Глава 1
ХЛОЯ
Громкий лай, выведший меня из глубокого сна, нарушил утреннюю тишину. К сожалению, не свежий аромат кофе уже был волнующим фактором, или поцелуи, исчезли из моей реальности. Семья, друзья, даже парень по жизни превратились в пропасть в моем списке вещей, которые могут создать атмосферу пробуждения. Однако, пришло время моего нового соратника - лая. Пес, который вступил в мою жизнь и стал тем, кто занял самое ценное место в моем сердце, шкрябал острыми когтями по моей закрытой двери ведущую в спальню.
- Идеально! - пробурчала я, протирая сонные глаза и откидывая покрывало с тела. Встав с кровати, я одела темно-красные тапочки с пушистым мехом, почувствовав холод на своих ногах. До рождества оставалось всего две недели, но отопление в доме задержалось. И задержалось достаточно долго, чтобы я продрогла до костей. Моя собака, вновь напомнила о себе, начав царапать дверь, предвкушая утреннюю раннюю прогулку.
- Иду, - я направилась к двери, схватив по пути теплый халат с рисунком воздушных шариков и мишек. - Доброе утро, Титан, - я присела на корточки, почесав собаку за ухом. Он высунул язык, наклонив голову, чтобы я могла его поласкать. - Дай мне десять минут. Потом пойдем гулять и на работу.
Немецкая овчарка, по кличке Титан, посмотрела на меня, будто давая мне ровно десять минут. Иначе, в по истечению времени, я буду жутко сожалеть о том, что не стою на пороге снаряжая собаку для прогулки.
Быстро приняв утренний душ и одевшись в спортивный костюм - серые штаны и черную толстовку, - я вышла из комнаты. Титан сидел возле входной двери, гипнотизируя ее своими черными глазами-пуговками. Как только я протянула руку за снаряжением для прогулки, пес вскочил на лапы и бросился ко мне.
- Титан, - позвала я собаку. Он поднял голову, обнюхивая мои руки и ремни от ошейника и поводка. - Сидеть. - Пес послушно сел. Я нацепила ему намордник, затем защелкнула поводок на ошейник. Пес покачнул головой, пытаясь скинуть намордник, но быстро понял, что ничего не изменится, и взглянул на входную дверь. - Рядом. - Я схватила мешочек с кормом для собаки и ключи от дома. Обернув поводок вокруг ладони, я открыла дверь, удерживая пса возле себя. Мешочек с кормом я зацепила за пояс.
Закрыв дверь и заперев ее на замок, на несколько щелчков, я затянула хвост. Пес потянул меня к лифту и приподнялся на задние лапы, пытаясь нажать носом на кнопку. Я захихикала и нажала на кнопку вызова лифта. Подняв взгляд на табло, заметила, что лифт находится на тринадцатом этаже.
Раздался лай, и моя голова резко повернулась в сторону по направлению лая собаки. Моя рука мгновенно схватила рукоять ножа, который я прятала под одеждой.
- Ох, мистер Рональд, - улыбнулась я, поправляя кофту, чтобы скрыть замаскированное холодное оружие.
- Доброе утро, Хлоя.
- Доброе, - кивнула я, удерживая пса на месте, чтобы он не вился между нами.
- На прогулку с вашим песиком? - мужчина улыбнулся, указывая на Титана. Пёс зарычал на его слова, но не сдвинулся с места, готовый защищать меня.
- Прошу не использовать такие слова в отношении моей собаки. Вы же знаете... Один мой знак, и вы окажетесь в крови, покусанные собакой.
- Мисс Беккер, - сосед улыбнулся, поправляя свой ужасный фиолетовый галстук. - Вы понимаете, что это будет выглядеть как нападение?
- Да, - улыбнулась я в ответ, натягивая поводок сильнее. Титан едва не вставал на задние лапы от натяжения поводка. - Мистер Рональд, вы правы. Но не забывайте, где я работаю. - Двери лифта открылись, и я пропустила Титана, входя за ним. - Хорошего дня! - До этого, когда Титан был меньше, я поднимала его на руки в соответствии с правилами поведения с животными в лифте. Но сейчас он стал слишком большим (на двадцать килограммов), поэтому это было физически невозможно. - Хороший мальчик, - мои пальцы скользят в мешок с кормом, и я достаю «подушечку» для Титана. - Молодец, - пес пожирает лакомство за считанные секунды и смотрит на меня, сверкая черными глазами. - Ты знаешь, что я тебя люблю?
Странно звучит. У меня есть только пес по кличке Титан. Работаю в отделе по нераскрытым делам, пока наш отдел находится на ремонте. После перевода моей команды в этот отдел мы значительно ускорили работу по раскрытию преступлений.
***
- Беккер! - я слышу свою фамилию незадолго до того, как в мой кабинет входит шеф. Дверь ударяется о стену, когда крупный мужчина входит. Сегодня он в голубой рубашке, которая скрывает выпирающий живот, в черных брюках с кожаным коричневым ремнем и сером галстуке.
- Слушаю, - я встаю со стула и пожимаю руку боссу. - Что за срочное дело, что вы, мистер Бин, сами решили прийти лично к не примечательной коллеге?
- Хватит дерзить, Беккер. Я здесь по делу. - Он кладет передо мной папку, довольно тонкую для нашего отдела. - Это дело. - Я прикусываю язык, чтобы не выдать себя. Но как только Титан услышал слово «дело», он поднял голову и следил за каждым движением шефа. - Беккер, - продолжает мужчина, садясь на стул. - Я передал все ваши дела другим следователям. Теперь ты будешь разбираться с этим. - Он указывает толстым пальцем на папку, лежащую на столе.
- Однако... я почти разобралась с прошлым делом.
- Беккер! - строго перебивает мои попытки мужчина. - Ты будешь заниматься этим. Пока ты не раскроешь его, тебе не видать других дел, даже если перейдешь в другие отделы. Я возьму это на себя. Понятно? Более того, группа уже выехала на арест предполагаемого убийцы, именно по твоим уликам на прошлом деле. Дело будет записано на тебя.
- Мистер Бин, - мямлю, опуская взгляд на папку, я уже боюсь открывать ее, она слишком тонкая.
- Не слышу, Беккер.
- Ясно. - киваю. - Можно приступить?
- Вперед. - мужчина встает со стула, поправляет галстук и уходит из кабинета, оставляя меня и Титана одних.
- Это правда!? - через пару минут в кабинет врывается Кевин. Наш компьютерный техник и по совместительству мой лучший друг.
- Да. - киваю, откинувшись на спинку кресла. Я указываю на стул, друг кивает и садится, посмотрев на папку передо мной. Я так и не открыла ее. - Я буду заниматься этим делом до конца своих дней. Если не раскрою. Или, может, лучше сдать жетон и удостоверение?.. - размышляю вслух.
- Нет. - Друг стучит кулаком по столу, заставляя карандаши и ручки подскочить в стакане. - Мы раскроем. Самое долгое дело, которое велось под твоим руководством, длилось четыре с половиной месяца, Хлой. Ты сможешь решить его быстрее, а потом мы можем вместе взять отпуск? Поедем втроем на море, отдохнем, идет?
- Спасибо, Кевин. А теперь можешь идти, - я указываю на дверь. Друг стонет, опустив голову назад.
- Даже кофе не предложишь?
- Пришлю информацию. - я тыкаю в него пальцем, зная, что это некрасиво. - А через пару минут... Сможем выехать на место преступления?
- Конечно, мисс Беккер, буду ждать звонка, - мужчина выходит из кабинета, а я вновь сажусь за стол.
- Кто же ты? - шепчу, открывая папку. И стону от досады, увидев всего несколько вещей.
Bon Dieu! (прим. пер. франц. «черт возьми»).
Тут только один листок: где указано место преступления, и одна фотография самого места и поджога машины. Отлично. Мне кажется, что я побью свой рекорд по раскрытию дела. И буду вести его всю свою оставшуюся жизнь, пока не состарюсь.
