56 страница14 декабря 2016, 11:52

Часть 56

Гажил с трудом разлепил глаза и первое, что он увидел — серый потолок, потом в нос ударил запах лекарств. Все это вкупе с тем, что у него болело буквально все, навело мужчину на мысль о том, что он в больнице. Слегка повернув голову в сторону, Редфокс увидел окно с решетками. Он снова в тюрьме. Протяжный стон сорвался с губ брюнета, который на мгновение испугался того, что ему все привиделось. Не было побега, домика в горах, Леви, он не находил настоящего преступника, а Флер и Минерва все-таки мертвы. А что, если это всего лишь плод его воспаленного сознания, последствие использования лекарств? Что если после второго нападения, он просто потерял сознание и оказался в тюремном лазарете, где метался в бреду? Это будет по-настоящему страшно.

— Эй, — собственный голос казался Гажилу чужим. Говорить было трудно из-за сухости в горле, а еще безумно хотелось пить. — Есть здесь кто-нибудь?!

Ответа не последовало. Так холодно и одиноко, что хочется завыть, а в голове столько мыслей, что мозг вот-вот не выдержит напряжения и взорвется. Да еще эта слабость, от которой не пошевелить ни рукой, ни ногой.

— Эй! Меня кто-нибудь слышит?

Послышался тихий скрип, затем шаркающие шаги, Редфокс заметил тень, но повернуть голову чуть сильнее не получалось. Но однозначно, он больше не один.

— Кто здесь? — каждое слово давалось с трудом, словно он не говорил, а занимался физическим трудом.

— Тебе не стоит напрягаться, операция прошла успешно, но ты еще слишком слаб, — послышался голос Антонио. Гажил не знал, что этот человек делает в тюремном лазарете и как добился возможности посетить его, но это не важно. Самое главное, что все, что случилось, не было сном или бредовой фантазией. — Экономь силы, они тебе понадобятся.

— Что случилось?

— Мы вернули наши деньги, наказали Мард Гира, он больше не сможет строить козни, — ответил мафиози, присаживаясь на стул рядом с койкой больного. — Кроме тебя никто не пострадал. Полиция узнала о том, что тебя подставили. Минерва арестована, ей предъявлено обвинение... Что же касается её подруги, то она мертва, её убили почти сразу после того, как ты оказался за решеткой, ведь она не была нужна Мард Гиру. Ненужный свидетель.

— Я не об этом, — прохрипел Редфокс. — Что будет со мной?

— Пока тебе придется побыть в тюрьме, — последовал неутешительный ответ. — Твое дело снова передано следователю, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. Через пару недель тебя ждет суд, а после тебя отпустят, но подождать придется.

— А как же похищение? И побег...

— Этим уже занимаются мои юристы. Учитывая обстоятельства и мое вмешательство, ты отделаешься условным сроком. Так что для тебя все кончено, мальчик мой.

— Отлично, — брюнет прикрыл глаза. На душе воцарилось невероятное спокойствие — теперь он сможет вернуться к обычной жизни, остается только подождать пару недель. — А как Леви? Она уже вернулась на работу?

— Нет, мы с Виктором настояли на том, чтобы она оставила работу. Это не для нее, к тому же ей сейчас нужно сосредоточиться на сдаче диплома и дальнейшей работе. Так что вы с ней не увидитесь.

— Только до тех пор, пока я не выйду на свободу.

— Похоже, ты серьезно настроен, — голос Антонио звучал тихо, умиротворяющее, проникновенно. Он внушал доверие и заставлял расслабиться, и это не нравилось Гажилу.

— Да, серьезно. И мне плевать, что по этому поводу думаете вы или Жерар. Решать, принимать меня или нет, должна только Леви и никто иной.

— Так-то оно так, но я не могу позволить моей крестнице общаться с кем попало, да и её отец будет против.

— Тогда вам придется убить меня, — мрачно усмехнулся Редфокс, понимая, что Фернандес не тот человек, которому стоит говорить подобное, но ничего поделать с собой не мог. Видимо это от воздействия на него лекарств, у него вообще сейчас было странное состояние.

— В этом нет необходимости, — на тонких губах Антонио появилась слабая улыбка, а в глазах хитрый огонек. - Как я уже говорил тебе раньше, у меня на тебя есть планы. Ты перспективный малый и упускать тебя было бы непростительной ошибкой. Если хочешь встречаться с Леви, встречайся, ни я, ни Виктор не станем мешать тебе, но при одном условии.

— И каком же? — Гажил понимал, что ему просто не оставляют выбора, но так ли это плохо? Ради того, чтобы Мелкая была с ним, он готов был на многое пойти, даже душу дьяволу продать.

— Ты будешь работать на меня. Так сказать, войдешь в семью и, естественно, никогда больше не поднимешь на мою крестницу руку. Еще раз и твой труп никогда не найдут. Ты меня понял? — несмотря на то, что мафиози говорил спокойно, не повышая голоса, от его слов мороз пробегал по спине. Это была не просто пустая угроза, а предупреждение, и Редфокс ни на мгновение не усомнился в том, что Антонио это осуществит.

— Более чем, — кивнул брюнет.

— Ну, так что ты ответишь на мое предложение?

— Я согласен, — не колеблясь, ответил Гажил. Пусть он и не планировал связываться с мафией, но выбора у него нет. Он уже повязан, к тому же это единственный его шанс на нормальные отношения с Леви, хотя ей и не понравится условие крестного. Но какая разница, если они смогут быть вместе? Мужчина не сомневался в том, что девушка ответит на его чувства взаимностью, между ними есть то самое напряжение, о котором все мечтают, их тянет друг к другу. Леви смогла заставить его иначе смотреть на женщин, а значит, достойна любой жертвы. К тому же работать на Антонио Фернандеса на деле может оказаться не так уж плохо.

a

56 страница14 декабря 2016, 11:52