28 страница25 марта 2023, 14:15

Глава 155. Эдмон Дантес 26.

"Что происходит сейчас?" Слой холодного пота внезапно поднялся на спину Ло Вэньчжоу. "Подожди - куда ты идешь?"

"Изменить". Фэй Ду повернулся и поднялся на второй этаж.

Ло Вэньчжоу был настолько поражен информацией, содержащейся в этих словах, что его зрение потускнело. Прежде чем он смог следовать за ним, его забытый тихий телефон начал мигать более интенсивно.

"Вэньчжоу, это я". Первым, кто прошел через это, был Тао Ран. Он быстро сказал: "Шинианг все еще проходит экстренное лечение, но люди из следственной группы пришли. Что происходит? Что происходит с Ян Синь? У тебя есть новости?"

"Я..." Как только Ло Вэньчжоу открыл рот, его телефон уведомил его о другом входящего звонке. Он увидел, что в идентификаторе вызывающего абонента было написано «Ланг Цяо», и ему пришлось рассказать о лице и сказать Тао Раню: «Подождите. — Сяо Цяо?»

"Спасибо раю и земле, которые вы подобрали", - шатко сказал Ланг Цяо. "Маленькие очки не могли связаться с вами. Босс, некоторые чрезвычайно важные вещи. - Мы можем в основном определить личность всех этих подделок, они родственники жертв в нераскрытых случаях в проекте Picture Album. Кроме того, они только что забрали директора Ченга, есть проблема с фабрикой, которая сделала подозрительные камеры видеонаблюдения, они говорят, что он одобрил это... и они сказали мне написать отчет, объясняющий нынешний этап нашего расследования. Босс, что мне написать?"

"Все в порядке, не паникуйте". Ло Вэньчжоу медленно вдохнул. "Подождите, пока я вернусь, я скажу вам, что..."

Слова Ло Вэньчжоу были прерваны во второй раз уведомлением о входящего звонке. Он выдохнул и обнаружил, что это также звонок, который он не мог принять, и сразу же пожалел, что не упаковал лишнюю голову. Но, к сожалению, головы и конечности нельзя было вынести в краткосрочный кредит!

"Вэньчжоу". Третий телефонный звонок поступил от следователя, который взял его, чтобы выслушать весь ход допроса директора Чжана. Из-за отношений с отцом можно сказать, что у него была небольшая личная дружба с Ло Вэньчжоу; не так много, достаточно, чтобы заслужить телефонный звонок. "Мне нужно кое-что спросить у тебя. Какие у тебя отношения с этим Фэй Ду?"

Ло Вэньчжоу посмотрел на тихую спальню на втором этаже. Его горло двигалось, и он тихо ответил: "Только такие отношения, которые вы знаете".

Следователь, казалось, не ожидал, что сегодняшняя молодежь так далеко сдвинулась с правильного пути, что случайно признала бы такую вещь без какого-либо сокрытия. Он задохнулся на мгновение, а затем вздохнул. Его голос немного охлаждается и затвердевает, он сказал: "Тогда я не скажу ничего необычного. Приготовьтесь передать бизнес, который у вас есть под рукой, и отойдите назад, чтобы избежать подозрений".

Ло Вэньчжоу заставил себя проглотить слова "Ты тоже не хочешь меня расследовать?" который дошел до его уст - в конце концов, он больше не был тем ребенком, который проклинал старушек на улице и выбрасывал свое рабочее удостоверение личности.

"Конечно". Он глубоко вздохнул и вежливо сказал: "Я буду соблюдать договоренности. Если я не смогу помочь, я сделаю все возможное, чтобы держаться подальше от тебя. - Только... можешь дать мне небольшой намек, чтобы я мог сориентироваться?"

Следователь колебался.

"Относя ли это к тому, что произошло пятнадцать лет назад?" Ло Вэньчжоу сохранил свой тон как можно более мягким. "Ему было всего семь или восемь пятнадцать лет назад, он ничего не знал. Как это может иметь что-то..."

"Я знаю, мы только что попросили президента Фэя прийти и сотрудничать со следствием, решить несколько вопросов". Следователь немного остановился, а затем добавил: "Теперь у нас есть доказательства того, что та же преступная банда, вероятно, стоит за проектом Picture Album и секреты просочились из вашего городского бюро. Проект Picture Album был отозван более десяти лет назад, и теперь кто-то снова поднял его. Каковы его намерения? Я не могу сказать вам слишком подробно, но могу сказать, что этот человек из Yan Security Uni, тесно связанного с Фэй Ду. В то же время фабрика систем безопасности, подозреваемая в причастности к разглашению секретов, также связана с конгломератом клана Фэй... Предположим, все вышеперечисленное является совпадением. Он все еще важная связь. Надеюсь, ты понимаешь".

Ло Вэньчжоу быстро извлек две части информации из этой речи -

Кто-то из Yan Security Uni, тесно связанный с Фэй Ду, мог быть только его советником Пан Юньтенгом. Следователь намекнул, что, хотя на первый взгляд, возобновление проекта Picture Album возглавлял режиссер Чжан, на самом деле его тайно продвигал Пан Юньтенг. Почему? Он также был связан с The Reciter?

Во-вторых, утечка информации из системы наблюдения в городском бюро оказалась связанной некоторыми поворотами и обращена к семье Фэй! Была ли эта оставшаяся история, которую Фэй Чэнъюй не убрал, или кто-то устанавливал шоу?

"Я верю в моральный характер и семейные традиции Лао Ло, но вы, молодые люди, теперь не такие, как мы были тогда. У вас слишком много модных новых идей и грязного бизнеса, а также слишком много соблазнов из внешнего мира", - очень неясно сказал следователь. "Ты раньше называл меня "дядей", так что я скажу кое-что лишнее - Вэньчжоу, ты уже не маленький, ты должен понимать, как обстоят дела".

Люди среднего возраста были по большей части осторожны, когда сталкивались с молодым поколением; даже поднимая точку зрения, они все равно должны были говорить это кольцевой развязкой, такточно, не используя грубую лексику, сохраняя восточную модель вежливости. Но хотя он сказал это только таким вежливым и тактозным образом, Ло Вэньчжоу все еще чувствовал, что он натирается ему на ухо, как будто его барабанная перепонка была разбита на куски.

Как ядовитое растение, Фэй Ду погрузил свою корневую систему глубоко в сердце. Малейшее дыхание ветра разорвется на его плоти и крови. Ло Вэньчжоу очень хотел крикнуть в телефон: "Черт возьми, за кого, черт возьми, ты его принимаешь?"

Но гнев ничего не мог решить, то же рев и кулаки - бесчисленные старейшины научили его этому своей кровью и слезами и даже своей жизнью.

Ло Вэньчжоу сдержал свою магматиобразную ярость в своем теле, сказал спасибо и повесил трубку. Затем он увидел, как Фэй Ду спускается со второго этажа.

Линии темно-серого пальто Фэй Ду были аккуратными и резкими, и это слабо отражало свет. Он обменял свой мягкий шарф на стальные наручные часы. Очки без оправы снова мешали его взгляду. Казалось, он не переоделся из воды, повредил одежду, а надел слой холодной надменной одежды.

Фэй Ду кивнул ему. "Я собираюсь пойти туда".

Ло Вэньчжоу безмолвно схватил его за запястье.

"Не нервничайте. Это намного лучше, чем я ожидал. - Есть только одна разница между Фэй Чэнъюй и мертвым человеком, я на 120% уверен, что он не мог убежать от себя. Его исчезновение хорошо для меня, это означает, что кто-то защищает меня", - сказал Фэй Ду. "Если бы Фэй Чэнъюй был действительно некомпетентен, то теперь я был бы единственным подозреваемым. Но поскольку его местонахождение неясно, я буду только сотрудничать со следствием, не дожидаясь, когда кто-то арестует меня".

Ло Вэньчжоу посмотрел на него окровавленными глазами.

"Фэй Чэнъюй и Фань Сиюань объединились тринадцать лет назад, что привело к нынешней ситуации. Фэй Чэнъюй не работает, но Фань Сиюань по неизвестным причинам продвигает этот план самостоятельно. Он заставил организацию отказаться сначала от Чжэн Кайфэна, а затем от Вэй Чжаньхуна. Чжэн Кайфэн и Вэй Чжаньхун были двумя доспехами, на которые они полагались для существования. Теперь организация доведена до неловкого состояния бегать голым. Следующий разрез будет до его плоти. Они должны дать отпор, и помимо борьбы, им также нужен один последний щит, от которого они могут ускользнуть. Это я".

"Я думаю, что человек, который причастный к вам сейчас, не является Реситером", - сказал Ло Вэньчжоу трудным голосом. "Фэй Чэнъюй попал в аварию три года назад, а затем Лао Ян также умер при подозрительных обстоятельствах, так возможно ли... возможно ли, что люди The Reciter, спрятанные внутри организации, были разоблачены?"

"Но люди Реситера слишком глубоко укоренились. Было бы трудно их вытащить". Взгляд Фэй Ду прошел через линзы и встретил его.

Поскольку The Reciter прилагал меры, организация не могла сидеть в ожидании смерти. Что, если бы второй проект Picture Album и неисправная система наблюдения были начаты в то время?

Единственный, кто мог это сделать...

Ло Вэньчжоу затаил дыхание.

Фэй Ду выловил мобильный телефон из кармана и передал его ему. "Я одолжу вам свой народ для использования. Ты знаешь Лу Цзя. Если вам нужно, чтобы кто-то что-то сделал, вы можете попросить его передать это. Несмотря на то, что он этого не скажет, он очень благодарен вам. Скажи слово, и он не уклонится".

"Где сейчас Лу Цзя?"

"С Чжоу Хуайцзинем. Чжоу Хуайцзинь имеет решающее значение. Семья Чжоу отличается от Фэй Чэнъюй и Вэй Чжаньхуна. Их штаб-квартира находится за границей. Чжэн Кайфэн и Чжоу Цзюньмао мертвы, но ни они, ни полиция не могут расширить свою досягаемость за пределы границы. Никто не знает, есть ли их неблагоприятные следы в клане Чжоу, и Чжоу Хуайцзинь является единственным наследником. Из-за смерти младшего брата он будет безоговорочно сотрудничать с полицией. Так что на их месте я бы, безусловно, хотел, чтобы он умер", - сказал Фэй Ду. "Вы абсолютно, абсолютно должны защитить его. С ним ничего нельзя допустить".

Ло Вэньчжоу крепко схватил руку и телефон.

"Этот водитель сказал, что у меня есть важная подсказка. Я думаю, что этот так называемый его "подсказка" не относится к сговору Фэй Чэнъюй и Фань Сиюаня. Тогда я тщательно вспоминал разговор Фань Сиюаня и Фэй Чэнъюя. Если я правильно помню, Фэй Чэнъюй сказал что-то очень подозрительное в то время".

"Что?"

"Он сказал Фань Сиюаню: "Ваши шесть случаев несправедливости были действительно хорошо выполнены. Я должен восхищаться тобой".

Ло Вэньчжоу заставил себя сдерживать свой вспыльчивый характер. "В чем проблема?"

"Проблема в "шесть", - сказал Фэй Ду. "В тех материалах, которые вы украли на днях, Фан Сиюань подозревался в том, что он связан с семью случаями в общей степени - как вы думаете, более вероятно, что Фэй Чэнъюй не мог сосчитать, или что есть проблема с одним из семи случаев?"

"Но на самом деле было семь случаев", - сказал Ло Вэньчжоу. "Я спросил об этом директора Лу".

"Я просто думал, что среди этих семи есть один проблемный случай", - медленно сказал Фэй Ду. "Шисюн, первоначальное намерение проекта Picture Album состояло в том, чтобы собрать существующие дела для глубокого изучения техники психологического профилирования преступников и найти новые мысли, чтобы совершить прорывы в нераскрытых делах. - С этого так, зачем включать дело убийцы умственно отсталых? В этом деле было достаточно доказательств, и убийца был привлечен к ответственности. Это был не нераскрытый случай, и ответственное лицо было некомпетентным; в нем не было универсальной исследовательской ценности. Почему он был собран в проекте Picture Album?"

Ло Вэньчжоу уставился.

Фэй Ду отжал руку. Когда он выходил, он думал, пропустил ли он что-нибудь. Затем он сказал: "О, код блокировки моего телефона..."

"Я знаю", - рассеянно сказал Ло Вэньчжоу. "Та дата... День, когда ты обнаружил самоубийство своей мамы".

Стопы Фэй Ду остановились в нескольких шагах от него. "Нет".

Ло Вэньчжоу с удивлением посмотрел вверх.

Фэй Ду наблюдал за ним. Внезапно он проявил несколько нечеткое улыбку. Поскольку он был спиной к свету, он не был хорошо виден.

"Это день, когда я встретил тебя", - сказал он.

"Режиссер Чжан, это необычные времена. Надеюсь, вы сможете сделать надбавки. Нам нужно ваше сотрудничество в поддержании четкой линии связи. Кроме того, пожалуйста, не покидайте город в ближайшем будущем".

Это была конвенция. Чжан Чуньцзю очень понятно кивнул.

Как раз тогда у двери остановилась машина. Взгляд Чжан Чуньцзю подошел к нему, и он увидел, как вышел несколько знакомый молодой человек. Взгляд, спрятанный за его линзами, был неясен. Казалось, он взглянул на Чжан Чуньцзю. Рот молодого человека превратился в неоднозначную улыбку, когда он промахнулся мимо него.

"Режиссер Чжан? Директор Чжан, пожалуйста, иди сюда. Тебе нужно, чтобы мы отправили машину, чтобы увидеть тебя дома?"

"А?" Чжан Чуньцзю собрался и быстро отвратил взгляд, вежливо сказав: "О, в этом нет необходимости. Кто-то пришел из дома, чтобы забрать меня".

Следователь, который видел его, посмотрел вверх и увидел маленький седан, стоящий через дорогу. Впитав урок, эта машина не была такой публичной. Водителя не было; пожилой мужчина лично встал с водительского сиденья и помахал следователю рукой.

Этому человеку было за шестьдесят, он был седым и выглядел несколько знакомым. Он был довольно изысканно одет; вы могли прочитать его богатство и респектабельность в каждом из его движений. Улыбка на его лице была настолько уместной, что была довольно ложной, как будто он ждал, когда его сфотографируют на обложке журнала.

"Это мой старший брат", - сказал Чжан Чуньцзю.

Следователь дал «о» и вдруг вспомнил, что этот мажоритарный акционер Чунлайского конгломерата на самом деле много раз был на обложках всех видов финансовых и экономических журналов. Но, возможно, из-за освещения и макияжа сам мужчина выглядел старше и более сдержанным, чем на своих фотографиях. Два брата совсем не похожи. Если бы не это событие, посторонним было бы трудно связать тонкого, настороженного директора Чжана с этим пивным большим боссом.

Чжан Чуньцзю пожал друг другу руки и попрощался со следователем с тщательной вежливостью, а затем поменялся с Чжан Чуньлином, взяв на себя роль водителя.

Когда он проехал хороший путь, Чжан Чуньцзю посмотрел в зеркало заднего вида и поменялся взглядом со своим старшим братом на заднем сиденье.

"Все в порядке", - сказал Чжан Чуньцзю. "Они только сказали, что я пока не могу покинуть этот район и оставаться на связи. - Это все соглашение. Обычно они больше не будут расследовать. Если бы они не определили, что я ничего не сделал, они бы не отпустили меня так вежливо".

Измеряя такие слова, как золото, Чжан Чуньлин кивнул. "Да".

Чжан Чуньлю сказал: "Я только что видел... Этот молодой человек, он из семьи Фэй?"

"Сын Фэй Чэнъюя", - сказал Чжан Чуньлин.

"Я думал, ты собираешься..." Чжан Чуньцзю выглянул на улицу и несколько убийственным образом сузил глаза.

"Это был мой первоначальный план, - сказал Чжан Чуньлин, - но ребенок слишком хитрый. Мои люди следили не за той машиной, выезжая с виллы. К тому времени, как они это поняли, он уже встретился с полицией. Было бы слишком очевидно что-либо попробовать. Местонахождение Фэй Чэнъюй в настоящее время неизвестно. Неважно, жив ли или умирает мель".

"Фэй Чэнъюй?" Выражение Чжан Чуньцзю резко изменилось. "Невозможный, я убедился, что он..."

"Я тоже", - прервал Чжан Чуньлин мрачным выражением лица. "Но где он сейчас?"

Отопление в машине парило их лица, настолько жаркое, что человек чувствовал себя беспокойным. Чжан Чуньцзю на мгновение замолчал. "Я уверен, что не поскользнулся. Я делал все по плану, шаг за шагом. Ге, так как люди Фань Сиюаня разоблачили себя, на этот раз он определенно не уйдет. И если он не уйдет, дни Фэй Чэнъюй совываются. Имеет ли значение, действительно ли он мертв или притворяется?"

Чжан Чуньлин откинулся назад. Его дыхание, казалось, было немного трудным из-за его размера. "В последний раз".

"Всегда наступит такой день", - тихо сказал Чжан Чуньцзю. "Боже, это не бизнес, который вы можете передать следующему поколению. Некому его продолжать. Ты состарился, и я скоро выйду на пенсию. Это не так, как раньше. В будущем будет все труднее и труднее. Давайте не будем ждать, когда закончим, как Чжоу Цзюньмао. Если бы не Фан, нам было бы нелегко уйти - мы должны быть благодарны ему. Все ли дома устроено?"

Чжан Чуньлин дал утвердительный. "Как только это пройдет, я отправлю их из страны".

"Нам, двум братьям, повезло все эти годы", - сказал Чжан Чуньцзю.

"Увезло?" Чжан Чуньлин молча рассмеялся, зубы мрачно показывали, как акула, которая только что кого-то съела. "Я родился ни с чем. Я никогда не знал, что такое удача. Но что? Я не добрался туда, где нахожусь сегодня, полагаясь на удачу".

После паузы Чжан Чуньлин добавил: "Этот некомпетентный мальчишка Чжоу, который может только испортить все, вошел в страну. Ты знаешь, где он прячется?"

"У меня есть хорошая идея", - сказал Чжан Чуньцзю. "Он показал себя".

"Чтобы быть в безопасности, избавься от него".

Чжан Чуньцзю дал утвердительный и отгнал машину в кус холодный северный ветер.

28 страница25 марта 2023, 14:15