9 страница4 августа 2024, 00:06

Part 9

1833 год.
За этот год много чего произошло. Избиения не прекращались, но из-за того что она была беременна они чуть смягчились, но всё же продолжались. Адель не была похожа на саму себя.
13 марта, 1833 год.
Появился на свет очаровательный мальчик, с необычной внешностью, светло-янтарными глазами, рыжими волосами, названым он был Феликсом. Россыпь почти незаметных веснушек добавляли этой внешности ещё более ярких черт лица. Родился он с необычно светлой кожей для Франции. В городе Ницца . Отец ребёнка - Хьюго сразу понял по его глазам, что этого ребёнка ждёт только помойка, но глаза были у него умные, это его только бесило.
— Весь в мать, только глаза мои, это ещё больше раздражает, может мне прикончить тебя прямо сейчас, чтобы в будущем не мучился своей уродливой внешностью, я надеялся, что ты родишься и будешь похож только на меня, а не на эту шалаву, да, Адель?,- Раздраженным тоном проговорил он, обращаясь к Адель., — Твои проклятые рыжие волосы, он должен был пойти весь в меня, что характером, что внешностью, а не таким смазливым. Я не удивлюсь, если у него будет такая ничтожная жизнь , как и у тебя самой. Пошла вон, не хочу больше тебя видеть, я воспитаю из него нормального человека.

На Адель нахлынули слёзы, Она не хотела этого ребёнка, более того - не хотела оставаться с ним и с этим тираном. Посидела и минуту подумала стоит ли ей идти, ведь ребёнок будет расти без матери, материнской любви, она знала, знала, что это плохо кончится, но ничего не могла с этим поделать , Адель была бессильна, поэтому всё же оставила ребёнка, кинула его на произвол судьбы. Как говорится родителей не выбирают, но и ребёнок ни в чем не виноват, что родился у таких плохих родителей. Адель знала, что ждёт его в будущем, прекрасно знала, но она не успеет рассказать ему главную тайну, ибо нужно идти прямо сейчас или холодная смерть, она жила только ради одного человека, Хьюго отлично знал про их роман, и предложил ей сделку. Рожать и быть свободной , или не рожать и быть убитой. Всё же она выбрала первый вариант, ни капли не жалея об этом. Её можно понять, не стоит осуждать человека за его поступок , не разобравшись во всём.

Она встаёт, её шатает по разным сторонам, но нужно идти, ведь этот тиран ждать не умеет. Тускло - голубое платье тянется по полу, босыми ногами она ступает на холодный, деревянный пол, накидывая на себя платок тёмно - бордового цвета с оттенком фиолетового. Напоследок она оборачивается и смотрит на своего сына, проронив горькую слезу. Она не чувствовала ничего к нему, Адель плакала от того, что вспомнила через что она прошла, чтобы родить этого ребёнка, но и зла она ему не желала, ведь виноват во всём Хьюго. Пораненными руками она толкает дверь от себя и выбегает, слеза уже срывается на плачь, не смотря на свои босые ноги она выбегает и бежит в сторону леса.
Неужели она сбежала с этого Ада или аж только начинается?
Несмотря на свои ноги, она бежит к любимому, с которым не виделась очень длинный период времени.
Бежит сквозь густой лес, вдали уже виднеется тот самый замок, на неё нахлынули воспоминания, она не может поверить что наконец-то сбежала и сможет жить с любимым человеком спокойно.
Поднявшись по ступенькам, она толкает дверь на себя, тем самым проверяя открыта она или нет, может Хэеэл ждал её всё это время.
Как не странно дверь оказывается открытой. Хэзэл увлекался и коллекционировал длинные мечи, они были все красивые, с разной гравировкой. Адель обошла весь замок, но не нашла Хэзела нигде. Был только один вариант где он может быть - таинственная комната, где было много воспоминаний.
***

В полумраке ночи, под мягким светом полной луны, на балконе изящно появляется рыжая девушка. Ее рыжие волосы блестят в лунном свете, словно языки пламени, окружая ее лицо ярким ореолом. Она одета в элегантное черное платье, которое облегает ее фигуру, подчеркивая каждый изгиб. Ткань платья тонкая и воздушная, с легким блеском, который напоминает глубокое ночное небо.
На лице девушки нежная черная вуаль, которая придает ей таинственность и загадочность. Вуаль едва скрывает ее черты, оставляя лишь легкий намек на ее красоту. Глаза девушки, мерцающие как звезды, смотрят прямо перед собой, полные сосредоточенности и страсти.
Девушка начинает танцевать, и каждый ее шаг кажется воплощением грации. Она движется плавно и изящно, словно не касаясь земли. Ее движения полны легкости и воздушности, каждый жест точно выверен и наполнен эмоцией. Вокруг нее развеваются складки черного платья, создавая впечатление, будто она окружена черными крыльями.
Под звуки невидимого оркестра, мелодия которого разливается по ночному воздуху, она исполняет сложные выгибы плавно переходя из одного движения в другое. Каждое ее движение подчеркивается лунным светом, который словно следует за ней, создавая волшебную ауру вокруг.
Ее танец – это воплощение ночи, таинственной и прекрасной. Она словно растворяется в лунном свете, становясь его частью. Каждый поворот, каждый прыжок подчеркивает ее мастерство и страсть к балету. Вуаль, покрывающая ее лицо, колышется в такт ее движениям, добавляя еще больше магии и мистики в ее выступление.
В конце танца девушка замирает в изящной позе, словно статуя, освещенная луной. Ее глаза сияют, а дыхание слегка учащенное. Она медленно опускает вуаль, открывая лицо, полное нежности и радости.
Из зловещей тьмы выходит её любимый, на лице читается удивление и восхищение.
- это было восхитительно, Адель, правда. Мы вместе будем идти к счастливому будущему.
Адель была очень удивлена, она никак не ожидала увидеть здесь Хэзела. Ее смех заполнил эту комнату.
- Я обещаю , что выполню когда-то танец на большой сцене и стану успешной и счастливой рядом с тобой.
Хэзэл медленно подошел и нежно поцеловал её в губы. Адель сквозь поцелуй улыбнулась.
***
Адель в полной тишине заходит в замок, идёт по ступенькам с легкостью прикасаясь к перилам, вспоминая все моменты жизни тут. Роковой момент будет, когда она все же зайдет в эту таинственную комнату, которая создана только для неё и её любимого.
Дверь со скрипом открывается. Она видит сидящего Хэзэла спиной к ней.
- Хэзел..?
Он медленно разворачивается, видно усталость на его лице, глубокие синяки под глазами, бледная кожа.
- Милый..ты..
Не успевает она и слова сказать, как слёзы наворачиваются на глазах.
- ну что? Наигралась?
- Ты о чём, Хэз..
- Ты всё прекрасно понимаешь.
- Нет..
- Как нет? На том балу, помнишь? Я отошёл и ты бесследно ушла, я искал тебя, не спал день и ночь, не ел. Через несколько дней ко мне пришли люди Хьюго и рассказали как вы счастливо живете. То есть это был твой план так меня бросить? Сделать больно мне захотела?
- Нет, Хэзел, послушай меня, прошу.
- Знаешь, ты давно уже должна была знать правду. Может это и к лучшему, что ты ушла. Я не рассказал тебе правду о своей семье. Я не заслуживаю вообще жизни имея такое прошлое.
- Что ты имеешь ввиду..?
- У меня необычная семья. У меня семья ведьм и вампиров. У меня есть младший брат. Его зовут Хёнджин, он вампир. В детстве он очень развивал свои навыки и способности вампиризма. Но я не такой, семья отреклась от меня из-за этого, хвалили постоянно брата, а меня унижали. Я не захотел раскрывать свои способности, поэтому в один прекрасный день я познакомился с девушкой. У нас всё было отлично, но мой брат имеет способность контролировать разум, и он в тот ответственный момент решил всё испортить, вселился в мой разум и управлял им, решил поиграть и я изнасиловал и убил эту девушку. Я не хотел этого делать, он просто управлял мои разумом. После этого я его возненавидел, но если так взять одна моя сторона мозга его ещё любит.
- Хэзел, не смотря на это я была бы с тобой. Со мной происходит и таки вещи.. Хьюго насиловал меня, ему нужен был наследник и он меня изнасиловал.
Глаза Хэзела расширились, он не ожидал это услышать.
- Извини Адель, но ты должна быть только моя, если не в этом мире, так в другом.
- Что ты имеешь в виду?
Девушка делает пару шагов назад. Хэзел встает и обнимает девушку, толкая её назад, тем самым «передвигая» её к месту с мечами. Адель плачет у него на плече, и обнимает так искренне. Меч, сверкающий в последних лучах дневного света, медленно и неотвратимо протыкает их обоих. Острие клинка сначала пробивает спину Адель , а затем выходит через грудь Хэзела. Металл, холодный и безжалостный, разрезает ткань одежды и кожу, оставляя за собой кровавый след. Кровь, густая и темная, медленно стекает по клинку, капая на землю, и каждая капля, падая на пол, создает тихий, едва уловимый звук, который кажется эхом их боли.
Их лица, в этот момент, выражают смесь боли и удивления. В глазах обоих можно увидеть отражение друг друга, наполненное эмоциями — страх, горечь, ярость. Они смотрят друг другу в глаза, глаза Адель расширяются, со рта пошла кровь, она не понимает что произошло.
- Хэзел, что ты...
- Так будет лучше. Хэзел прерывает её слова поцелуем.
Руки их остаются крепко сомкнутыми, не отпуская друг друга ни на мгновение. Это объятие становится символом их неразрывной связи, прочной и неизменной даже перед лицом смерти. Ветер , который проходит через открытое окно, шевелит их волосы и одежду, добавляя в картину движения, а вокруг царит глубокая, торжественная тишина. Природа, казалось бы, замерла в уважении к этому трагическому моменту, подчеркивая его значимость и драматизм.
Медленно, с каждым ударом сердца, жизнь покидает их тела, но в эти последние мгновения их души переплетаются, обмениваясь последними мыслями и чувствами. Их взгляды остаются прикованными друг к другу, словно пытаясь запомнить каждую деталь, каждую черту лица. В этих глазах — прощение, любовь и бесконечная привязанность, которая не может быть разрушена даже смертью.

9 страница4 августа 2024, 00:06