Небесные мышки
День для Холи начался примерно так: поиграла с Плуто, посидела с котиками у Себастьяна в комнате, попробовала поискать мышек, не нашла и подумала, что дворецкий ее все-таки обманул, стала надеяться, что мышки попали в мышиный рай, сделанный из сыра и от скуки хотела помочь Мэйлин с уборкой, но подошла слишком резко, а Мэйлин шла с ведром воды и...
- А-а-а-а-а, Холи, прости, пожалуйста! Я не хотела!
Девочка же просто стояла мокрая до нитки с видом человека, не ожидавшего такого поворота событий. При чем ведро-то железное и упало ей прямо на ногу. Служанка это заметила.
- Ох! Очень больно? Давай я тебе помогу! Бедненькая! Все пальцы отдавила, да?! Проклятое ведро!
Она бы долго еще разглагольствовала, если бы не подошли еще Бард и Финни, и они... тоже начали ее, "несчастную", жалеть. Даже не пытаясь помочь.
Подошел Сиэль, без слов было понятно, что он требовал объяснений этому всему. Сзади него, как всегда, шел Себастьян.
- Ох, господин! Я случайно облила Холи водой, так еще и ведро тяжелое ей на ногу упало!
Сиэль устало вздохнул.
- Так, ладно, я, наверное, пойду переоденусь уже, - сказала пострадавшая и двинулась вперед, но Мэйлин начала хлопотать, ведь ей больно ходить и срочно надо что нибудь сделать.
Ли порядком надоела вся эта комедия, и она решила тогда уж включить актрису.
Изобразила бесконечную тоску, драматично поднесла руку к глазам и "без сил" упала (ну как упала, оперлась и немного съехала по стене, опираясь спиной и локтями). Либо актриса слишком хорошо включилась, либо слуги слишком туп...заботливые, но они подбежали к ней и стали еще больше суетиться.
А дверь распахнулась, и в нее влетел никто другой (другая) как Лиззи.
Представьте себе картину: маленькая девочка почему-то мокрая как будто упала в обморок, слуги не знают, что делать и носятся вокруг, твой жених стоит с усталым лицом, не предпринимая абсолютно ничего, а его дворецкий вообще бессмысленно улыбается.
Лиззи с визгом бросилась к Холи.
- Что случилось? Себастьян, почему ты улыбаешься?! Мейлин, Бард, Финни, почему вы просто бегаете вокруг?! И Сиэль! Почему ты просто стоишь, когда твоя бедная младшая сестричка плохо себя чувствует?!
- Лиззи, не обращай внимания и почему ты здесь? И да, Холи, пора бы вам уже встать.
Наконец, Хол поднялась и спокойно прошла мимо застывших слуг.
Послышалось возмущенное "Эй" со стороны Мэйлин, тихое "Прости" со стороны девочки, удивленное "Да что в этом поместье творится?" со стороны Лиззи. И "они все - точно не в своем уме" - в мыслях Сиэля.
***
Лизи болтала с Сиэлем, а Холи стояла у окна и пила чай, думая о небесных мышках. Кипяток резко оказался на пальцах из-за напугавшей Холи Лизи.
Сопровождая шипением, чашку поставили на подоконник. Пальцы довольно сильно покраснели. Разглядывая их как произведение искусства, Холи вспомнила, что к ней как бы подошла Лиззи, и обратила на нее внимание. Но та кажется забыла, что хотела сказать и тем же взглядом, что смотрела на нее еще сегодня Мэйлин, тоже смотрела на пальцы Холи, но смотрела, как если бы их не было вовсе.
-Аа... это... я... и...извини-и-и...
Холи улыбнулась, махнула рукой и направилась в ванную, намочить пальцы холодной водой.
***
- Болезненный денек , однако, - нараспев протянула девочка и решила вернуться в комнату.
Но в комнате ее ждал неприятный сюрприз. Лиззи рассматривала яркие платья, которые ей самой явно не подойдут по размеру, а это значит...
Быстрый разворо-о-от...
... и Себастьян.
- Себастьян, прошу тебя, - с мольбой в голосе попросила она, в ответ на что был лишь сочувствующий взгляд алых глаз.
"Что ж, надо смотреть опасностям в лицо!".
- Ой, милая, ты уже пришла? Раз из-за меня ты так обожглась, я решила тебя обрадовать и как следует нарядить, а то твое простое платье совсем не миленькое!
***
Сиэлю пришлось лицезреть сияющую Лиззи и Холи с видом "меня сейчас стошнит".
Причина была в том, что одета она в очень яркое, цвета фукси, пышное платье, в распущенных волосах, хоть и завитых, но все равно достигающих поясницы, уместился белый цветок, и притом она была обута в туфли на не маленьком каблуке.
Такой вид ей вполне шел, но, лишь взглянув на страдальческое лицо девочки, можно было понять, что этот вид ей был а б с о л ю т н о не по душе.
Смотрела она опять в окно и думала, кажется, про все тех же небесных мышек. Разумеется, про это никто не знал.
- Земля им сыром, - случайно ляпнула вслух, не заметив того.
- Ты это.. о чем думаешь вообще? - поинтересовалась ошарашенная Лиззи.
- А?.. а... ой... не бери в голову.
- Неужели леди еще беспокоится насчет мышей? - спросил Себастьян, доселе не участвующий в разговоре.
Вместо ответа эта названная леди сделала грустную мордочку. Себастьяна же наоборот развеселила эта реакция.
- Я же сказал, что не отдал их кошкам.
- Эх, ну я же не такая глупая, Себастьян. Можно подумать, по другому от них избавиться нельзя. Тем более!.. Что я обыскала все поместье в надежде увидеть хотя бы одну маленькую мышку! Но таких не нашла, - мордочка стала еще грустнее, и в добавок Холи смахнула с лица несуществующую слезинку.
- Пойдемте уже ужинать?
Возмущенно подумав о том, что, конечно, графу гораздо больше дела до какого-то ужина, чем до несчастных живых существ, которых и так никто, кроме нее, не любит, девочка, прищурив глаза, посмотрела на Сиэля, который был уже на пол дороги к столовой, и, под руку с Милдфорд, последовала за ним.
***
Следующим утром Лиззи уехала , не забыв пообещать Ли, что в следующий раз обязательно привезет целую армию мышей.
Наверное, несложно представить реакцию слуг на такое заявление. Зато Холи засверкала.
Сиэль же ответил, что если она так сделает, то он сам уедет из поместья.
"Шуток не понимает", - пробубнила его невеста, садясь в карету.
