35 страница13 октября 2024, 11:31

Глава 35. Рассвет новой эпохи.

Самая тяжёлая ночь для Лондона была в самом разгаре. Три огненных кольца распространились на ближайшие дома, и в итоге, к полуночи пылал уже весь город. Объединившись с подкреплением из других городов, полиция принялась подавлять восстание, а местные, не поддавшиеся гипнозу,  помогали в тушении пожара. Это была холодная, кровавая, наполненная криками и взрывами, перестрелкой и слезами ночь. Ближе к утру люди начали отходить от гипноза, ошарашенно обнаруживая себя в центре полуразрушенного города, однако, не растерявшись, они принимались помогать тушить, даже не подозревая, что  сами виноваты во многочисленных поджогах.

Наступил рассвет. Именно с первыми лучами Солнца удалось полностью потушить все районы и остановить «безвольных мятежников». Однако, следов преступника  обнаружено не было, зато на месте сбора опасного семейства были найдены окровавленные трупы.

- Мориарти перебили себя же. Подозреваю, здесь как тела союзников Джейсона, так и главной семьи с их сторонниками. – Заключил Габриэль, осматривая одно из мест сбора.

- Во что превратился город? Сколько же пострадало ни в чём не повинных людей. – Со слезами на глазах произнесла Дафни, смотря на обгоревшие тела горожан.

- Это ужасное зрелище... - К девушке подошёл Холмс и прижал её к себе. – Думаешь, Джейсон выжил?

- Без понятия, он очень способный, но его противниками была сама семья Мориарти. – Ответила Дафни.

«Интересно, а Луиз... Нет, он же был за городом, он же уже не часть семьи, его не должны были позвать на съезд...»

- Нас ещё ждёт много работы, дорогая.

- Я знаю, но мне надо будет ещё убедиться, что с моим мужем всё хорошо.

- Ничего, звание вдовы не критично.

- Габриэль!

- Извини, не сдержался. Я мечтал, что однажды этой семейки не станет, но не такой же ценой. Все ли из них мертвы?

- Это предстоит нам выяснить. Какое-то время мне придётся провести здесь, не хочется на долго оставлять Джека.

- Ты заберёшь сына и забудешь о муже.

- Но, Габриэль...

- Я же сказал, ты от меня больше не сбежишь. Ну всё, пойдём, найдём братца. Когда я его видел в последний раз, он скакал, словно олень, по сгоревшим домам, ища выживших Мориарти, пора его уже успокоить.

«Луиз, надеюсь, ты жив. Ты ведь не мог...»

*Эдинбург. Несколько дней спустя*

- Всё, Луиз, собираемся и валим! Слышал последние новости? Джейсон всю семейку перевалил... Он фиг погибнет! Точно за нами припрётся, нужно сменить имена и залечь на такое дно...

- Не хочется оставлять Дафни одну...

- Знаю, но с нами ей будет лишь опаснее, охотится Джейсон за родственниками, но также знает, что мы с тобой друзья.

- Мы друзья?

- Не смешно! – Мужчины бегали по дому, собирая все ценные документы и некоторые вещи.

- Но всё же, бросать всё, бросать её и Джека, они моя семья...

- Встретишься с ними позже! – Ричард побежал на второй этаж, а к Луизу вышла Мисс Мэри.

- Привет. Прости, малышка, но нам придётся попрощаться, Дафни скоро вернётся за вами. – Кошка подошла и начала тереться о ногу блондина. – Мне тоже грустно. Я люблю тебя, но... - Кошка посмотрела большими грустными глазами, прощаться с Луизом ей не хотелось, ведь он был тем, кто её спас, тем, кому она доверяла помимо хозяйки. – Тебе лучше будет остаться с Дафни. – Мисс Мэри чувствовала, что это прощание, что больше не сможет увидеть Луиза. Кошка отчаянно начала мяукать. – У меня и так сердце разрывается. Мне пора уходить. – Мисс Мэри вновь жалобно посмотрела на мужчину. – Эх... Ричард!

- Что?

- Тащи сумки, котов мы тоже забираем. Довольна? – Мисс Мэри мяукнула и к ним вышли Максвел и её сын. – Ага, то есть, ты изначально планировала всей семьёй со мной уехать? Давить на жалость не хорошо!

- Луиз, ты спятил? Какие коты?

- Не спрашивай, просто берём. – Луиз оглядел дом, в котором они с Дафни прожили два года, тяжело было уезжать, впервые он привязался к какому-то месту, но, увы, остаться он не мог. Из-за него Дафни с сыном могли быть в большой опасности.

*Лондон*

Официально объявили о масштабном кровавом конфликте в  семье Мориарти, выживших среди них не осталось. Зачинщика или его тело так и не нашли. Кто-то считал, что Джейсон умер, а тело сгорело в пламени им же порождённом, а кто-то предполагал, что последний из Мориарти выжил и покинул столицу. У полиции было ещё много работы, особенно в усмирении местных жителей, которые негодовали от произошедшего. Люди стали всё больше задумываться на что способен гипноз, и что изучение подобного феномена необходимо хотя бы для того, чтобы предотвратить подобную трагедию в будущем. Некоторые члены королевской семьи тоже погибли, как и множество горожан. Страшные события «пламенной ночи», ещё надолго останутся в памяти Лондона и его пострадавших жиделей.

Дафни  стала известна как та, кто смогла вычислить преступника, но, увы, это было слишком поздно, процесс его мести был уже запущен, однако, это стало примером и мотивацией для множества девушек  вступить в ряды полицейских и детективов.

Сама же  детектив Уоттон не могла толком сосредоточиться на работе, её беспокоил Луиз и отсутствие от него вестей. Дождавшись пока Габриэль полностью сосредоточиться  на деле, она вернулась в Эдинбург.

***

Девушка вошла в дом, в котором царила тишина.

«Ну не мог же он...»

На кухонном столе лежала записка.

«Милая Дафни, всвязи с нынешней ситуацией и охотой на меня и Ричарда, нам придётся оставить тебя, прости, но я верю, что так будет лучше. Удачи тебе и Джеку, извини, что подвожу тебя и исчезаю, как Дилан. Мне правда этого не хочется. Мисс Мэри упросила меня забрать её с собой, в общем, котов я у тебя тоже забираю. Я люблю тебя, береги себя, будь осторожна и держись подальше от Холмсов.

Твой Муж.»

Девушка сидела за столом и горько плакала, но всё же, Луиз был жив, а это главное. После Дилана она лишилась и его, человека, который её некогда вытянул  из тяжелого состояния и полуразрушенного Лондона, даря возможность продолжить нормально жить. Дафни была за очень многое ему благодарна, но и сама понимала, что сейчас им лучше расстаться.

- Мисс Мэри – предательница... Так и знала, что Луиза она любила сильнее. – Уже улыбаясь, произнесла девушка, попутно вытирая слёзы.

Чуть позже Дафни пришла к няне её сына, она решила забрать его, теперь они смогут продолжить прежнюю жизнь, однако без Луиза и Ричарда.

*Лондон*

- Опять от меня сбежала... - Серьёзно проговорил Габриэль, смотря на Дафни, держащую ребёнка на руках. – Судя по тебе, он жив. А это твой сын? Приветик.

- Жив, но ему пришлось уехать. Можно сказать, мы расстались.

- Действительно хорошие новости! Наша работа уже почти окончена, поедете со мной на юг?

- Точно, ты ведь живёшь на юге.

- Можем продолжить работать как напарники или даже больше. – Мужчина улыбнулся и поцеловал Дафни, непонимающий ничего Джек просто наблюдал за взрослыми, в этот момент к паре подошёл Уилл.

- О, вы... эм... Почему они целуются? И что это за ребёнок? Вероятно, дыма надышался, нужно прилечь, срочно. Николас, принеси мне воды, кажется, у меня галлюцинации начались от переработки... - Услышав умозаключения Уилла, пара рассмеялась.

- Твой брат – нечто!

- Я же говорю, приёмный...

***

Прошло некоторое время. Лондон потихоньку восстанавливали, Уилл усердно работал. Мужчина смог добыть доказательства вины детектива Бейкерса, который в очередной раз подставил своих коллег, после чего его посадили. Дафни и Габриэль уехали на юг страны, где стали семейной парой детективов. Однако, это было всё условно, ведь со своим пропавшим мужем Дафни так и не развелась, а значит, официально за Габриэля выйти не могла, но этот нюанс их не особо волновал. Луиз всё же несколько раз присылал письма под различными именами, прося бросить Габриэля Холмса, а лучше отравить, но благодаря этим письмам Дафни знала, что с Луизом всё было хорошо. Габриэль воспитывал Джека как родного сына, и даже когда у них с Дафни родился ещё один мальчик, Джек так и продолжал быть не менее любимым сыном и гордостью родителей.

Дафни Уоттон основала своё собственное детективное агентство, в котором работала вместе с «мужем» и ещё несколькими хорошими детективами. Уилл долго отходил от новости об отношениях Дафни и его брата, после пропажи мужа девушки.

Жизнь продолжала быстро бежать, сменялись времена года, а за ними начиналась новая эпоха. Теперь уже сыновья детективов стали на смену родителям. Джек узнал о своём настоящем отце и получил медальон с пылающий розой, который являлся ключом к месту нахождения важнейших документов Англии. Отцом он по-прежнему считал Габриэля, но желание знаменитого иллюзиониста из странствующего цирка, который устроил знаменитую лондонскую революцию решил исполнить и передать кулон следующему поколению, чтобы однажды  он сыграл свою роль в борьбе за свержение привычных устоев, а также власти, которой обладала Корона. Младший  брат Эдгар Уоттон также пошёл по стопам родителей, неся в своих жилах знаменитую кровь Холмсов, пусть и под другой фамилией.

Но сколько бы лет не прошло, история о девушке-детективе Дафне Уоттон ещё долго обсуждалась по всей стране, а начиналось повествование с её первого громкого дела о знаменитом Иллюзионисте. Однако, люди не знали всей правды о том, что детектив и преступник были влюблены друг в друга, и плод их страстной, но, увы, мимолётной любви, сам на слуху, как талантливый, но очень неоднозначный детектив, имеющий свои представления о справедливости и о мире, в котором он жил.

КОНЕЦ? 

35 страница13 октября 2024, 11:31