28 страница23 марта 2024, 00:45

ГЛАВА 27

Элла. 

О да, что и следовало ожидать: я заболела. 

С самого утра я почувствовала ужасную тяжесть в теле, его ломило и моя голова просто разрывалась от боли. Давление упало, что неудивительно, так бывает постоянно.   Мама все утро бегала надо мной, измеряла мне температуру, которая оказалась 39,8. Заезжал даже Минхо - привёз мне фруктовый чай и некоторые лекарства, которые смогли бы мне помочь. Как можно было догадаться, я не пошла на учебу, сил моих не было даже взять телефон в руки, поэтому и поход к Хёнджину сегодня тоже отменяется.

Я взяла обещание с Минхо, что он ничего не скажет про мое состояние ему, скажет, что ничего сегодня обо мне не слышал. Честно говоря, мне просто интересно, поинтересуется ли Хёнджин потом когда я приду, что со мной было. Или ему будет все равно где я пропадала, лишь бы не дёргала его?  

Моя мама была удивлена приезду Минхо, но улыбчиво напоила его чаем, когда я, укутанная в плед, лежала на диване.  

- ты поступаешь слишком жестоко, попросив меня ничего не говорить Хёнджину, - хихикает Минхо, сидя рядом со мной в кресле. 

По телевизору идёт какая-то передача, но моя голова слишком сильно болит, чтобы обращать на неё внимание. 

- о, я так не думаю. Он слишком любит себя, чтобы заметить, что меня нет. - фыркаю я. 

- да что ты? Он на одно место изведётся. Ты единственная, кто не послал его спустя две минуты общения, - смеётся Минхо и я улыбаюсь.

Возможно.  

Просто в последнее время он стал слегка...ворчливым, если так можно сказать.  

- ты не представляешь как мне иногда хочется кинуть в него что-то, но это наш Хёнджин и он такой, какой есть. - я улыбаюсь. 

- так и есть, но даже Джиджи не появляется уже сколько времени, хотя она часто трется рядом с ним. Даже ее вывели из себя.

- Минхо, кажется, считает ситуацию забавной, но часть про «она часто трется рядом с ним», заставляет мое и так больно тело напрячься. 

- кстати.. Джиджи.. - тихо начинаю я и кашляю.

- она же не просто его менеджер, она ведь и любовница, да?  

Я хотела показать себя не очень заинтересованной, но видимо, это не совсем выходит, так как Минхо заинтересованно поглядывает на меня. 

- о, нет. Джиджи лесбиянка. Как говорил Хёнджин, у них однажды что-то шло к этому в самом начале ее работы, но в конце концов, Джиджи заявила, что члены не для неё. - усмехается Минхо.

- она единственная женщина, отказавшая ему. 

Вот как.

Что требовалось доказать.  

Она не единственная женщина, отказавшая ему, не считая меня. Пусть у нас и не было, чего-то похожего на это, но я всегда пыталась отвадить его от меня.  

Хёнджин. 

Я привык к вспышкам и странным видениям, которые приходят ко мне во время этих приступов. Я пытаюсь понять, что это такое, но ничего разумное не приходит мне в голову. Этого не было в моей жизни, значит это может быть сном? Но сон не может быть таким ярким и ужасно чувствительным. 

Я смотрю очередную серию сериала, которую мы должны были посмотреть с Эллой, но ее до сих пор нет. Я хмурюсь, смотря на часы. Она опаздывает на час, но возможно у неё просто есть свои дела, поэтому она задерживается? 

Я переворачиваюсь на другой бок, надеясь, что усну, но в конечном итоге и это не получается, поэтому я листаю каналы уже по второму или третьему кругу.  

- Господин Хван? - я вздрагиваю, когда открывается дверь палаты, ожидая, что это Элла, но это снова не она, а новая медсестра.

- вам пора на процедуры. 

Я вздыхаю. А если я уйду, а Эллы не будет? Я не смогу поговорить с ней, как и хотел. Как и решался последние несколько дней. 

- в коридоре нет такой красивой, темноволосой девушки, маленького роста? Которая всегда со мной сидит? - спрашиваю я у медсестры. 

Она нежно улыбается.  - извините, никого нет.  

Я вздыхаю. Ну где она?  - мы можем перенести процедуры? Я кое-кого жду, - я жалобно смотрю на неё. 

- нет, извините. Я жду вас в процедурной через пять минут, - она улыбается, не даёт мне сказать и слова, быстро закрыв дверь за собой.  Я проверяю телефон.

Пришла ответная смс от Минхо, что он не связывался сегодня с Эллой и это заставляет мое сердце сильно колотиться от тревоги.  

Она спокойно могла бы найти приключений себе на одно место.  Чёрт возьми, Элла, моя нервная система в ужасе из-за тебя. 

Элла. 

Минхо ушёл через полчаса вместе с моей мамой, обещав отвезти ее в больницу на приём.  

Я так плохо не чувствовала себя с непонятно каких времён, потому что моя голова так сильно болит, а тело ужасно трясёт и мои ноги даже не хотят держать меня в вертикальном положении.  

Я просто пытаюсь поспать, потому что ночью, моих сил не было даже на сон. Я пыталась дожить до утра, чтобы сказать маме, что мне плохо и выпить хоть какие-то таблетки. Кашель ещё так сильно разрывает мое горло. 

Я перебралась в свою комнату, поэтому когда звонок в дверь раздался по всему дому, я ужасно не хотела вставать, чтобы открыть дверь. 

Я надеялась и мысленно молила, чтобы человек, стоявший по ту сторону двери, понял намёк и ушёл, но звонок все не прекращался, кто-то настойчиво звонил и стучал, явно зная, что кто хозяева дома. 

Я укуталась в плед и поплелась на первый этаж. Голова разрывалась от громкости звонка и я вспомнила столько ужасных слов по дороге к двери, что меня можно было официально запихивать в ад. 

- да сейчас! - рычу я, грозно хватаясь за ручку двери. Я очень надеюсь, что у человека, который сейчас настойчиво звонит, все в порядке с головой и у него действительно важное дело.  Я распахиваю дверь и замираю. Мой рот открывается, я перестаю дышать и даже не знаю что мне сказать.  

На пороге, облокотившись о косяк, с большим букетом цветов и одной рукой, держась за бок, стоит Хван Хёнджин. 

Хван Хёнджин чёрт возьми!  

Я моргаю, надеясь, что мне это не снится, но так и есть, он повис, без сил, с гримасой боли на лице, на косяк двери. 

И только тогда, когда я замечаю, что под его распахнутой курткой на белой футболке, где он держит руку на боку, красуется красное пятно, которое он отчаянно пытается зажать рукой.  

И кажется, Хван Хёнджин сейчас потеряет сознание.

28 страница23 марта 2024, 00:45