THIRTY-EIGHTH
От Норвуда не было ничего слышно. Это было очень подозрительно и опасно. Он мог задумывать что-то очень масштабное поэтому нам нужно было действовать очень быстро.
Эмили входит в гостиную в которой я последнее время провожу большую часть времени. Я подвигаюсь что б она могла сесть и заглядываю в документы которые она принесла.
— Я отправляла матери анализ твоей крови что б узнать что тебе вкалывали что б ты была слабла. — Я киваю. Ее мама была медиком и часто учила Эми некоторым медицинским трюкам, но девушка в итоге не пошла на медика. Именно поэтому она смогла сделать мне "операцию" по удалению пули. — Это сильно действующий препарат который полностью отключает твой мозг и не даёт тебе возможности двигаться.
— Что ? Как такое возможно ? Я полноценно могла передвигаться хоть и с трудом, да и к тому же придумала план который к сожалению провалился из-за ебаного Норвуда с его кучкой охранников — Я закатываю глаза.
— Скорее всего это от того что у тебя очень сильное рвение. Ты могла ходить даже под воздействием двух шприцов что обычно опасно для человека. У тебя развита выносливость и спортивная подготовка, возможно поэтому ты держалась очень бодро. — Она вздыхает. — В общем суть в том что этот препарат запрещён. Норвуду его явно поставляли специальные люди. Мама пообещала что она поищет, где производиться этот продукт и тогда скажет мне.
— Значит мы сможем выйти на Норвуда через его медика ? — Она кивает. Я ухмыляюсь. — Отлично, главное, что б это было как можно скорее. Уж слишком тих Норвуд, не думаю что он просто прячется. Хотя умерло очень много из его охранны и некоторых членов мафии, может он понял на что мы способны. — Я ухмыляюсь и Эми хмыкает.
— Надеюсь что так. Его медику точно платят не малые деньги за молчание на случай если на него захотят таким образом выйти. — Я пожимаю плечами.
— Будем пытать до тех пор, пока не скажет.
||
Мама Эмили смогла узнать что этот продукт производиться только в одной клинике в Вашингтоне. В данный момент мы ехали туда. Ребята не хотели ехать так сразу ведь у меня всё ещё заживала ранна, но я сделала бунт и сказала что если мы не поедим сейчас вместе, то я поеду одна. Они не стали проверять способна ли я поэтому согласились.
Больница выглядела очень роскошной. Думаю сюда на лечение могут попасть только люди у которых есть очень большие деньги. Мы выходим с машины и направляемся внутрь. Как только дверь открывается девушка в белом халате ярко улыбается показывая белоснежные зубы в одном из которых был камешек.
— Здравствуйте. Вы записаны к кому-то или вы проведать ? — Я подхожу ближе и улыбаюсь ей.
— Я бы хотела увидеться с врачом который делает поставку этого продукта. — Я подвигаю к ней бумажку с названием и она смотрит какое-то время на неё, а после на меня.
— Извините, но этот продукт запрещён. Его отменили ещё шесть лет назад, мы таким не занимаемся. — По ее лицу было видно что она действительно верит в то что его больше не производят.
— Ладно, тогда я могу увидеться с главным врачом ?
— У вас должна быть запись либо очень срочное дело по которому врач смог бы вас осмотреть.
— У меня есть серьёзное ранение. — Я поднимаю подол футболки показывая на шов. Она сразу меняется в лице.
— О, я сейчас свяжусь с ним. — Она быстро набирает номер и ждет пока на той линии возьмут трубку. Я отхожу чуть в сторону не слушая ее разговор с врачом. — Девушка, врач может принять вас. Поднимитесь на третий этаж. Сразу первый кабинет с права. Только обязательно наденьте бахилы и халат. — Она указывает нам за спины где находиться два ящика с одноразовыми бахилами и халатами.
Быстро сделав то что нас попросили мы идём к лифту. Поднявшись на третий этаж я стучу в кабинет и мне сразу отвечают. Открыв дверь я вижу мужчину в возрасте. На нём были очки которые он сразу поправил.
— Это вы девушка с ранением ? — Я киваю и сажусь на кушетку. Он поднимает мою футболку. — Кто делал вам этот шов ?
— Подруга. Она учиться в медицинском. — Бубню я. — У вас есть врачи которые отдельно поставляют продукты другим людям ?
— Мы занимаемся поставкой лекарств в аптеки. Шов выполнен очень хорошо, можете передать своей подруге, но его уже нужно менять. Снимете футболку и ложитесь на кушетку. — Я делаю то что он говорит.
— Только в аптеки ?
— Что простите ? — Он моет руки и берет нужные инструменты.
— Вы поставляете лекарства только в аптеки или у вас есть клиенты, которые заказывают их лично себе ? — Он осторожно разрезает старые нитки и я слегка морщусь.
— Это возможно только с разрешения главного врача. То есть меня. Сейчас будет больно. — Я сжимаю зубы когда рана начинает шипеть от того что он продезинфицировал ее
— Есть специальные люди которые делают эту поставку ?
— Да. Мэт занимается этим. Но на сколько мне известно у нас редко заказывают лично себе. — Он протыкает мою кожу иголкой зашивая рану. — Могу я поинтересоваться откуда у вас эта рана ?
— Я могу поинтересоваться, где находиться кабинет Мэта ? — Он хмыкает и снимает перчатки. Я беру свою футболку и одеваю ее.
— Первый этаж, третяя дверь от лифта.
— В меня стреляли. — Я пожимаю плечами. — Спасибо за шов, подруге передам что она отличный медик.
— Постарайтесь не делать резких движений и не напрягаться. Так же по возможности больше не стрелять в это место.
— Я передам это человеку который в меня стрелял. — Я киваю. — Всего хорошего.
— До свидания.
Я выхожу с кабинета где меня на стульях возле кабинета ждут ребята.
— Возможно я нашла человека который нам нужен. — Я киваю головой, что б они шли за мной и мы спускаемся на лифте. Постучав в кабинет я подождала пока кто-то ответит и тогда вхожу.
— Здравствуйте, вы Мэт ? — Парень лет тридцати смотрит на меня и кивает.
— Чем могу помочь ? — Я даю ему бумажку с названием препарата.
— Я бы хотела узнать возможно ли у вас заказать это ? — Он смотри на меня из под лобья и слегка кашляет.
— Вы ведь знаете что этот продукт запрещен ? Извините мы такого не производим, всего доброго. — Эмили изучает препараты на его столе. — Девушка покиньте кабинет и не подходите близко к препаратам. — Эми полностью игнорирует его слова и открывает чемоданчик.
— Смотрите какие сокровища у нас здесь. Посылочка Норвуду ? — Он собирается выбежать с кабинета, но его ловит Нейт.
— Куда вы ? Мы не закончили разговор, присаживайтесь. — Он садит его на стул и удерживает за плечи. Могу заметить, он даже почти не прелагает к этому сил
— Ну что Мэт. Будем говорить по-плохому или по-хорошему. — Я улыбаюсь и становлюсь напротив него. — Где сейчас находиться Норвуд ? — Я склоняю голову на бок. Было видно, что он боится.
— Я ничего вам не скажу. Меня убьют если я скажу. — Я тяжело вздыхаю вспоминая знакомые слова которые я когда-то слышала от отца.
— Если не скажешь тебя убью я. Только я сделаю это так медленно и мучительно. — Растягивая слова я смотрю на разные препараты. Я беру один шприц с того чемодана и подхожу к нему. — Что если вколоть тебе это ? Знаешь сколько раз за месяц в меня кололи эту херню ? — Он начинает вертеться на стуле и собирается закричать, но Эмили приставляет к его голове пистолет. — Где Норвуд ?
— Обещайте что не скажите ему что это я сказал ? — Он смотрит на всех нас и я киваю. Не приживай Мэт, Норвуд и сам узнает об этом.
— Он сейчас уехал в Теннесси во Франклин. — Я удивленно поднимаю брови. — Сейчас я напишу адрес. — Он берет салфетку с салфетницы и ручку. Он пишет адрес и даёт мне.
— О, дерьмо. — Я тяжело вздыхаю и протягиваю салфетку с адресом Нейту.
— Какова, — Он смотрит на Мэта. — Спасибо за информацию. И больше не занимайся незаконной торговлей продуктов которые запрещены. Даже за большие деньги.
Мы выходим с кабинета и идём к машине. Когда мы оказываемся там, Эмили протискивается вперед и смотрит на нас с шатеном.
— Почему у вас такая реакция ?
— Этот адрес. — Нейт еще раз смотрит на салфетку. — Это дом Мелоди.
