4 страница11 сентября 2025, 21:44

Глава два

Песня к главе: Aşk Mı Lazım

За всю свою жизнь я видел много людей, которые при столкновении хотя-бы одной капли алкоголя с организмом становились неуправляемыми, но Кадир превзошёл всех. Как только мы начали пить, язык хозяина стал слишком уж длинный и в моменте мне даже хотелось его отрезать, потому что уши вяли слушать его бред.

Мне просто нужна чертова сделка.

Разве я многого прошу?

— Так вот, брат Рамиль.. Знаешь.. А я ведь могу тебя пригласить на свадьбу своей дочери! Думаю, что это будет в очень скором времени, насколько ты остаешься в Стамбуле? — Он смеется и едва ли не падает со своего стула из за опьянения.

— Не планировал задерживаться. — Сдержано отвечаю я, мечтая просто подписать документ и свалить далеко и надолго. — Пожалуй, откажусь.

— Что ты такое говоришь, брат?! — Не унимается он. — Стамбулом нужно наслаждаться, как минимум месяц! Это такой прекрасный город.. О Аллах.. Аллах.. Ты меня очень расстраиваешь.

— Приедем, как-нибудь в другой раз, сейчас я хочу, чтобы вы просто заполнили документ, который будет свидетельствовать о нашем дальнейшем с вами сотрудничестве.

— Точно, сотрудничество.. А я уже и забыл. Давай подпишем это.. Но только завтра, сейчас у меня глаза даже нормально не видят, ты уж прости, сынок.

Я тяжело вздыхаю и пальцами устало потираю переносицу. Похоже я тут надолго. Слышал, что турки настырные люди, но не думал, что настолько. Сегодня ночью у меня должен был быть самолет, но похоже, что из-за наглости этого алкоголика мне придется перенести сделку.

Давид уже не тоже не в совсем здравом уме, а я вот с алкоголем решил не перебарщивать. Думал, что уедем с этого дурдома, как нормальные люди, но видимо мой друг так не считает.

Теперь нужно найти какой-нибудь отель, чтобы хотя-бы переночевать. Хрен с ним, останусь в этой Турции на три-четыре дня, но не больше. Пока я добрый, пусть радуется, что я вообще не отменил всю эту авантюру.

— Давид, — Зову я приятеля, увлеченного разговором с Кадиром. — Нам нужно найти отель.

Хозяин дома услышал мои слова и тут же оживился, с непониманием глядя на меня.

— Рамиль, зачем вам отель?! В моём доме достаточно гостевых комнат, попросите Мерьем и она постелит вам! Отели это лишняя морока, поверьте, никто не примет вас лучше чем Кадир Оздемир!

Такое предложение меня совсем не устраивало, потому что оставаться в этом доме не хотелось. Это лицемерные люди и от них можно ожидать чего угодно.. Любой подставы. Абсолютно.

Уверен, что если я начну разговаривать по телефону, они по шансу девяносто девять и девять процентов пойдут подслушивать, наклонившись под самую дверь. Повезет только, если не запишут на диктофон.

Однако сейчас я пьян и устал. Ехать до ближайшего отеля, а тем более нормального — очень далеко. Хочется просто завалиться в кровать и уснуть, потому что усталость мучает еще с самого нашего перелета.

Я могу согласится на одну ночь. Всего лишь одну. Просто посплю и всё. Возможно это я могу узнать чего-нибудь новое о их сумасшедшей семейке, а не они обо мне.

Так звучит определенно лучше, мне нравится.

— Если вам конечно не будет трудно оказать мне такую честь, то конечно я был не против переночевать в вашем доме одну ночь. Надеюсь.. Завтра вы сможете сделать то, за чем я приехал?

Старик радостно захлопал в ладоши и заулыбался.

— Какая радость! Мы всегда счастливы принять гостей в своем доме!

— Какие доброжелательные, — Хмурюсь я. — Вы с Давидом, полагаю будете тут еще до самого утра? Я могу уйти в дом?

— А у тебя какие-то важные планы на утро?! Чего же ты сразу не сказал, что мы тебе мешаем, сынок?

Хотелось высказать свое недовольство, но пришлось просто промолчать и уйти в дом, потому что сил на это нет, да и смысла в этом тоже абсолютно никакого. Они вдвоем пьяны и сейчас им весело со всего, что происходит. Не знаю, как ситуация сменится к завтрашнему утру, но могу лишь молится на то, что я скорее отсюда уеду. В Москве еще много нерешенных проектов, которые требуют моего вмешательства, а я прохлаждаюсь в Стамбуле.

Я прохожу в дом и оглядываюсь по сторонам. Тут современно и красиво, правда.. Слишком вылизано. Всё такое позолоченное, что от этого цвета уже порядком едет крыша. Как они только не свихнулись? Разве напихать дохренище золота — красота?

На всю эту дорогую атмосферу я слишком загляделся и даже не заметил, как в меня врезалась старшая дочь Кадира.

— Простите господин! — Перепуганно бормочет она. — Я не специально! Просто очень спешила и..

— Всё нормально. — Останавливаю её оправдания. Слушать еще и её басни о том, как ей стыдно и неловко мне точно не хотелось. Хватит с меня на сегодня этих «душераздирающих» историй. — Лучше скажи мне.. Где я могу остаться, чтобы переночевать?

— В смысле отель? Извините, но я.. Не сильно разбираюсь в этом. Всегда остаюсь ночевать дома.

— Сегодня я остаюсь ночевать в вашем доме. Я имел в виду комнату. Где я могу поспать?

На лице девушки отразилось недоумение. Она прищурилась, словно не верила в то, что я правда остаюсь ночевать в их доме.

И с чего это такая бурная реакция? Я что похож на какого-то монстра?

— Отец никогда не приглашал людей к себе в дом на ночевку, но раз вам он разрешил, то поднимаетесь на третий этаж. Там несколько комнат, найдите свободную, а я пока принесу вам чистое постельное белье.

Как забавно всё таки получается. Старик сказал, что всегда рад гостям, но в итоге оказывается, что я буду первым, кто останется в его доме. Я уже начинаю побаиваться этого Кадира. Не может же он меня просто так считать каким-то особенным. Он что-то точно не договаривает и мне нужно, как можно скорее узнать что именно.

Но сначала отдых.

Иначе я сойду с ума.

На третем этаже оказалось пять комнат. Я проверил три из них, но они мне не особо понравились. Декор какой- то скучный, а я довольно таки придирчивый к таким вещам. Всё таки дома ночевать привычнее.

Открыл четвертую комнату, в надежде на то, что она будет нормальная, но то, что я увидел, не было похоже на то, что эта комната свободна.

Кажется хозяйка этой комнаты — воровка и нынешняя обладательница моего кошелька.

Брюнетка в черном халате с перьями танцует под какую-то песню, доносящуюся из радио. Сейчас она танцует не так грациозно, как на главной улице, но всё равно красиво и живо. Двигается так, как чувствует, так еще и напевает турецкую песню.

Я едва сдерживаю смех, наблюдая за ней через приоткрытую дверь. К счастью из-за громкой музыки она даже не услышала то, что дверь открывалась, а значит у меня снова есть момент посмотреть за ней.

— Bir gelsen diyorum Beni çekip alsan çıkmazlardan.. — Доносился красивый голос девушки из спальни.

Наблюдать за ней было забавно. Она смешно двигалась и я бы теперь даже не сказал, что она такая грубиянка. С виду простая, добрая девчонка.

Мне резко захотелось обозначить своё присутствие в комнате и как-нибудь подколоть её, чтобы позлить. Злилась она красиво, поэтому её гнева я уже точно не боюсь.

— Твоя музыка вообще то мешает людям спать. — Прокашливаюсь я и стараюсь быть максимально серьезным, но мне кажется, что мои смеющиеся глаза меня уже точно выдали.

Камилла буквально подпрыгивает от страха и таращиться на меня так, будто я только что выстрелил в неё. В её каре-зеленых глазах смешивается и страх, и удивление, но больше всего конечно гнев.

— Aptal... — Тихо бормочет она, словно мантру.

— Чего-чего? — Прохожу в комнату ближе к ней, не дождавшись разрешения. — Ты по-русски, что-ли не понимаешь? Эй? Слышишь меня? Understand?

— Какого черта?! — Резко выпаливает она на моём родном языке.

Ну хорошо хоть понимает.. А то я Турецким не так уж и хорошо владею.

Что она вообще только что сказала? Может проклятие нанесла?

— Я сейчас тебя убью! Какого хрена ты завалился в мою комнату, козел?! — Кричит на меня она и ударяет по плечу.

— Вообще-то я искал свою комнату. — Морщусь я. — А тут такая музыка играет.. Не мог не зайти.

— Свою комнату? — Склоняет голову на бок она.

— Ты сейчас похожа на попугая. — Насмехаюсь я.

Девушка резко берет вазу со своего журнально столика и хочет замахнуться в меня, но я перехватываю её запястье.

— Стой, больная!

— Это ты меня сейчас назвал больной?! По-твоему адекватно придти в комнату вот так и наблюдать за девушкой?

— Может я пришел за своим потерянным кошельком? — Приподнимаю брови я. — Кстати, ты не знаешь где он? Одна прекрасная танцовщица на улице Истикляль его украла и теперь я никак не могу его найти.. вот незадача..

— А я тут причем?

Я снова смеюсь. На этот раз с того, как она всё еще не принимает свою вину, хотя её уже полностью разоблачили. Что сказать? Боевая девочка.

— Ладно, можешь оставить его себе. — Снисходительно улыбаюсь я ей. — Может когда будешь скучать по мне, обнимешь мой кошелек и начнешь нюхать?

— Я похожа на психически больного человека? — Нервно выдыхает она.

— Немного. — Посмеиваюсь я, но тут же стараюсь остановится, потому что кажется, что она сейчас меня убьет. Мне крупно повезет, если я выйду отсюда живым.

— Уходи. Немедленно.

— Не хочу.

— Издеваешься надо мной? — Темная бровь брюнетки вопросительно выгибается.

— Нет, просто пришёл пожелать спокойной ночи.

— Что ты делаешь в нашем доме?

— Когда это мы успели перейти на ты?

— Если вам так принципиально, господин Войцеховский, то хорошо, буду на вы. — Злостным тоном выплюнула она на одном дыхании, и стала толкать меня руками к двери.

— Я просто спросил, чего ты бесишься?

— А я просто вас выгоняю, потому что видеть здесь не желаю. Если вы не хотите получить травму головы, то выйдите и больше не приходите. Никогда.

— Ты красиво танцевала. — Резко говорю я.

Камилла на секунду останавливается и вглядывается в меня цепким взглядом, но тут же отводит глаза в сторону. Кажется смутилась.

— Доброй ночи, господин Войцеховский. Бог вам в помощь.

— Да? У вас тут настолько ужасно, что без помощи всевышних сил никак не обойтись?

— Представьте себе. — Хмуро отвечает она и буквально захлопывает дверь перед моим носом.

А я вот теперь не могу выбросить эту сумасшедшую из своей головы. Никак. И чем бы не старался думать, все мысли сводятся к этой дурацкой брюнетке. Неужели она так сильно меня ненавидит? Что я такого сделал?

« Действительно, Рамиль. Ты без разрешения наблюдал за ней, а потом и вовсе завалился в комнату, пока она была в одном лишь халате» — Тут же пронеслось в моих мыслях.

Наверное в их стране это совершенно не приемлемо. Поступил, как придурок, но и она не лучше.

Я найду способ, чтобы она сама бросилась ко мне в объятия.

Это дело времени.

***

Встаю с кровати от светящих в глаза лучей солнца, из-за отсутствия штор, а потом и вовсе слышу стук в свою дверь. Недовольно морщусь, не желая вставать с мягкой постели, но приходится. Сегодня у меня должен быть продуктивный день.

Сделка.

И мой план по захвату одной красавицы, который я придумал ночью.

— Входите. — Кричу я так, чтобы услышали.

— Господин Рамиль, — Вижу на входе Мерьем. — Мы ждем вас в столовой на завтрак.

— Понял, скоро приду.

Девушка послала мне милую улыбку и ушла на кухню, а я наконец поднялся. Сегодня решил надеть черную рубашку, не застегивая последние три пуговицы из-за жары и брюки. Сегодня в Стамбуле жара немного спала и теперь можно не так сильно сходить с ума, но всё же.. Я больше любитель холода. Турция не для меня.

Решив вопросу по бизнесу через переписку, я спустился вниз, где меня ждали на завтрак. Удивительно, но та девушка, которую я мысленно успел прозвать ведьмочкой, сидела тут.

Подумать только! Она смирно сидит и не на кого не кидается! Я что сплю? В сказку попал? Или это только начало драмы? Как отец вообще вытащил её из комнаты?

В любом случае я рад.

Поэтому и сел напротив неё. Знаю, что если буду смотреть, она не отвернется. Любоваться красотой брюнеточки за завтраком.. Что может быть лучше?

Когда я наконец опустился на заветное место, Камилла недовольно скривилась, но лишь на секунду. Умеет хорошо прятать свои эмоции, умница какая.

— Ну наконец ты пришёл, сынок! Мы все ждали, когда ты наконец придешь к столу.

— Как видите я пришёл.

Все сидели и смиренно ждали меня, а вот мой драгоценный напарничек видимо дождаться не мог, поэтому сразу же покусился на манты и долму. От него ожидаемо.

— Вот и хорошо. Сейчас дочь подаст вам всё, что хотите. Должно быть.. Турецкая кухня для вас новинка, но вы с недовольством точно не уйдете. Это прекрасно.

— Я думал, что позавтракаю где-нибудь на лучших улочках Стамбула. Например.. На улице Истикляль.. — Вспоминаю я воровку снова и пока Кадир не видит, подмигиваю. — Там такие хорошенькие танцовщицы.. Должно быть и еда соответствующая?

— Да, конечно! Но всё таки у нас лучше и с душой.

— Не спорю-ю.. Но мне все таки хотелось бы поглядеть на ваш город. Я тут надолго задерживаться не планирую, так что хочется рассмотреть всё с полноценной экскурсией.

— Ну раз ты так хочешь..

— Хочу. А еще знаете чего хочу? Ваша дочь ведь единственная в вашей семье, кто говорит на русском без акцента?

— Камилла?

Девица, до этого без настроения ковырявшая свою еду резко вклинилась в разговор и начала смотреть то на меня, то на своего папашу, не понимая, что я задумал на этот раз.

— Да, именно она. Сколько она прожила в Стамбуле? Может она сможет провести мне экскурсию по городу?

— Шесть лет прожила.. Думаю, что ей будет в радость, Рамиль

— Конечно в радость, я бы и не сомневался. — Теперь уже одаряю самодовольной улыбкой Камиллу, побледневшую от злости.

Ну конечно её отец справит свою дочь по одному только моему желанию. Вероятно, что эта сделка ему очень нужна, поэтому угодить мне, Кадиру очень хочется.

— Но отец.. У меня..

— У тебя по расписанию безделие? — Поджимает сухие губы он. — Если я сказал идти — значит пошла.

ВСЕ НОВОСТИ О КНИГЕ И НОВЫХ ГЛАВАХ В ТГК: дел вар пишет

* Bir gelsen diyorum Beni çekip alsan çıkmazlardan.. — Строчки из песни

*Aptal — на турецком идиот

* Understand — На Английском означает « Понимаешь?»

4 страница11 сентября 2025, 21:44