30 страница9 августа 2024, 11:09

Глава 30. Будни детектива.

После отделения полиции Габриэль и Дафни вернулись в отель. Рука мужчины уже болела прилично, всё же царапина была оставлена пулей, и крови вытекло достаточно. Девушка завела коллегу в его комнату, а потом вернулась в свою за вещами, среди них были некоторые лекарства, которые Дафни брала с собой в разных ситуациях. К её возвращению, Габриэль уже успел снять верхнюю одежду и обнажить рельефный торс. Девушка заперла дверь и принялась копаться в своём чемодане.

- Идём в ванную, промою рану, я и бинты с собой ношу.

- Чего у тебя только нет?

- Я же детектив, мои командировки опасны. - Пара прошла в небольшую ванную комнату. Мужчина сел на край ванны, рядом с умывальником, чтобы девушке было легче заняться его ранением.

«Не смотри на его тело! Он ранен! Может и красив, но ранен! Что со мной? Я же себя раньше умела в руках держать.»

Дафни намочила кусочек чистой ткани, несколько лоскутков она как раз носила на подобные ситуации. Аккуратно начала промывать рану Габриэля.

- Я постираю твою рубашку, как закончу, а ты отдохни. Ночью может подняться жар, поэтому...

- Ты останешься? - Спокойно спросил мужчина, он словно думал о своём, не из-за раны или возможного жара, он просто хотел, что Дафни осталась с ним.

- Если Вам так страшно, детектив Холмс, то я останусь. - С лёгким смехом ответила девушка. Дафни аккуратно промыла глубокую царапину, а после вернулась с ещё одной тканью и мазью. - Она обеззаразит, немного будет больно. - Дафни нанесла мазь и приложила ткань к руке, а после перевязала бинтом. - Особо не напрягай и пойди отдохни. Я постираю рубашку. - Девушка в спешке забыла снять пальто, поэтому быстро раздевшись, она принялась бороться с пятном от крови, сам Габриэль надел другую рубашку и лёг на кровать. Через несколько минут вернулась напарница. - Ты не против, если я у тебя приму ванну?

- А почему я должен быть против? Только возвращайся скорее.

- Плохо себя чувствуешь?

- Поговорить хочу. - Дафни не заставила себя долго ждать, переодевшись в ночнушку, она вернулась в комнату.

- Ты как? Рука болит? - Габриэль молча кивнул. - Выпей, это облегчит боль, от жара я тоже приготовлю на всякий случай. - Девушка подала стакан воды и лекарство. - Ты с утра иди к врачу, а я сразу в отделение, поведаю главе о его племяннике. О бумагах не переживай, я разберусь с отчётами. - Дафни опустила глаза. - Извини, я подвела тебя, и теперь ты ранен...

- Иди сюда. - Габриэль попросил девушку лечь рядом с ним. Мужчина провёл левой рукой по щеке коллеги. - Ты - молодец, я жив благодаря тебе, а то, что ранили - так сам виноват, нужно было быстрее среагировать. Дафни, ты очень смелая девушка, которая бесстрашно бросилась на врага, и я благодарен судьбе, за то, что свела нас, и моей напарницей стала именно ты.

- Габриэль... - Девушка коснулась мужской руки, сильнее прижимаясь щекой. - Я так испугалась, что он попал в тебя, и что ты... - Сдерживаться уже не было смысла, эмоции вырвались на волю, Дафни думала, что не успеет, а доверившейся ей детектив умрёт. Поскольку придвинувшись ближе, она словно нависла над мужчиной, поэтому её слёзы скатывались прямо на щёки Габриэля.

- Извини, что напугал. Ты умничка Дафни, одна из немногих, кто не теряется и продолжает выполнять свой долг, а я многих полицейских видел. - Мужчина переместил руку на затылок девушки, а после наклонил её к себе для столь желанного поцелуя. Подавшись эмоциям от пережитого, а также увлечённости своим коллегой, Дафни ответила на поцелуй, прижимаясь сильнее к груди Габриэля. Пройдясь тонкими пальчиками по мужской щеке, девушка отстранилась.

- Я не должна, у меня есть муж, меня дома ждёт семья, а я...

- Дафни, ты хоть осознаёшь, кто твой муж? Возможно, в той ситуации тебе пришлось положиться на него, но это не меняет того факта, что Луиз в любой момент воспользуется тобой и избавиться. И не смотри так на меня, я не пущу тебя к нему, я не могу позволить, чтобы Мориарти погубил такую прекрасную девушку, как ты.

- Габриэль, Луиз не такой, как его брат.

- Вновь поддаётесь эмоциям, детектив Уоттон?

- Если эмоции - это недопустимая для полицейского ошибка, то и этот поцелуй тоже.

- А вот здесь не согласен. - Мужчина ухмыльнулся. - Это было искренне, ты ведь чувствуешь что-то ко мне? И в ответ я чувствую тоже. Ответь честно, ты любишь своего мужа?

- Он мне очень помог и не раз.

- Так это всё же чувство благодарности? - Уточнил Габриэль. - Тебе не кажется, что мы бы могли быть отличной парой детективов, которые могли бы вверять свои жизни друг другу на опасных расследованиях?

- Могли бы, но встретились мы поздновато. Поговорим завтра, лучше отдыхай. - Девушка выключила свет и легла рядом, молодые люди не смотрели друг на друга, но их пальцы переплелись.

*Утро*

Габриэль чувствовал себя неплохо, не считая сильной боли в руке. Умывшись, он вернулся в комнату, где девушка помогла ему одеться. Застёгивая пуговицы на его рубашке, Дафни старалась не смотреть в глаза, временная близость после вчерашнего смущала. Заметив это, мужчина притянул девушку ближе, заставляя её уткнуться носом в его широкую грудь.

- Что ты...

- Дафни, посмотри на меня. - Девушка подняла глаза. - Ты жалеешь о вчерашнем? Ответ честно, не думая сейчас ни о ком кроме меня.

- Нет... Точнее, меня начало влечь к тебе, мы во многом похожи, и мне с тобой легко общаться, но это не честно по отношению к моей семьей.

- Я бы понял тебя и не лез, если бы это была семья, а не сожительство с Мориарти.

- Луиз мне помог и не бросил, когда мне было тяжело.

- Он не такой хороший, каким хочет казаться. Я не хочу однажды узнать, что тебя нашли убитой собственным мужем. Пойми, я знаю о ком говорю.

- Может, он и неоднозначный, но... После того, как меня бросили, я не хочу бросать других.

- И только поэтому ты продолжаешь хвататься за этот брак? Я не отпущу тебя, Дафни, ни за что. И ты поймёшь, однажды, что так было лучше.

- Но как же мой ребёнок?

- Не переживай, мы вернём его. Всё будет хорошо. - Голос Габриэля дурманил и одновременно успокаивал, тело девушки расслабилось, она и вправду начала что-то чувствовать к нему, они были словно созданы друг для друга, во многом похожи, между ними сразу воцарилось доверие, но чувство вины перед Луизом её съедало изнутри, пускай порой она его и побаивалась. Они были из разных миров, преступник и детектив, однако, уживались вполне неплохо, но была ли это настоящая семья. Но всё же Луиз был рядом, он был нежен и внимателен к ней, любил её сына, заботился о ней, и как бы не было ей хорошо рядом с надёжным Габриэлем, она - не Дилан- не разрушит уже построенную семью. Однако, Холмс был не намерен отпускать Дафни, поэтому девушке оставалось только одно.

Перед уходом мужчина поцеловал девушку в лоб, от нежного прикосновения горячих губ захотелось плакать. Ей было хорошо с ним, но позволить себе этого она не могла.

***

Габриэль отправился к доктору, а Дафни в отделение, с начала к начальнику, объяснить почему его племянник задержан, а после писать отчёты за неё и за её напарника. День обещал быть насыщенным. К обеду в отделение вернулся детектив Холмс после лечения.

- Ты как?

- Если честно, то устала...

- Мне жаль, что сейчас тебе всё пришлось разгребать. - Габриэль подошёл к девушке, сидящей за столом, и поцеловал её в макушку.

- Мне не сложно, а давно мы стали вести себя, как пара? Послушай... - Но немного грозный взгляд мужчины заставил Дафни повременить с продолжением их утреннего разговора. - Эм, можешь поставить свою подпись. Это отчёты от твоего имени, их нужно подписать.

- Ты хорошо постаралась, и сейчас осталось совсем немного, я помогу.

- Не напрягай руку, я закончу, лучше пойди и вновь объясни главе, что сделал его племянник, потому что мне он не верит, требует, чтобы "Великий Холмс" подтвердил. - Габриэль тяжело выдохнул.

- Чувствую, это будет долгий разговор.

- Скажи лучше, как твоя рука? - Смотря в бумаги, спросила девушка.

- Всё нормально, доктор осмотрел, зашил и ещё раз обработал. Ничего страшного, но небольшой шрам останется.

- Она глубокая всё же, этого стоило ожидать.

- Не буду мешать, пойду разберусь с «любимым дядей». - С досадой проговорил Холмс, выходя из кабинета. Девушка увлечённо разбирала бумаги, невольно вспоминая сколько всего ей приходилось писать и читать, работая в лондонской полиции, было неплохо, но назад она бы не хотела, Лондон стал местом тяжёлых воспоминаний о революции и о Дилане.

***

Закончив с работой, она и Габриэль вернулись в отель, поскольку коллеге было ещё непросто с раненой рукой справляться со всем, Дафни вызвалась провести с ним ещё одну ночь. Но было ли это только из-за его раны или что-то другое её тянуло остаться вместе на едине? Она знала ответ, именно поэтому хотела побыть вместе с ним, пока ещё было время. Ей доставляло некое удовольствие заботиться о нём: помогать раздеться, а после надеть рубашку после ванны, расчёсывать его густые волосы или порезать на небольшие кусочки ужин.

- Я всё-таки не ребёнок. - Улыбаясь, произнёс Габриэль, наблюдая за девушкой.

- Мне не сложно, а ты пока не напрягай руку, чтоб рана не открылась.

- Завтра у нас встреча с представителями местной газеты?

- Верно. Я помню своё прошлое интервью, после поимки Фермера, это поистине выматывающее мероприятие. Столько вопросов и вспышек камер. Я не для этого детективом становилась.

- То есть, тебе легче за преступниками бегать?

- Вполне. Кстати, как там Уилл? Я слышала не самые лучшие слухи.

- Изменился, революция на него сильно повлияла, он стал жестоким, но, тем не менее, собраным и очень ответственным.

- Это радует.

- Уилл же не знает, кто отец твоего ребёнка, и на счёт Луиза? - Девушка скептически посмотрела на мужчину. - Можешь не отвечать.

- Ему лучше и не знать, ведь это он оставил Уиллу шрам на глазе.

- Вот это у тебя круг общения, детектив. - Чуть смеясь от иронии, произнёс Габриэль.

- Он спас меня. Не во всех случаях можно положиться на полицию.

- Даже спорить не стану. Ситуации и вправду разные бывают.

- Вот это у Вас взгляды, детектив Холмс. - С улыбкой сказала девушка.

- Есть такое. Когда много где бываешь и многое видишь, мировоззрение меняется, а ещё можно обзавестись врагами, и не только среди преступников.

- Тяжело тебе приходится...

- С такой напарницей стане легче. - Дафни вновь отвела взгляд.

- Нам пора спать, завтра много работы. - Засыпать и просыпаться рядом с Габриэлем за три дня уже стало привычным делом, однако, ей и вправду было с ним спокойнее.

***

Весь следующий день детективы были заняты интервью для нескольких газет, а потом девушке пришлось ещё писать отчёт в её отделение в Эдинбурге. Дафни попросила Габриэля её не ждать, чтобы она смогла сразу купить билет на поезд.

Последняя ночь в отеле прошла спокойно, девушка решила расспросить коллегу о его расследованиях перед сном, а после налила чая с небольшим количеством снотворного. Мужчина спал крепко, снотворное и усталость творят чудеса, Габриэль проснулся лишь в обед, но Дафни уже не было. Детектив узнал, что девушка сдала ключ от своей комнаты, успела попрощаться с коллегами из отдела полиции, а после отправилась на вокзал. Дафни к тому моменту уже возвращалась к своей семье в Эдинбург, веря, что это лучшее решение.

***

Вернувшись домой, Дафни застала только Луиза.

- Привет, а где Джим?

- Привет, предательница. С Ричардом во дворе играет.

- Почему предательница? - Девушка старалась сохранять спокойствие.

- То есть, ты не знала, с кем тебе предстояло работать? - Луиз кинул на стол свежую газету с новостями о совместном расследовании детективов Холмс и Уоттон, даже с фотографией.

- Ого, а быстро они, новости уже и до Эдинбурга дошли.

- А им не долго, мы же рядом находимся. Ну, так что?

- Знала, но и знала, что ты его ненавидишь, но это моя работа, я - полицейская. Я против Холмсов ничего не имею.

- А стоило бы! Эти псы Короны по приказу без разбирательства тебя убьют, или ты забыла, что тебе стоит держаться от них подальше, а они про твоего брата не забыли!

- Я понимаю, прости.

- Наша вражда с ними сугубо наше дело, я тебя не впутываю в разборки семей, но, Дафни, тебе с ними опасно находиться! Убил бы и сказал, что самоубийство, как это было с моим братом?

- А разве он...

- Линдон бы себя не убил! Верь и дальше Холмсам. Был свидетель, Габриэль Холмс безжалостно застрелил брата, даже не пытаясь схватить, просто убил. Только сказал, что такому как он, нет места в этом мире. - Блондин выдохнул. - Главное, что ты в порядке, я скучал. - Луиз заключил девушку в объятия.

- И я скучала.

- Отлично! Устроим праздничный ужин по случаю твоего возвращения, сейчас только Ричарда вышвырну, а то он здесь уже загостился. И, Дафни, милая, прошу, держись подальше от Холмсов. - Уже с львиной долей серьёзности добавил Луиз.

«Вас послушать, то мне безопаснее быть одной! К тому не подходи, этого сторонись... Но, если так подумать, то я не могу осуждать Габриэля за убийство того чудовища. Может, для Луиза он был братом, но такие монстры, как Линдон Мориарти... их в живых опасно оставлять. Подстроил самоубийство? Нечестно, но не могу осуждать. Я сама бы не смогла убить, но Холмса-старшего прекрасно понимаю, как и Луиза. За довольно короткое время я смогла проникнуться ими обоими.»

Далее Дафни ожидал небольшой отдых в компании её семьи, а также надежды на то, что с Габриэлем Холмсом она больше не пересечётся, хотя их короткое знакомство принесло в её жизнь много красок. Тихие и спокойные деньки в Эдинбурге в корне отличались от событий в Лондоне. Увы, не долго осталось Дафни Уоттон отдыхать, работа зовёт, и в этот раз детективу придётся вернуться в столь ненавистный город, который в её памяти до сих пор был окутан пламенем революции и криками местных жителей.

КОНЕЦ 6 ЧАСТИ.

30 страница9 августа 2024, 11:09