Глава 23.
Глава 23.
Подойдя к входной двери, я инстинктивно, затаил дыхание и прислушался. Вдруг она просто смотрит фильмы, готовит или просто горько плачет, это конечно было лучшим, что я мог услышать. Но к сожалению дом встретил меня абсолютной тишиной.
От легко толчка вперед, дверь легко открылась, вселив в меня панику и ужас. Я ни раз заставал эту картину, где полумертвая Сью терзает себя и старается расстаться с жизнью. Для меня нет страшнее картины. А учитывая, что завтра пятая годовщина памяти - я уже ничему не удивлюсь.
Первый этаж был пуст, на втором я тоже никого не нашел. Гараж был заперт, так же как и дверь в подвал, но там везде было тихо. Это означало, что она была здесь, а потом... Её могло понести куда угодно.
Еще раз пройдясь по первому этажу, придавшись воспоминаниям, я нехотя, отправился домой. Завтра нас всех ждал тяжелый день. И было бы прекрасно хотя бы немного выспаться.
Пустая квартира, в отличие от моей головы, встречала меня свежестью, оставленного настежь окна. Включив свет лишь частично, я погрузился в полумрак, и налив себе виски, уселся в полутемной комнате. Из открытого окна в комнату лился звук ночного Лондона. Сирены, гул машин, легкий шелест листьев - они освобождали мою голову постепенно, оставляя лишь один вопрос. Придет ли Сьюзан завтра? Мне было бы спокойнее, если бы она была рядом, а так, я даже не знаю что думать. Появилась словно тень, потом как вспышка зажглась и ушла не оставив и следа. А вдруг она решила снова покончить с собой? Или ушла в запой, лежит на холодном полу? А еще этот, неизвестный, что является её телохранителем. Кто он и откуда? Все это слишком подозрительно. И от кого её нужно защитить? Эта скрытность до добра не доведет. Она и раньше была не из тех, что так легко выпускает незнакомцев в свою жизнь, а со смертью Дэмиана всё слишком усугубилось. Потом внезапно появился Джэк и этот Сэм. И что значили слова того доктора? В памяти всплыл его образ. Лиам.
- Дело в том, что Сьюзан ходит в мою группу.
Его слова раз за разом звучат в моей голове, как только я вышел из социального центра. Что это значит?
Я всё это время думал, что Сьюзан под наблюдением О'Конора, но я бы не сказал, что он сильно смахивает на квалифицированного врача. Но он и не врач, насколько я помню, он просто социальный работник, который проводит эти собрания. Они наверно, потом, особо сложных своих подопечных передают врачам? А этот Лиам Брон вызывает больше доверия. Или нет? Надо с ним встретиться.
Под эти мысли я приговорил второй стакан горячительного пойла и побрел спать. Не в силах преодолеть свои собственные мысли. Как бы их отключить?
Ворочаясь из стороны в сторону, я разглядывал потолок. Будто ничего более привлекательного я не видел в своей жизни. Звук тишины, прерывает пришедшее сообщение, и следом, комнату освещает синие сияние экрана, что мгновенно загорелся. Лениво дотянувшись, до тумбочки, я увидел текст, что мгновенно разнес тепло по моему телу.
От кого: Сью
Я в порядке, завтра увидимся.
Видели ли вы людей, что улыбаются своему телефону? И я не видел, потому что в тот момент я улыбался.
Мысль о том, что я встречу её завтра, грела мне душу и окрыленный этим - я уснул, чтобы наконец бороться за эту девушку и за то чувство, что всегда росло во мне.
Утро начинается со звонка Джо и мгновенного подъема. Мы слишком многим пожертвовали, что бы иметь возможность давать бесплатный концерт прямо в центре города. И всё ради того, что бы увидеть её вновь и дать ей услышать его песни.
Через час я был уже на студии, а там время летело слишком быстротечно, что играл не в нашу пользу. В двенадцать мы выехали на площадь. Нужно было проверить аппаратуру и приготовиться к наплыву фанатов. Ну, никто не обещал, что это будет легко.
Когда пришло время появляться на сцене, народу набралось уже приличное количество, даже я бы сказал больше, чем мы могли ожидать, но мой взгляд всё равно блуждал по толпе фанатов. Её нигде не было.
Так прошли пять песен. Всё еще не пришла. Толпа начинала выходить из под контроля. Живое ограждение уже не выдерживало. Через какое-то мгновение фанаты бы смешались с нами на сцене и тут, я замечаю её. Замученный, изнеможённый вид, бледное лицо, она стоит по другую сторону дороги, оперевшись на фонарный столб. Удивительное качество, замечать любимого человека в толпе. Будто его флюиды подсвечивают его и делают самым заметным на свете.
Доиграв песню, я произношу сигнальную речь. Начинаются ноты Перфект, и я решаю войти в толпу, которая на удивление расступается и дает мне пройти. Я знаю, что шнура не хватит, и я не дойду, но хочу быть ближе.
Но Сьюзан не смотрит. Она поглощена, девушкой, что стоит к ней спиной. Что она там увидела? Я вижу, как она начинает хватать воздух, на её лице считывается испуг, шок и удивление. Её шатает из стороны в строну. И даже сейчас, Сьюзан идет прочь от меня.
Но, с ней что-то не так. Харпет теряет равновесие, а я инстинктивно отбрасываю микрофон и бегу к ней, на удивление толпы. Прежде, чем, она успевает рухнуть, головой об асфальт, я подставляю свои объятия для неё.
Сьюзан в безопасности, она лежит на моей оцарапанной руке и по её щекам текут слезы. Я тяжело дышу и успокаиваю себя, что успел вовремя, А потом шепчу:
- Вызовите скорую.
***
Скорая приехала довольно быстро, так же быстро, как и толпа распознала в Сьюзан жену Дэмиана. Наше клеймо. Быть заложникам образов из прошлого.
Концерт сорван, ведь отправить её в больницу одну я не мог. Завтра Джо меня четвертует. Но это будет завтра, сейчас...
Сьюзан лежит в палате больницы. Я сижу рядом и глажу её ледяную руку. Что так напугало тебя? Песня? Меня гложет совесть и собственная эгоистичность.
Дверь в палату отворяется и в неё заходит доктор.
- мистер МакЛарен? - говорит человек в белом халате.
- Как она, док? - Не отрывая взгляда от бледной девушки, спрашиваю я.
- Она обезвожена, в целом, учитывая её состояние, я бы посоветовал ей побольше питаться. - Он многозначительно хмыкает, но я не замечаю этого, ведь Сью открывает глаза.
Она оглядывает палату, а потом широко открывая глаза, натыкается на меня взглядом, потом на доктора.
- Что со мной? - еле слышно говорит она.- Шон, ты видел его? - сумбурно спрашивает девушка, округляя глаза. - Там был Дэмиан.
Легкая волна шока проходит по телу. Невозможно.
- Тебе показалось, успокойся. - Как можно спокойнее говорю я. - Так, что с её состоянием доктор?
- Она беременна. - Радостно отзывается мужчина. - Поздравляю мисс.
Мы с Сьюзан смотрим, друг на друга и молчим. Это мой ребенок, я чувствую это тепло, но не могу уловить эмоции Сьюзан.
- Я? - на её лице удивление, будто сказали, что это я беременный. - Но это не возможно.
Девушка , что лежит на койке перепугана и удивлена, будто не понимает, что это всё правда.
- Почему же? - удивляюсь я. - Это намного реальнее, чем Дэмиан в толпе.
- Ты думаешь, мне померещилось? - Она награждает меня злобным взглядом.
- Не нервничай, - снова беру её за руку. - Тебе сейчас..
- Шон, у меня никого не было все эти пять лет, какой ребенок? - почти кричит она. - Эти врачи что-то напутали.
- Как это не было? - Эти слова бьют в самое сердце. - А я для тебя никто? Ты все эти года не вылезаешь из моей постели, а теперь заявляешь, что всё это .. - я возмущенно развожу руками. - ... ничего.
Сьюзан изгибает бровь.
- Ты пьян?
Я возмущен. Я потерян и мне кажется, что дальнейшие её слова разобьют меня на кусочки.
- Я бы никогда с тобой не...
- Я устал от твоих игр. - Рычу я. - Перестань делать вид, что между нами ничего нет, на людях, а потом, ночами - просачиваться в мою жизнь. Не играй с моими чувствами, это жестоко. Особенно теперь, когда мы станем родителями.
- Ты сумасшедший, - Сьюзан соскакивает с кровати в порыве эмоций, - Нет никакого ребенка, нет никаких нас, и никогда не было. Всё что ты себе на придумывал лишь твоя фантазия.
Она делает круговые движения возле своего виска указательным пальцем, намекая, что я не в своем уме.
- Это ты не в своем уме, и тебе придёться хоть немного научиться ответственности, если не ради себя, то хотя бы ради него. - Мой взгляд упирается в живот девушки, что не принимает правильных решений.
Даже сейчас, вместо ответа, она просто выходит, забрав своё пальто из шкафа, громко хлопнув дверью. Всего секунда, разделила нас с ней и за эту секунду она вновь упорхнула.
