Глава 1. Привет, Стамбул
День не задался с самого утра. За завтраком Сейран пролила на себя свежесваренный кофе, едва успев отскочить в сторону. По счастливой случайности нежная кожа девушки не была задета, но платье было испорчено.
-Сейран, давай быстрее, - из гостиной доносился голос отца. – Такими темпами мы опоздаем. Нельзя заставлять уважаемых людей ждать.
-Папочка, пять минут, - послышался голос девушки из комнаты на втором этаже.
Спустя ровно пять минут, Сейран спустилась в гостиную.
-Один чемодан? – удивился Казым, перехватывая выдвижную рукоять.
-Да, - цокнула Сейран и поджала губы. – Что за стереотипы такие, папа?
-Какие?
-Ну что у девушки должно быть много вещей, - говорила Сейран, следуя за отцом в сторону выхода. – Это уже прошлый век, пап. Если мне что-то понадобится, я смогу купить в Стамбуле. И летим мы ненадолго.
-Всё, всё я понял. Дальше можешь не пояснять.
-Ты сам будешь за рулем? – Сейран посмотрела на мужчину, когда он сель на водительское место.
-А что в этом такого? – Казым вскинул брови, и его усы нервно дернулись, словно жили своей жизнью. – Оставлю на парковке.
-Ладно, - ответила Сейран, пожимая плечами.
Дорога до аэропорта была не долгой. За время, проведенное в пути, Сейран рассказала о своих планах на лето, и поделилась успехами на студенческой выставке в Нью-Йорке.
-Я рад за тебя, дочка, - улыбнулся Казым и достал чемоданы из багажника.
-Давай помогу, - Сейран хотела взять один чемодан, но Казым цыкнул, и головой указал на вход в здание аэропорта.
Уже в самолете, Сейран достала свой бумажный планшет и простые карандаши разной твердости. Она не хотела тратить один час и сорок минут впустую. Казым же наоборот, натянул маску для сна, откинул сиденье и погрузился в сон.
Сейран водила карандашом по бумаге. Вырисовывались густые брови, выразительные глаза и чувственные губы. Девушка с ужасом закрыла рот рукой, когда осознала, что с листа на нее смотрит ни кто иной, как тот самый Ферит Корхан. Глаза девушки округлились от удивления.
-Астагфируллах! (знач. «Прости Аллах») – запричитала девушка. – Как такое возможно?
-Ты что-то сказала, дочка?
-Нет, нет, пап. Все хорошо, - девушка быстро захлопнула планшет, боясь, что отец увидит рисунок. Её даже кинула в жар.
Она посмотрела на мужчину и с облегчением выдохнула. Казым даже не пошевелился. Девушка приподняла брови, едва сдерживая улыбку. В памяти сразу вспыхнула картина, как Ферит в тот вечер в ночном клубе поцеловал ее.
Воспоминания Сейран
Девушка после двух слабоалкогольных коктейлей «Беллини» танцевала в самом центре клуба The Sultan Room в Бушуик, Бруклин. В ту ночь там была премьера новой программы модного ди-джея Хани Диджон в направление клубной музыки G-House.
Народу было очень много. Но это не мешало Сейран танцевать. Она полностью отдавалась музыке. В какой-то момент, она почувствовала, как кто-то прижимает ее спиной к своему телу, обхватывая хрупкую талию большими ладонями. Но девушка лишь улыбнулась. В ней было два бокала напитка, и она отмечала окончание учебного года. Девушка просто решила расслабиться. Что в этом такого? Она прикрыла глаза, давая возможность парню управлять собой в танце.
Сейран прижималась попой к тому, кто двигался с ней в такт музыке, создавая трение в районе мужского паха. Его рука скользнула вверх по изгибу талии, чувствуя под собой податливое тело. От этого движения, набухшая от неожиданно нахлынувшего возбуждения грудь то приподнималась, то опускалась. Девушка тяжело задышала и откинула голову назад. И в этом момент, она ощутила мокрый язык на своей шее. Сейран распахнула глаза и перехватила мужские руки.
-Не позволяй себе лишнего, - убирая от себя руки, прошипела Сейран.
-А то что? – низкий, бархатный голос обволакивал ее тело. – Тебе же понравилась моя ласка...
-Урод! – и с разворота на мужскую щёку прилетает смачная пощёчина. Маленькая ладонь сразу начала гореть. Сейран прищурила зеленые глаза и сжала губы.
Парень явно не ожидал такого поворота событий. Его голова слегка дернулась. Он рукой взял себя за подбородок, втянул щеки и размял нижнюю челюсть.
-Что ты себе позволяешь, колючка? – прошипел парень, поднимая на Сейран черные от гнева глаза.
Девушка испугалась, но вида не подала. Она гордо вздёрнула носик и сделала шаг на встречу к своему обидчику.
-А что ТЫ себе позволяешь? – она ткнула указательным пальцем в его грудь, ее взгляд был наполнен презрением.
-Запомни мое имя, колючка. Я – Ферит Корхан, твой персональный личный кошмар!
И в миг, он схватил девушку за затылок, зарываясь пальцами в распущенные волосы, и притянул к себе. Сейран даже не успела ничего осознать, как мужские губы накрыли ее губы. Она от растерянности распахнула глаза и замерла в его цепкой хватке. А парень продолжал терзать ее губы. Сейран крепче сжала, руками уперлась в мужскую грудь, ощущая, какая она накаченная и толкнула. Парень отшатнулся, выпуская девушка, с ехидной улыбкой на лице. Затем он повернулся и крикнул кому-то в толпу:
-Я выиграл! – он поднял руки в победном жесте.
И от его слов девушке стало горько и больно. Она перевела взгляд за его спину, и увидела компанию из трех парней и четырех девушек. Они громко смеялись над тем, какое представление устроил Ферит.
-Козел! – крикнула Сейран и, кажется, музыка даже перестала играть.
Она быстро схватила свои вещи и выбежала из клуба. Неприятное чувство было внутри нее. Но больше всего она ругала себя за то, что позволила себя так вести. Если бы она не выпила и не отправилась танцевать, то всего этого можно было избежать.
Уже на съемной квартире, Сейран немного успокоилась. Приняв душ, она легка в кровать. Она прикрыла глаза, и тут же в темноте появлялось довольное собой лицо Ферита Корхана. Сейран коснулась губ, словно все еще ощущала его губы на своих.
Конец воспоминания
Самолет приземлился в новом аэропорту Стамбула, района Арнавуткёй. Казым вез за собой два чемодана, которые были на колесиках.
-Нас кто-то встретит? – спросила Сейран, цепляясь в руку отца.
-Да, за нами должны были прислать машину, - ответил мужчина, оглядываясь в поисках нужной машины. – Не отходи от меня далеко, Сейран.
-Пап, я не маленькая...
-Разве? – широко улыбнулся Казым. – А вот и машина. Идем.
Казым махнул рукой водителю около черного тонированного внедорожника. Тот лишь в ответ кивнул головой и открыл дверь.
-Давайте ваши чемоданы, господин Казым.
Водитель погрузил чемоданы.
-А нам долго ехать? – поинтересовалась Сейран.
-Почти час, - Казым помог девушке сесть на заднее сиденье, а сам сел на переднее.
-Господин Халис ждет вас, - сказал водитель и сел за руль.
-А можно открыть окно? – осторожно спросила Сейран, когда машина выехала за пределы аэропорта.
Мужчина без лишних слов нажал на кнопку и опустил окно.
-Спасибо, - поблагодарила девушка, и облокотилась на окно, всматриваясь в улицы Стамбула.
Они никогда раньше не была в этом прекрасном городе. Вся её жизнь проходила в Газиантепе между домом, государственной и художественной школами. И когда после окончания школы, её приняли в Институт Пратта, она очень боялась. Одна в незнакомом городе, но Казым поддержал дочь. Первые два месяца он жил с ней на съемной квартире пока Сейран не адаптировалась к большому городу. А после – вернулся в Антеп.
Поначалу местность девушки ограничивалась домом и Институтом. Но, когда отец улетел в Турцию, девушка стала потихоньку расширять геолокацию. И уже к новому году, девушка свободно перемещалась по Нью-Йорку.
Машина сначала ехала по дороге Istanbul Airport, свернула на улицу Эюпсултун. Широкая трёхполосная дорога в одну и другую сторону плавно огибала район Ышиклар и пересекалась с крупным перекрестком Ышиклар – Компост. Спустя некоторое время машина въехала в более живописный район. По обе стороны от дороги были зеленые насаждения и зеленые зоны. Сейран сделал глубокий вдох, ощущая, как ее легкие наполняются свежим воздухом.
-А можно мне остановить около вон той мечети? – спросил Казым, указывая рукой в лобовое стекло.
Водитель ничего не сказал, только припарковался и открыл дверь гостю. Шанлы быстро направился в небольшую мечеть Энсар, строительство которой еще не было завершено.
-Что ты там делал, пап? – спросила Сейран, когда Казым вернулся.
-Сделал пожертвование, субханаллах (знач. «Слава Аллаху), - ответил мужчина, закрывая за собой дверь. – Можем ехать дальше.
Еще какое-то время они продолжали ехать по дороге Istanbul Airport, пока машина не повернула направо улицу Кемербургаз. А дальше они въехала в более оживленный район города. Машин было очень много. Все куда-то спешили, обгоняли и подрезали, позади то и дело раздавались звуки клаксонов. После опасного перекрестка, водитель свернул на улицу Халич Сахиль Йолу. Спустя еще почти полчаса по загруженной транспортной артерии города, внедорожник въехал на мост, через Босфор. Взгляд Сейран цеплялся за корабли и яхты вдали пролива.
-Скоро будем на месте, господин, - проговорил водитель, сворачивая на перекресток Бейлербейи Кёпрюлю. – Буквально пару минут.
И вскоре машина подъехала к белым воротам с позолоченными вставками. Один из охранников особняка открыл их и пропустил машину внутрь.
-Прошу, – водитель открыл дверь Сейран и протянул ей руку.
Девушка вышла из машины. Ступая на каменную кладку, она с восторгом рассматривала территорию особняка. Слева от машины были зеленые насаждения, а сама дорожка вела прямо к особняку Корханов.
-Вот это люди живут! – протянула Сейран, следуя за отцом.
-Господин Казым, почему вы не позвонили, когда подъезжали к особняку? – словно из не откуда появился мужчина. – Меня зовут Латиф и я правая рука господина Халиса. По всем вопросам сначала обращаетесь ко мне.
Он повел Шанлы через главный вход в особняк. Сейран все это время вертела головой, разглядывая местность и подмечая мельчайшие детали.
-Добро пожаловать, Казым! – и Сейран посмотрел на приветствующего ее отца пожилого мужчину лет семидесяти.
-Халис ага, моё почтение, - склонив голову перед мужчиной. Казым протянул руку.
-Как добрались? – раздался еще один голос, и Сейран увидела роскошную женщину в красном брючном костюме и огненно-рыжими волосами.
-Госпожа Ифакат, вашими молитвами мы добрались без приключений, - Казым поцеловал руку женщине.
-А кто это? – поинтересовался Орхан. – Неужели малышка Сейран так уже выросла?
Девушка немного смутилась, ощущая, как её щёчки начали краснеть.
-Орхан, не смущай нашу спасительницу, - в разговор вмешалась блондинка.
-Гюльгюн, разве можно смутить такую красавицу? – улыбнулся Орхан.
-Моя дочь, - с гордостью сказал Казым. – Сейран Шанлы.
-Приятно познакомиться, - девушка выдавила из себя улыбку.
Столько разных людей и их всех нужно запомнить. Голова шла кругом. Халис пригласил всех к столу. Каждый из членов семьи Корхан занял свое место. Казым сел напротив Халиса. Сейран стояла около двух свободных стульев и не знала, куда ей сесть.
-Дочка, присаживайся рядом с Гюльгюн, - вежливо сказал Халис, указывая рукой на стул.
Девушка кивнула и села.
-А где твой сын опять пропадает? – поинтересовалась Ифакат? – не успел вернуться домой, как снова принялся за старое.
-Не беспокойся, невестка, я тут, - и Сейран посмотрела на идущего в их сторону мужчину. Их взгляды встретились. Зеленая бездна и карий омут. Огонь и лед.
-Ты?
От автора:
Мои хорошие, вот и наступило долгожданное начало новой истории.
Как вам наш Казым? Лично мне было немного не привычно представить его в роли заботливого и любящего отца.
Как вам вообще глава? Ваша поддержка 🌟 и ✍🏼 комментарий вдохновляют меня.
