Часть 59
Несмотря на то, что судебное заседание было всего лишь формальностью, оно длилось целых три часа. Судья заслушивал юриста, прокурора, изучал вновь найденные улики. При других обстоятельствах, это могло бы разозлить Редфокса, стало бы раздражающим фактором, заставляя говорить колкости и рычать, при этом бросая на всех злобные взгляды, но только не сегодня. Мужчина спокойно сидел на своем месте и довольно ухмылялся, словно кот, объевшийся сметаны. Ему было хорошо и спокойно, а все благодаря Леви, которая помогла ему снять напряжение перед судебным заседанием. В результате, Гажил был полностью оправдан и ему даже присудили компенсацию за то, что он провел несколько месяцев в тюрьме по ложному обвинению. И хотя за похищение и побег он получил условный срок, это было уже не важно, ведь отбывать наказание он будет на свободе, изредка отмечаясь в полиции.
Сейчас брюнет в сопровождении МакГарден выходил из зала суда, но теперь не как преступник или задержанный, а как свободный человек, чье имя было оправдано. Больше никто не сможет сказать, что он убийца, не будет смотреть на него с ужасом и презрением, жизнь станет прежней... Ну, почти, ведь теперь ему придется работать на семью Фернандес, а еще в его жизни появилась девушка, ради которой он готов свернуть горы.
— Знаешь, о чем я сожалею? — неожиданно спросил мужчина, беря Леви, идущую рядом с ним, за руку. Он словно боялся того, что она сбежит от него или исчезнет.
— О том, что столько времени провел за решеткой? — МакГарден чувствовала себя неуютно, к тому же в голову постоянно лезли мысли о том, чем они занимались в адвокатской комнате. Девушка не знала, что будет дальше и как себя вести, а еще она безумно хотела продолжения, ведь ей было недостаточно одного раза. Это влечение было сильнее её, да и не хотела Леви сопротивляться своим чувствам, что захватили её.
— Нет, о том, что ты теперь не моя заложница. Будь на то моя воля, я бы никогда не отпускал тебя. Привязал к себе или запер в спальне, чтобы никто кроме меня не мог тебя видеть.
— Ну... На роль заложницы я не согласна, да и запереть меня не получится, — смущенно ответила девушка, чье сердце готово было выпрыгнуть из груди от волнения. Остановившись, Леви запрокинула голову, смотря прямо в алые глаза. Когда-то они пугали её, преследовали в кошмарах, но теперь, стали родными и теплыми, девушка тонула в них, и не хотела спасения. Пусть она больше не заложница, но её сердце и душа все еще оставались у её похитителя. — Гажил... Что ты ко мне чувствуешь, только честно?
— Что? Даже не знаю, — Редфокс провел рукой по щеке МакГарден, он готов был любоваться ею вечно. Такая красивая, хрупкая, нежная и желанная — Леви была особенной женщиной в его жизни, единственной, кто его не раздражал. Она точно сможет вытерпеть его рядом с собой и заставить измениться. — Я хочу тебя, я не могу без тебя, все мои мысли только о тебе, я даже согласился работать на твоего крестного, лишь бы он не мешал мне быть с тобою рядом. Если потребуется, душу дьяволу продам и убью всех, кто встанет между нами. Я ненавижу себя за то, что сделал с тобой, но вместе с тем, рад, что поступил именно так, ведь иначе... Иначе я бы никогда не полюбил тебя. Знаешь, Мелкая, мне будет тяжело измениться, мои грубость, самодовольство и эгоизм никуда не денутся, но ради тебя, я попытаюсь стать другим.
— Дурак, — сквозь слезы улыбнулась Леви. — Зачем меняться, если я полюбила тебя именно таким? Так что не говори глупости и просто поцелуй меня.
— Ги-хи, боюсь, что делать это опасно, — в алых глазах полыхало настоящее пламя, которое Редфокс даже не пытался скрывать. — Так что придется потерпеть, пока доберемся до дома. Кстати, теперь ты будешь жить у меня, и это не обсуждается. Цветы, конфеты и свидания будут в процессе, так что не волнуйся, мы ничего не упустим.
— Похоже, у тебя все распланировано, — усмехнулась девушка, обнимая брюнета. Она точно знала, что еще намучается с ним, но без него ей намного хуже, она это уже прочувствовала, пока они не виделись, так что рискнуть стоит.
— Угу, отныне ты моя вечная заложница, — довольно оскалился Гажил.
— Хорошо, но для начала тебе придется познакомиться с моими родителями, они жаждут увидеть тебя, особенно отец. Так что приготовься, вечером мы приглашены на семейный ужин. Папа все еще зол на тебя, так что нам будет непросто, но думаю, со временем он простит и примет тебя и мой глупый выбор. — Леви с улыбкой смотрела на теперь уже своего мужчину, а в её глазах уже плясали озорные искорки. — Ну, а пока у нас есть немного времени, можно потратить его с пользой... На этот раз без спешки, со всем подобающим, растягивая удовольствие...
— Ги-хи. Моя мелкая извращенка.
— Можно подумать, тебе это не нравится, — покраснела МакГарден. — И вообще, нам лучше поторопиться, а не то я передумаю.
— Ну уж нет, я этого точно не допущу, — подхватив Леви на руки, и не обращая внимания на устремленные на них взгляды, Гажил направился к выходу из здания суда. Для него начинается совершенно иная жизнь, и он был этому рад. Его заложница даже не представляет, что уже давно похитила его сердце, наверное, еще в тот момент, когда трясущимися руками обрабатывала его раны. Смелая, добрая, нежная, умная... Достоинства его Мелкой можно перечислять бесконечно, он непременно будет постоянно говорить ей комплименты, и сделает самой счастливой женщиной в мире, его женщиной.
=0:Eu<
