Глава 175. Эдмон Дантес 46.
Ло Вэньчжоу: «Что ты сказал?»
Его голос не был громким, буквально, его слова были в основном человеческими словами, но Бюро Лу какое-то время немного не знал, что ответить. Он тщательно об этом думал, он всегда чувствовал, что Ло Вэньчжоу на другом конце телефона в следующий момент взорвется, блокируя телефонный сигнал. Нецензурная лексика — конечно, даже если Ло Вэньчжоу была действительно грубой, у Бюро Лу не было другого выбора, кроме как терпеть это.
Однако по телефону они молчали пять секунд, но Ло Вэньчжоу не сказал, что произошло извержение вулкана: «Фэй Ду оставил сообщение, в котором говорилось: «Там, где оно начинается, там и заканчивается», но там никого нет. бывший Лувр».
Лу Юлян сказал глубоким голосом: «Чжан Чун предал Гу Чжао на долгое время и позволил ему заклеймить и обижать его, чтобы он умер, а Гу Чжао погиб в огне Лувра. Лувр был построен Фэй Чэнъюем и Чжан Чуньлином. Церемония линчевания, похожая на «око за око», поэтому Чжан Чуньцзю, подставивший Гу Чжао, должен взять обратно преступление, которое он подбросил Гу Чжао. — тогда, если я правильно понимаю, убийцу Чжан Чуньлина следует сжечь заживо в бывшем Лувре, но почему их здесь нет?»
Ло Вэньчжоу был в наушниках и не мог сдержаться. Он галопом открыл окно машины на дороге, и холодный ветер ворвался с благословением скорости. Его коллег, находившихся за рулем, снесло холодным ветром, но тихо унесло. Глядя на лицо Ло Вэньчжоу, он не осмелился издать ни звука.
Ло Вэньчжоу закрыл глаза, тревога в его сердце накапливалась все больше и больше, и он смог полностью вдуть землю в большую ложку Большой Медведицы.
Он неосознанно сжал костяшки пальцев: «Фэй Ду не будет намеренно вводить нас в заблуждение. В этом нет необходимости, и он не хочет покончить жизнь самоубийством».
Лу Юлян: «Я не понимаю, раз он предчувствует, что локатор будет снесен, почему он не может указать мне точное местоположение…»
«Поскольку он не уверен, — Ло Вэньчжоу медленно выдохнул белый пар, — он не чтец — этот круглый червь в желудке Фань Сиюаня, даже если бы он знал общие мысли другого человека, он не мог бы точно прочитать его мысли. Вот почему он это сделал. Расплывчатый адрес оставил нам свои мысли. Я думаю, что это общее направление определенно правильное, но так называемая «отправная точка», мышление Фань Сиюаня и то, что мы думаем, вероятно, не одно и то же место... Бывшее здание Лувра было местом, где произошел несправедливый случай Гу Чжао. Место, горнолыжный курорт раньше был Институтом благосостояния Хэнъань, а также местом, откуда приехали Чжан Чуньцзю и его братья - если они два места не те, где еще это может быть?»
Где еще?
Было почти 4:30 утра, небо еще не должно было быть ярким, и Ци Синсин торопливо поднимался наверх.
«Фэй Ду... Фэй Ду смел и осмеливается сделать что угодно, но он не безрассуден и очень осторожен. Если подсказка, которую он оставил для вас, указывает на бывший Лувр, это означает, что он думает, что Фань Сиюань имеет 80% шанс попасть туда. Стоит сделать ставку. Ставка, но оставшаяся небольшая вероятность может быть фиксированной, и он также может намеренно или непреднамеренно упомянуть несколько слов, дядя Лу, пожалуйста, помогите мне... помогите мне подумать об этом..."
Слова Ло Вэньчжоу поначалу были очень методичными, но когда он дошел до конца, у него каким-то образом сломался голос. Он дважды подряд пытался откашляться, но его горло все еще было настолько заблокировано, что он не мог сдержать слов.
Стоя на холодном ветру, Лу Юлян повернулся и посмотрел на здание позади себя: высокая крыша странной формы должна была быть кинотеатром. Говорят, что билеты раньше второго дня нового года не забронированы. В канун Нового года очень популярно пойти куда-нибудь поужинать. После более чем десяти часов это, должно быть, сцена яркого света и громких голосов.
Четырнадцать лет спустя он все еще помнит незабываемые руины сцены пожара и пять громов, когда он впервые услышал о несчастном случае с Гу Чжао.
Лу Юлян глубоко вздохнул: «Тао Ран — да! Я вспомнил, что перед тем, как уйти, он связался с другом, который был за границей перед Тао Ранем. Говорят, что вместе с Чжоу Хуайцзинь и другими они нашли друга который раньше работал в доме Чжоу. Они упомянули Институт социального обеспечения Хэнъань, а затем он попросил Тао Раня отследить дело об убийстве директора Института социального обеспечения Хэнъань на основе диктовки этого человека!»
Фэй Ду дал Тао Рану снотворное. Доза была не большая. В это время его следовало уговорить лечь спать пораньше, а не рассказывать ему такой освежающий старый случай... Итак, о чем же он думал в тот момент?
«Хао Чжэньхуа — директор Института благосостояния Хэнъань. Когда он открыл дверь, ему нанесли три ножевых ранения, а затем убийца забил его до смерти тупым оружием. Десять ножей, это преступление было помещено на Глава банды грабителей, — Тао Ран был наполовину парализован, сжимая телефон. — В момент происшествия покойный Хао Чжэньхуа находился один в своей резиденции на окраине города — нет, это была не вилла, там в то время не было такого понятия, как вилла.Идея в том, что он каким-то образом получил усадьбу в своем родном городе, а дом, который он построил, предназначен для хранения ценностей, что эквивалентно секретному хранилищу - адрес там, я отправил это вам, но двадцать лет назад он был полностью перенесен из-за строительства дороги, я только что нашел его на компьютере, он должен быть именно там, где проходит скоростная автомагистраль Яньхай, и чтец не может выехать на скоростную автомагистраль. в любом случае, да?»
Ло Вэньчжоу не удосужился ответить и быстро вызвал карту: «Скорая автомагистраль Яньхай» соединяется с юго-востока Яньчэна, соединяя Яньчэн и прилегающую прибрежную зону. Въезд на скоростную автомагистраль находится на горнолыжном курорте Донгсен, где находятся Чжан Чуньцзю и другие. Он бросился по главной дороге и свернул в спортивный парк.
На горнолыжном курорте также находится Институт благосостояния Хэнъань. Декан ублюдка в те времена заработал кучу денег через приют. Юрисдикция Яньчэна находится на границе между Яньчэном и районом Биньхай.
Скоростная автомагистраль Яньхай... Район Биньхай...
Тао Ран сказал: «Этот декан Хао Чжэньхуа был убит на втором году после смерти Чжоу Яхоу, около тридцати семи лет назад. Согласно расчетам, Чжан в то время находился на юношеской стадии, а Чжану было около двадцати пяти лет. старый. Метод убийства в данном случае довольно кровавый. Труп Линг Нуэ и чрезмерные взломы показывают, что человек, который это сделал, очень неуравновешен, а сцена выглядит раздраженной и беспорядочной. Покойный не насторожен, когда открывает дверь. С одной стороны, возможно, он также думал, что убийца не был опасен. Исходя из вышеизложенного, я предполагаю, что человеком, который нанес ножевое ранение в то время, вероятно, был Чжан Чуньцзю, который был всего лишь подростком. После этого он сместил имущество и спокойно очистили место происшествия. Взрослые помогали. Это дело об убийстве позже случайно было возложено на главу банды грабителей. Фэй Ду и я проанализировали его и подумали, что это может быть первый случай, который они сделали. Позже их размышления и Методы совершения преступления были, вероятно, все из этого времени, чтобы уйти безнаказанно, опираясь на опыт».
«Украсть имущество?» Ло Вэньчжоу тут же спросил: «Сколько убийца взял из дома покойного?»
«Неизвестно», — сказал Тао Ран, — «несколько больших шкафов на месте происшествия были перевернуты в беспорядке, и они были практически пусты. Если бы все содержимое было унесено, я боюсь, что их количество было бы значительным. Однако для того, чтобы Чтобы скрыть правду, семья жертвы настаивала на том, что эти большие шкафы изначально были пусты, и в то время в деле царил беспорядок, и мы не расследовали его тщательно».
Скрываться, убивать людей, маскировать место происшествия, убегать с большим количеством вещей... Если это просто наличные, то хорошо, но если это что-то еще, вещи, которые могут заполнить несколько шкафов, у них, по крайней мере, должно быть поблизости оплот.
Эта крепость, вероятно, является источником преступления Чжан Чуньлиня!
Но где это будет?
Кстати, здесь же находится свалка трупов Биньхай Су Хуэя — в первые годы вокруг Яньчэна в пригороде было много заброшенных земель с неясным расположением и ожидающих застройки, как район Биньхай, и они не стоили многого. Удобство в административном районе?
Почему Чжан Чунлин выбрал Биньхай?
Учитель рисования Юй Бинь однажды встретил Чжан Чуньлина и Су Хуэй в Биньхае, и из-за этого его заставили замолчать. Это было четырнадцать лет назад. На тот момент организация уже сформировалась. Учитывая силу и осторожность Чжан Чуньлина, сможет ли он лично сопровождать Су Хуэя, чтобы бросить труп в это призрачное место?
Это ненормально.
Но если он не бросил труп, то зачем он туда пошёл?
Возможно ли, что Чжан Чуньцзю и их первоначальная крепость находились в...
"Останавливаться!" Ло Вэньчжоу внезапно сказал: «Мне давно нужно кое о чем спросить Чжан Чуня!»
Ло Вэньчжоу бросился вниз, не дожидаясь остановки машины, и вытащил Чжан Чуньцзю из сопровождаемой полицейской машины: «Вы убили Хао Чжэньхуа, главу приюта Хэнъань, а база для отслеживания и распределения добычи находится в Биньхае. , верно? ?Где?"
Чжан Чунь долгое время не понимал, что он имел в виду, задавая эти вопросы, и на какое-то время был ошеломлен, но он хотел обанкротиться, и в это время он действительно ненавидел Ло Вэньчжоу, поэтому он просто усмехнулся и ничего не сказал.
Если бы он мог, Ло Вэньчжоу просто хотел бы повернуть голову Чжан Чуньцзю на землю и выложить слова, спрятанные в его животе. Он яростно схватил Чжан Чуньцзю за воротник, и Чжан Чуньцзю был сбит с толку. Дыхание застряло у него в горле, его лицо покраснело, его глаза встретились с налитыми кровью глазами Ло Вэньчжоу, и появилась ухмылка.
«Не говори мне!»
В это время из наушников послышался голос Лу Юляна: «Вэнь Чжоу, ты просил меня поговорить с ним».
Ло Вэньчжоу неохотно прижал разрывающуюся магму в своей груди, отсоединил шнур наушников и поднес телефон к уху Чжан Чуньцзю, который не мог перестать кашлять.
«Старый Чжан, это я».
Глаза Чжан Чуня долго мерцали — они с Лу Цзюем имели более чем 20-летний опыт.
Однако Лу Юлян не стал навязывать старые времена: «Послушайте меня, ваш старший брат Чжан Чуньлин и чтец — то есть группа Фань Сиюаня — все должны быть сейчас там, и Фань Сиюань использовал жизнь вашего племянника, чтобы вести его в в прошлом ему не нужно было говорить мне то, что он хотел сказать».
Цвет лица Чжан Чуня наконец изменился.
«Когда мы поймали Чжан Чуньлина, мы должны следовать процедуре и обратиться в прокуратуру. Даже если Верховный народный суд вынесет ему смертный приговор, он все равно сможет умереть комфортно и достойно. В руках Фань Сиюаня.. ...ты можешь понять это сам..."
Фэй Ду вообще не мог встать. Его утащили полностью. Услышав приближающиеся звуки выстрелов снаружи, он на какое-то время почувствовал себя смешно.
Чжан Чунь-лин, маниакальный и отвратительный злодей, который может доминировать в заголовках крупных социальных сетей во время Фестиваля Чунь, теперь скрежетает зубами и хочет разорвать себя на части, зажимая часы и нос. Отчаянно пытаюсь вызволить его живым до рассвета.
Фэй Ду радовался горечи, чувствуя себя человеком-магом, вызвавшим демонов ада. Товарищ Чжан Дунлай был этим непреодолимым контрактом — запах винного осадка и форма человека.
«В такое время еще можно смеяться. Я верю, что ты не заплачешь, когда увидишь гроб». Фань Сиюань вздохнул ему на ухо: «Когда я впервые увидел тебя, я увидел Фэй Чэна собственными глазами. Ю вытащил тебя из шкафа, нуэ ударил твою мать и надел металлическое кольцо на тебя и ее шею. она рухнула на месте, а ты молчал, ни одной слезинки... Мне очень любопытно, что именно живет в таком красивом и милом мальчишеском теле?"
Фэй Ду усмехнулся: «Учитель-супергерой Фань, на твоих глазах так пытают сирот и вдов, почему бы тебе не прийти и спасти нас?»
«Твоя мать убила своего отца ради Фэя Чэнъюя, а ты — продолжение его грязной крови. И твоя мать, и сын — часть Фэй Чэнъюй, так почему ты ведешь себя так жалко? По выражению твоих глаз я могу сказать: подожди. У тебя полно крыльев, и ты обязательно нанесешь неприятные последствия Фэю Чэнъюю. Отец и сын могут убить друг друга. Не могу дождаться, чтобы увидеть его конец, почему я должен его останавливать? Жаль, что я не могу дождаться.
В ходе разговора перестрелка снаружи становилась все более и более возмутительной. Преступники под командованием Чжан Чуньлина были явно лучше других, и они быстро ворвались в бой. Стиль рисования Фань Сиюаня в инвалидной коляске действительно не гармонировал с окружающей обстановкой, поэтому привлекал внимание, когда другая группа бросилась видеть их, когда они вошли, и, не говоря ни слова, шаттл пуль попал в Фань Сиюаня.
Фань Сиюань совсем не паниковала. Бетонный пол перед ним внезапно возник из воздуха. Блокируя свистящие пули, был обнаружен подземный ход. Женщина толкнула его и скользнула внутрь. Фэй Ду подняли и понесли все тело. На плече его грудь прижималась к твердому плечу противника, а глаза были почти черными…
После того, как Сяо Хайян и Лан Цяо отправили студента-художника домой, они взяли с собой эскиз, оставленный Ю Бином, и последовали описанию студента-искусствоведа, чтобы найти место преступления в то время. Они только получили приблизительное представление о местонахождении, когда получили диспетчерский звонок. .
"Внимание - в 20 километрах к западу от горы Шиши на восточном побережье находится заброшенный пункт проката автотранспорта, локацию вам прислали, находится группа бандитов, захватывающих заложников, у другой стороны есть оружие, обратите внимание на безопасность. , повторите еще раз, у противника в руке оружие..."
Сяо Хайян и Лан Цяо посмотрели друг на друга.
«Заброшенный пункт проката автомобилей?» Сяо Хайян на мгновение задумался: «Ученики Юй Биня говорили, что они арендовали машины от того места, где они жили, до живописного места?»
Лан Цяо быстро взглянул на карту: «Недалеко, пойдем!»
