глава 16
Решение пришло слишком быстро. Моника вырубилась прямо на руках Юмико, из за чего та сначала чуть насторожилась, а затем поняла, что это шанс. Достав одной рукой телефон, Цуруми набрала номер Леви.
— Узнала что то? - сразу спросил парень.
— Да, - ответила розоволосая. - Но теперь нам придется действовать еще более незаконно. Я могу сделать это одна, чтобы вам не пришлось объясняться с боссом и полицией...
— Мы уже нарушили кучу законов, дорогая Цуруми. Выкладывай, что мы будем делать, согласно твоему плану?
— Украдем Монику Белл прямо сейчас, - усмехнулась Юмико. - И будем допрашивать еще раз, но неофициально.
***
Как же именно Цуруми вывела пьяную Монику за территорию школы—секрет детективного агентства, однако получилось все быстро и успешно.
— Вы чего творите?! - паниковал Эрен, увидев бессознательную Белл в номере девушек.
— Спасаем жизни еще куче подростков, - фыркнул Жан.
— Почему бы не допросить её официально? - не поняла Микаса.
— Она пьяная, - объяснил Леви. - И несовершеннолетняя. Слова Моники примут за вымысел, а нам нужны чёткие доказательства.
— Мы узнаем где находится Барон и запишем это на диктофон, - кивнула Цуруми. - Затем поймаем его и обыщем дом. Найдем наркоту, посадим урода и welcome to home под названием Токио.
Моника вдруг зашевелилась, а ребята замерли, ожидая её полного пробуждения. Ханджи выпроводила из комнаты всех, кроме Леви и Цуруми, которые лично решили узнать всю правду. Белл села в кровати, удивленно оглядываясь.
— Где я?! - испуганно спросила Моника. - Вы кто?!
— Не узнала меня что ли? - улыбнулась Юмико, подходя ближе.
— Камилла, что происходит?
— Цуруми Юмико, - поправила её розоволосая. - Это мое настоящее имя. А это—капитан Леви Аккерман.
— Да плевать мне! - перебила её Белл. - Где я?!
— В нашем номере отеля, - ответил ей Леви. - Мы детективы, которые сейчас заняты тем, что ищут наркодилера по прозвищу Барон. Знакомое имя, не так ли?
Конечно, Моника сразу поняла, что происходит. Сразу поняла, что сама сдала отца и теперь её ждут неприятности. Цуруми заметила как девушка дрожит, а поэтому села рядом с ней, сжимая её руку.
— Мы не причиним тебе вреда, - уверено заявила Юмико. - Ты расскажешь нам где и как можно найти твоего отца, а в рапорте мы напишем, что ты ничего не знала и к делу не причастна. Договорились?
— С чего бы мне тебе верить? - тихо спросила Моника, но тоже чуть сжала ее ладонь.- Однажды ты уже соврала.
— И мне жаль, но умирают люди. Даже не люди, а дети.
— И скорее всего в этом виноват Барон, - кивнул Леви. - Нам нет дела до тебя и твоей жизни, поэтому сделка проста: ты нам местонахождение отца, мы тебе—защиту.
Белл кусала губы, думая над тем, стоит ли рассказывать об этом, но в итоге сдалась и подняла глаза на Цуруми. Розоволосая улыбнулась, показывая, что все хорошо.
— Барон в Токио, - вздохнула Моника. - Ну, должен быть. Слушайте, он не общается со мной года четыре, но уехал именно в Японию. Это все, что я знаю.
***
Эрен украдкой поглядывал на Микасу, которая задумчиво смотрела на материалы дела. Жан и Ханджи играли в карты прямо на полу гостиной, в ожидании Леви и Цуруми, которые, к слову, находились наедине с Моникой уже почти час.
— Я выиграла! - крикнула Ханджи.
— Да ты мухлюешь! - возмутился Жан.
— Ничего подобного!
— Ты лох просто, - пожал плечами Эрен.
— Йегер, соси мой х...
Закончить весьма интересную фразу парень не успел: в коридоре послышался шум, а спустя уже секунду в гостиную вылетела Цуруми. И вылетела—в буквальном смысле. Упав на мягкий ковер, девушка громко выругалась, а затем подскочила на ноги.
— Микаса, покупай билеты в Токио на нас всех! - возбуждено крикнула Юмико. - Мы летим домой!
