Глава 17
Девушка застывает на месте, немой шок появляется на её лице. Воспоминания мелькают в её сознании. Она приоткрывает рот, стараясь вдохнуть ещё немного, но никак не получается. Мин молчит, опуская голову. Сам не понимает, но ему сейчас так стыдно. Так стыдно перед ней. За то, что обманывал, недоговаривал и отрицал свои чувства. И сейчас он готов раскрыться и довериться, хоть это и может стоить много. Их жизни.
— Ёнсо... — приглушённо зовёт он, наконец-то поднимая глаза. Она всё смотрит в одну точку, не шевелится и почти не дышит. — Ёнсо, всё хорошо? — взволнованно спрашивает, обращая внимания на её сжатые руки. Костяшки побелели. — Ты чего? — не унимается Юн. Берёт её руки в охапку, накрывая сверху одной ладонью. Она всё так же стоит. Глаза её с каждой секундой краснеют все больше и больше.
— Нет, — выдавливает из себя через время Чхве. — Юнги, я, — истерически говорит она, делая паузу. — Я знала его, я была там, — приподнимает голову, смотря на парня напротив. Бегает глазами по его лицу, пытаясь унять дрожь. Мин придвигает её ближе, обнимая. — Пыталась спаси его, но не смогла. Так виновата, — опускает голову на его плечо. Он медленно поглаживает девушку по спине. Утыкается носом в её длинные тёмные волосы, вдыхая родной аромат.
— Знаю.
Больше ничего не говорит, просто продолжает стоять, слушая её надрывистый голос вперемешку с плачем. Он всё знает, потому что видел и был там. Как бы больно им ни было, скоро всё закончится. Он надеется, верит. Ждёт, как никогда, это день. Когда они будут счастливы, и не важно, вместе или нет. Но он будет счастлив, если она сможет беззаботно улыбаться, радуясь мелочам.
— Пошли домой? — немного отрываясь от Чхве, спрашивает он. Не настаивает и даже не принуждает, просто интересуется. Он хочет услышать её нежный голос, ласкающий уши, её лёгкие прикосновения, даже самые незначительные. Она — луч в его тёмном царстве, где бушуют бури и холод. Мин ласково поправляет её волосы, пытаясь поймать взгляд, опущенный так низко. — Взгляни на меня. Скажи хоть что-нибудь. Прошу, Ёнсо, — умоляет он. Всё так же не отрывает глаз. Она приглушенно вздыхает, хватаясь за его сильные руки. Вокруг всё плывет, соединяясь воедино, от чего она еле стоит на ногах. Не может собрать всё воедино и сказать ему хоть слово. Просто опирается на него, шагая в сторону. Не хочет сегодня находиться в доме, не сможет выдержать расспросы тётушки.
Дверь тихонько открывается, впуская в дом двух людей. Мин проходит вглубь, не включает свет, потому что руки заняты. Поднимает по лестнице, смотря не по сторонам, а только лишь вперед. Повсюду разносится приглушенный топот. Перед самой комнатой немного подкидывает девушку, сильнее сжимая её в своих руках. Проходи в свою комнату. Наклоняется, придерживая хрупкое тело, а после укладывает на просторную кровать, поддерживая её голову. Слегка нависает над ней, наблюдая за её лицом. Рука невольно тянется к её губам. Да она сама притягивает как магнит. Такой маленький, но очень мощный. Настолько, что он может его заметить за километр. Тыльной стороной ладони проводит по её лбу, касаясь губ и подбородка. Очерчивая всё лицо.
— Юнги...
Тот резко останавливается и прекращает дышать, но рук не убирает, да и лицо ни на миллиметр не отдаляется. Они настолько близко, что чувствуют дыхание друг друга. А взгляд направлен в чужие глаза, постепенно погружается в их омут.
— Заставь меня забыть о том, что я сегодня узнала, — в темноте шепчет она, улавливая искорку в его глазах.
***
— Чимин... ты всё ещё здесь, — опираясь на косяк двери, говорит Инхи, переступая порог. Приближается ближе к парню, который повёрнут к ней спиной. Настроение у обоих не очень от очередной мелочной ссоры. Мин легонько касается его плеча, мягко проводя по нему рукой.
— Инхи, — произносит он, прикрывая глаза. — Прости меня, — оборачивается к ней, сажая на колени. — Я знаю, я очень ужасный и снова не сдержался. Просто не надо участвовать во всём этом, — тараторит он, прижимая её сзади за талию. — Ты не представляешь, как я волнуюсь. Каждый день переживаю, что не смогу тебя увидеть, — продолжает он, пряча лицо за её шеей.
— Ну ты чего? — мельком поглядывает на него, опуская руки на его. Пак снова выдыхает, щекоча кожу возлюбленной. — Ладно, если ты так хочешь, то я откажусь от этого задания. Но ты же знаешь, что я всё равно буду участвовать, потому что ты и Юнги... — парень приподнимает руку, облокачиваясь на спинку стула.
— Не продолжай, — грозно говорит он. Поднимается со стула, легонько толкая девушку в бок.
— Эй, да что ты? Айщ! — возмущённо кричит она. — Снова, — скрещивает руки на груди, поворачиваясь в сторону окна. Обиженно надувает губы, парень не отводит глаза, усмехаясь.
— Да ладно тебе. Я же люблю тебя, — обнимает её, что она невольно охает.
— Задушишь же, — ворчит та, но всё же улыбается.
— Люблю тебя, люблю, — дразнится Пак, качаясь из стороны в сторону. — Поэтому и защищу, — последние слова выдаёт неожиданно. Голос низкий. Мин смотрит в окно, улавливая каждое движение, не замечая, как влага появляется на щеках.
— Чего это я? — спрашивает Инхи, проводя кончиками пальцев по коже.
— Хочу спать.
