глаза.
София почувствовала приятный аромат, исходящий от мужчины – мускатный орех и горький кофе.
Невольно прикусив нижнюю губу, она задумалась. Адам коснулся еé нежной кожи, проведя рукой по изящным длинным пальчикам.
София вздрогнула, но руки не убрала. Он улыбнулся.
– Скоро Новый год. Ты будешь отмечать его тут?
– Я не знаю, Адам, – частично ответив правду, сказала девушка. Она не станет говорить ему, что сегодня же вернётся в Италию. София уже успела заказать билет на самолёт, который будет в час ночи по Московскому времени. Она вообще решила никому не говорить. Её безумно тянет к этому человеку. Его уверенному взгляду, сильным рукам и некогда родным губам, которые целовали её женское тело.
Тянет, но от этого она и бежит.
Софи решила, что точно не скажет о том, что сегодня покинет Москву. Пока она даже не решила, когда вернéтся обратно, но точно знает, что в скором времени.
– Знаешь, мы могли бы вместе...
– Нет, Адам, оставим это, – резко перебив мужчину, Софи встала. – Зачем ты пытаешься вернуть то, что мы оба погубили? Зачем?
– Потому что мы были глупы! – Тут же встав и оказавшись выше девушки, Адам обошёл стол и вплотную подошёл к ней.
Ароматы жасмина и мускатных орехов смешались с ярким огнём, который вспыхнул между этими двумя.
Чёрные глаза Софии загорелись злобой, а глаза Адама – азартом.
– Ах, мы были глупы? Да ты постоянно думал лишь о себе! Всегда хотел, чтобы я была послушной дурочкой, которая будет стоять тенью за твоей спиной! – Сказала девушка, тыкая острым ноготком ему в грудь. Не убирая взгляда, она продолжала смотреть.
– Не зли меня, – сквозь зубы, прошипел Адам.
Напряжение нарастало.
– Да? – Софи ухмыльнулась, слегка прикусив губу. – А то что? Что ты сделаешь?
Только она успела произнести эти слова, как Адам тут же поцеловал её в губы, прижимая к столу. Поцелуй был грубый, страстный и совсем без капли нежности. София хотела оттолкнуть от себя мужчину, но даже не стала стараться – он всё равно был сильнее девушки (или дело не в этом?).
Эти двое целовались так, словно за окном был конец света, а между ними – Вторая Мировая война.
Она ногтями вцепилась в его широкую спину, оставляя красные полосы, а он рукой касался её груди, приподняв блузку.
Губы парня спустились чуть ниже, оказавшись на шеи. Поцелуи стали мягкими и нежными. София не удержалась и до него донёсся тихий стон. После чего он резко повернул её к себе спиной и нагнул, прижав лицом к холодному столу. Держа грубо одной рукой девушку за волосы, он быстро снял с себя и Софи остатки одежды. После чего медленно проник в неё двумя холодными пальцами, отчего у бедной модели всё приятно сжалось, а на теле выступили мурашки. Он чувствовал, что она хочет его. Хочет, но молчит. Лишь прекрасное женское тело всем своим видом говорит и показывает, как жаждет, чтобы в него проникли, грубо трахали, использовали и нежно, с любовью касались.
Мужчина самодовольно ухмыльнулся и остановился. Посмотрев ей в глаза, он чмокнул пухлые губы и произнёс:
– На сегодня тебе хватит.
Эти слова тут же отрезвили разум девушки. Разозлившись, она грубо оттолкнула его и дала пощечину.
– Это неприятно, – Адам лишь улыбался.
– Да пошёл ты, – поправив на себе блузку, она одарила его испепеляющим взглядом и ушла на вверх, чтобы скорее собрать свои вещи (или спасти себя от этого человека?).
****
София вернулась в тёплую и солнечную Италию. Её удивляло, что в Москве был снег и холод, а тут – жара и солнце.
Бывшая модель решила даже не связываться с новыми модельными агенствами, Беном и Адри. София вообще старалась не возвращаться в прошлое и ни о чем не жалеть. Она считает, что если что-то случилось, значит, так и должно быть.
Девушка вернулась в свою съёмную квартиру. Она так и не дала знать Адаму, что уезжает на неизвестное время, но предупредила отца и мать, сказав, что появились срочные дела и нужно возвращаться обратно. Они, конечно же, были возмущены, но очень любили свою единственную дочь и ничего не могли сделать.
Квартира девушки стала для неё какой - то пустой. Повсюду висели различные картины от знаменитых художников, в воздухе всегда были различные ароматы от свечей и местами лежали мягкие подушки, плед и книги – Софи могла читать где угодно.
Девушка только хотела прилечь после долгого перелёта, как к ней в квартиру постучали. Удивившись, кто мог прийти в столь позднее время, Софи подошла к двери и открыла её, даже не взглянув, кто за ней.
Это была соседка – пожилая старушка лет семидесяти. Милая Марта, которая жила одна уже несколько лет. Муж еé умер, детей нет, а на животных аллергия, поэтому её единственная радость – это цветы и игра в карты. По выходным она всегда собиралась в каком - то месте со своими подругами и они весело проводили там время, обсуждая стариков за соседним столиком.
– Дорогая, извини, что так поздно, – Марта зашла к Софии, держа в руке белый конверт.
– Здравствуйте, – девушка мягко улыбнулась ей, а главное - искренне. Несмотря на столь поздний и странный визит, Софи была рада ей.
Помнится, что как-то вместе они даже пили виски со льдом. Марта тогда решила угостить её своим фирменным ризóтто, а у девушки, как раз, была бутылочка дорогого виски, который ей подарили на какой-то Итальянский праздник.
– Тут тебе письмо принесли. Вчера ещё, – Марта протянула ей конверт. – Ты как уехала, так через пару часов я решила сходить на рынок городской. Вышла и вижу, что под дверью твоей конверт вот этот лежит. Я забрала его да и пошла.
– Интересно, от кого он? – Любопытство и интерес тут же дали о себе знать.
– Уж этого я не знаю, извини, – Марта пожала плечами. – Как, кстати, родители там?
– Да всё хорошо, спасибо, – Софи сдержанно улыбнулась. – А как Вы узнали, что я вернулась? Да и почему не спите в такое время?
Марта рассмеялась.
– Дорогая, в моéм возрасте сон – это дорогое, но редкое удовольствие. Да и слышно у меня за дверью каждый шорох. Поняла, что Софочка-то вернулась и решила к тебе зайти, вдруг письмо важное.
Ещё раз поблагодарив соседку, София попрощалась с ней и закрыла дверь. Сделав себе кофе, девушка переоделась в длинную рубашку и села на барный стул, принявшись открывать конверт от пока ещё неизвестного ей человека.
