Глава 165. Эдмон Дантес 36.
"В первом плане альбома было шесть невыясненных случаев, плюс убийца, который был недееспособен, и в общей сложности семь "неудовлетворительных" случаев. Самый большой подозреваемый неожиданно умер. Седьмой случай, то есть убийство мужа Чжу Фэна, Юй Бинь, немного особенный. "Ло Вэньчжоу взял на себя старый файл, переданный Сяо Хайяном, открыл его на журнальном столике и показал всем. Он и Фэй Ду были одни в дороге в течение короткого периода времени дома. Это уже давно оплот за пределами городского бюро, с окурками и полузаполненными банками напитков.
Ло Вэньчжоу: "Чжу Фэн настаивает на том, чтобы человек, который был помещен в психиатрическую больницу, был одублирован, потому что его физические характеристики не совпадали с физическими характеристиками убийцы, которого она встретила на месте происшествия".
"Убийцу, погибшего на улице, звали Цянь Чэн, который жил недалеко от места преступления. Соседи вокруг него знали его. Из-за психических расстройств Цянь Чэн не имел возможности жить самостоятельно. Он все еще следовал за своим старым отцом в возрасте сорока лет. После смерти отца он доверил его родственнику. Родственники получили деньги, но уход был не очень осторожным. Он ходил к нему раз в неделю. Независимо от того, бродил ли он, он был голоден, чтобы есть мусор. Он сказал, что не провоцировал других, и он был вспыльчивым и не очень агрессивным. Сначала он услышал, что убил кого-то, и все не могли в это поверить - человеком на фотографии был убийца Цянь Чэн. "
Сяо Хайян протянул руку и нажал на фотографии в старом файле. Одна из них была фотографией, когда он только что вернулся. Мужчина и рваная рубашка были черными. Это было совершенно бесчеловечно, как ходячая швабра. Вторая фотография была освежающей. Слишком много, я почистил голову, побрил голову и поменял тюремную форму. На этот раз я вижу его оригинальное появление. Кажется, он мужчина средних лет с довольно плоским лицом, но его глаза и выражение лица немного странные. Трезвый нормальный человек.
"Криминалистическая идентификация умственно отсталых людей имеет строгий процесс для недееспособного человека. Даже дюжину лет назад это управление было не таким совершенным, и мошенничество было не таким простым, как представляли посторонние, и если кто-то не согласен с заключением идентификации, это может рассматриваться как суд подал заявление о вынесении другого заключения другими учреждениями. "Ло Вэньчжоу сказал: "У убийцы есть местное имя и фамилия, все вокруг знают, что он болен, и это вряд ли будет подделкой. "
"Кроме того, этот человек - психически больной, который ест мусор, не имеет ни денег, ни опыта, и даже его родственникам все равно. Он обузательство сказать что-то плохое", - сказал другой криминальный полицейский. "Кто бы за него заплатил так много? Рискованное мошенничество? Я не думаю, что Чжу Фэну можно доверять. "
Фэй Ду отсканировал описание случая в досье с первого взгляда...
Убийца сбежал после убийства... быстро предупредил... с помощью восторженной толпы... заблокированной в переулке... оружие убийства... пятно крови...
Он поднял бровь и вдруг посмотрел на две фотографии, которые только что сделал Сяо Хайян.
"Правильно. Родственники воспринимают его как бремя. Обычно он этого не видит и не беспокоится. Он надеется, что исчезнет, и никто не будет искать его, когда он его потеряет". Фэй Ду сказал низким голосом.
"Да!" Сяо Хайян был очень осторожен, и Вэнь Янь сразу же достал старую плотно обозначенную карту.
"На улице спонтанно сформированного мелкого торговца я разобрался с показаниями свидетелей. В то время умерший Ю Бин должен был быть здесь - мясной стенд на пересечении с убийцей, и конфликт обострился. Убийца внезапно поднял нож на мясной стойке, задушил мертвых и бежал к дороге напротив перекрестка. Он наткнулся на Чжу Фэна, который бросился обратно, чтобы забрать ключ на обочине дороги. Встав, он помахал оружием ****. Продолжайте бегать и переходить дорогу. Через несколько минут прибыли полиция и охранники, и некоторые смелые люди показали свой путь, чтобы помочь в обыске. Около десяти минут - это записано в показаниях свидетеля, могут быть ошибки - полиция изъяла деньги в переулке. "
Фэй Ду: "Каково место ареста?"
Сяо Хайян присмотрелся и нарисовал круг на карте: "Должно быть так, через дорогу находится трущоба, который нужно снести".
Ло Вэньчжоу: "Почему, что не так?"
"Я думаю, что есть два вида более надежных догадок", - сказал Фэй Ду. "Во-первых, самозванец убийцы - это не что иное, как собственная ерунда Чжу Фэна..."
"Во-вторых, убийца действительно сбросили, но не во время судебного процесса по делу об аресте, а до того, как он был арестован".
Ло Вэньчжоу замерз, а затем сразу же ответил: "Вы имеете в виду, убийца, который убил улицу, и деньги, которые полиция арестовала на месте происшествия, были не одиноки?"
"Когда убийца убит, а Цянь Чэн был арестован, он был покрыт грязью и типичным бездомным. Особенности лица были совершенно неразличимы. Пока физические характеристики были похожи, в этой внезапной ситуации, если только они не были знакомыми, эти прохожие видели, что это нормально не иметь значения. "
Сяо Хайян: "Цянь Чэн - психически неравновешенный, который находится без присмотра, боюсь, нет знакомых".
Далее Фэй сказал: "Помимо свидетелей в то время, решающими доказательствами были пятна крови и оружие. Если, как сказал Оушен, между побегом убийцы и окончательным арестом есть определенный промежуток времени, в нем нетрудно что-то сделать - ему нужно сначала подождать. Найти место в трущобах, которое нужно снести, и связать козла отпущения Цянь Чэна. После убийства сбегите из толпы и сбегите в трущобы, стирайте отпечатки пальцев и наполните Цянчэн плащом крови и оружием убийства. "
"Как только появляется бездомный в кровяном пальто и орудии убийства, если кто-то кричит "Там убийца", человек, охотящийся на убийцу, немедленно подсознательно преследует его и думает, что он поймал убийцу. В любом случае, эти сумасшедшие разговоры я не скажу, я не знаю, что произошло, не говоря уже о том, чтобы оправдать себя. «Еда Фэй Дуо», у общественности нет никаких следов убийства, до тех пор, пока маршрут отступления рассчитан должным образом, никаких несчастных случаев, работоспособность, чем покупка законов о государственном преследовании в основном. "
Сяо Хайян вел с ним холодную войну.
"Все соседи Цянь Чэна сказали, что, хотя этот человек был ненормальным, у него была мягкая личность. Чжу Фэн также признался, что Юй Бинь был неприязнью, который не любил конфликтовать с людьми. Ни один из них, казалось, не боролся на улице за некоторые тривиальные вопросы. "Фаду прошептал", - это преднамеренное убийство. "
"Но... зачем убивать обычного учителя рисования?"
"Этот вопрос очень важен, - Фэй Ду посмотрел на Ло Вэньчжоу, - и кто позже был зарезан в психиатрической больнице? Это действительно убийственное? Или это несчастливый козёл отпущения Цянь Чэн?"
"Это Цянь Чэн", - сказал Сяо Хайян. "Основная информация Цянь Чэна была зарегистрирована, когда он был арестован. Конечно, личность трупа также должна быть проверена судебно-медицинским вскрытием. Должно быть, это произошло задолго до замены. Чжу Фэн также сказал, что убийца, который убил ее мужа, все еще на свободе. Она не признает, что именно убийца убил Юй Бина в психиатрической больнице - что это значит? "
Фэй Ду: "Если вышеуказанные предположения верны, Цянь Чэн не должен был быть убит "реценарием", потому что он невиновен".
"Как вы думаете, ректоры не будут убивать невинных людей?" Ло Вэньчжоу выглядел немного мрачно. "Тэнь Чэнь Чжэнь, Фэн Бинь и Сяо..."
"Нет", - прервал его Фэй Ду. "Рассказчик не будет использовать этот ритуальный подход для убийства невинных людей".
Он сказал, что встал и подошел к балкону, который был соединен с гостиной. Вдалеке были спорадические фейерверки. В этом году городская территория не контролировалась строго. Многие люди тайно сняли оружие заранее, так что небо, которое было прозрачным всего несколько дней, было заполнено дымом.
"Теперь я, вероятно, смогу сделать простой психологический портрет для реcitationist".
Фэй Ду слегка закрыл глаза. Человек, который появился в подвале Фэй Чэнъюй как призрак много лет назад, показал тайную улыбку в глубине своей памяти. Он был высоким, его глазницы были глубокими, а глаза были густыми и неудержимыми. Тень, которая преломляет почти ослепительный свет... острый, холодный и ненавистный.
"Спикер" - это организация взаимопомощи, состоящая из бывших жертв. Травма, которая не облегчается должным образом в течение длительного времени, повредит доверию людей, иногда сопровождается чрезмерной бдительностью и агрессивными симптомами, которые изменят человека. Личность отчуждает и отчуждает себя, и чувство разлуки с другими людьми в обществе продолжает расти. Только при столкновении с людьми, которые столкнулись с тем же, может возникнуть чувство принадлежности - вот почему организация взаимопомощи полезна. "
"Но нормальная организация взаимопомощи заключается в том, чтобы позволить пострадавшему руководствоваться профессионалами в относительно комфортном и чувстве принадлежности, направлять давление в положительной обратной связи друг от друга, принимать факты, медленно выходить из малого круга и возвращаться к нормальной жизни. Вместо того, чтобы погружать их в негативную обратную связь друг друга, они стали более изолированными от внешнего мира и в конечном итоге превратились в небольшую группу, которая была закрыта, изолирована и уничтожала чувство независимости. "
"Существует много литературы по изучению групповой психологии. Знаменитая парижская трагедия в сентябре и руандийская резня являются типичными случаями, и инициатор "ректора" является экспертом в этой области. Он успешно построил такую группу - они думают, что их преследуют и справедливо, и травматическая чрезмерная аттестность постоянно усиливается. Первоначальная ненависть к преступникам будет похожа на миску с полной водой. После переполнения он распространится на всех посторонних - то, что они считают несправедливостью, является виной общества. Это вина всех в этом обществе. Что касается полиции, которая должна нести ответственность за справедливость, то она еще более некомпетентна и виновна. "
"Наконец, люди за пределами небольшой группы могут материализовываться и легко стать инструментом мести. Даже если это причиняет вред невинным людям, это считается необходимой жертвой на пути к мести и справедливости". "Но "инструменты мести" - это не то же самое, что "цели мести". Чтобы повысить сплоченность группы, они должны иметь определенную веру. Чтобы культивировать эту веру, требуется чувство ритуала - например, "зуб к зубу" для преступника и умер от него. Совершено преступление. "
"Вы имеете в виду, Фань Сиюань, инициатор декламации, разработал эту группу с момента убийства первого человека в первом альбомном проекте". Ло Вэньчжоу спросил: "Убийство - это часть его плана, а не то, что смотрит на побег волшебство, похожее на бездну. "
"Нет, - сказал Фэй Ду, - эта группа имеет стабильную структуру, обтекаемую членов, сильную сплоченность и очень лояльна. Он был сознательно разработан и культивирован Фань Сиюанем. Сначала он стал "обязательным полицейским" и убил подозреваемых без наказания. Это не из праведного возмущения. Если бы Фань Сиюань рано связался с Чжу Фэном, он должен был понять, что человек в психиатрической больнице на самом деле не был смертоносным, и было бессмысленно убивать его. "
"Время, когда Чжу Фэн ворвался в психиатрическую больницу, было близко к тому времени, когда Цянь Чэн в конечном итоге был убит", - на мгновение застонал Ло Вэньчжоу, сказав: "Возможно ли, что это так, настоящий убийца услышал жалобу Чжу Фэна и понял, что он изменился? Это было не так гладко. Случилось так, что альбом планировал попасть в аварию в то время, поэтому он коснулся дела в грязной воде, создав бессознательное впечатление, что Цянь Чэн был объектом мести, поэтому он был действительно свирепым. Позже люди будут преобладать. И больше не будет преследоваться осторожно. "
Сяо Хайян прыгал вверх и вниз: "Таким образом, убийство мужа Чжу Фэна, Юй Бина, было организовано внутренним призраком муниципального бюро в то время!"
Ло Вэньчжоу: "Пойдите, чтобы проверить, где Юй Бин контактировал со всеми перед смертью. Школы, студенты, которые преподавали, где они были".
Сяо Хайян вскочил.
В это время другой криминальный полицейский спросил: "Луо, были ли у внутреннего призрака того года какие-либо подозрения? Стоит ли нам смотреть?"
Прежде чем Ло Вэньчжоу успел поговорить, Фэй Ду взглянул на свои часы.
"Пока нет", - сказал Фэй Ду. "Почти время, и кто-то пойдет".
После того, как следователь, ответственный за Фэй Ду, отправил его, нельзя было не вернуться и внимательно посмотреть на записи мониторинга Фэй Ду. Это было долгое время, общение с разными людьми в течение нескольких часов, и информация была беспорядочной. Впервые он узнал о Пан Юньтенге. Это повторялось от начала до конца, и, как сказал Фэй Ду, все студенты как-то спрашивали и приветствовали, ничего ценного. Следователь был немного разочарован и собирался сдаться, но смутно почувствовал, что у него что-то осталось в горле.
Когда он снова прочесал информацию, он вдруг что-то заметил и нажал, чтобы приостановить воспроизведение.
На экране на лице Фэй Ду вспыхнул небольшой тонкий взгляд, а затем появилось голосовое сообщение, притворяясь спокойным: "Я не слышал, что я могу сделать?"
Следователь завис, затем он повторил разговор между Фэй Дуо и "философом" от начала до конца, а затем позвонил техническому специалисту - Фэй Дуо не подключил гарнитуру и не прослушал голосовое сообщение. Близко к уху слабый мужской голос в наушнике мобильного телефона слышен прямо в подслушивателе. После усиления техническими средствами голосовое сообщение, отправленное "философом", очень ясно.
Ключевые слова "Чжан Тинга" взволновало следователей.
В то же время Чжоу Хуайцзинь, который тихо возвращался в старый дом Чжоу, в конце концов был единственным наследником семьи Чжоу и был очень эффективным.
