Part 5
Март, 1846 год.
«С детства я чем-то отличался от своих ровесников. Любил много читать, одевался не как многие дети моего возраста. Меня интересовал космос, звёзды, планеты, неразгаданные тайны мира и мифология. Все эти демоны, существа, сирены, русалки и многое другое, разве вас это не интересует? Я не тусовался со своими друзьями, не пил и не курил, любил сидеть днями и ночами на пролёт в своей библиотеке за книгами, детективами и ужасами. Конечно же люблю море, посидеть на берегу моря, смотря на ночное небо, пока прохладный ветер дует прямо в лицо, вскоре разгуляется штормовой ветер и пойдёт дождь, но ты продолжаешь сидеть и наслаждаться, мягкий песок обнимает твои ноги, и этот запах солёного моря, что может быть лучше. Лечь на песок и смотреть на затянувшиеся тучи, и просто наслаждаться жизнью.»
Страница из дневника Феликса. Ему уже 13 лет. Обращался сам к себе, потому что больше к некому. Никто его не принимает в серьез, дружило пару человек, потому что у него были деньги и он в любой момент мог заплатить за них. Но Феликса это даже не обижало, он понимал всё, знал что они осуждают его за спиной, но хотя бы так ему было не так одиноко. Пусть даже так, но не вечная тьма, так будет проще и лучше для всех. Отец стал избивать Феликса ещё больше, иногда так что он абсолютно не мог шевелиться, просто лежал и смотрел в потолок не издавая ни единого звука, только слеза катилась по его щеке.
Иногда Феликс сбегал из дома, чтобы побыть наедине, сидя на берегу моря или просто зависал с Джессикой. Она просто прекрасна, как он хочу чтобы это закончилось. Больше не было избиений. Он просто хочет сидеть и наслаждаться жизнью, сидя за книгой и чашкой чая. Но увы, не в этой жизни. Из всех мечт, которые он может осуществить - это только умереть. Главное, что не от рук отца. Эту слабость я никогда не прощу себе.
Четверг, 1846 год.
Помимо места возле конюшни, Феликс так же обожал свою библиотеку, где он мог проводить время часами, ведь отцу он был не нужен. Поэтому всё своё время он проводил там. Читая все книги, которые там есть и просто те, которые его интересуют. Иногда Джессика сидела с ним за компанию, читала вместе с ним и просто развлекала, объясняла некоторые вещи, которые были Феликсу непонятными.
И в этот раз Джессика сидела с ним. Феликс выбрал с полки какую-то сказку на французском , и стал читать в компании Джессики. Он читал некоторые строки ей , а она вместе с ним улыбалась, смотря на ребёнка, который так хотел быть счастливым, но у него не получилось. Ей было очень его жаль, своих детей у неё не было, поэтому она любовалась этим милым мальчиком, который и мухи не обидит. К счастью, гены матери взяли выше и он не стал такой тварью как его отец. Джессика практически не знала мать Феликса, но встречалась с ней один раз и больше не видела. Где она? Как она? Никому этого не известно, Хьюго хоть и признал свою вину по убийству Адель, но она знает, что он к этому не причастен. Может она просто сбежала? И сказала Хьюго, что это последняя их встреча, чтобы он больше её не искал. Но она знает прекрасно Хьюго, ведь долго у него работает , просто так он бы её точно не оставил в покое и не отпустил. Это было бы не похоже на него.
Феликс весь в мать, что внешностью, что характером, только глаза все в отца, только нет в них злобы и ненависти ко всему живому и неживому, как в его отца, там читается любовь и доброта , ненависть там есть только при взгляде на Хьюго. И это она считает правильным. Она вообще не понимала как Адель могла любить такого тирана, это же невыносимо. Встреча с Адель произошла в больничной палате, когда Адель выбегала после родов, она задела плечом Джессику и обернулась, на её лице читалась обида и неописуемая боль, она была вся худая, словно не еда несколько дней, уставшая, словно не спала несколько дней. Усталость после родов и после нескольких снов бессонницы явно отличаются. Она ничего не говорит и просто убегает, рыжие волосы ниже плеч выглядит измученным и неживым , словно солома, когда они встретились первый раз, оно было длинным и ухоженным, словно кто-то знатно поиздевался над ним. Исходя из всех фактов, Хьюго это сделал с ней. С невинным человеком, который родил ему сына.
— Феликс, я подойду принесу нам чаю, поговорим с тобой. Какой чай ты хочешь?
— Я бы не отказался от зеленого с лимоном, может тебе помочь?
— Не стоит, лучше возьми книгу из другой полки, поучим с тобой астрономию. Вон там, - Джесс указывает на верхнюю полку, выше Феликса в раза два.
Не зря в больших библиотеках придумали лестницы, чтобы в любой момент достать книгу, которая тебе нужна, несмотря на то где она находится.
Джессика выходит из библиотеки, оставляя у Феликса странное чувство пустоты, будто его снова бросили. Странно организм реагирует на то, что его оставили в одиночестве , словно такой фрагмент жизни уже был. Возможно в детстве, но он не помнит. Он знает, что мать его бросила, но подробностей он никогда не знал, ведь отец не рассказывает. Он пытался спросить, но реакция отца его пугает. Он начинал слишком сильно нервничать и злится, говоря по типу «Это не важно», « она просто оставила такое ничтожество, как ты» и всё. Но он слишком хочет знать правду, ведь характер у него и в правду не в отца, он уверен, что его мать была же настолько очаровательной как он сам. С рыжими волосами и легким, доступным характером. Она бы точно не поступала так с ним, как это делает Хьюго. Она бы точно не бросила его просто так, возможно на это была причина. Он уже простил её, что она оставила их, но встречи с ней он бы не выдержал. Даже если бы он её просто увидел и не подошел, у него бы не хватило сил на это, просто начал бы рыдать.
Встав из-за стола , он думает к какой же полке подойти. Над каждой полкой висела деревянная табличка с разными жанрами книг. Начиная со сказок, заканчивая детективами и ужасами. Он выбрал полку с детективами, ведь очень любил этот жанр. Поставил лестницу и уже залез на неё. Тянется за книгой, но задевает рукой полку, и падает с лестницы. Хмурясь, и смотря на свои колени он видит, что разбил их, но не придает этому такого сильного значения, он даже не чувствует боли, ведь привык к избиениям, по сравнению с теми, что у него были эти вообще ничто. Сидя на полу его взгляд привлекает странная книга. Коричневая обивка, со странными пентаграммами, устроенный механизм, похож на отпечаток пальца. Он прикладывает палец, но безуспешно. Берет книгу в руки, от неё воняет сыростью, плесенью. Книга сама по себе толстая, с жёлтыми листьями, сзади странный замок нарисованный красным цветом. Это его слишком напугало, он не понимал что это за книга. Феликс хотел встать, но ударяется коленом, из которого и так идёт кровь, он томно вздыхает, и осматривая колено, пачкает руку в крови. Берёт руками книгу, забывая о том, что руки в крови и садится за стол, но своей крови не находит. Хочет встать и принести какую-то ткань, чтобы вытереть руки и обработать раны. Но решил в честь эксперимента приложить кровавый палец к механизму с отпечатком пальца.
Каково было удивление, когда механизм начинает крутится и книга щелкает, открывая сложный замок, который просто так было не открыть. Феликс чуть не теряет сознание, страх берет вверх, он боится прикасаться к этой книге. Вдруг дверь открывается и заходит Джессика. Он быстро прячет книгу за спину, кидая её куда-то подальше.
— Ну что? Нашёл что.. О боже! Феликс, ты в порядке? Что случилось?
— Я упал с лестницы, только вот колени поранил, но в целом я в порядке.
— Боже, это всё моя вина, не нужно было оставлять тебя одного, я бы и сама достала эту книгу.
— Нет , Джесс, ты не виновата. Всё правда в порядке, это просто я невнимательный.
— Давай я обработаю твои колени.
Все эти два часа казались мучительно долгими, Феликс всё думал об этой книге, а не о том, что они читают сейчас с Джесс. Она это заметила, и спрашивала всё ли в порядке, на что Феликс отвечал, что всё нормально. Он забрал эту книгу с собой в комнату, чтобы потом детально изучить её, ведь раньше он не видел её никогда, хотя и прочел почти всю библиотеку.
По приходу в комнату, он не глядя куда садится сразу принялся вычитывать эту книгу, там было много всяких странных реплик, вроде эта книга сама это пишет.
«1826 год. Адель, балерина, Хэзел».
Он переворачивает жёлтую страницу.
«1820 год. Убийство, убийство, убийство».
— Какое убийство? О чём вообще речь? Кто такой Хэзел? Почему тут имя моей мамы...
Феликс опять переворачивает страницу. Страницы были пустыми, только с этой фразой посреди листа жирным шрифтом.
«1829 год. Симпатия, привязанность, интим, любовь»
Резко у Феликса темнеет в глазах и он проваливается в глубокий сон. Возможно ему не следовало видеть эту книгу.
Приходит в себя уже под утро, он сам не понял то ли потерял сознание, то ли упал в обморок. Загадочную книгу прячет под кровать, чтобы не нашли.
