Мой... любимец?
Холи опять проснулась рано и решила вместо того, чтобы бессмыслено валяться, пойти помочь с завтраком.
Повезло, что дорогу на кухню она нашла, но стояла перед дверью еще некоторое время. Собравшись с духом, распахнула дверь.
На нее обратили внимание сразу все: Бард, Мейлин и Себастьян.
- Холи, я надеялся разбудить вас только через час, - разочарованно сказал последний.
- Мне просто захотелось помочь, - улыбнулась девочка, но тут же перевела внимание на горничную, которая шаталась на стуле с горой посуды. И вот, этот момент, Мейлин падает, а Себастьян подхватывает сразу и ее, и посуду. Ли засмеялась и похлопала ловкому дворецкому. - Себастьян, вы великолепны!
- Кто, как не дворецкий семьи Фантомхайв, сможет такое сделать, - ответил он. - Кстати, завтрак почти готов, можете прогуляться в саду.
Спустя череду долгих упрашиваний, Холи все таки стояла у стола и украшала торт.
За трапезой Сиэль читал газету в которой было написано про смерть одного священника который был весьма грубым по отношению к Сиэлю.
"Сам бы убил его, если бы время было". - Сказал бы граф, но за одним столом с ним сидела девочка, которая светила своей улыбкой покруче солнца, и портить ей настроение совсем не хотелось, поэтому он промолчал.
После, девочка хотела и посуду помочь помыть, но уже вся компания слуг отговаривала ее, потому как "нежные руки леди не должны покраснеть". Девочка шутливо обидилась и села на стул, подперев щеки руками, пока теперь слуги ели.
- Ты можешь поиграть с Плуто, Хол. Я как раз утром подровнял кусты роз, поэтому там красиво! Вроде... - предложил Финни отвлекая девочку.
Но она не успела дать ответ, как вопрос задала уже Мэйлин
- Кстати, а ты только собак так любишь? Как относишься к котам?
- К котикам, значит... Хм... Я люблю всех животных, но самые любимые у меня не коты, и не собаки... Мне нравя... Ой, да вот же один! Какая прелесть, - она встала и подошла к стене. Присела и снова встала. Мэйлин вскрикнула и в мгновение ока оказалась с ногами на стуле, Бард подавился, Финни посмотрел с недоумением, а Себастьян улыбнулся.
Потому как в руках у Холи была маленькая серенькая мышка.
- Ты действительно любишь мышей? Не понимаю, - пискнула Мейлин, не слезая со стула. - Кстати откуда в поместье мыши?
- А зачем ты на стул забралась? Неужто можно бояться такую маленькую мышку? По-моему, она очень даже хорошенькая, - удивилась Ли, поглаживая любимицу, и тут как-то резко тоже оказалась на стуле рядом с горничной, поднеся мышку к ее лицу.
Мэйлин опять чуть не упала со стула, еле-еле сохранив равновесие
- Никакая она не миленькая!
- Кхм, Мейлин, Холи, не могли бы вы слезть со стульев, - попросил Себастьян.
- Только, если она уберет от меня эту... эту...
- Милашку?
- ОНА НЕ МИЛАЯ!
- Мэйлин, - снова попросил демона.
Холи хихикнула и спрыгнула со стула.
- Ну, пока, мышка, - попрощалась она с бедным существом и отпустила ее.
Себастьян, конечно, разумно промолчал,что всех мышей в поместье следует "убрать". Но Холи будто прочитала его мысли и с испугом воскликнула:
- Вы же не отдадите ее кошкам, правда, Себастьян?
- Разумеется, не отдам. Не волнуйтесь, - в этом была и правда, и ложь: кошкам он не отдаст, но избавиться сможет и любым другим способом.
- Кстати, а у вас в поместье много кошек?
- У господина аллергия на них, но если вы так хотите их увидеть, то желание гостя, точнее гостьи для меня закон.
***
В тот момент, когда на девочку навалилась целая орава мяукающих котов, она засомневалась, что Себастьян вообще демон. И дворецкий. Вряд ли прятать от своего господина в шкафу кучу животных, которых он не одобряет, нормально...
- Ну, как вам? - любезно поинтересовался дворецкий, сидя на своей кровати и гладя черную кошку
- У меня нет слов...
- От радости или наоборот?
- Да как тут может быть наоборот? Это ведь великолепно!
***
На обед беленькое платье Холи было все в рыжей, черной и светлой шести. Слишком долго она провела время с усатыми-полосатыми на руках. Когда она зашла, Сиэль чихнул, и девочка тут же ретировалась. Через минут десять она снова появилась, но уже без следов от котов. И не выдавала Себастьяна до самого конца.
Обед закончился, и Холи принялась за дочитывание детективов.
***
Холи уже на двадцать минут опаздывает на ужин! Ведь за ней послали Мэйлин, и не ясно, что могло случиться с этой неряшливой служанкой. Сиэль уже хотел послать за девочкой Себастьяна, но двери открылись, и комнату влетела красная и запыханная Ли.
***
Когда Мэйлин пришла звать девочки на ужин, минуту стояла с улыбкой до ушей в дверях комнаты, смотря на девочку.
Волосы каким-то образом связаны в пучок, но он распался, и свисает некая челка. Глаза сверкают адским пламенем, и рот от удивления приоткрыт. Ах да, и самое главное - сидит она в коконе из одеяла, так, что видны только руки держащие книгу.
Наконец, служанка вспомнила, зачем пришла и постучала в открытую дверь, привлекая внимание. Ноль реакции. Постучала сильнее. Никакого результата.
- Холи-и-и.
Молчание в ответ. Мейлин подошла к ней и тихонько тронула плечо. Вскрик, и эта гусеница лежит на полу от "неожиданности". Она посмотрела на большие часы, которые показывали пол девятого вечера и ойкнула. Тут-то она и заметила смеющуюся Мэйлин, осмотрела себя и покраснела.
Резко вскочив, Холи запуталась и подскользнулась на одеяле. Тут же больно упала и зацепила рукой маленький столик с книгами. Он упал, а книги рассыпались на Холи. Она опять попыталась встать, но задела затылком кровать и схватилась за голову. Забыв про книги на ней, слишком резко подняла колени, и тяжелые книги ударили в лицо. Служанка залилась таким хохотом, что и помочь-то забыла.
***
За одно мгновение она достигла своего стула и начала извиняться.
- Что случилось? Вы опоздали на двадцать минут.
- Извините, пожалуйста, граф! Я просто, просто...
- Вам плохо? Вы покраснели. Болезнь не прошла? Да и синяки какие-то на лице.
Лицо девочки еще сильнее поалело.
- Нет, просто... Зачиталась я, в общем. Еще раз извините. Приятного аппетита.
- Приятного, - ответил Сиэль, заподазривая что-то неладное. Когда же он уходил в кабинет и встретился с Мэйлин, у которой было слишком веселое настроение, то вообще не понял, что происходит.
