14 страница29 ноября 2024, 23:37

13. Взаимный страх - надёжный союз

Вызванные на помощь полицейские и скорая помощь не заставили себя долго ждать. Уже чуть больше часа составлялся протокол установления смерти. Безжизненное тело Майкла унесли из дома, подальше от ошарашенных женщин, но полицейские и детективы осматривали комнату мужчины, которую следовало опечатать. Ничего не вызывало подозрений, нужно было прицепиться к любой мелочи перед глазами. Одна из таких — стакан с остатками воды на прикроватной тумбочке. Майкл упал совсем рядом с кроватью, ногами к тумбе. Остановка сердца.

— Он принимал какие-то препараты? Был нездоров?

Очередной поток вопросов повалился из уст сотрудника полиции. На большую часть из них могла ответить Нина, но находясь в состоянии шока, еле сформировывала мысли. Она часто моргала глазами, пытаясь прогнать картину, которую увидела совсем недавно.

— Он не был ничем болен, иногда принимал какие-то витамины для поддержания иммунитета. Но в последние несколько дней он плохо спал... Возможно, он принял снотворное.

Дрожащим голосом она выложила всё, что знает, пока мужчина делал у себя нужные записи. Лэйн массировал её плечи, нашептывая ободряющие слова, чтоб та вот-вот не упала. Все сошлись во мнении, что нужно провести анализ и узнать было ли что-то в воде.
Этот кошмар не собирался заканчиваться, как пыталась всё это время внушить себе Лея. Именно сейчас она поняла, что не ошиблась и начинается самое тяжелое только сейчас.

***

— Какого черта? — прорычал Лэйн, вырвав из рук сестры бумагу с заключением анализа. — Каким образом смертельная доза клофелина оказалась у него в стакане?! Не мог же он настолько головой поехать, чтоб самому столько принять?

— Тут скорее вопрос в том, как он там оказался. Точнее, зачем он его принял? — взгляд Леи стал отстранённым, задумчивым. — Нина сказала, что у него нарушился сон. Возможно, он выпил его из-за этого, но опять вызывает вопрос доза. Не рассчитал?

— Ага, решил, что и так терять нечего и скоро демоны придут по еду душу. Бред какой-то. — сейчас даже чувство юмора Уилсона оставляло желать лучшего.

Присущая ему непоколебимость благополучно испарилась. Оно и понятно, нельзя было оказаться готовым к тому, что вернувшись с пикника, ты застанешь в собственном доме чей-то труп. Мы плавно пришли к тому, с чего начинали.
В воздухе зависло некоторое угнетение. Нужно было срочно перебрать всевозможные догадки и отыскать новые.

— Ах!

Повисшую тишину прервал Мэтт, который всё это время безучастно сидел в кресле напротив. Он вцепился пальцами в разболевшуюся ногу, стал её массировать. И без того хмурое лицо исказила сильная боль.

— Друг, что такое?! Опять приступ? — обеспокоенный Лэйн наклонился к парню, не понимая, как ему сейчас помочь. — Таблетки... Где они?

За ними собиралась рвануть Камилла, но Мэтт перехватил её за руку и потянул обратно. Пару секунд он молчал, словно набрав в рот воды, сильно зажмурил глаза и когда боль отступила наконец-то выдохнул. Откинувшись на спинку кресла, устало улыбнулся своему потрясённому другу.

— Всё-всё... Прошло. Не волнуйся. — Мэтт посмотрел на Лею, которая так же была чуть напугана, но по её выражению лица он понял, что она обо всём в курсе. — Иногда бывают такие резкие приступы, но они проходят так же неожиданно, как появляются.

Когда спустя сутки всё немного приутихло, детектив села за стол в своей комнате, перебирала записи, которые делала в последний раз. В последний?
Груда тревожных мыслей не давала полностью сосредоточиться, перед глазами словно была пелена. После правильного шага вперед, приходилось делать два шага назад, не понимая, за что спохватиться.

— Нина видела тень в окне, но не узнала чью именно. Тень была, судя по всему, мужская. Майкл слышал голос в комнате Клары, если он не соврал. Камеры перегорели. Сейф не был взломан, его явно открывали ключом. А кто мог знать, кроме приближенных, где находится этот чертов ключ?! При этом всё начисто было вытерто. О, Боже...

Хотелось врезать себе по лбу так сильно, чтобы встряхнуть мозги. В надежде, видимо, что это как-то делу поможет. В разбирательстве дела также участвовали и помощник главного детектива, который предоставлял некоторую, незначительную на данный момент информацию. Поддержкой со стороны друзей детектив так же не была обделена.

— Мне больно смотреть на тебя такую, приди в себя, ну же.

Камилла, что держалась лучше всех, не могла только спокойно реагировать на состояние подруги. Совесть начала мучить за то, что изначально ввязала её в это дело. Да если бы она знала, что и так останется куча вопросов, то ни за что бы не побеспокоила её только наладившуюся жизнь.

— Я знаю, что развязка у меня где-то перед носом, но я не могу ее расшифровать. Ей Богу, я уже поймала себя на мысли, что вором был сам Майкл, а когда его замучила совесть, то он решил так всё закончить. Глупо, но имеет место быть. Наверное.

Лея положила голову на колени подруги, та стала аккуратно поглаживать её волосы. Лэйн устало наблюдал за этой картиной, обдумывая слова девушки. На секунду даже ему показалось эта версия вполне правдивой. Он действительно в последнее время был очень взбудораженный, будто его поймали за чем-то ужасном. Но и мозг принимать такое отказывался. Майкл? Кража? Что-то несовместимое.
Неожиданно Ками щёлкнула пальцами, одарив всех широкой улыбкой.

— Я знаю, что тебя порадует, но мне нужно отъехать. Лэйн, ты за старшего.

— Куда ты намылилась? — возмутилась Рамос, когда та подскочила с дивана.

Но блондинка не собиралась останавливаться, схватив с камина сумку и ключи, понеслась к двери. Брат недоумевающе проводил её взглядом, однако решил позволить ей осуществить задуманное. Если есть возможность повлиять на настроение Леи, то пусть использует её.

— Не помешало бы ещё раз осмотреть комнату Майкла, может я что-то новое нарою. А тебе нужно отдохнуть, может, попробуешь подремать?

Лея потерла уставшие глаза, посмотрела на друга с благодарностью. Безусловно, сейчас ей было приятно сопереживание с его стороны. Да и не только сопереживание. В последнее время он всё лучше проявляет себя в роли хорошего друга.  Да почему именно друга?!
Как ей сначала показалось, высокомерный и чуть эгоистичный парень, оказался простым и весёлым, понимающим. Со своими приколами, которые некоторым тяжело было понять, но только не ей.

— Я бы хотела на веранду, подышать.

— Хочешь пойти одна?

Девушка молча кивнула и направилась к выходу, а Уилсон, как и надумал, зашел в комнату погибшего, в надежде там что-то новое найти. Хотя, искать уже было и нечего.
Рыжая вышла из дома, в сопровождении солнечного света подошла к бассейну, рядом с которым находилась и сама веранда. Остановившись у воды, она уставилась на своё отражение в ней. Ироничная ухмылка появилась сама по себе от своего же вида.
«Несоответствующий вид. Слабый. Фу.»

Лея присела на корточки, потянулась рукой к кристально чистой воде. Прохлада приятно расслабила тело, получилось вздохнуть полной грудью. От накатившего удовольствия, она закрыла глаза, а лицо приподняла прямо на солнце. Картина со стороны смотрелась немного странно. Пока сознание уносило куда-то далеко, тело почувствовало сильный толчок, а после полетело прямо в ненавистную глубину.

« — Я очень боюсь глубины, даже такой. Меня тут же тянет ко дну и я тону.»

Глаза были открыты, чистая вода вокруг вдруг стала темнеть; всё темнее и темнее. Ноги судорожно пытались поднять тело на поверхность, но казалось, что не получалось сдвинуться с места и на сантиметр. Как бы усердно она не махала каждыми конечностями — бестолку. Наверху виднелся крошечный кусочек света, она пыталась буквально ухватиться за него, однако с каждой секундой погружалась только глубже. Всё стало меркнуть, пока полностью не окутала чёрная пелена.
Паника. Страх. Беспомощность.
Лея ощутила сильнейшую боль в груди от давления, ещё немного — и все внутри бы разорвалось. Отчаянные попытки поймать немного воздуха не увенчались успехом. Борьба за оставшуюся крошку сознания прервалась — руки больше не могли двигаться, их что-то начало намертво держать. Сил вырваться уже не осталось...

***

Возвращающееся по кусочкам сознание начало посылать сигналы, боль разрывала затылок. Разлеплять глаза не было сил, но свет, падающий прямо на них, явно был не согласен с таким решением. Перетерпев ноющее чувство во всем теле, веки соизволили подняться, но тут же захотелось их обратно закрыть. Или сразу заплакать.
Когда разум окончательно заработал, Лея испуганно завертела головой и увидела в углу комнаты знакомое лицо.
Лэйн, уложив голову на край стола, пребывал в крепком сне. Одна его рука свисала, другая была согнута под лицом. Даже будучи не в лучшем состоянии, девушка могла хорошо его рассмотреть. Из-за коротких рукавов на футболке по всей руке виднелись выпуклые вены, будто он только что штангу поднимал. Идеально ровные брови были немного нахмурены, пухлые губы чуть приоткрыты. Еле заметно подрагивали светлые ресницы.
Тут девушка встряхнулась и поймала себя на мысли, что ничего не понимает. Как она тут оказалась и почему тут спит Уилсон. Опять куча вопросов.

— Господи-и... — простонала она, закатив сильно глаза. Губы сомкнулись в тонкую полоску.

В этот момент из угла послышался шорох, Лэйн проснулся и метнулся к кровати. Его зрачки были так расширены, словно он не мог поверить, что она очнулась. Осмотрев её взглядом, он хотел сесть на край, но тут Лея попыталась сесть.

— Эй, не так быстро, — он удержал её за плечи, вновь укладывая на постель. — С пробуждением, шутница.

Он наконец-то спокойно выдохнул, потёр глаза ладонями и постарался изобразить что-то наподобие улыбки. Девушка с вопросом в глазах уставилась на него, даже говорить сил особых не было, но пришлось собраться.

— Что произошло? Я помню, как вышла на веранду, подошла к бассейну и...

— И чуть не отдала Богу душу прямо в нём, да? — прервал парень, на что получил ещё больше вопросов. — Ты вышла из дома, как полутруп. Видимо, тебе стало плохо и ты упала в воду. Я знал, что ты можешь утонуть, но чтоб так быстро.

Наконец-то память начала посылать картинки, как она из последних сил пыталась выбраться наружу, ухватиться хоть за что-то, но в итоге провалилась в кромешную тьму. Ужасное осознание того, что она могла больше не проснуться отдало судорогой всему телу. Даже сердце стало отбивать чечётку в груди.
«Стало плохо и упала в бассейн»?

Уилсон собирался на второй этаж к себе, но проходя мимо общего коридора, услышал странный звук, а через короткое время что-то наподобие крика. Это даже криком не назовёшь. Отчаянный рёв.
Всё внутри передернуло, ноги сами рванули в сторону звука, а когда добежали, он резко затормозил. Глаза полезли на лоб от ужаса, дыхание перехватило.

— Держись, только держись.

Это было единственное, что он смог выпалить, когда не раздумывая рванул в бассейн хватать бьющееся из последних сил тело. Руки выскальзывали из хватки, пришлось обхватить её со спины обеими руками и хорошо напрячься, чтобы вытащить на поверхность. Параллельно он звал кого-нибудь на помощь из дома, пока не прибежала Нина. Она застыла на секунду от шока, но потом помогла вытянуть девушку за ослабевшие руки. Вывалив обмякшую Лею на холодный кафель, он принялся проверять пульс и реакцию зрачков на свет. Лэйн перестал чувствовать свой собственный.

— Пульс есть... — выдохнул он.

Нина, знающая, что делать в таких ситуациях, немедля начала давать указания:

— Быстро переверни на живот, уложи на своё колено, — парень судорожно выполнял каждое слово, крепко удерживая её в руках. — Позволь мне.

Женщина просунула два пальца в полость рта как можно глубже, надавила на корень языка, пока не появились рвотные позывы и кашель. Уилсон стал в этот момент хлопать по спине, испугавшись, что вот-вот переломает ей все кости. Казалось, что счёт пошел на секунды. Общая работа продлилась около пяти минут, пока вода не перестала выделяться. Резко, пострадавшая раскрыла глаза и начала беспрерывно кашлять, в этот момент Нина сдавила с боков грудную клетку.

— Слава Богу! — вскрикнул рыжий, уложив девушку на бок. — Всё обошлось. Ты слышишь меня?

Лэйн осмотрел её снова с ног до головы, но до жути бледная кожа не внушала доверия. Лея попыталась набрать побольше воздуха, но глаза снова стали закатываться. Ладони парня предательски задрожали, обхватили её лицо.

— Нет, не закрывай глаза, не смей! — просил он, но мольба не была услышана.

— Я вызову скорую. — прошептала Нина.

— И долго я провела без сознания? — с опаской спросила Лея, когда друг закончил рассказ.

— Несколько часов. Врачи сказали, что тебя нужно согреть, поэтому Нина отрыла у тебя этот халат и укутала тебя в него. — только сейчас до неё дошло, что она действительно была в велюровом халате. — Я решил посторожить тут, если станет плохо, но в итоге сам отключился.

Лэйн уронил голову на руки, сжал влажными пальцами растрепанные волосы. В ушах все ещё был вопль подруги, заставляющий волосы на теле встать дыбом. Он мысленно призвал себя храбриться, не имея ни малейшего желания чувствовать себя слабаком.
Тут парень почувствовал теплое касание на своем плече и поднял голову. Сочувствующий, всё еще немного напуганный взгляд что-то внутри растопил. Или это была благодарность.

— Ты, выходит, меня спас. Ну и Нина, конечно, — девушка мягко улыбнулась. — Спасибо тебе большое. Снова... Снова ты меня выручаешь. Как мне тебя отблагодарить?

В несущих спокойствие зеленых глазах проскользнула надежда. Очень большая надежда. Не понимая толком своих мыслей, он будто механически обхватил её и прижал маленькое ослабленное тело к себе. Вжал её голову в грудную клетку так, чтобы она услышала сердцебиение. Сопротивляться никто не хотел, это был момент предназначенный только для них двоих. Лея закрыла глаза, вслушиваясь в каждый толчок и почувствовала подбородок парня у себя на макушке. Он пытался взять всё в этой минуты. Запомнить всё. Каждую деталь.

— Ты только береги себя, ладно? Ты даже не представляешь как я... — Лэйн сделал паузу,его голос дрогнул, будто сбилось дыхание. — Я испугался... Подумал, что не успел. И сейчас я очень рад, что ты в порядке. Хотя всё ещё немного дрожишь. — мучительно нежно шепнул он. Руки обхватили её голову, пальцы стали поглаживать влажные волосы.

Он отстранился, также держа её за плечи и заглянул в ледяные глаза. Пытался выискать в них то, за что мог бы прямо сейчас зацепиться. Просто, чтобы убедить себя в своих же мыслях. Губы её зашевелились, но оттуда не вырвалось ни звука, однако взгляд... Он все-таки изменился. Стал таким...понимающим? Настолько глубоким, что она сейчас сама могла прочитать его мысли.

— Я не забуду всего, что ты сделал, обещаю. — прошептала она и Лэйн облегченно улыбнулся. Надежда умирает последней, ну-ну.

— Ты отдыхай, если будет что-то нужно позови меня или Нину, хорошо? — парень собирался выйти, но почти у самого порога Лея его окликнула.

— А Ками где? Я бы с ней посидела.

— Камилла... — Уилсон задумался и только сейчас понял, что до сих пор сестру не видел. С момента её отъезда прошло несколько часов. — Вот чёрт.

— Не пугай меня, пожалуйста. Она ведь вернулась? Она собиралась что-то мне привезти и сейчас ждет у себя, так ведь?

Вместо ответа Лэйн достал из кармана телефон и стал набирать номер сестры, но в итоге услышал лишь продолжительные гудки. Он перевёл полный тревоги взгляд на Лею, заразив её своей эмоцией. Ужасной эмоцией. Они ещё не успели отойти от одного стресса, как тут же навалился другой.
Не выдержав накрывшей паники, Рамос поднялась с постели и уже собиралась выбежать из комнаты на поиски подруги, как вдруг ощутила сильную хватку на левой руке около локтя.

— А-ах! — девушку скрутило от боли, она жалобно вскрикнула и почти упала на пол, но уверенная рука сразу поймала её. Рыжий опешил от неожиданности.

— О Боже, я сделал больно? Дай посмотрю, — не дожидаясь её инициативы, парень вздернул рукав халата и заприметил длинный шрам на руке. Рот раскрылся от удивления. — Что за... Лея?

В этот момент он понял, что ни разу не видел на ней одежды с коротким рукавом. Всегда, даже в ужасную жару, она ходила с закрытыми руками и никак иначе. Девушка заметно побледнела и не решалась посмотреть на него. До него дошло, что это что-то очень страшное для неё. Ментально трудное.

— Это ещё одна причина, по которой я оставила работу детектива и еще больше возненавидела Лэствилл.

—————————-
Мне нужно чье-то мнение...

14 страница29 ноября 2024, 23:37