THE FIRST
Франклин, Теннесси
Я убила человека. Я плохо помню что именно тогда случилось, но помню лишь то как сидела в своей комнате играясь с плюшевым белым медведем когда в мою детскую комнату забежала испуганная мама.
— Мелоди. — Шёпотом позвала блондинка. Я подняла на неё свои серые детские глаза. — А давай по играем в прятки ? Ты сейчас где-нибудь спрячешься и будешь там сидеть пока я не найду тебя. — Я кивнула и поднялась с пола осматривая комнату куда бы я могла спрятаться. Я услышала шум похожий на то что дверь в дом выбивали. — Обещай не выходить! — Чуть прикрикнула девушка и я спокойно кивнула.
— Обещаю мам. — Тихо сказала я и она кивнула. Она села передо мной на колени, что б сравниться с моим ростом и поцеловала мою ладонь. По её щекам текли горячие слёзы — Мам — Шепчу я.
— Беги прячься у тебя есть десять секунд. — Она вышла с комнаты, а я побежала к шкафу. Закрыв дверцу я стала ждать когда мама меня найдёт, но вместо этого услышала лишь громкий звук будто что-то тяжёлое упало.
Наверное прошло уже минут десять, а я лишь слышала приглушённые голоса в доме. Может мама забыла что мы играем ? Я тихо открыла дверцу шкафа зажимая подмышкой своего медведя. Открыв немного дверь я взглянула в коридор. Пройдя на носочках к гостиной я увидела свою маму и незнакомого мужчину. Мама плакала.
— Я не знаю где сейчас находиться мой муж! Сколько ещё мне нужно повторять ? Он уехал два месяца назад и ничего мне не сообщил.
— Врёшь! — Крикнул незнакомец. — Что ж сучка раз ты не хочешь по-хорошему, значит будет по-плохому. — Он медленным шагом направился к кухне. Мама стояла дрожа и захлёбывалась в своих слезах. Она обняла себя руками и стала пятиться назад. Мужчина шёл на неё с ножом в руках.
— Нет прошу! Я правда ничего не знаю, клянусь! — Она споткнулась об диван и упала на него. Мужчина без единой эмоции на лице воткнул нож в её живот. Он тяжело вздохнул и поправил свой костюм. Он вновь направился на кухню заглядывая в мини бар.
Я тихо выбежала с коридора в гостиную становясь напротив мамы. Её глаза были открыты и словно смотрели прямо в мои. Медленно перевела взгляд на её живот с которого стекала кровь прям на пол к моим белым носкам. Плюшевый медведь которого мне подарили родители на день рождение упал на пол впитывая в себя кровь моей матери.
Мои руки потянулись к ножу. Сжав рукоятку обеими руками я потянула нож на себя. Нож с трудом вышел из мёртвого тела. Передвигаясь по дому на носочках я зашла на кухню держа нож по-прежнему в обеих руках. Убийца моей матери стоял ко мне спиной наслаждаясь дорогим виски которое любил пить мой отец когда находился дома. Руки поднялись над головой. Мыслей не было. Они исчезли в тот момент когда я увидела как Дамила Миллз открыла рот в немом крике.
Мужчина повернулся ко мне лицом. Секунды играли большую роль. Я видела как его рука тянулась к пистолету за пазухой. Он не успел. Я с огромной силой ударила его ножом. Возможно это был адреналин придавшей мне такую силу, а возможно простая удача.
Дальше всё было как в тумане. Я видела как мужчина задыхался у моих ног несколько минут. Я попала в его лёгкие. Я помню как видела выпавший с его рук пистолет которым он собирался убить меня. Помню кухонный нож которым я за день до этого резала вместе с мамой лук на суп, а на следующий день убила им человека. Помню голос. Чей-то голос.
— Мелоди-Миледи, пора уходить. — Он был спокойным. Нежным. И таким родным. Я не помню кто это был. Ещё я помню пожар. Дом в котором я провела шесть лет сгорел вместе с трупами.
После всё шло слишком быстро и обрывчато. Я была в детском доме. Наверное около двух месяцев. Потом меня удочерили. Тринти и Кристофер Паркер. Я по сей день живу у них. Прошло тринадцать лет с того дня как я убила убийцу моей матери. Дело было закрыто. Несчастный случай. Это было так глупо. Но нашей полиции было не до этого. Важнее было поймать местного наркомана нежели раскрыть убийство. Им проще написать несчастный случай или самоубийство.
||
— Мелоди, тебе пришёл ответ с университета ? — Невзначай поинтересовался Кристофер. Он поправил очки для зрения на переносице и отпил горячий кофе с его любимой чашки. На этой чашке была фотография со счастливыми Тринти и Кристофером в молодости. Эту чашку ему подарила жена на годовщину свадьбы. И он дорожил этим подарком.
— Сегодня утром на почту пришло письмо. Я ещё не смотрела. Я обещала Эмили, что мы вместе посмотрим результаты. — Я надкусила горячий бутерброд когда Тринти села рядом со своим мужем. — Вы ведь не против что она сегодня прейдёт ?
— Конечно нет, дорогая — Тепло улыбнулась женщина — Ты ведь знаешь что мы всегда рады твоим друзьям. — Я кивнула. Это было так. Тринти и Кристофер на самом деле самые лучшие и замечательные люди во всей вселенной. Они терпели мои выходки. Они любили меня как собственную дочь. У Тринти не получалось забеременеть долгое время и они решили удочерить молчаливую и замкнутую в себе девочку шести лет которая два месяца назад чудом спаслась от пожара где сгорели её родители. Да именно так звучала моя история. Но на самом деле она была иной. Мой отец уехал до этого события. Я не разу больше не слышала о нём ничего. Он кинул нас. Я разбираюсь в этом уже девять лет. Мне нужна была вся правда.
Открыв входную дверь я впустила в дом темноволосую девушку с каре. Эмили помахала моим приёмным родителям и мы удалились на второй этаж в мою комнату.
— Ты точно уверена, что хочешь этого ? — Ещё раз спросила девушка перед тем как я открою письмо.
— Да, Эми. Я уверена в этом на двести процентов. Я знаю что тот мужчина не был главным, а лишь пешкой в этой большой игре которого послали убить мою мать и ее шести летнюю дочь. — Эми кивнула и повернулась к своему ноутбуку открывая своё письмо вместе со мной.
От кого: Main University of California
Кому: Мелоди Мэйв Миллз
Тема: Вы поступили!
"Уважаемая Мелоди Мэйв Миллз, рады сообщить вам что вы успешно были зачислены на первый курс детективного факультетета в Main University of California. Ждём вас 1 сентября в кабинете 259 на третьем этаже. Если вы заблудитесь или забудете, при входе вы можете спросить у главного куратора который даст подробное описание куда вам идти или даже проведёт. До встречи, Грег Джонсон Ричардс."
Я смотрю на подругу, а после заглядываю в ее ноутбук. На ее экране светилось точно такое же сообщение только с ее именем. Нас приняли. Теперь я смогу сама раскрыть дело об убийстве моей матери.
