Глава 7.
Приехав на Лигурийский пляж, Софи в машине сняла свои жутко неудобные туфли. Она решила пройтись по ночному песку без них, наслаждаясь прохладой и спокойным умиротворением.
Модель вышла из машины. Погода словно вмиг изменилась - стало тепло. Она оставила пальто и телефон в салоне. На пляже уже было не так много народу: две милые пары сидели на песке, поодаль друг от друга, женщина плескалась в прохладной воде, а около большого камня стоял какой-то молодой мужчина в длинной светлой рубашке и серых штанах. В руках у него был музыкальный предмет искусства — прекрасная скрипка. Около него было человек семь.
"Видимо, какой-то местный уличный музыкант, который собирает с этой толпы жалкие копейки."
Так подумала Софи, впервые увидев его. Она сразу поняла, что давно не видела ничего интересного и волнующего, кроме своего дома и работы, которой она посвящала всю себя.
Девушка подошла к этой толпе и прислушалась - музыкант умело играл на своём инструменте, отчего мелодия казалась необыкновенной. Модель хотела вернуться за кошельком в машину, чтобы подкинуть бедняге денег, но после она заметила, что на земле не было ничего, куда можно было бы положить ему монетку.
Тут София поняла, что играет он на скрипке вовсе не для того, чтобы собрать какую-то сумму, нет. Этот мужчина был здесь лишь за тем, чтобы совершенно бесплатно подарить людям настоящее волшебство – свою музыку. Она казалась слишком странной, живой и чувственной, отчего в думах людей появлялись забытые чувства, вновь нахлынувшие на каждого из них.
Девушка чувствовала, что скрипка странно влияет на неё – внутри что-то дрогнуло. Глубоко внутри, там, где обычно человек прячет все свои самые сокровенные тайны и секреты, вперемешку с детскими страхами. Дрогнуло то, что давно было забыло и закрыто под семью замками.
Это то, что делает каждого слабым, но невероятно счастливым. Каждого, но не её.
Тут София резко вздрогнула, очнулась и поняла – его голубые глаза смотрят прямо на неё. Не поверхностно, а в самую глубину души. Он неотрывно играл, играл и играл, продолжая смотреть лишь на неё одну – в самую глубь чёрных, как ночь, глаз.
И тут она поняла.
Поняла то, что где-то уже видела эти волнистые волосы цвета сладкой карамели. Эту небрежную щетину и глаза. Глаза, которые придавали голубому оттенку не холод и лёд, а теплоту и понимание. Понимание того, что каждому в этом мире свойственно ошибаться, а идеалов и вовсе не существует.
Случайная встреча, которая тогда спасла Софи от грязной воды – в итоге обернулась встречей двух противоположностей. Огня и льда. Темноты и света. Антитезой между двумя абсолютно разными, но совершенно схожими душами, которые тянулись друг к другу, словно к единственному спасению в этом мире.
Никогда ещё не чувствовала она себя такой спокойной, но в тоже время ждущей чего-то страшного. Девушка боялась собственных чувств, не знала, куда от них спрятаться, убежать, исчезнуть. София понимает, что поступает глупо и по-детски, ибо от себя не убежишь, но что она может сделать, если сердцу своему она не позволяет ничего, кроме холода и безразличия?
Молодая модель не хотела, чтобы её истинную натуру раскрыли в два счета. Поймут, что первое впечатление о ней – это лишь фальшивка. Маска.
Ночное небо покрылось множеством звёзд. София подняла голову вверх и поняла – прекрасное – это то, что настоящее. Истинная красота не в накладных ногтях или нарощенных ресницах. Красиво то, что изначально кажется совсем не примечательным, незаметным.
Пребывающая словно в каком - то трансе, девушка пришла в себя и удивилась – вокруг не было ни души. Ей показалось, что прошла целая вечность с того момента, как она подошла сюда. Вроде только что играла приятная мелодия, рядом стояли люди, а взгляд голубых глаз вытаскивал наружу все тайны девушки. Куда всё это делось? Нет ни людей, ни музыки, ни того скрипача, чья аура даёт ощущение защиты и спокойствия.
София уже стала замерзать в одном тонком платье, поэтому решила вернуться домой. Оказавшись около машины, модель резко вскрикнула от испуга – кто-то со спины коснулся рукой её плеча. Повернувшись, она увидела перед собой того самого музыканта. Вот он стоит перед ней, смотрит прямо в глаза и улыбается. И тут она не выдержала, и громко, искренне рассмеялась. Смех её был настоящий, детский и... Счастливый?
– Что смешного? – Спокойно спросил скрипач, улыбаясь.
Её смех для него – словно одно из красивейших мелодий.
– Совпадение или судьба? – Вопросом на вопрос спрашивает Софи.
– Я знаю, о чём ты. Я не верю в совпадения, но знаю, что судьба любит играть по своим правилам. Твой взгляд невозможно не узнать – столько боли и скрытой за безразличием теплоты я не видел ещё нигде.
Тут - то она и замолчала. Её самый главный страх подтвердился – он залез к ней в душу, не спросив разрешения.
– Как ты посмел? Думаешь, что так можно поступать? Да что ты о себе возомнил, жалкий музыкантишка? — Голос Софии сорвался и перешёл на крик.
Она сама от себя не ожидала, что повысит на него голос. Девушка понимала, что этот мужчина вообще не причем, ведь дело в ней самой. Точнее, в прошлой ней, которая в самый ненужный момент решила о себе напомнить.
Прошлая София была слабой, так как постоянно искала потребность в любви. Когда же она изменилась, то единственная настоящая любовь в её жизни – это она сама. Точнее, новая Софи, которая перестала доверять и открываться каждому встречному. Глупые чувства заперла она в самую темную и потайную комнату в своей душе.
Музыкант ожидал, что такая реакция может быть, но он не думал, что так резко. Мужчина взъерошил рукой свои пшеничные волосы, грустно улыбнулся и промолчал. Он знал её, понимал, как никто другой.
Взгляд тёмных глаз Софи обволакивал полностью, погружая в туманные думы. Можно писать обо всём, но как же выставить на публику то, что было сокровеннее собственного сердца? Она желала покорить весь мир, но была безразлична к сердцам мужчин. К чему ей те, которые многим женщинам признавались в любви, испытывая лишь симпатию? Она нуждалась лишь в хорошем вине и интересных книгах – в них толку больше.
Озлобленная на этого музыканта, и, главное, саму себя – она громко хлопнула дверью машины и уехала, оставив его одного.
