Глава 21. Назад в прошлое
-Знаю, но хочу услышать эти слова от тебя, - он указал на второй диван, приглашая девушку присоединиться к разговору. – И от твоего ответа зависит мое дальнейшее действие. Я слушаю тебя, Сейран.
-Господин Халис, я, правда, не понимаю, что вы хотите от меня? – Сейран присела на диван, складывая руки на колени.
-Ты все прекрасно понимаешь. Ты умная девушка и все прекрасно понимаешь. Я знаю Ферита очень хорошо. И я вижу, как горят его глаза рядом с тобой.
-Хм, вы ошибаетесь...
-Нет, Сейран. Я уверен, что та девушка...,- он указал рукой на дверь. – Что находится сейчас внизу, не имеет ничего общего с моим внуком. Даже если она и беременная, то я готов пожертвовать своим именем и признать факт, что ребенок будет наследником Корханов.
-Не стоит говорить таких громких слов, господин, - Сейран посмела спорить с агой особняка.
-Знаешь, что мне в тебе нравится больше всего, дочка? – он взял ее ладони в свои руки. – Твоя честность. Ты не выдаешь себя за ту, кем ты не являешься. Ты – вторая после Ифакат, кто не боится мне перечить и в открытую высказывать свое мнение. И для меня это качество очень ценное.
Девушка слушала Халиса и ловила каждое его слово. Каждый день она ловила себя на мысли, что Ферит очень похож на своего деда. Та же резкая смена эмоций и тона голоса, даже выражения лица они меняли так же быстро – и это зависело от того кто находиться рядом с ними.
Она не замечала ничего общего между Орханом и Феритом. Сын Халиса аги намного мягче и спокойнее своего отца. Его трудно вывести из состояния равновесия. Но Ферит совершенно другое.
Одно лишнее слово, один взгляд или одно не то действие со стороны собеседника – и Ферит Корхан взрывается мгновенно. Он не станет увиливать от разговора или от не приятного человека, он выскажет ему в лицо.
-Ты думаешь очень громко, Сейран, - Халис сжал руку, напоминая о своем присутствии.
-А? Простите, господин. О чем мы говорили? – задумавшись о словах Халиса, девушка улыбнулась уголком рта, возвращаясь к диалогу с Корханом.
-Я жду твоего ответа, - дедушка наклонил голову и посмотрел на Сейран. – Ты любишь моего внука?
Она не могла дать быстрый ответ на его вопрос. Еще несколько секунды она, молча, смотрела на сидящего перед ней старика и строила ответ в голове.
-Знаете, господин, мне тяжело разговаривать с вами на такие темы. Я чувствую себя немного неловко,- издалека начала говорить Сейран. – Я не до конца еще разобралась в своих чувствах к вашему внуку. Вы же знаете, какие у нас отношения.
-Знаю, поэтому и спрашиваю.
-Люблю ли я Ферита? – переспросила девушка, и Халис закивал головой в предвкушении ответа. – Да, господин, я люблю вашего внука. Но его поступки и действия говорят о том, что он не чувствует то же самое по отношению ко мне.
Халис ага расплылся в довольной улыбке. Именно такой ответ он и хотел услышать от Сейран. Рядом с Феритом он хотел видеть только дочь Казыма Шанлы. Халис был готов пойти на многое, если бы Сейран не вспомнила о прошлом между ней и Феритом. Халис пошел бы наперекор слову, которое дал два года назад Хаттуч. Именно она настояла на том, чтобы Ферит исчез из жизни ее внучки и оставил ее в покое.
Два года назад
-Твой внук больше не посмеет появиться в жизни Сейран, - Хаттуч стояла в больничном коридоре и пристально смотрела на Халиса. – Все, что переживает наша семья это по вине твоего внука.
-Хатидже..., - устало промолвил Халис, но Хаттуч не дала ему договорить.
-Из-за необдуманного поступка Ферита, наша девочка находиться тут, - она тыкала пальцем в грудь Халиса.
Корхан усмехнулся и перехватил ее руку. Он поднес ее пальцы ко рту и поцеловал каждый из них.
-Прости меня, Хатидже. Я знаю, как тебе больно видеть Сейран в таком состоянии, но прошу тебя..., - он сделал небольшую паузу, чтобы перевести дыхание. – Нет, я умоляю тебя! Не лишай моего внука шанса быть счастливым. Не поступай с ним, как со мной.
-У него и у тебя был шанс, Халис, - Хаттуч убрала руку и демонстративно вытерла руку о подол своей юбки, показывая как ей неприятны его касания. – Но ни ты, ни твой внук этим шансом не воспользовались. И не смей давить на Казыма.
Наши дни
После разговора с Халисом, Сейран спустилась вниз. В гостиной сидели Ифакат, Ферит и Пелин. Девушка услышала лишь обрывок разговора, прежде чем дать понять, что она в комнате.
-Если это твоя уловка пробраться в наш особняк, Пелин, и никакого ребенка нет..., - угрожающе говорила Ифакат. – То я своими собственными руками уничтожу тебя.
-О чем вы говорите! – возмутилась Йылмаз. – Как вы вообще могли такое подумать? Это ребенок Ферита и я очень его люблю.
На последнем слове, Сейран резко стало плохо. Она могла ожидать чего угодно, но только не признания в любви к человеку, которого любит сама. Она схватилась за поверхность небольшого столика, но не смогла удержаться. Ноги от услышанной информации подкосились, и она медленно опустилась на пол. Рукой она задела небольшую шкатулку на столе и та с громким звуком упала на пол.
Ферит повернул голову на звук. Он сразу же сорвался с места.
-Сейран?! Что с тобой? – его голос был обеспокоенный.
Корхан подхватил девушку на руки, как пушинку и понес к дивану. Он осторожно опустил ее на мягкое сиденье, а сам сел рядом перед ней на корточки.
-Ты как, Сейран? – он взял ее руки и нежно провел большими пальцами по тыльной стороне ладони.
-В порядке... я в порядке, - торопливо ответила девушка и убрала свои руки.
Она перевела взгляд на Пелин. Ее выражение лица не предвещало ничего хорошего. Тонкие губы скривились, а в глазах отражалась ревность и гнев.
-Да что с ней будет, - фыркнула Пелин, перекидывая длинные, черные волосы с одной стороны на другую. – Что ты с ней возишься, милый? Нам пора в больницу или ты передумал?
Ферит все это время не сводил взгляд с Сейран. Он действительно беспокоился за нее. Его маленькой девочке стало плохо, а его не было рядом.
-Сейран, что произошло? – снова спросил Ферит, заглядывая в зеленые глаза.
-Ничего, просто в глазах потемнело. Со мной все в порядке, правда, - Сейран поднялась на ноги.
-Ферииит..., - голос Пелин начинал раздражать не только Ферита, но и Ифакат. – Мне тоже плохо. Поехали...
Сейран отошла в сторону. В голове все еще звучали слова Пелин о том, что она любит Ферита. Больно в груди, обидно, но девушка сдерживала слезы.
-Сейран, ты едешь с нами, - аккуратно напомнил Ферит. – Идем.
Он взял ее под руку и повел на выход. Пелин от злости топнула ногой и посмотрела на Ифакат. Та стояла в сторонке с довольной улыбкой на лице.
-Ты проиграешь на этот раз Пелин. Не строй иллюзий. Будет очень больно падать с небес на землю. Не тебе тягаться с Шанлы, - сказала Ифакат и направилась в свою комнату. – Да. Вот еще..., - она обернулась и добавила. – За эту девочку не только Ферит постоит, но и сам Халис Корхан. А ты знаешь, что ему не нравятся такие девицы, как ты. Поэтому мой тебе совет, закончи эту игру, пока все не зашло слишком далеко.
-Ферит мой и только мой. Если нужно, я обрушу этот особняк на голову этой дряни, но Ферита я не отдам.
Пелин поспешила на выход. Ифакат лишь ухмыльнулась и ушла.
Абидин уже успел подогнать машину Ферита.
-Я сам за рулем, Аби. Будешь нужен, я тебе наберу, - он похлопал его по плечу и открыл переднюю дверь для Сейран.
-Давай, малышка, садись, - нежно проговорил Ферит, и положил горячую ладонь на поясницу девушки. Это место сразу стало гореть от прикосновения Корхана.
-Я сама...
Но Сейран не успела договорить. Пелин появилась около внедорожника и силой оттолкнула Сейран. Девушка едва смогла устоять на ногах благодаря Фериту.
-Ты что делаешь, сумасшедшая? - рыкнул Ферит, притягивая к себе Сейран.
Она стояла лицом к нему. Сейран видела, как вены на его шеи вздулись от злости. Аромат его парфюма проникал в каждую клеточку Сейран. Ей так хотелось прижаться к мужской груди и просто стоять так в обнимку.
-Ты не ушиблась? – Ферит убрал с лица Шанлы волосы, которые выбились из-за резкого рывка.
-Да, - на выдохе ответила девушка, и Ферит почувствовал жаркое касание ее дыхания.
-Я хочу ехать впереди, - Пелин надула губы и сузила глаза.
-Ты едешь сзади, Пело, - командный тон Ферита заставил Пелин стушеваться.
Цокнув, она села назад. Ферит помог сесть Сейран, а затем сам направился за руль.
***
В больнице их уже ждали. Пелин проводили в специальный процедурный кабинет. Сейран сидела на скамейке и смотрела в одну точку.
-Ты молчала всю дорогу, Сейран, - Ферит не знал, как начать разговор.
-А что говорить? Мне нечего тебе сказать, - она пожала плечами.
- Почему тебе стало плохо, Сейран? – Ферит сел рядом и взял ее холодную руку в свою.
-Не знаю. Возможно потому, что услышала признание в любви.
-Какое признание? – Корхан нахмурился.
-Пелин. Ее признание. Она любит тебя и этот ребенок...
