6 страница25 июня 2025, 15:10

Глава четыре

                                   Камилла

Трек к главе: Olivia Rodrigo — traitor

Я никогда не была общительным человеком и не шла на новые знакомства добровольно, всегда старалась избегать людей и уходить в себя, потому что мне так было комфортно, но этот человек перевернул буквально всё с ног до головы.

Сначала он заявился в дом к моему отцу по какой-то непонятной сделке, а потом и вовсе остался ночевать! Так ладно бы, если бы вся эта история закончилась на этом и мы разошлись, как в море корабли! Нет же.. Он в наглую нарушил моё личное пространство и наблюдал за мной, как будто я ему это позволяла, а потом и вовсе подставил меня перед моим папашей, зная что тому вообще плевать, где и как я буду и заставил ехать с ним на другую часть Стамбула.

Если говорить честно — он меня раздражает. Слишком самоуверенный и самолюбивый. Он чрезмерно много себе позволяет и мне это совсем не нравится. Он в наглую притащил меня с собой, а я и возразить не смогла, потому что этот урод буквально сделал это насильно! Но конечно это не обошлось без моего прекрасного папочки, который дал разрешение на всю эту авантюру. Убила бы, честно..

Отец был идеальным со всеми, но это был лишь его образ, на самом деле за маской добряка скрывался ужасный человек. Самый противный. До ужаса. Человек, которого я ненавижу больше всех.

Может быть к моим сестрам он относился иначе и был мил с ними, но я хорошего отношения никогда не ждала. Любая провинность и он применяет физическое насилие, а после закрывает в холодном подвале, чтобы я обдумала свое поведение. Наверное такое отношение ко мне было из-за того, что я не его родная дочь и не нужна ему просто так. У него есть цель. Он хочет выдать меня замуж не по моей воле и получить выгоду, поэтому и держит в своем темном замке.

Конечно я пыталась сбежать, начать зарабатывать деньги самостоятельно и уйти туда, где меня не найдут, но всё напрасно. Его люди везде. Они следят за мной из каждого угла. Я смерилась с этим еще давно и перестала делать попытки побега. Я дождусь момента, когда заполучу свое и он поплатится за каждую мою слезинку.

Мой отец был не простым бизнесменом — он был турецким мафиози. Бизнес для него это лишь прикрытие, а так.. За ним очень-очень много грехов, которые он несет за своими плечами.

Но самое страшное то, что за то, что он состоял в мафии я его не осуждала. Я жаждала стать одной из них и занять престол этого придурка.

Много раз я продумывала, как убью его и смогу стать такой же, как он. Если не убью самостоятельно, то вероятно ничего того о чем я мечтала не произойдет. Я должна совершить этот грех и мне совсем не стыдно за такую мысль. Ради своих целей я готова идти по головам.

Я готова идти даже против собственной родни.

— О чем задумалась? — Из моих мыслей меня резко вывел внезапный вопрос Рамиля.

Мы сидели на берегу черного моря и смотрели на светящийся мост Султана Мехмеда Фатиха. На улице потемнело, а я всё еще была с этим человеком. Я совершенно его не знаю и он совсем не вызывает у меня доверия, но я всё еще остаюсь с ним. Он не дает мне уйти.

Почему? Потому что он идиот! Спасибо хоть на том, что хотя бы не трогает или не домогается, а то были у меня такие друзья уже.. Рамиль просто молча наблюдает за мной. Смотрит, как хищник на добычу и никак не может оторвать взгляда. Я не вижу в его глазах холода, грубости или чего еще похуже, только лишь какой-то интерес и веселье.

— Тебе то что? — Отмахиваюсь я, даже на взглянув на мужчину.

Под вечер в Стамбуле погода не так хороша, как бы хотелось бы. Ветер поднимается и он довольно таки сильный и заставляющий тебя поежится и начать дрожать от холода.

Рамиль, сидящий рядом, видимо заметил моё состояние и поднялся со своего места, подойдя ко мне. Я не стала ничего говорить и лишь молча стала ожидать то, что он надумает сделать. Уже через пару секунд я почувствовала сильные руки на своем плече и ткань его пиджака, согревающую от холода.

— Сильно холодно?

— Разве тебя это должно волновать, господин Войцеховский?

Мне нравилось поддразнивать его так, потому что я видела, какую реакцию это у него вызывает.

— Конечно, госпожа Оздемир. Не могу смотреть на то, как ты мерзнешь. Хочешь я схожу в ближайший магазин и куплю плед?

Смотреть на доброту, которую он проявлял ко мне было странно. Всё, что он делал казалось странным. Я украла его кошелек на одной из главных улиц и теперь он вечно мне это припоминает. Нет, мне не стыдно, но и находится рядом с ним некомфортно. Кажется, что всё что он делает — это лишь попытки втереться в моё доверие, а позже отомстить.

Я плохо доверяла людям, потому что почти все в моем окружении делали мне больно. Предательство стало чем-то обыденным в моей жизни и я даже как-то привыкла к тому, что хороших людей нет. Есть лишь завистливые суки, мечтающие об жалкой мести. Незаслуженной.

Первый раз меня предали мои подруги со школы. Они сняли меня на видео, когда я переодевалась и отправили в группу класса, а позже видео разлетелось по разным пабликам Турции. Много людей меня осуждало, а кто-то даже говорил, что я девушка легкого поведения или же то, что я сама сняла это видео, чтобы похвастаться телом и собрать мужского внимания.

Нет, я этого не хотела. Больше всего я этого не хотела.

Мой отец тогда тоже увидел это видео и был зол. Ужасно. Дома меня ждал большой конфликт, в котором конечно я не осталась безнаказанной.

Мне хотелось умереть в ту ночь.

Я помню, как он схватил меня за горло своими грязными руками, как смотрел на меня со злобой, скаля зубы. Я помню, как рыдала и умоляла его не делать этого, как он начал снимать с меня одежду и лапать, когда я тряслась от страха, понимая, что он сейчас сделает.

Я помню всё, что он делал. Это снится мне по сей день и этот страх никуда не уходит.

Как и ненависть к этому уроду.

— Лучше бы ты отвез меня домой. Плед не нужен.

— А ты всё еще о своем. — Закатывает глаза он. — Неужели тебе так плохо со мной?

— Давай я просто отдам тебе твои деньги и ты больше не вспомнишь про меня, ладно?

— Если ты украла деньги, значит тебе они было нужны больше, чем мне. Не переживай, у меня их достаточно.

— А если я просто хочу слить твои деньги на какую-нибудь хрень? Совсем не жалко? — Усмехаюсь я.

— Не поверишь, нет. Почему ты танцевала там?

— Подрабатывала. — Честно решаю ответить я.

Деньги нужны были мне для покупки оружия. Я была настроена серьезно. Рамилю лучше этого конечно не знать, потому что он либо расскажет обо всем отцу, либо сделает еще что-нибудь похуже. Ему не стоит доверять. Я его не знаю.

— Ты учишься в университете?

— Да, на журналиста.

— Почему именно на него?

— Выбрала от нечего делать, представь себе. Может хватит задавать свои дедовские вопросы? Мы как на семейном застолье, честно!

— Ох, прости меня за такой логичный вопрос, стервочка! Не думал, что ты так взъешься!

— Ты вообще не знаком со словом «думать».

Рамиль посмеялся и вздохнул, глядя на красивые виды, открывающиеся возле нас.

— Ты забавная.

— Тут не цирк. — Щелкаю языком я, выражая недовольство.

— И пальнутая.

— Опять же спешу напомнить, что ты легко можешь отвезти эту пальнутую домой и больше никогда с ней не встречаться.

— Боюсь не получится, стервочка. — Качает головой он.

Я пододвигаюсь ближе к мужчине и хмурюсь, пытаясь понять к чему он клонит. Рамиль же загадочно молчит, вызывая у меня нетерпение и улыбается, словно Чеширский кот.

— Ты скажешь уже наконец или мне за тебя разжевать и в рот положить? — Я смотрю в его карие глаза, не отводя взгляда ни на секунду.

— А что ты хочешь услышать, дорогая моя?

— Догадайся, любимый. — Присоединяюсь к его глупой игре я.

— Мне предложили работу над проектом здесь, в Стамбуле и знаешь, что я ответил?

Я приподнимаю брови в удивлении, не веря своим ушам. Господи, неужели он останется здесь и продолжит трепать мне нервы? Этого мне только не хватало.. Он же не остановится!

— Будь ты проклят! — Гневно бросаю я, встав с камней и отхожу от него подальше. — Счастливо оставаться!

Сейчас единственное, чего я хочу это уединения и спокойствия. С ним этого по просту не получить, хотя вряд-ли он просто так отпустит меня.. Это только в моих мечтах и фантазиях. Как я поняла, этот баран слишком упертый.

В этом мы с ним кстати похожи.

— Ты куда? — Он встает следом, как я и думала и бежит за мной хвостом.

— Домой.

— Значит поедем вместе. Идем к машине.

— Я хочу пройтись пешком.

— Думаешь я пущу тебя просто так? Ты же знаешь, как опасно ночью на улицах.

— Тебя разве должно волновать, что со мной будет? Уезжай один, я хочу пойти одна.

— Я этого не хочу.

— Будешь контролировать, как какой-то конченный маньяк? Я не твоя вещь.

— Ты совсем не вещь, стервочка. Просто я беспокоюсь о твоей безопасности.

— Я сама могу о себе позаботится, это раз. А два.. Не называй меня так.

— Кто мне запретит?

Я промолчала, зная, что спорить с ним глупо и долго. Тратить на это свое время мне не хочется, я и без того сильно устала за сегодняшний день. Рамиль конкретно вымотал мне нервы.

Полностью проигнорировав его, я сделала вид, что его больше нет и просто двинулась в сторону дороги, показывая свое безразличие. Рамиль на этот раз останавливать меня не стал и просто фыркнул, провожая меня взглядом.

***

На часах было около часа ночи, а я шла одна по тихой трассе ночного города. Пошла каким-то длинным и дурацким путем, потому что он мне казался самым безопасным. Тут редко ходили люди и ездили машины. Я чувствовала себя хорошо.

От холода спасал лишь пиджак Рамиля. Если бы не он, я бы наверное точно бы осела бы где-то на полпути.

Пока я шла, я разглядывала звездное небо, всматриваясь в каждую звезду так, будто бы она была чем-то большим, чем просто белая точка на небе. Но для меня это правда было так.

В детстве мама часто говорила мне про звезды и даже купила нам домой телескоп на свои последние деньги, чтобы я могла лучше рассмотреть каждую звездочку на небе. Я любила астрономию и жила ею, как и моя мама. Мы часто говорили о планетах и всем в этом духе.

После смерти мамы я смотрю в небо и вижу в этих звездах её. Я верю в то, что её забрало ночное небо, которое она так любила. Я верю в то, что там ей но настоящему хорошо и она стала одной из мерцающих звезд.

Одинокая слеза скатилась по моей щеке при одном этом воспоминании. Это больно. Очень больно лишаться самого родного для тебя человека. Теперь я в этом мире одна.

Никто не понимает меня так, как ты, мамочка. Все настроены против меня.

Я иду в тихой глуши и смотрю на лес, потому что показалось, что послышался какой-то шорох. Будет плохо, если окажется, что там какой-нибудь медведь. Не хотелось бы быть съеденной животным. Глупая смерть.

Хотя.. Может так умереть было бы проще. Умереть и лишится всех забот, которые меня окружают. Стать одной из самых ярких звезд на небе и сиять рядом с моей мамочкой.

Холодный ветер снова подул и я обняла себя руками. Было бы хорошо прийти домой раньше, чем к утру. Наверное этот Рамиль уже отдыхает в теплой постели и видит десятый сон.. Зря я все таки с ним не поехала. Как всегда моя гордость меня победила.

С конца трассы я услышала громкую музыку. Это был Турецкий реп. Также мне послышались звуки машины, приближающийся ко мне всё ближе и ближе. Стало неуютно, но я старалась заверить себя на лучшее.

« Все будет хорошо, Камилла. Никто тебя не тронет»

Машина резко остановилась и я вся побледнела от страха. Живот скрутило в один тонкий узел, а ладошки вспотели. Господи... Что сейчас произойдет? Господи, пожалуйста, пусть он просто спросит у меня какую-нибудь улицу..

Стекла машины приподнялись и на меня взглянул парень. Из-за темноты я не смогла хорошо его разглядеть или понять его возраст, но кажется, что он был довольно таки молод. А еще я очень хорошо поняла, что он пьян в хлам.

Это не сулит ничего хорошего.

— Чего это такая красивая малышка делает одна в темноте? — Начал расспрашивать он на турецком.

— Не твое дело, козел. — Стараюсь казаться смелой и не выдавать своего страха я.

— Какой у тебя длинный язык, кошечка.. Попробовать бы его.

Мужчина открывает дверь своей машины и медленно надвигается ко мне. Страх разрастается в груди и сердце бешено колотится. Сколько бы я не пыталась показаться смелой — я всё же слаба и безоружна. Мне страшно. Очень. Я даже не могу бежать, потому что ноги ватные.

— Пожалуйста.. — Тихо выдавливаю я из себя, вызывая у мужчины лишь смех.

Это мой конец. Он сделает это со мной. Я снова испытаю боль.

Я падаю на пол и больно царапаю руки, спрятав лицо за ладошками, чтобы не видеть ужасную гримасу этого монстра. Однако что-то происходит и он не доходит до меня. Я слышу выстрел пистолета, оглашающий слух и хриплый крик.

Открываю глаза, оглядываясь по сторонам и вижу, что мужчина лежит в своей луже крови, а рядом со мной высокий силуэт уже знакомого мне мужчины.

Рамиль. Он спас меня от этого придурка. Он убил его. Откуда здесь Рамиль? Что вообще только что произошло?

От того, что в моей голове слишком много мыслей, пожирающих мозг, мне становится плохо. Слезы сами по себе начинают литься ручьем, а руки дрожат. Я понимаю, что могло только что произойти и что произошло сейчас. Тревога. Вот, что у меня внутри.

Я прижимаю коленки к своей груди и рыдаю, громко всхлипывая, совсем позабыв о стоящем рядом мужчине. Я представляю, что сейчас со мной рядом мама, которая обнимает меня и говорит, что всё хорошо, которая гладит меня по голове и успокаивает так, как только может.

Как же мне сейчас её не хватает.

Снова окунуться в реальность меня заставил вкрадчивый мужской шепот у самого уха и чужие прикосновения.

— Всё хорошо, красавица.. Тебе ничего не угрожает.

Только сейчас я понимаю, что меня обнимает и успокаивает мужчина, которого я послала два часа назад. Он убил того, кто хотел надо мной надругаться, а сейчас сидит передо мной на карточках и заправляет мокрую прядь волос за ухо.

Как это делала мама, когда я плакала.

Откуда Рамиль вообще здесь взялся, если он давно поехал домой?

— Ты..?

— Я следил за тобой всю дорогу, если ты хочешь спросить об этом. Спасибо Господу, что с тобой всё хорошо.

— Если бы ты не пошёл, я бы..

Мужчина мягко нахмурился и поджал губы, представив палец к моим губам.

— Тс. Не думай об этом. Отвезу тебя домой, ладно?

Рамиль снова погладил меня по волосам и спине. Потом ладонью аккуратно смахнул слезы, внимательно вглядываясь в мои глаза своими.

— Нет. — Отрицательно махаю головой я.

— Почему? Тебе нечего бояться, Камилла. Я точно не причиню тебе вреда, — Снова напоминает он. — Ты очень красива, даже когда плачешь, но все таки тебе идет твоя улыбка и дерзость. Лучше груби мне или обзывай, но не плачь, прошу тебя. У меня сердце кровью обливается, когда я смотрю на твои дрожащие губы.

— Я не хочу домой.

— Куда хочешь? Может, купить тебе чая, чтобы ты немного успокоилась? Поешь и стресс немного пройдет.

— Да. — Коротко отвечаю я, на что Рамиль кивает и протягивает мне свою ладонь, чтобы я встала.

***

Мы остановились в уличном кафе и Рамиль заказал мне фруктовый чай с круассаном. Не думаю конечно, что сейчас мне в горло полезет кусок еды, но мужчина настаивал на том, чтобы я съела хоть что-нибудь. Пришлось согласится.

Отпиваю горячий чай, глядя в даль на светящиеся здания и мельком поглядываю на сидящего рядом Рамиля. Сейчас он на чем-то сосредоточен и о чем то думает.. Точно.

Сегодня он спас меня и я ему благодарна. Так еще и чаем напоил и сходил мне за пледом. Мне хочется плакать от этих действий, потому что еще никто не проявлял ко мне такого добра. Это кажется чем-то невозможным и я правда очень благодарна ему, несмотря на то, что он всё еще остается для меня незнакомцем.

— Как чай? Вкусно?

Спасибо. — Через силу шепчу я.

Слова благодарности или любви давались мне через особую тяжесть. Было странно и ужасно неудобно их говорить. Такое ощущение, что засмеют.

— За что? — Удивляется мужчина так, как будто я сказала что-то непонятное.

— За то что спас.

— Я мог поступить иначе, стервочка? Я бы не простил себе, если бы с тобой что-то случилось. Это была бы моя вина.

— С чего это вдруг?

— С того, что ты была со мной, а значит моя задача — оберегать тебя ценой своей жизни.

— Ты так всех оберегаешь? Записался в спасатели Малибу? — Возвращаюсь к привычной себе я.

— Рад, что ты снова дерзишь. — Смеется он. — И нет, ты единственная.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ПО КНИГЕ, РАСПИСАНИЕ ГЛАВ И СПОЙЛЕРЫ В ТГК: дел вар пишет

6 страница25 июня 2025, 15:10