Глава 8 - Что с тобой случилось?
- Что ты сейчас сказал?
- Ты меня услышала и с первого раза
- Хорошо и что ты предлагаешь делать?
- Ты не знаю, но я уже еду в больницу, возникнет желание приезжай.
На удивление спокойный голос Кристиана её не беспоил, а наоборот давал силы, чтобы здраво обдумать дальнейшие действия. Через несколько минут взвесив все за и против, девушка приняла решение ехать в больницу сейчас, не смотря на своё сонное состояние, так как интерес к этому делу рос с такой же силой, как и в начале своей собственной карьеры, интерес быть первой и подобрать ключик к разуму убийцы. Времени на сборы было мало, поэтому ничего шикарного девушка делать не стала, да и мысли её были не об этом. Надев черную блузку и голубые джинсы, она выбежала из дома и сев в машину направилась в больницу. Спустя 20 минут Айви входит в белое здание и взглядом ищет Кристиана, который что то искал в своём телефоне недалеко от палаты уже покойной Миссис Деренс. Не долго думая девушка направилась в сторону психолога, но тот увидел её раньше. Неспешно убирая телефон одарил её своей белоснежной улыбкой.
- Я совру если скажу что не удивлён видеть тебя здесь, потому что думал , что это расследование для тебя не так важно, но по видимому я ошибся и очень рад этому.
Его радость была не очень понятна Айви, учитывая обстоятельства, но как не странно это слегка успокаивало девушку.
-И кстати у меня есть для тебя кое что.
Без лишних слов он достаёт из кармана тот самый листик и даёт Айви.
-Отпечатков на нём нет, но вот содержимое интересно.
На листочке французским языком была надпись.
-Attention. Берегись. Что это значит?
-Не знаю. Мы работаем над этим.
-Хорошо.
Немного осмотрев помещение и мысленно поблагодарив, что здесь не было детей детектив и психолог пошли дальше. Белые стены скрывали в себе огромное количество боли и страданий, которые врачи всячески пытались скрасить. Спустя ещё минут десять они зашли в саму палату где и была убита женщина. Нарушить тишину никто не решался, но спустя три минуты набравшись храбрости и теряя терпения девушка сказала.
- Есть какие то мысли?
- Какие именно тебя интересуют?
- Мысли детектива и по совместительству моего временного напарника.
- Эх, в этом предложение мне крайне досадно из-за слова "временный"
- Я сейчас здесь, потому что мы работаем в команде на благо городу и людям которые в нём живут.
- Хорошо, как скажешь. Предполагаемое время смерти 3:32 ночи. Причину смерти пока назвать не можем. Сейчас мои люди достают камеры с этой ночи. А врачи в скором времени должны провести диагностику и выяснить что могли повлечь за собой смерть Мисс Деренс.
- Я не понимаю, в больнице постоянная охрана, как кто то мог зайти в палату к пациентки и что то ей ввести.
- Возможно, если этот кто-то работает в этой больнице.
- А сказка про врачебную тайну отпадает?
На моё заявление Кристиан только издал лёгкий смешок.
- Забавно наблюдать как психолог пытается найти хоть какую то частичку человечности в нашем мире, хотя как по мне ты лучше всех понимаешь, что этого уже давно нет.
- Не спорю, клятвы потеряли ту ценность, что была раньше и сейчас это просто пустые слова. Но не могу не сказать эту мысль:
Каждый человек от природы положительный персонаж этого мира, но бывают обстоятельство при которых мировоззрение у людей меняется и они начинают совершать поступки меняющие их психологическое состояние и мышление.
- А вот как ты считаешь, не будь таких людей, было бы лучше?
- Нет, были бы другие люди, которые приносили бы ровно столько же зла, сколько сейчас принесут убийцы и маньяки. Только если с этим способом мы знакомы, то с новым могут появится проблемы и никто не знает какие новые проблемы доставят люди. Это легко может быть масштабные неприятности.
- Хорошо, но что если предположить, что все они исчезнут и никто новый не придёт.
- Хах, тогда я потеряю доход от своей работы , если ничего плохого в жизни людей не будет происходить.
- Звучит крайне эгоистично.
- Зато честно. Ничего личного.
- Но ты же врач, должна помогать людям.
- Я помогаю когда ко мне обращаются, а так я такой же человек.
- А как же то, что все люди хорошие от природы и всем надо помогать.
- Я могу повторить это ещё раз, когда ко мне приходят и ждут помощи, я помогу. На этом предлагаю закрыть тему.
Раздражение от этого разговора постепенно начала наполнять девушку и прежде чем сказать что-то чего не следует было принято решение закончить диалог.
- Какой должнейший план действий?
- Ты мне скажи, психолог. Что можешь тут заметить странного в поведение убийци?
- Ничего нового, у него была цель и он к ней пришел. Смерть этой девушки только показывает, что он не выбирает жертв на абум. Единственное, жаль что не получилось поговорить с ней.
- Заметь я тебе предлагал.
- Прости, я не думала, что нужно рассматривать такую теорию как проникновение в больницу, которая должна быть полностью защищена.
- Айви.
Это был чуть ли не первый раз когда он назвал её по имени не в официальном тоне. Вроде как ничего нового, интонация как интонация, но маленькие мурашки побежали по кожи девушки с бешеной скоростью.
- Что?
- Успокойся, уже всё сделано, ничего не поменять.
- Ох, это ты будешь объяснять не мне.
Раздражение между ними росло, и из-за этого становилось понятно, что кто то может сорваться на обидные высказывания в адреса друг друга.
- Ладно, тут мне делать нечего , будет что то полезное, скажешь.
- Хорошо, не сомневайся.
Легкой, уже почти привычной ухмылкой, Кристофер провел Айви взглядом и вернулся к своей работе.
Чуть позже уже почти под утро Айви на телефон поступает звонок от мамы. Какой то необъяснимое чувство тревоги постигло девушку в этот момент. Резкое пробуждение дало о себе знать. Открыв глаза и поднявшись быстрее нужного, перед глазами появилась черное пространство и лишь спустя десять секунд более менее вернувшись в спальню в собственное тело, сработала психологическая психосоматика. Только сейчас Айви поняла, что просто так мама звонить не будет. Откладывать поднятия трубки не было смысла, но последние нотки надежды, что всё хорошо она не могла упустить. По первым секундам когда девушка подняла трубку стало очевидно, что все надежды были напрасны.
-Мама?
Было понятно, что она сидела в слезах, её старание не подавать виду можно было оценить по достоинству.
-Мам, что случилось?
