Глава 20
Несколько лучей солнца, пробравшихся через окно, заставили девушку зажмурить глаза. Приятный щебет птиц разносился по всей комнате; белоснежные облака спокойно плыли по голубому небу. Чхве протяжно выдохнула, слегка поворачивая голову в одну сторону, а затем в другую. Наполненная светом комната заставила снова прикрыть сонные глаза. Она медленно повернулась, цепляя краешек одеяла.
— Юнги, — осипшим голосом произнесла она, рассматривая лицо парня.
Белая кожа на свету казалась бледной. Лицо его было расслабленным. Лёгкая улыбка проскочила на лице девушки, её руки потянулись в сторону Мина. Но она замерла. Юн непринуждённо приоткрыл глаза, смотря прямо на нее. Не отводя взгляда, он притянул ее к себе. Дыхание замерло вместе с самой девушка. Не шевелясь, они смотрели друг на друга.
— Давай полежим так, — хрипло проговорил он, прикрывая глаза. По телу прошлись мурашки, и Чхве невольно вздрогнула, всё так же наблюдая за парнем. — Совсем чуть-чуть, — тихо добавил он, сильнее притягивая девушку.
Чхве всё так же продолжала лежать, чувствуя жар чужого тела и дыхание в области шеи. Мин сразу заснул, пока девушка не могла даже пошевелиться. Сон как рукой сняло, поэтому она продолжала смотреть в одну точку.
***
— Доброе утро, — расплываясь в улыбке, как Чеширский Кот, произнёс он. Как будто они всегда так вместе просыпаются и это их обычное утро, как будто они парочка, встречающаяся на протяжении нескольких лет, проводящая каждый день вместе. В любви. — Ты уже встала? — проходя в кухню и потирая глаза, проговорил парень. Учуяв приятный запах, он сразу же проснулся. Заметил пустую половинку кровати, где спала девушка. Мысли о том, что она ушла, расстроили его. Но... — Что делаешь? — спросил парень, приобнимая девушку со спины.
— Доброе, — наклонила голову вправо, облокачиваясь спиной на парня. Юнги время не терял: легонько коснулся её губ, из-за чего Чхве покраснела. Смутилась, возвращаясь в прежнее положение. — Садись есть, — взяла в руки тарелку, наполненную едой, и поставила на стол, присаживаясь напротив парня. Юнги, улыбаясь, кивнул, отодвигая спинку стула.
— Давай пойдём на набережную? — посреди завтрака заявил тот. Не отвёл глаз от тарелки. Ведь это их последние два дня или нет? Он не знал, будет всё хорошо или их дороги разойдутся.
— Что? — удивлённо спросила она, поднимая голову вверх. — Ну хорошо, — ответила, замечая напряжение парня, появившееся из ниоткуда. — Только надо убраться и...
— Я сам, просто ешь, — снова сказал он бархатным голосом. Он не умел показывать свои настоящие эмоции, и Чхве это давно поняла. Его улыбка — это что-то не настоящее, его глаза не выражают ничего. А его действия очень осторожные, как будто он находится на каком-то важном задании. Это напрягало, так же и сейчас. Но иногда его глаза открывают ей целый мир, наполненный любовью и... Им.
Они вместе закончили завтрак и разошлись. Девушка ушла наверх, поцеловав парня в щёку, а он остался в комнате. Как только Чхве скрылась за дверью, лицо сразу же изменилось. Парень тихо выдохнул, включая воду, и присел на корточки, облокачиваясь на кухонный шкаф.
— Я так боюсь, — тихо сказал он, закрывая лицо руками.
***
— Пошли, — сначала следует короткий стук, а потом и парень входит в комнату.
— Пошли, — в предвкушении говорит та. Хватает свою куртку, подбегая к парню. Юнги раскрывает руки, впуская её в объятия. И в таком положении они добираются до машины.
***
— Пойдём за мной, — требует он, цепляясь за девичью руку. Она не успевает ничего понять, как они оказываются почти в центре пляжа. Вокруг мелкий песок, который уже давно просочился в обувь обоих, чистая вода, сопровождающаяся проблесками уходящего солнца. И самое главное — они здесь одни. Но вот только Чхве перестаёт улыбаться, смотря в сторону моря.
На глазах снова появляются слёзы, а руки предательски подрагивают. Чхве вспоминает, как примерно десять лет назад, когда они ещё учились в старшей школе, пришли сюда вместе. Провели целый день со смехом и рассказами друг друга. Это был первый день их знакомства. А после бывали почти каждый день здесь, совсем недалеко. Юнги останавливается сзади,
доставая то, что пытался усердно скрыть. — Закрой, пожалуйста, глаза, — просит он. Но никаких действий со стороны девушки не происходит. Юнги поднимается с колен, оставляя плетеную корзинку на клетчатом пледе, который расстелен слегка неровно. — Ёнсо, ты чего? — прикасаясь к её плечам, парень наконец замечает мокрые дорожки на её щеках. Чхве отворачивается, пытаясь скрыть недавнее происшествие, но не получается. Парень держит слишком крепко, не давая скрыться или даже отвернуться. Она дёргает головой, глотая свежий воздух. Всё когда-то заканчивается.
— Ничего, — более уверенно отвечает она, но ей так кажется. На самом деле голос немного подрагивает. — Просто вспомнила кое-что, — Мин выдыхает, касаясь её затылка.
— Тогда, — чётко поизносит он, — давай забудем всё на сегодня, — продолжает он, а после сплетает их руки. — Закрой глаза, — ещё раз повторяет она. — Отлично, подожди, — в более весёлом тоне говорит Мин, отходя от любимой.
Она стоит, закрывая своими ладонями заплаканные глаза. Мин несколько раз пообещал себе, что как бы там всё ни случилось, они будут вместе. И не важно, что он натворит — пока Чхве полностью не откажется от него, он не бросит её. Он быстро раскладывает всё нужное, зажигает свечи, которые одолжила ему Инхи которые и он притащил с собой, а после поворачивает Чхве к себе лицом.
— Можешь открывать, — с ухмылкой произносит он, замечая удивление.
— Это... это... — заикаясь говорит она.
— Считай это романтическим ужином, а для меня это самый лучший день, проведённый с моей любимой девушкой, — выделяет последние слова, снова беря её маленькие руки в свои. — Блин, Чимин говорил, это будут лучшие слова, — тихо ругается он.
— Они хороши, но ты самый лучший, — смеясь, отвечает Ёнсо.
Они оба присаживаются на мягкий плед. Несколько тарелок расположены на маленьком раскладном столике совсем рядом. И несколько свечей, которые вскоре понадобятся в ночном мраке. Чхве мирно облокачивается на плечо парня, всё так же держащего её за руку. Так тепло и уютно.
