Глава 10.
Глава 10.
Эта встреча с Шоном явно выбила меня из колеи. Забота, которой он меня окружал, сменялась упорством и желанием добиться своих собственных целей. Но что им движет? Он наверняка знает, что я не живу больше в квартире, после того, как туда пришла первая коробка. Про них Джэк тоже ему уже разболтал. Зачем только я тогда ему позвонила и их познакомила? Но он был первым, кто пришел мне на ум. Я была уверена, он мне не откажет, хоть меня и не радовала перспектива использовать человека, который в меня был влюблен.
Хотя почему был. Как оказывается...
Эти чувства лишь мешают нам нормально общаться. Быть может всё было совсем по-другому, не прийди я тогда на вечеринку с Шоном, не узнай Дэмиана и не растворись с первых же минут в его глазах.
Я смотрю, как пейзаж за окном меняется, мы выехали из Ричмонда и улицы Лондона ведут меня в отель. Но моя голова забита этими нерешёнными вопросами.
Продать дом?
Прийти на концерт?
Стать лицом на обложке?
Слишком сложно, слишком важно. Они по кругу вертятся в моей голове, как рой ос. Жужжат и пульсируют внутри. Ещё чуть-чуть и я взорвусь. Как мне на них ответить?
Не могу больше выдержать движение в машине и свои собственные мысли. Это всё, слишком давит на меня. Прошу остановить такси. До отеля идти как минимум кварталов двадцать. Но сидеть и задыхаться собственными мыслями я не могу. Отдаю водителю сотню и спокойно ступаю на тротуар. Мне предстоит длинный путь в отель, может хотя бы так, я найду ответы на свои вопросы.
***
На улице как раз начался дождь, когда я зашла в холл отеля. Он всё же успел немного меня намочить. Минутку я еще постояла возле окна и посмотрела на пробегающих мимо людей, которые кутались поглубже, в теплые куртки и объемные капюшоны. Кто-то открывал зонты.
По моим щекам текли прозрачные капельки воды, соскальзывая с волос, падали за ворот куртки, исчезая от тепла моего тела. Пропадая, словно их и не было прежде. Как всё в моей жизни. Любовь, карьера, счастье, семья... испарилось словно вода, а теперь мне нужно избавиться от всего, что меня с ними связывает, принять жизнь без них и вернуть карьеру? Возможно ли это? Даже не так. Смогу ли я? Справлюсь?
Возможно, ли вновь влюбиться, если ты уверен, что потерял лучшее в своей жизни? Можно ли оживить, то, что давно мертво. Моё сердце, давно погребено вместе с ними.
Есть ли шанс вернуть карьеру, если ты итак был на вершине? Всё заново. Для чего? Для кого?
Точно не для меня.
Двери лифта закрылись, я отправилась на свой этаж. В зеркальных дверях я видела своё отражение. Жалкая никчемная женщина, которая идет к своему одиночеству и ночному откровению с сигаретой и бутылкой вина. О, да я мечта любого мужчины и режиссера. Ехидно я улыбнулась своему отражению, оно снисходительно исказилось в улыбке. Лучше бы ты...
Двери открылись на нужном этаже, прерывая монолог отражения. .. Сдохла. Заканчиваю я и мягко ступаю по коридору. Тогда никто бы не бегал за мной, никто не проявлял бы гиперопеку. Никто не волновался и даже не заморачивался с оригинальностью и содержимым коробок.
Упираюсь лбом в дверь своего номера. Ключ, приложенный к замку пищит, оповещая о том, что пора заходить. В темноту, в тишину. Пей своё одиночество, стерва. Я хмыкаю и на лице появляется усмешка разочарования. Ты этого так хотела. Всех от себя оттолкнула. Шона, Джэка. А они ведь беспокоятся о тебе.
Только тебе это не нужно. - Шепчет противный голос внутри.
Послушно проскальзываю в темноту номера.
Обнаруживаю, что забыла выключить настенный торшер в углу комнаты. Хотя, разум говорит, что он должен быть выключен. Мягкий свет лампы освещает моё любимое место, возле окона. Там, сейчас находится человек, которого я меньше всего ожидала увидеть.
Я не одна.
Со мной Сэм.
- Что ты здесь делаешь? - бросаю сумку на комод и прохожу вглубь номера, не отрывая взгляда от парня.
- Вы сказали, что у Вас тяжелый день. - Он поднялся на ноги и выпрямился во весь свой рост. - Я подумал, что вам не захочется сидеть в одиночестве.
Я усмехнулась. Ещё один черезчур заботливый парень.
- Я же говорила, думать это не твоё. - Я снимаю мокрую куртку, бросаю её на кресло. Следом снимаю обувь и распускаю волосы, что как мокрые кошки, липнут к моему лицу, в поиске тепла.
Сэм провожает меня взглядом, словно верный пес. Неужели, он переживал? Всматриваюсь в его лицо. Спускаюсь ниже. На нем черная футболка. Никаких туканов. Взгляд упирается в его бездонные глаза, что всё так же, предано и с теплом смотрят на меня. Он ждет моих действий. Как и все они. Джэк, Шон и Сэм. Слишком обо мне беспокоятся. Почему?
Мягко улыбаюсь, лишь бы избежать лишних вопросов.
- Выпьешь со мной? - произношу я и достаю из тумбочки новую бутылочку красного вина.
Сэм угрюмо кивает и я вручаю ему бутылку и штопор, а сама достав второй бокал, усаживаюсь напротив окна, сложив ноги по-турецки. Сэм повторяет за мной и пододвигает мне пепельницу.
Пока он разливает вино в бокалы, я успеваю прикурить. Я смотрю на его ловкие движения и думаю лишь об одном. Как он попал в этот номер, если ключ был у меня с собой, а второй я запретила кому-либо выдавать.
Парень протягивает мне бокал. Кто ты такой? Почему я так сильно тебе доверяю, хотя мы и не знакомы. Почему тебе, а не Шону или Джэку?
- Что-то не так? - спрашивает Сэм.
- Как ты попал в номер? - спрашиваю я и сверлю его взглядом.
- Я сказал на ресепшене, что я ваш муж и вернулся из командировки, хочу сделать вам сюрприз. - Он улыбается и отбирает у меня сигарету, делая вторую затяжку. - Девочки любят подобные штуки, вот я и воспользовался.
- Да ты я смотрю, знаешь как сделать так, что бы девчонки лежали у твоих ног? - усмехнувшись, говорю я. Удивляясь его наглости. Он забрал мою сигарету, пьет со мной вино, а я совершенно не чувствую раздражения.
- Это всего лишь наблюдение. - Сэм улыбается и разводит руками.
- Зачем ты пришел на самом деле? - я чувствую, что за этой улыбкой что-то скрывается.
Пристальный обжигающий взгляд.
Может Джэк прав и мне нужно просто почувствовать тепло другого человека для того, что бы почувствовать внутри себя жизнь?
- Не хотел что бы вы грустили. - Взгляд его скользнул по моему лицу.
Чуть отодвинувшись, я повторила его взгляд. Надменный, хищный. Ты и моё одиночество. Думаешь, вы созданы друг для друга? Сэм и правда, знал, как обольщать девчонок. Жаль, я не поведусь на его уловки, ведь я просто играю.
- Раз ты хочешь меня повеселить - танцуй. - Говорю я первое, что приходи в мою голову.
- Я не умею. - Смущается мой собеседник и делает глоток.
Внимательно смотрю, как его губы окрашиваются в красный, дергается кадык.
- Разве айкидо - не танец?
- Совсем нет! - Удивленный взгляд синих глаз встречается с моим. - Вы правда думали, что я танцор?
Я представила его в балетной пачке и лосинах, и с трудом сдерживая смех, сморщилась.
- Да, конечно! - пожав плечами, я прижала бокал к губам. Забавно, он ведь и правда подумал, что я дурочка и не знаю, что айкидо вид единоборств. Моему лицу возвращается спокойное выражение. - Может, тогда покажешь, что это?
- Вообще, конечно, Айкидо не для тех, кто слаб духом. Философия этого вида единоборств в объединении духа и силы тела.
- При помощи магии или харакири?
- Совсем нет! - Сэм встает и отставляет бокал, затем забирает мой бокал и протягивая руку, говорит: - давайте, я Вам покажу. Вставайте.
Беру его руку и он тянет меня на себя. Приходиться подчиниться. Кажется, это будет весело. Во мне даже просыпается азарт.
- Вам нужно научится использовать силу соперника в свою пользу. - Мы держимся за руки. - Встаньте, как я.
Сэм стоит, чуть покачиваясь с одной ноги на другую, будто вот-вот упадет. Не смотря на свой высокий рост и крупное подтянутое телосложение, ощущение создается словно он легкий, как перышко.
- Можете попробовать на меня нападать.
Я смеюсь. Где я и где слово нападать? Разрываю наши руки и делаю шаг к парню. Он выставляет руку и хватает меня где-то в области предплечья, а потом я в мгновение ока оказываюсь перевернутой вверх ногами, и приземляюсь на ноги за спиной Сэма. Парень быстро поворачивается и держит руки на подстраховке, будто со шкафа сейчас соскользнет любимая мамина ваза. Эта ваза - я. И на моем лице читается, что я сильно удивлена. Мой смех рзливается по номеру.
- Как я тут оказалась? - выдаю я и стараюсь сделать шаг вперед, но мой вестибулярный аппарат после полета, не успокоился и меня качает. Сэм выставляет руки, не давая мне упасть. Не зря держал наготове. - Отмечаю я.
Мы задеваем дверцу шкафа. Оттуда с грохотом вываливаются коробки со всем своим содержимым. От веселья не осталось и следа. Смотрим на коробки, потом друг на друга. Чувствуем себя школьниками, что залезли в мамину комнату без разрешения и открыли сундук с драгоценностями.
- Расскажите, что в них? - присаживаясь к ним вопрошает Сэм.
Я нехотя поднимаю одну из них и не хочу совершенно вспоминать о том, что внутри скрыты самые страшные вещи. Кроме вложенного смысла, там еще моя опустошенность. Моя тьма.
