Глава 53. Чувство вины.
Изабелла
Я уже без понятия сколько проторчала в больнице, как и все другие. Опухшие глаза словно залились кровью. Нас так и не пустили в палату к нему... Сказав, что он спит...
Да и мне самой... было больно заходить туда.
Чувствую, как на меня закинули пиджак, и посмотрела на Мэйсона, который похлопал по своему плечу, кивнув в право.
— Тебе надо поспать, — сказал он, и я помотала головой, смотря на белые двери его палаты. — Пожалуйста, принцесска. Мы обязательно тебе сообщим, когда можно будет к нему зайти. Договорились?
Одинокая слеза покатилась по моей щеке.
— Ты будешь первой, кто посетит его палату. А сейчас поспи.
Медленно кивнув, Мэйс аккуратно положил мою голову к нему, и аккуратно хлопал по спине. Тяжело вздохнув, мои глаза начали постепенно закрываться...
Я смогла уснуть? Или лишь лежу с закрытыми глазами?
Автор
Мэйсон помог уснуть Изабелле, чтобы сон помог ей успокоиться, отдохнуть. Посмотрев на друзей, отправил молодоженов: Джейкоба и Райли, домой. Чтобы невеста Джейкоба не тратила силы, а их друг набрался силы. А он сам со Стертом начали поиски через взломы камер видеонаблюдения.
Поиски были тщетными, потому что кто-то стер записи. А в некоторых местах камеры вовсе не работали. Или их сломали намеренно, намного раньше.
— Его нигде не было, когда я искал его, — помогая другу щелкать клавиши, сказал Стерт.
— Ничего. Рано или поздно, мы найдем жту гниду.
Стараясь восстановить записи, они потратили много времени. Уже наступило утро, и у них есть всего один фрагмент.
Маленький, но очень ценный. Пистолет Beretta 92.
В Пало-Альто такое найти нелегко... И есть лишь два порта, где продают такое. У них есть возможность найти киллера через этих людей. И как бы рисковано не звучало, они обязательно найдут этого человека.
Изабелла медленно открыла глаза, и парни прикрыли ноутбук, чтобы лишний раз не напугать ее. Даже если она вкурсе о их деятельности, они не хотят напугать ее. И напрягать своими проблемами.
— Не замерзла? — спросил Мэйсон с волнением, и она помотала головой. — Кажется можно зайти через десять минут, — посмотрел он на часы, которые приблизились к восьми утрам.
Мэйсон посморел на Стерта, и кивнул в сторону кофемашины, который стоял в коридоре. Светловолосый кивнул, и направился туда.
— Сейчас согрейся, потом зайдешь к нему, — вручил Стерт кофе Изи и Мэйсону. Сев рядом, тоже начал пить.
Изабелла до сих пор дрожала, глядя на палату. С двумя руками держа стаканчик, выпила содержимое. Горячая житкость обожгла ее легкие, но ей было все равно...
— Принцесска, ты же обожглась! — заявил Мэйсон, но она проигнорировала.
— Попей воды, давай, — подал ей бутылку воды Стерт, но ее взгляд был лишь на палате.
Открыв бутылку воды, Мэйсон вручил ее прямо в руки, и лишь тогда она отпустила взгляд на житкость.
— Иначе будет ожог, который будет болеть. Попей.
Лишь моргнув глазами, она сделала пару глотков, и сжала бутылку.
Когда что-то ждешь с такой надеждой, время словно не идет. А вот, когда не хочешь, чтобы оно заканчивалось, минуты превращаются в секунды.
Дыхание покрывалось с каждой секундой, как шло время... Как стукнуло ровно восемь, Изабелла побежала в сторону палаты, пролив воду.
Она спешила к нему.
Изабелла
Я замерла, когда открыла дверь палаты. Мое сердце перестало биться при виде его... Остановилось. Во рту пересохло, а горле застрял огромный ком. Подхожу к его койке медленно, тихо... Боюсь напугать его. Я словно перестала дышать, а может и вовсе забыла.
Взглотнув, сажусь рядом, наблюдая за аппатаром. Его сердце бьется... Он жив, а это главное... За то, что он сейчас цел меня успокоило... Но только немного.
Сжимаю его руку, еле сдерживая слезы. Его тело было перебинтованным, а на лице была кислородная маска. На татуированной руке капельница. Брови Николаса были хмурыми, еоо тело медленно поднималось вверх и вниз. Если он дышит воздухом, я дышу им. Я почувствовала, как он сжал мою руку в ответ, и мой живот превратился в тугой узел.
Поднимаю на него взгляд, но он все еще спал... Сжимая мою руку. Громко взглотнув, я еле сдерживала слезы. Здесь холодно... — с этими мыслями я старалась загасить и чувство вины... Укыв его пледом, я опять посмотрела на него.
Легкие горели, а ком в горле не давал мне дышать. Но это не ком... я понимаю. Это чувство вины.
— Я виновата... Это моя же вина... да?
Это меня хотел кто-то застелить... Плевать кто, даже если у меня есть догадки. Но сейчас не об этом...
Всхип, и я тихо заплакала, держа его руку. Раз за разом, я без конца повторяла прости... Но слышит ли он меня? Простит?
Нежно оставив поцелуй на щеке, вышла в коридор. Чувство вины пожирало меня внутри, и я не могла долго находиться там... Не могла наблюдать за тем, как ему было больно... холодно... Мне ужасно стыдно за то, что из-за меня он в таком состоянии. Моя вина, что он чуть не лишился жизни.
Парни зашли к нему в палату, и я затылком прижалась к холодной плите. Слезы медленно стекали по моим щекам.
Автор
— Решай сам, хорошие ли это новости, или плохие, но я застелил Николаса, — победно улыбнулся он, сев на кожаное кресло. Потянувшись за бутылкой виски, налил себе.
— Хорошие, хорошие. Если он умрет, то считай его место станет моим, — ответил ему Кэмерон, чокнув стаканами.
Но так думал лишь Кэмерон. Сущность Уильяма – использовать людей. Так было и будет постоянно.
Как только он окажется бесполезным, он так же избавиться от него и его отца. Либо они добровольно покинут свои жизни.
Хитро посмотрев на «союзника», залпом выпил содержимое.
— Значит, она еще жива, верно? — посмотрел Кэм на телефон, наблюдая за красной точкой, которая стояла у больницы.
— Жива. Ее герой принял пули на себя. Как трогательно! Но только вот... узнал ли он меня? Интересно, однако, — хымкнул Уильям, помассировав шею.
— Это значит, я...
— Это значит, что моя работа еще не закончилась, — перебил он Кэмерона, закончив его реплику. Тот пожал плечами, хитро улыбнувшись. — Я всегда заканчиваю свою работу, и эту закончу я сам.
А Кэм для него лишь пешка. Очередная.
— Не понял... — привстал Кэмерон, глядя на свой смартфон.
Автор
Мэйсон и Стёрт проследив за здоровьем своего друга, вышли с палаты. Они увидели, как Изи уснула, и сели рядом.
Мимо проходили медсестры, но не одна из них не предоставила палтау отдыха! Это их раздражало.
Мэйсон положив голову Изи заново к себе на плечо, он со Стертом продолжает поиски других зацепок.
У них возник вопрос, откуда они узнали, где они находились?
Мэйсон уже догадался, что стрелявший хотел застрелить Изабеллу, а Николас из-за сильной любви к ней, готов умереть...
— Если киллер следил за ней, и знал где она находится, то каким способом это у него получилось? Откуда он мог узнать? — спросил он светловолосого, и тот задумался вместе с ним.
— У тебя такие же предположения, как и у меня?
Мэйсон кивнул.
Фиктивный муж, никак иначе. Кроме него ни у кого нет причины обижать их сестренку, — думали они, так и не догадавшись, что есть еще один человек. Выживший, даже нет, который вовсе не умирал, не испытывал пыток.
Киллер есть тот, кого они считают мертвым.
— Про этого Кеннеди нет ничего, кроме как того, что он работает в элитном центре адвокатов, и является одним из председателей, — выдохнул Стерт, искав каждый сайт.
— Найдем. Обязательно найдем все его скелеты в шкафу. Он мне не понравился с первой наши встречи. Надо было его и прибить тогда!
Они заметили следы на ее шее, и уже догадались, кто это сделал. Найти его было сложно. Слишком чистая история – значит у него точно есть нелегальное.
Про семью ничего, образование отсутствует... Везде чист, чист. Разве уже не подозрительно?
В поисках каждого члена семьи маленькой информации Кеннеди нет. Потому что у отца Кэмерона рандомная фамилия. Разведенной матери с его сестренкой тоже. Но и они ему не нужны...
Сонная Изабелла убрала волосы, которые щекотали ее лицо. Ее браслет привлек внимание парней.
Из-за их деятельности, у них всегда глаз-алмаз. Даже Николас, когда закрыл собой его Барашку, заметил Уильяма в далеке. Так и Мэйсон заметил камень, отличающийся от других.
Он заново поднял ее руку с браслетом, и посмотрел на камень заново.
— Твою мать...
— Это что, жучок? — спросил Стерт, и он кивнул. — Так вот как он нашел геолокацию, тварь.
Они сняли ее браслет, и вынули оттуда маленький жучок. Он был хрупким, мелким, но так же и редким. Мелкий жучок, который сможет передать точное местоположение.
Одним нажатием, они сломали жучок, и связь передаванием точного местоположения пропала. Но прежде всего... они сохранили кодировку.
Вторая их улика!
Нужно лишь время, и они найдут их местоположение. Обязательно найдут и отомстят.
