20
Вечером я вышел с территории Гроува и с наслаждением закурил. Позади раздался мужской голос, окликнувший меня по имени. Я обернулся, ожидая увидеть Жан-Феликса, но это был Макс Беренсон. Вот так сюрприз! Он выбрался из машины и торопливо шел ко мне.
- Что за чертовщина у вас творится? - сердито закричал Макс. Его лицо перекосило от ярости, кожа приобрела багровый оттенок. - Мне звонили из Гроува! Что с Алисией?
- Для начала вам следует успокоиться, мистер Беренсон, - заявил я, отступая на шаг.
- Успокоиться, черт возьми?! По вашему недосмотру моя невестка лежит в коме!!!
Макс сжал руку в кулак и замахнулся. Я был готов к тому, что он ударит меня, но тут очень вовремя подоспела Таня. Она тоже очень злилась, однако ее гнев обрушился на Макса.
- Немедленно прекрати! Только драки нам не хватало! - отчитала она его. - Тео тут ни причем!
Макс не удостоил ее ответом и снова повернулся ко мне.
- Алисия находилась под вашим контролем, - рычал он, буравя меня полными дикой ненависти глазами. - Как вы могли допустить такое? Как?!
Неожиданно глаза Макса наполнились слезами. Он даже не пытался скрыть эмоции: плакал, не сдерживаясь. Одного взгляда на Таню было достаточно, чтобы понять: она знает о чувствах своего мужа к Алисии. Как побитая собака, несчастная женщина молча развернулась и побрела обратно к машине.
Желая поскорее избавиться от Макса, я зашагал дальше своей дорогой. Вслед мне летели оскорбления. На мгновение я подумал, что Макс не отвяжется, однако он остался стоять на месте, сломленный, перемежая рыдания злобными репликами:
- Вам не уйти от ответственности! Моя бедная Алисия, девочка моя... бедная Алисия... Вы за это заплатите! Слышите меня?
Макс орал, а я шел не останавливаясь. Крики отдалялись, пока расстояние не поглотило их совсем. Наконец я остался один. И все шел не останавливаясь...
