Прогулка и...
Спустя пару минут Ханаби пришла в чувства. Она все ещё стояла в чьих-то объятиях, слегка обернувшись, насколько позволяло положение. На девушку беспокойно смотрели знакомые зелёные глаза. Как только Накахаре удалось расслабиться, на её глаза навернулись слёзы.
Рампо снова обнял Ханаби, обернув её к себе лицом.
- Ну, возьми себя в руки, - чуть похлопывал её парень ладонью по плечу, пытаясь её успокоить. Хана постаралась как можно быстрее успокоиться, кивнув в ответ на дружеские слова.
- Нам нужно вывести людей от сюда и вызвать скорую с полицией. Мафия как всегда переходит границы, - Рампо попытался вывести Накахару из этого вагона, но адреналин стал сходить и на сознание девушки накатила усталость.
- Но Ацуши... И девочка... Кёка, - уже не так разборчиво пыталась сопротивляться Ханаби. Она смогла различить только его добрую, не менее серьёзную усмешку.
- Тебе нужно отдохнуть, разве ты не врач? - пытался он подколоть её, но видел, что его коллега почти провалилась в царство снов. - Собираясь спасать людей, ты должна быть готовой к тому, что не всех сможешь спасти, - ладонь с плеча переместилась на девичий затылок. Ханаби устало прильнула лицом к чужому плечу. - Ладно, отдыхай.
После этих слов Хана провалилась в темноту. Рампо осторожно поднял на руки её обессилевшее тело и направился к Йосано.
- Рампо, чего это с Ханаби? Что-то случилось?
- Она слишком сильно паниковала. Я, как великий детектив, вообще не обязан этим сейчас заниматься. Надо будет попросить у нее плату. Может, - парень сделал задумчивый вид. - Килограммов десять разных сладостей?
- Ты не меняешься, Рампо, - скептично смерила девушка следователя взглядом, после чего тяжело вздохнула. - Ладно, нужно закругляться и выяснить, что случилось с Ацуши.
...Какое-то время спустя...
Проснувшись от звука голосов и осторожно открыв глаза, девушка увидела возле кровати Ацуши и Куникиду. Слегка осмотревшись, она поняла, что лежала на больничной койке, скорее всего, в Агентстве. Хана не могла поверить в увиденное, Ацуши должен был умереть. Как он смог выжить?
- Привет, - сказал парень, заметив пробуждение Накахары. - Эм.. Ханаби, вы в порядке?
- Ты выжил? Но как... - у Ханаби было много вопросов о том, как Ацуши оказался таким живучим, но она решила отложить их для более подходящего случая. - Ладно, это не так важно. Главное, что ты в порядке. А Кёка?
Ацушм указал рукой на соседнюю кровать что находилась в самом углу комнаты, и Накахара увидела уже проснувшуюся девочку.
- Мы как раз пришли сюда поговорить с ней о произошедшем и ты очнулась. Йосано сказала, что ты в полном порядке, поэтому можешь вставать, - в своей обычной манере сообщил блондин.
Согласившись с Куникидой, девушка села на кровати и обратила взгляд на Кёку.
- Я могу пока остаться?
Никто ничего не сказал в протест.
- Ты как? В общем, ты в медпункте детективного агентства. Скажи, ты меня помнишь? - начал было Ацуши, но Куникида предпочёл допрашивать Кёку прямо.
- Девочка, скажи, кто за этим стоял? Отвечай, кто тебя послал? - он сурово взглянул на девочку, но та вела себя спокойно.
- Варёный тофу ''Тачибанада" вкусный...
- Хочешь, чтобы мы тебя покормили? - в ответ получили кивок. Ацуши с улыбкой согласился прерваться на еду, чем вызвал недовольство Куникиды. - Ханаби, пойдешь с нами, - уже утверждающе произнёс Доппо, после чего гордо развернулся и вышел за дверь.
Через десять минут приготовлений, девушки вышли из медпункта и направились за Куникидой.
Уже в ресторане им дали меню. Хана слегка удивилась здешним ценам, но у неё были деньги, поэтому она решила перекусить каким-нибудь десертом.
- Ты эту кашу заварил, тебе и расхлёбывать, поэтому плати сам.
Кёка ела уже которую порцию тофу, чем разоряла бедного тигрёнка. Когда дамы пообедали, всем собравшимся принесли зелёный чай и счёт. Ацуши заплатил за Кёку, а Куникида же за Ханаби, чем поверг в шок рыжеволосую. Он оправдался тем, что сам сюда потащил Накахару, да и десерт, что заказала девушка был не самым дорогим. Настало время разговора.
- Когда родители умерли и я стала сиротой, мафия забрала меня к себе на попечение, - начала рассказывать маленькая девочка. - Им нужна была моя способность - "демонический снег". Оно слушается только приказов по телефону.
- Вот твой телефон, - протянул через стол гаджет Куникида. - Батарею я вынул. Портовая мафия использовала твой дар в своих грязных играх, сделав из тебя идеального убийцу.
- Почему же ты просто не выбросила телефон? - Ацуши почувствовал себя слегка неуютно, но всё же решил спросить.
- Тогда меня бы убили, к тому же мне было некуда идти, кроме как к портовой мафии.
- Кто управлял твоей способностью по телефону? Под чьим контролем она была всё это время? - твёрдо спросил Доппо, и все очень удивились ответу.
- Человек под именем Акутагава Рюноске... - Ацуши заметно удивился, хотя его коллега старательно сохранял серьёзное выражение лица.
Неудивительно, Акутагава перенял на себя жестокость своего учителя. Поэтому Хана совсем не удивилась, хотя сейчас они враги и Накахара с удовольствием ему врежет.
- Тогда ясно, я вернусь в агентство и составлю отчёт, - встал с места мужчина. - Шкет, Хана, - он посмотрел в сторону своих коллег, после чего они втроём отошли в коридор. - Отведите её в полицию. За все совершённые ею убийства она будет казнена. Даже если она вернётся в мафию, её всё равно убьют за предательство.
- Но...Как же? - Ацуши даже не поверил в услышанное. Ханаби же просто опустила голову. Ей известны законы мафии, поэтому они и не пугали её так сильно.
- Что, собрался её спасти? Ты уверен, что готов понести за неё ответственность ? - обернувшись, серьёзно спросил мужчина. Своим вопросом он вновь поставил перед парнем трудный выбор - тот еле как вмешивался в эдакий монолог Куникиды. - Шкет, я не говорю, что ты должен бросать всех страдающих на улице, но таких как она тысячи. В твоей лодке только одно место. Попытаешься спасти того, кого спасти невозможно - оба пойдёте на дно.
После своих слов Куникида ушел, оставив Ацуши и Ханаби наедине. Им было о чём подумать.
- Ацуши... ты не ошибаешься, - наконец подала голос Накахара. - Я понимаю твои чувства и то, что ты хочешь как лучше. Но так же я понимаю и слова Куникиды. Нам стоит подумать, что делать.
- Ханаби, вы... - беспокойно взглянул парень на собеседницу, когда та посмотрела прямо на него. Он не нашёл в себе силы сказать что-либо ещё и просто поблагодарил. - Нам стоит вернуться.
- Верно, и да, - на секунду остановила она его перед тем, как вернуться в комнату. - Зови меня Ханой. Мы же теперь товарищи и в будущем станем друзьями, верно? - в ответ она получила смущение коллеги и кивок, после чего они оба вернулись к девочке.
Выйдя из ресторана, все втроём направились на прогулку по желанию Кёки. Хотя предложил Ацуши, но его предложения о подходящих местах для свидания повергли в шок и Ханаби, и Кёку.
- Ацуши ты случаем на солнышке не перегрелся? Пойдём просто погуляем, - чуть настороженно предложила Накахара, на что парень покрылся ещё большим румянцем и начал мямлить что-то невнятное, а Кёка, сохраняя спокойствие, но всё же слегка смущённая, лишь произнесла «Идите за мной» и двинулась в неизвестном для детективов направлении. Но поскольку выбора у них особо не было, они последовали за ней.
Гуляя и рассматривая разные популярные здания, они остановились возле лавки с блинчиками. Кёка, схватив за руки обоих компаньонов, направилась к этой лавке. За них обеих заплатил Ацуши, но учитывая, как он грустно смотрел на почти пустой кошелёк, рыжеволосая сжалилась и уже на свои деньги купила для Накаджимы блинчик из этой лавки и ещё два небольших пакетика с разными конфетами, которые тоже там продавались. Дав Тигру блинчик и пакетик конфет и смотря на почти расплакавшегося от счастья парня, девушка лишь мило улыбнулась и направилась к Кёке. Погладив её по голове, Накахара сказала ей, что та очень милая и отдала пару купленных сладостей. Девочка буквально засияла от радости. Синеволосая смотрела на Хану с благодарностью и счастьем. После этой небольшой паузы на перекус, троица направилась играть в разные автоматы с игрушками. Играл Ацуши и смог выигать две игрушки кролика и кота. Он разделил их между девочками, и все трое счастливые направились дальше.
И оказались возле колеса обозрения. Здесь тоже уже заплатила Хана, поскольку ей было слишком смешно смотреть на такое скорчившееся лицо напарника. В тот момент, когда они катались, ей захотелось прийти сюда с братом. Здесь было так красиво и одновременно страшно. А также Ханаби подумала, что чёртов Дазай точно бы хотел отсюда спрыгнуть и исполнить свою мечту о самоубийстве. Но отбросив мысли о суициднике, она вновь погрузилась в радостную атмосферу прогулки. Так они все дружно и провели половину дня, напоследок заскочив в ещё пару мест.
Последняя локация оказалась... Полицейским участком. Хана грустно смотрела в сторону девочки, ведь скорее всего она услышала их разговор с Доппо.
- Веселья и так было слишком много на сегодня, стоило покончить с этим ещё на тофу, но... Я знаю, что меня приговорят к смерти. Я убила тридцать пять человек и не заслуживаю счастливой жизни. Даже если я вернусь в мафию, меня казнят.
- Кёка... - хотела было что-то сказать Ханаби, но вдруг поняла, что что-то здесь не так.
Секунда и стоявший рядом Ацуши был поднят вверх способностью Акутагавы. На бетонную дорогу капала кровь.
- Казнят? Это ни к чему. Ты выполнила задание, - мафиозник преспокойно стоял посреди улицы, даже после того, как буквально проткнул тигра.
- Что за чёрт!? Ацуши! - Ханаби заметно испугалась, но не оробела. Её взгляд сурово смотрел в сторону бывшего коллеги. - Акутагава, какого чёрта!?
Все дорожные движения были перекрыты затонированными машинами. Портовая мафия перекрыла всю дорогу.
- "Именно эту игрушку я и хотела." Смешно, в твоё тело вшит передатчик. Где бы ты ни была, что бы ты ни делала - нам всё известно, - от сухих слов Рюноске девочка упала колени. На её лице была кровь Ацуши.
- Акутагава, остановись!
Закрыв упавшую на колени Кёку собой, Хана смотрела в серые бесчувственные глаза.
- С тобой я сам разберусь, Хана, не влезай куда не стоит.
Схватив её расёмоном так, чтобы не навредить, он поднял девушку в воздух.
Бросив тигра в подъехавший грузовик и сказав Кёке, что пора возвращаться, парень заставил её потерять сознание и бросил в этот же фургон. Как только он захлопнул двери, грузовик и прочие машины тут же уехали. А Акутагава вместе с висящей Ханаби направился к единственной оставшейся машине. Бросив Хану на заднее сидение, он сел рядом, после чего заблокировал машину.
- Какого ты творишь, Рюноске? - девушка была почти вне себя от нарастающей злости.
- Ханаби, я хочу предложить тебе по-хорошему вернуться обратно в портовую мафию, - всё так же бесчувственно говорил с ней парень. - Поскольку ты не предавала её, а просто уволилась, ты можешь вернуться. Ты хороший врач, но тебе место там. Там твой дом, твой ад и твоя тюрьма навсегда.
- Нет! И я больше не желаю слушать твой бред! - девушка отвернулась от Акутагавы, нервно наблюдая за тем, как её везут в неизвестном ей направлении. - Зачем ты похитил Ацуши с Кёкой? - этот вопрос её сейчас волновал больше какой-то там дороги.
- За тигра назначена большая денежная награда, а та девчонка - предательница, и ей придётся отправиться на тот свет, если она не захочет сотрудничать. Если сейчас примешь неверное решение, то отправишься вместе с ней. - после своих слов он одним расёмоном заставил Ханаби вновь посмотреть в его серьёзное лицо. - Подумай, Хана. У тебя пять секунд. Что же ты выберешь: жизнь или смерть?
- Ты придурок, Акутагава, - злостно процедила Накахара, одним взглядом испепеляя его. - Я не собираюсь предавать агентство и возвращаться в портовую мафию. Я обещала дорогому человеку больше не вернуться туда, - как можно более чётко объяснила она свою позицию, после чего расёмон отпустил её. Тон девушки не становился мягче, но она попыталась сгладить эту ссору. - Прости, что так получилось. Возможно, ты считал меня товарищем, а я пошла в детективное агентство, но... Я так решила и мой брат принял это и поддержал меня, - после этого Рюноске и вовсе отвернулся от девушки.
- Что ж, видимо, сегодня господин Чуя потеряет свою сестру навсегда.
После этих слов Ханаби потеряла сознание....
