глава 12
Эрен рисовал усы заснувшему от усталости Жана, находясь в номере девушек. Ханджи, едва сдерживая смех, снимала все это на видео, а Микаса с привычным молчанием сидела у окна, но Йегеру казалось, что он видел, как она улыбается.
Вдруг в дверь постучали.
— Кто?! - раздраженно спросил Эрен, понимая, что сейчас Жан проснется, а он еще не успех закончить свою картину на лице друга.
— Иисус Христос! Открывай уже, я замерзла!
Микаса впустила Леви и Цуруми. Девушка тут же передала ей стаканчик с чаем, а затем прошла внутрь и устало упала на свою кровать.
— Они уже вернулись? - сонно спросил Жан.
— Они уже здесь, - ответил Аккерман. - Поднимай зад и заставляй последние извилины мозга работать. И что с твоим лицом?
— Не наезжай на моих людей, Капитан, - сказала Юмико, пару раз дернув парня за рукав рубашки. - Но если Жан сейчас не откроет свои глаза, я ему помогу!
— Намёк понят! - парень тут же сел, потирая глаза.
Розоволосая посмеялась, увидев усы на лице друга, однако Ханджи, стоящая за ним, активно стала прикладывать палец к губам, прося девушку молчать.
— Итак, - прокашлялась Цуруми. - Я расскажу вам все, что поведала мне Элизабет.
Саша Браун попала в платную школу, случайно выиграв конкурс. И конечно же, богатые детишки стали игнорировать девушку и та не придумала ничего лучше, чем попытаться влиться в их образ жизни. У Браун были прекрасные оценки, она была достаточно умна, чтобы узнать, что одноклассники балуются наркотиками. И настолько же умна, чтобы начать производить их самой, представляете? Шестнадцатилетняя девушка из бедной семьи стала продавать порошок собственного производства. Так Саша и сумела найти себе друзей, вот только всем говорила, что покупает вещества у диллера. Однажды Элизабет, её одноклассница, задержалась после уроков и увидела, как Браун раскладывает порошок по пакетикам, ведь нужные вещества для создания наркотиков были лишь в школе, так как денег на собственные у неё не было.
— Лиззи шантажировала Сашу? - предположил Эрен.
— Сначала да, - ответила Цуруми.
Зик работал в такси и оплачивал учёбу дочери, но не мог покупать ей такие же дорогие вещи, как у других девочек, поэтому Элизабет была в шаге от того, чтобы стать изгоем. И как ты сказал, Эрен, сначала Лиззи действительно шантажировала Сашу, чтобы получить часть дохода, но затем стала привлекать больше клиентов и поэтому девушки подружились.
— Зик узнал о том, что Браун втянула его дочь в это дело и убил её?! - удивился Жан.
— Вот это у тебя мнение об обычном таксисте, - фыркнула Ханджи. - Зик скорее бы сдал Сашу в полицию, чем убил.
— Но в полицию никто не пошел, - задумчиво сказала Микаса.
— Значит, что в истории появилось ещё одно лицо, - догадался Леви. - Ещё один диллер?
Цуруми кивнула.
Оказывается в Нью-Йорке среди подростков очень популярен человек по кличке Барон. И этот самый Барон продавал наркотики по высокой цене долгое время. А теперь представьте, что на его пути появляется кто то, кто продает вещества по более дешёвой цене, но при этом совсем близко с ребятами.
— Продажи стали падать, - сказала Ханджи. - И тогда Барон стал искать Сашу.
— Барон нанял Зика, чтобы убить Браун? - предложил Эрен.
Нет. Наш диллер стал искать девушку, его люди расспрашивали школьников, стараясь не вызывать подозрений. А те...
— Идиоты! - вдруг громко сказал Аккерман и встал, запуская руку в волосы. - Эти идиоты решили похвастаться, говоря, что они и есть Саша! Барон ведь ничего не знал о девушке, поэтому его люди легко верили школьникам и убивали их, чтобы убрать с пути конкурентов.
— Верно, - кивнула Юмико.
— Но как Саша узнала об этом? - нахмурилась Ханджи. - Люди Барона действовали тонко, даже мы не сразу поняли, что это не самоубийства.
Браун и не знала. Слухи о том, что диллер ищет способного ребенка, который производит наркотики, стали распространяться, но первой об этом узнала Лиззи. Девушка испугалась, понимая, что ее тоже могут убить и от страха рассказала обо всем отцу. Зик тоже стал паниковать, но знал, что не переживет смерть дочери и тогда...
— Убил Сашу первым, - шокированно закончил Жан.
— Да, - тихо ответила Юмико. - А потом сделал вид, что Браун самоубилась и на последок забрал все деньги, что были у Саши.
— Но зачем? - не поняла Ханджи.
— Хотел тихо вернуть Барону, чтобы по душу Элизабет точно не пришли, - ответил Леви.
— На этом история Лиззи заканчивается, - сказала Цуруми. - Но не моя. Когда я осталась на заброшенном здании, где собственно, и нашла наркотики, то увидела следы выстрелов. Зик подтвердил мою теорию о том, что его пытались убить, но он сбежал, уронив вещества в тот подвал, в который позже провалилась я.
Пару минут все ребята молчали, думая об этой истории.
— Новая цель, - сказал Аккерман, открывая маркер и проходя к доске. - Барон.
Парень написал эту кличку на стене с уликами, обводя её так, чтобы каждый понимал, что теперь это диллер—главное их дело на ближайшее время.
— Нужно вернуться за наркотиками, - сказала Цуруми. - Они—вещественное доказательство, что помимо Зика в этой истории есть злодеи покрупнее.
— Едем за дозой, - усмехнулся Жан. - Если честно, я не хотел перебивать Цуруми, но что произошло с моим лицом и кого за это я отправлю исследовать ад?!
_______________________
