Глава 4. Ты - позор семьи
Ферит помешивал трубочкой коктейль «Голден Дрим» молочного цвета, на основе итальянского ликёра Галлиаоно и крепкого французского ликёра Куантро. Отрешенный взгляд был направлен на танцпол. Красивые девушки танцевали, виляя бедрами, и старались подцепить какого-нибудь богатенького папика с толстым кошельком.
Ферит усмехнулся, как одна девица повисла на шее мужчины чуть старше сорока и ластилась к нему. Яркие мерцающие под потолком прожектора заливали весь зал зеленым, синим, красным и фиолетовым цветами, освещая веселые лица людей.
Глаза искали ещ е одну жертву на ночь. Ему нужно было срочно выпустить пар. Пело, конечно, помогла ему, но Фериту требовалось продолжение. Эти фантастические зеленые глаза всё никак не выходили у него из головы. Только от одной мысли обладания этим чудом, его член начинал оживать.
-Шайтан (знач. «чёрт»), поселилась же эта колючка в моей голове, - Ферит выкинул трубочку и залпам выпил коктейль.
Жидкость приятно обожгла горло, посылая по телу тепло. Ферит начал раскачивать головой в такт музыке, напевая себе под нос биты.
-Привет, угостишь? – девушка присела на соседний барный стул.
-Что будешь? – перекрикивая музыку, спросил Ферит и подал знак бармену.
-Хочу «Кровавую Мери», - она наклонилась и прошептала ему на ухо.
Ферит кивнул головой и сделал заказ.
-Как-то жарко, не находишь? – руками помахала на себя, привлекая внимание Ферита к своей груди.
-Хочешь охладиться? – Ферит встал со своего стула и встал позади девушки, укладывая руки на талию. – Тут есть отличное место для этого.
Жаркое дыхание коснулась голого плеча. Девушка улыбнулась, забирая свой напиток у бармена.
-Очень.
Сквозь толпу Ферит вел девушку на второй этаж клуба. Он прекрасно знал, где находились ВИП кабинки. Для Ферита Корхана не было закрытых дверей. Главный красавчик, бабник и похититель женских сердец был желанным гостем в любом клубе.
Они шли по длинному коридору. Приглушенный свет на стенах придавал мрачный вид второму этажу. Девушка хихикала и отпивала свой коктейль, а Ферит держал ее за талию. Открыв пятую дверь с правой стороны, Ферит толкнул девушку в комнату.
-Раздевайся, - приказал Ферит, выхватывая коктейль из рук девушки.
-М-м-м, так сразу? – соблазнительно шептала шатенка, стягивая сначала одну бретель с плеча, затем вторую.
Фериту надоело так долго ждать. Он просто разорвал платье на две части и швырнул куда-то на пол. Девушка только успела пискнуть, как Ферит ее толкнул на кровать.
-Встань на колени, прогнись в спине и положи голову на подушку, - давал указания Ферит и девушка ему подчинилась.
Он не стал раздеваться. Он в этой комнате не для долгих прелюдий или занятия сексом. Всё, что ему нужно было, так это воспользоваться чьим-то телом для своего удовольствия. Ферит достал из кармана фольгированный квадрат, расстегнул ремень, пуговицу и молнию. Спустил джинсы и боксеры. Он зубами открыл презерватив и раскатал его на своем возбужденном органе. Девушка виляла попой перед Феритом и жаждала проникновения. Корхан отодвинул узкую полоску и одним резким движением вошел в девушку до самого основания.
-Ох, - вскрикнула девушка, ощутив внутри себя Ферита. – А ты большой...
Но Ферит ничего не ответил. Он вколачивался в ее тело без всякого удовольствия. Зеленоглазая колючка всё никак не покидала Ферита. Он выругался и сильно ударил девушку по попе, оставляя красный след.
-Что ты делаешь? – девушка посмотрел на Ферита из-за плеча.
-Молчи! – прорычал Ферит и стал хлестать девушку по ягодицам, причиняя боль.
Она пыталась отстраниться, но Ферит ногой наступил на голову девушки, меняя угол проникновения и свое положение. Он представлял вместо этой бедняги – Сейран. Ферит злился, но только не понятно на кого. На себя, Пелин, Сейран или на эту девушку. Спустя пару минут он заполнил своим семенем презерватив. Разобравшись с ним, он выкинул его в унитаз при ВИП комнате и смыл. Натянул свои боксеры и джинсы.
-За твою работу, - пара стодолларовых купюр упала на кровать около лица девушки.
Ферит вышел из комнаты и спустился вниз. Резкая вспышка ослепила его на мгновение.
-Чёрт! – крикнул Ферит и осмотрелся вокруг.
Вокруг было много людей, цвет прожекторов играл в зале. Ферит не мог увидеть откуда была вспышка. Он только понял, что завтра придется снова оправдываться перед дедушкой. Выругавшись, Ферит прошел сквозь толпу людей на улицу. Аби ждал его около машины.
-Поехали домой, Аби, - устало предложил Ферит и открыл дверь.
-Что-то как-то рано. Теряешь хватку, Ферит, - издевался Абидин.
-Да пошёл ты...
-Только вместе с тобой, - перебил он и нажал на газ.
***
Сейран проходила мимо комнаты Хаттуч и услышала, как Казым на повышенных тонах разговаривал с ней. Он пересказал ей все в мельчайших подробностях. Отчего Хатидже стало не по себе.
В первую очередь ей было обидно за то, как повел себя Халис перед Сейран. Вместо того чтобы одернуть внука, он только и сделал, что ударил по столу. А во-вторых, Хаттуч много раз говорила себе не помогать Халису, но каждый раз наступала на одни и те же грабли в одном и том же месте.
-Этот несносный мальчишка посмел оскорбить своим поведением мою дочь! – возмущался Казым.
-Может ты не так всё понял, Казым? – Хаттуч не могла найти себе место.
-А давай у Сейран спросим, если ты мне не веришь, тётушка.
-Не беспокой её, - остановила Хаттуч.
Сейран улыбнулась и прошла к себе в комнату. У нее из головы не выходила мысль о том, что она была знакома с Феритом ранее, но по какой-то причине она его не помнит. С этими мыслями, она легла спать.
За окном стояла глубокая ночь, стрелки часов показывали два часа ночи. Сейран металась по кровати. Снова ей снился тот самый сон – её кошмар. Искореженная машина и сильнейшая боль во всем теле. Она задыхалась, ртом хватала воздух и раздирала себе горло руками. Она звала на помощь, но голоса не было. Страх, паника, ужас и кошмар – всё соединилось в одном теле.
Сейран распахнула глаза и резко села на кровать. Пот стекал с её лица, теряясь в вороте хлопковой пижамной рубашке. Девушка потерла лицо руками, переводя дыхание. Вот уже много лет ее мучает этот кошмарный сон. Когда она пыталась расспросить у родителей о полученной травме, они сразу переводили тему разговора или отвечали, что не хотят снова вспоминать тот кошмар.
Но Сейран было важно знать. Возможно ее травма и кошмар как-то связаны, а может и нет. Девушка хотела это выяснить, но у нее не получалось. Придя в себя, Сейран снова легка. Она пыталась уснуть, но глаза уже не закрывались. Кадры кошмара и издевательской ухмылки Ферита Корхана стояли перед глазами.
Утро прошло как обычно. Девушка позавтракала, сходила на пробежку, приняла душ и приступила к своему любимому занятию – рисованию. Её никто не беспокоил. Тётя с самого утра отправилась на рынок за любимым шоколадом, Эсмэ хлопотала на кухне, а Казым занимался документами в своём кабинете.
Ближе к обеду в квартире раздался звонок.
-Иду! – крикнула Эсмэ, убирая полотенце.
Но кто-то настойчиво звонил.
-Мама, кто там? – Сейран спускалась по лестнице на первый этаж.
-Не знаю, дочка. О, Аллах, да иду я!
Из кабинета вышел Казым и тоже направился к входной двери.
-Тётя ключи забыла? – бубнил мужчина.
Эсмэ провернула замок и нажала на ручку. Сейран очень удивилась, увидев гостя на пороге их квартиры.
-Здравствуйте, а вы к кому? – спросила Эсмэ, осматривая гостя с головы до пят.
-К ней, - кивнул головой за спину Эсмэ.
-Что? – женщина переспросила и оглянулась. – К Сейран? Вы кто? Казым!
-Да не кричи ты так, Эсмэ. Кто там пришел?
Казым вышел в небольшой холл. Его брови поползли вверх, а усы зашевелились.
-Я пришел извиниться, господин Казым.
Стамбул, 8:00 утра
Ферит спал в своей кровати, развалившись в позе «звездочки». Ему снилась Сейран, отчего его лицо расплылось в улыбке. Он бежал за ней по теплому песчаному берегу вдоль теплого моря. Сейран улыбалась, убегая от него.
-Я догоню тебя, колючка, и тогда ты будешь моей! – кричал ей в спину Ферит.
-Сначала догони! – ответила Сейран, и, зачерпнув в ладоши морской воды, брызнула в лицо Ферита.
Корхан распахнул глаза. Он не сразу понял, что его окатили водой в реальности, а не во сне.
-Вставай! – грозный голос Халиса пробирался под кожу Ферита. – Позор семьи!
-Что? Дедушка? Что ты делаешь? – Ферит прищурил один глаз и осматривал всех, кто зашёл в его комнату.
-И ты ещё смеешь спрашивать меня?! – причитал дедушка. – Я тебе велел догнать Казыма и извинится перед Сейран! А вместо этого ты снова пошёл в клуб!
Халис швырнул газету в лицо внука.
-Ай, дедушка, больно! – поморщился от боли Ферит, и взял газету в руки.
На первой полосе было фото Ферита, выходящего из ВИП комнаты с громким заголовком «Внук известного ювелирного магната Халиса Корхана спускает деньги своего деда в клубе Стамбула».
-Чёрт, - прошипел Ферит, хватаясь за голову.
-У тебя есть два варианта, Ферит, - сдерживал себя Халис. – Первый – ты забираешь свои вещи и покидаешь мой дом. Твои счета будут заблокированы, ключи от машины ты возвращаешь. И мне плевать, как ты будешь жить. Найдешь себе работу и начнешь сам себя содержать.
-А второй? – Ферит посмотрел на деда, ему явно не нравился предложенный вариант.
-Ты переступаешь через свою гордость, забываешь обиду на Сейран и летишь в Антеп. У тебя будет всего два дня, чтобы убедить Казыма отпустить девушку в Стамбул. Два дня, чтобы ты вымолил у них прощение.
-Но дедушка?!
-Я жду ответ ровно через десять секунд.
-Это не честно! – возмутился Ферит.
-Девять, - считал Халис.
-Мама, папа, почему молчите? – он искал поддержку у родителей.
-Восемь, семь, шесть, пять...
-Невестка? – но рыжеволосая стояла с каменным лицом.
-Четыре, три, два...
-Второй вариант! – выкрикнул Ферит.
-Не сомневался в твоем выборе. Мисут приготовил вертолет. Твой вылет через два часа. Лететь на вертолете час до Антепа, - без единой эмоции говорил Халис. – И без Сейран не возвращайся.
Все вышли, оставив Ферита в его комнате. Он поднялся с постели и потянулся к стакану с водой, заботливо приготовленный Латифом. Рядом со стаканом лежала таблетка от похмелья.
-Моя игра начинается, Сейран, - проговорил Ферит и запил таблетку. – Не пожалей о том, что когда-то ты появилась в моей жизни, колючка.
