Часть 40
Гажил был недоволен и зол, а еще он нервничал, как никогда раньше, а все дело в том, что сегодня они с Леви возвращаются в Магнолию. Именно на этом настоял Антонио Фернандес, в ходе их разговора, и Редфокс не смог отказать. Это было бы не только глупо, но и бесполезно, ведь сейчас жизни друзей, да и его собственная зависели только от мафиози, и, увы, лишь этот влиятельный человек мог помочь найти Флер и Минерву. Да, теперь, Гажил был убежден в том, что Леви права и эти две стервы живы. Сама мысль об этом заставляла брюнета недовольно кривиться и рычать от злости, если бы эти дамочки оказались перед ним в этот момент, он бы их точно прикончил. В конце концов, дважды за одно преступление не судят и не важно, что после этого придется снова вернуться в тюрьму.
— Знаешь, когда у тебя такое лицо, ты начинаешь меня пугать, — пробормотала Леви, которой стало намного легче, хотя она все еще была больна и чувствовала себя слабой. В скором времени она вернется домой, окажется в окружении любящей семьи и друзей, все это окрыляло девушку, придавая сил и уверенности.
— Что поделать, я неуравновешенный человек, оказавшийся в скверной ситуации, — безразлично пожал плечами брюнет. Он понимал, что нужно держать себя в руках и не срываться на Леви, но это было непросто. Все происходящее сводило с ума, пробуждая внутренних демонов, которых все сложнее держать в узде. — Пойми, меня уже не переделать. Я легко выхожу из себя, злюсь, ввязываюсь в драки и обожаю скорость и риск, а еще не переношу, когда меня предают и подставляют.
— Этого никто не любит, к тому же, ты не такой ужасный, как говоришь. Несмотря на то, что поначалу ты до чертиков напугал меня, ударил, привязал к себе, все было не так уж ужасно. Если честно, не представляю, как бы действовала, окажись на твоем месте, — холодная рука легла на плечо Редфокса, а сама раскрасневшаяся девушка нежно улыбнулась своему похитителю. — Не думай о плохом. Сейчас, когда мы знаем, что произошло, будет намного проще, к тому же крестный поможет. Для него и самого важно найти украденные деньги и наказать виновных.
— Я это уже понял, но все равно не могу отделаться от мыслей, что он может в любой момент выпустить мне кишки.
— Антонио никогда не нарушает своего слова.
— Ну да, у мафии тоже есть принципы, — закатил глаза мужчина. Странное дело, но когда эта миниатюрная особа была рядом с ним, Гажил становился спокойней, Леви невероятным образом умиротворяла его, заставляя перестать злиться. Еще ни одна женщина не оказывала на него такого воздействия, и Редфокс не знал, как к этому относиться. Он считал МакГарден невероятно привлекательной и желанной, и чем больше времени они проводили вместе, обсуждая книги или их расследование, тем сильнее была его тяга к этой девушке, но в то же время Гажил понимал, что пока ему стоит держаться от нее подальше. Неизвестно, как сложится его судьба дальше, возможно, уже в скором времени его убьют или снова запрут за решеткой до конца жизни, так что не стоит портить жизнь девушке, которая ему действительно нравится. Он эгоист и мразь, но не настолько... Вот только сдерживаться, когда Леви настолько близко и так смотрит на него, просто невозможно. Мужчина нежно провел рукой по скуле девушки — синяк пожелтел, но был все еще заметен, и это злило Редфокса, ведь в этом виноват он.
— Готов спорить, мне за это достанется.
— Можешь даже не сомневаться, — вздохнула МакГарден, отводя смущенный взгляд в сторону. — Но не бойся, сильно не влетит.
— Я виноват, так что приму любую кару, лишь бы ты больше не смотрела на меня так, как в тот день, — пробормотал Гажил, медленно наклоняясь, сам не до конца отдавая себе отчет в том, что собирается сделать.
— Что это? — внезапно встрепенулась Леви, услышал странные звуки, доносящиеся с улицы.
— Похоже, за нами приехали, — несмотря на то, что голос брюнета был полон разочарования, сейчас Редфокс испытывал облегчение. Подумать только, еще немного и он бы сорвался, и тогда ему точно окончательно снесло бы крышу. Нет. Сейчас главное расследование, о том, что делать дальше, он подумает, когда очистит свое имя.
Отстранившись от МакГарден, мужчина быстро подошел к окну, чтобы убедиться в том, что его догадка оказалась верной. Хотя, если бы он сейчас увидел с десяток полицейских машин, это тоже бы его не удивило. Да что скрывать, его сейчас вообще будет сложно поразить, ведь жизнь подкидывает ему один сюрприз за другим.
— Ну, кто там? — настороженно поинтересовалась девушка.
— Какой-то хмырь с голубыми волосами и татуировкой на лице, — произнес Гажил, продолжая рассматривать гостей.
— Это Жерар, сын Антонио, — пояснила Леви, натягивая шарф на нос, надеясь на то, что Фернандес не заметит синяка, а дальше, она просто нанесет тональник. Обычно девушка не пользовалась большим количеством косметики, но сейчас можно, и даже нужно нарушить принципы. — Он один?
— Нет, с ним Драгнил. Черт! Я думал, хоть кого-то сможем от мафии скрыть, чтобы иметь козырь в рукаве.
— Расслабься, я не позволю крестному нарушить свое слово.
— Думаешь, он послушает тебя?
— Он благоразумный человек, к тому же хочет вернуть свои деньги и наказать виновных, — буркнула МакГарден. — Так что послушает... Уже послушал, так что сделай лицо попроще, голос повежливей и не говори глупостей. Одним словом, веди себя прилично.
— Ги-хи, когда это ты стала главной? — усмехнулся Редфокс, с интересом смотря на осмелевшую Леви.
— С этого самого момента, и тебе лучше не пререкаться со мной! Целее будешь.
рен0
