24 страница16 марта 2023, 11:47

Глава 151. Эдмон Дантес 22.

Фэй Ду быстро приветствовал такси снаружи. С наушником в одном ухе он улыбнулся водителю и сказал ему адрес.

Водитель много раз смотрел на него в зеркало заднего вида и случайно встретил глаза Фэй Ду. Он застыл, а затем показал довольно оленивую улыбку. "Там живут все богатые люди. Я могу остановиться только на улице. Я не могу войти".

Отдохнув от прокрутки телефона, Фэй Ду кивнул ему. "Хоняко".

Конец года наступал, и большая часть населения города Ян, как и перелетные птицы, улетела; улицы сразу же опустошились, что затруднило бизнес такси. Водитель, вероятно, долгое время ездил один; он не заметил, что его пассажир не особенно хотел общаться. Он продолжал пытаться поговорить. "Ты сам там живешь или навещаешь друзей или семью?"

В то же время на наушник Фэй Ду поступил запрос на инструкции: "Президент Фэй, за тобой следует машина. Мы преследовали, и похоже, что они только что заметили. Они пытаются нас потрясти".

"Следуйте за тем, кто подошел к двери", - легко проинструктировал Фэй Ду. Затем он посмотрел на зеркало заднего вида в передней части такси.

Водитель снова встретил глаза и необъяснимо почувствовал холод, поднимающийся вверх по позвоночнику, как лягушка с взглядом гадюки, закрепленным на ней.

Фэй Ду посмотрел на него, не совсем улыбаясь, и вежливо сказал: «Извините, я не совсем слышал, что вы только что сказали?»

Водитель больше не осмелился убежать изо рта. Всю зиму он молчал, как цикада, периодически глядя в зеркало обзора, быстро и неуклонно приближаясь к Фэй Ду возле своего старого дома. Он нажал кнопку на счетчике тарифов. "Вот ты, мы приехали. Хотите получить квитанцию?"

Фэй Ду сидел, не двигаясь.

Водитель повернул голову, чтобы посмотреть на него. Возможно, отопление было слишком высоким; на углах его лба был пот. Потея, он улыбнулся Фэй Ду. "Сэр, я могу зайти только так далеко. Это поместье, в котором вы живете, не позволяет ездить наружных автомобилях случайным образом".

"Поместье, в котором я живу? Я сказал, что живу здесь?" Фэй Ду скрестил ноги и локоть напал на дверь машины в очень расслабленной поза, но из его глаз просался опасный свет. "Вы читаете состояние людей в их лицах, сэр?"

Глаза водителя вспыхнули, и он заставил себя добавить: "Идя по тому, как ты одет, ты, кажется, принадлежишь к классу людей..."

Фэй Ду тихо рассмеялся, его глаза, казалось, остались над окружающей средой. Водитель подсознательно следовал своей прямой видимости и увидел небольшой внедорожник, движущегося с другой стороны, идущего все медленнее и медленнее, а затем останавливаясь на обочине улицы. Все мышцы в его теле жестко напрягались, и одна рука подсознательно подошла к его талии.

"Я всегда думал, что они придут ко мне первыми", - неторопливо сказал Фэй Ду. "Я не ожидал, что они будут более составными, чем я себе представлял, и гораздо более осторожными. До последнего они только осмелились встать на кольцевой развязке, не встречаясь со мной лицом к лицу до того, как Вэй Чжаньхун был выведен из себя, и мое плохое намерение по отношению к ним, к сожалению, было раскрыто. Теперь, в центре борьбы, я думаю, что они не хотели бы ничего лучше, чем похоронить себя глубоко под землей и не выходить. Теперь невозможно будет заставить их связаться со мной добровольно... Но я действительно не ожидал, что вы, люди, будете первыми, кто появится передо мной".

Фэй Ду нажал голову на длинной, стройной руке, время от времени постукивая по виску, частота, вызвавшая нервное дыхание водителя - каждый раз, когда он тяжело вздыхал, Фэй Ду однажды постучал по стороне лба, как будто стремясь дышать сильным темпом, поэтому водитель сразу же чувствовал себя еще более запаниковающим и нехваткой воздуха.

"Я думал об этом все это время - какое пересечение у меня с вами? Я не думаю, что они есть. Или великий человек за тобой внезапно вдохновился прийти ко мне? О, да, как ты его называешь?"

"Мы называем его Учителем". Притворная жирность и лесть исчезли с лица водителя. В разгар его напряженности в его выражении также была невыразимая мрачность. "С того, как вы занялись этим бизнесом, вы не можете сказать, что у вас нет никакого пересечения с нами. Кроме того, президент Фэй, я всего лишь бегун по поручение, бесполезный никто. Даже если вы поймете меня, вы не получите от меня ничего полезного. Но ты другой. Независимо от того, насколько велики ваши ресурсы, прямо сейчас вы все еще сидите один в моей машине. Разве ваши люди не сдерживаются из-за страха вовлечь вас?"

Палец в храме Фэй Ду соскользнул вниз рядом с его губами. Не ударяя по ресницам, в углах его глаз появилось шутное выражение, как будто он сдерживал смех, как будто угроза, которую он только что услышал, была восхитительно детской. Водитель был необъяснимо втянут своей не совсем улыбкой, на мгновение чуть не подозревая, что он сказал что-то идиотское. Он плотно схватил оружие за талию, вены поднялись ему на шею.

Между тем, в больнице Ло Вэньчжоу тщательно рассматривал прошлые события, о которых только что рассказал ему директор Лу.

Он не мог не думать, почему это снова Биньхай? Члены семьи Су похоронили тела похищенных девочек в Биньхае, Фань Сиюань даже решил прыгнуть в море в Биньхае, и этот участок земли в Биньхае принадлежал таинственному Фонду Гуанъяо - они исследовали фонд Гуаньяо, договорились поговорить с представителем компании, но, как сказал Фэй Ду, это была только хрупкая снаряд, щупальце, которое можно было отрезать в любое время.

Вспокойный, Ло Вэньчжоу вытащил свой телефон, чтобы посмотреть на время, и обнаружил, что мигает индикатор уведомления, показывающий, что был пропущенный звонок или непрочитанное сообщение. Он открыл его и только после этого увидел сообщение, которое прислал Фэй Ду.

Обычно Фэй Ду иногда возвращался в офис, и до начала зимних каникул он ходил в школу почти каждый день. Хотя он больше не выходил дурачиться со своими приятелями по выпивке, у него все еще были некоторые незаменимые социальные обязательства. Он не всегда был дома. Но он сделал все очень внимательно. Куда бы он ни шел, он говорил Ло Вэньчжоу, как когда уезжал, так и когда возвращался. И как только он скажет ему, он отнесется к этому серьезно, пунктуально соблюдая время, которое он сказал.

«Иду домой, чтобы что-то купить» не попал в категорию «бегать»; Ло Вэньчжоу должен был прочитать это и отпустить. Но, возможно, из-за того, что больница чувствовала его угнетчивую, Ло Вэньчжоу внезапно стало неловко. К тому времени, когда он собрался, он обнаружил, что уже перезвонил.

Ло Вэньчжоу думал, что он немного раздражает. Пока он приносил динамик к уху, он искал предлог, чтобы скрыть свое цепкий поведение. Затем он услышал механический женский голос по телефону: "Ном, который вы набрали, занят..."

Ло Вэньчжоу сделал паузу, повесил трубку, рассеянно ждал две минуты, а затем снова набрал - он все еще был занят!

Фэй Ду не был тем человеком, который бесконечно разговаривал по телефону. Ло Вэньчжоу знал свои привычки. Обычно, когда он брал трубку, он обменивался не более чем парой вежливых замечаний, а затем говорил все, что должен был сказать. Если бы прошло больше минуты, и он не мог сказать это четко, он бы договорился поговорить лично; он очень редко продолжал говорить беспрепятственно.

Ло Вэньчжоу встал. Именно тогда медсестра в спешке пришла. "Где родственники Фу Цзяхуи? Кто может подписать? Состояние пациента не очень хорошее".

Выражение Дао Рана сразу изменилось. Лу Юлян вскочил вверх. Внезапно зазвонил телефон Ло Вэньчжоу; он думал, что это Фэй Ду, и охотно взял трубку, не глядя, но это был голос коллеги, который перешел через строку: «Капитан Ло, мы нашли одну из машин, но человек в ней убежал!»

Ло Вэньчжоу глубоко вздохнул, услышав, как медсестра сказала директору Лу: «Этого не сработает, это должен быть родственник, который подписывает...»

Коллега по телефону сказал: "Капитан Ло, что нам теперь делать?"

Взгляд Ло Вэньчжоу повернулся к режиссеру Лу, поспешно сказав что-то медсестре, а затем прошел мимо них к непрозрачной двери операционной - он не знал, сознает ли Лао Ян в подземном мире, смотрит ли он или как он будет себя чувствовать, когда увидит.

Ло Вэньчжоу сказал: "Призыв к подкреплению, обыск всех окружающих камер наблюдения, свяжитесь с дорожной рекламой, близлежащими торговыми центрами и метро. Уведомить о пропавшем без вести. Найди Ян Синь и скажи ей..."

"Скажи ей что?"

"Скажи ей, что ее мама умирает, и вернись в больницу, чтобы подписать!"

Когда он сказал это, Ло Вэньчжоу повесил трубку и осторожно нажал на относительно неповрежденные плечо Тао Рана.

"Продолжай, если тебе есть о чем позаботиться", - тихо сказал Тао Ран. "Быть здесь бесполезно. Я думаю, что если у нее будет шанс, она не захочет, чтобы последнее, что она видит, было нами вдвоем... Продолжай".

Ло Вэньчжоу не сказал ни слова; он повернулся и ушел...

Звуковой сигнал кого-то, кто пытался позвонить, попал на наушники Фэй Ду в третий раз. Он проигнорировал это. Как будто шутя над ребенком, он совершенно неискренне сказал водителю: "Хорошо, ваша угроза - отличный сдерживающий фактор - это так ли? Думаешь, ты должен сказать мне, почему ты пришел?"

"Кто-то дал мне несколько слов, чтобы передать вам, президент Фэй", - очень напряженно сказал водитель. "Он сказал, что вы видели его раньше, и он сожалеет, что не смог прийти лично на этот раз..."

Фэй Ду слабо нахмурился. "Я видел его раньше?"

Водитель не ответил, только передал сообщение с самоотверженностью: "Некоторые вещи кажутся запутанными, но это потому, что этот человек слишком хитрый. Но хотя сеть небес имеет большие сетки, она ничего не пропускает. В мире нет стен, через которые воздух не мог бы проходить, и руки, окрашенные кровью, никогда не могут быть чистыми. Он, должно быть, уже на своем уме - есть одна важная подсказка, которую вы должны знать".

Услышав это ошеломляющее сообщение, Фэй Ду нахмурился и спросил: "Что мне знать?"

"Я этого не знаю. - Он также сказал, что надеется, что это дело может быть решено открыто и четко, в строгом соответствии с правилами, не оставляя никаких подозрительных обстоятельств, поэтому в конце концов может быть совершенно неправомерный бухгалтерский учет". Водитель медленно спросил: "Президент Фэй, могу ли я уйти?"

Взгляд Фэй Ду подметал его напряженные плечи. "Нож? Нарктик? Тистоточен? Или... пистолет? Я впервые сталкиваюсь с кем-то, держащим оружие, спрашивая меня, может ли он уйти".

Затем, не дожидаясь, пока водитель заговорит, он рассмеялся, вытащил купюру в сто юаней из кошелька и бросил ее на сиденье, открыв дверь и выйдите из машины. "Мне не нужна квитанция, и нет необходимости в переменах".

Затем, застряв руки в карманах, он перешел улицу к поместье вилл, не оглядываясь назад.

Спина водителя была покрыта холодным потом. Он повернул голову и увидел разъяренную девушку, выезя из внедорожника, припаркованного через дорогу, сердито размахивая своей сумочкой у бокового зеркала, прыгая и ругаясь. Затем парень поспешно вскочил с водительского сиденья. Даже не запирая машину, он последовал за девушкой, что-то объясняя.

Водитель сильно вздохнул. Он не ожидал, что машина, которая наполнила его страхом, будет содержать несвязанных прохожих, пару молодых любовников, которые остановились на обочине дороги, чтобы поспорить. Фэй Ду обманул его!

Когда он снова посмотрел, фигура Фэй Ду уже исчезла.

Водитель понял, что его забрали, ударил руль и сердито переключил передачу. Он наступил на педаль газа и уехал... не заметив сдержанный роскошный спортивный автомобиль, выскользнувшийся из поместья виллы позади него, следуя за ним на среднем расстоянии.

24 страница16 марта 2023, 11:47