VI
Сев на пол, я разложил все улики перед собой. Теперь их казалось намного больше, но не все можно использовать.
Пытаясь вспомнить внешность серийного, я взял лист бумаги и по памяти пробовал изобразить фоторобот, чтобы сузить круг поисков.
Абсолютно бесполезное занятие, которое не принесет ничего хорошего.
Может, я не там ищу? Нельзя исключать возможность, что убийца просто азартный игрок, а его жертвы, это очередные победы, после которых этот азарт увеличивается.
Сложив все записки на пол, я стал дописывать те, которые видел в своих снах, чтобы картина стала более четкой.
Эти бумажки часть его игры, правила которой я принял. Нужно еще поговорить с Марли, может теперь она вспомнила намного больше.
Надев пальто, я быстро вышел из дома, попутно закрывая дверь.
***
- Мисс Эванс, прошу прощение, что беспокою вас в столь поздний час, но у меня накопилось множество вопросов,- проговорил я, заходя в больничную палату.
Девушка привстала с кровати, немного улыбнувшись.
- Вы сказали, что он назвал вас пешкой?
- Да, он сказал, что я помогу ему,- произнесла она.
Значит ему нужна помощь, но причем тут пешки?
- Знаете, детектив, эти вопросы рождают новые воспоминания, я ощущаю все то, что чувствовала тогда, но появилось нечто новое,- спокойно проговорила она.
- И что же?
- Страх, жуткий страх, парализующий мое тело. Он снится мне, каждую ночь приходит и повторяет одни и те же слова,- более возбужденно сказала она, и я перестал задавать свои вопросы.
- Спасибо и доброй ночи,- произнес, покидая больницу.
Причиной моего быстрого ухода стали слова Марли. Он снится ей, а не мне. Вот в чем зацепка - сон. Раньше каждую ночь он приходил ко мне, пытался напугать, сделать уязвимым, теперь же переключился на Марли.
Кажется, я знаю, что надо делать.
Вытащив коробку, я разложил на стол шахматные фигуры и саму доску. Я не умею играть, но что-то подсказывает, что я должен это сделать.
Расставив фигуры, я мысленно представил, что доска - это наш город. Если расположить пешки в тех местах, где совершались убийства, то можно просчитать его следующий шаг.
Эта безумная идея просто овладела мной. Я начитался правил и теперь точно знаю, что смогу определить следующий шаг убийцы.
Спокойно расставляя пешки, я вдруг замер, понимая, что разгадал тайну, которая сводила меня сума. Пешки выстроились в квадрат и не хватало единственной, чтобы завершить его. Я прекрасно знал, где будет совершено следующее нападение, но только есть одна загвостка, я понятия не имею, когда совершится это преступление.
