35
Кажется, закричала именно я, хотя я и не была уверена в этом. Возможно, наш крик просто слился в единое, я не поняла даже этого. Что есть мочи зажимая ладонью рот и смотря с ужасом, как он покачнулся, но не упал. И как его рука, правая, ходовая, повисла подобно плети.
Не смертельный прострел. Возможно, и не такой серьёзный, каким мог бы быть. Но важный. Важный для этой битвы.
- Егор, они подходят все ближе, - я подлетела к нему, чувствуя, как мои губы дрожат.
Я испугалась. Более за него, не за себя. Так как, наверное, все же была по жизни матерью Терезой с синдромом самоубийцы. Не важно.
- Егор, сдавайся и согласись на мои условия, я не хочу убивать тебя, - голос Алана раздался подобно грому, так как стрельба прекратилась в очередной раз. - Тем более в этом месте...
Добавил он, указывая, что помнит, что было в детстве. Помнит о дружбе и играх на этом складе. Что помнит все. Но в этот момент мне отчётливо казалось, что он врёт.
Иначе бы он не убил Лауру. Похитил, возможно, и пригрозил, но вернул живой. Потому, что только её безопасность заставила бы Егора отступить. Не драться. Он же просто убьет его!
- Не сдавайся, - прошептала я, бегло осматривая рану любимого.
- И не собирался, - сквозь зубы ответил он, сжав пистолет уже в левой руке. - Он ответит.
Он, а не ты, я так надеюсь на это.
Я закрыла на секунду глаза, больше не в силах смотреть и ждать верной смерти. Не в силах больше бояться и позорно надеясь от этой реальности отрешиться. Мечтая при этом перебинтовать руку любимого, чтобы ему стало хоть чуточку легче продолжать своё дело. Понимая, что это сделать сейчас просто не представляется возможным, так как ему нельзя прекращать стрельбу ни на секунду, чтобы не подпустить врагов слишком близко. И почему я не научилась стрелять, пока было время?
Я выдохнула. Нет! Мне надо стараться. Не раскисать. Мне надо бороться. Бороться и поддержать его. Всеми силами. Так думала я, пока не услышала сбоку голос.
- Валь...
- Да? - спросила я это как-то удивительно тихо и слишком уж обреченно.
Растеряно, наверное, ибо именно это и было самым верным из слов. Потому, что я действительно была уж слишком растеряна в данный момент, почувствовав больше, чем поняв, что любимый Принц резко схватил меня за руку, снова потащив в каком-то направлении влево. Куда? Я не знала этого. Но все равно покорно пошла за ним, доверяя ему полностью и всецело. Доверяя, быть может, достаточно глуповато-то после всего. Но все же с точностью зная, что он не бросит меня в беде и не подставит под внезапную пулю. Даже если это и будет очень выгодно ему самому.
Мы побежали. Вперёд, по маленькому проходу очередного полутемного коридора. Быстро, хотя и Егор периодически оглядывался назад, чтобы пустить пару пуль. Чтобы отогнать противников хотя бы немного.
Бежали, пока не оказались в маленькой комнате с массивной железной дверью, которую мой Принц тут же поспешил захлопнуть. И я, воспользовавшись образовавшейся паузой, тут же бросилась рвать свою блузку, чтобы соорудить хотя бы пару бинтов.
- Нам надо передохнуть, - произнёс блондин, быстро включив тусклую лампочку и начав передвигать к двери ближайший ящик.
И я только в этом свете заметила, насколько сильно он бледен. От чего зелёные глаза выделялись на его лице ещё чётче и смотрелись ещё темнее. Такими тёмными омутами, в которых можно было бы утонуть. В который утонула и я сама. Пускай и совсем не в первую нашу встречу.
- Они слишком быстрые, чёрт! - принц ударил здоровой рукою в стену, после чего вытер ладонью потный лоб. - Слишком уж хорошо вооружены и...
- И тебя срочно надо перевязать, - закончила я за него, представляя, что он хочет произнести, но не желая этого слышать.
На что мой будущий муж покорно кивнул, прислонившись спиной к двери и чуть скривившись от боли. От чего я сделала четкий вывод о том, что его руку надо перебинтовать как можно быстрее, и что я зря не взяла из дома аптечку. Ибо никогда не знаешь, что пригодится. Так, быть может, проще таскать с собой целый арсенал всякой утвари, чтобы потом не каяться? Не думать! Я встряхнула головой, чтобы отогнать от себя всякие странные мысли и занялась лечением любимого. То бишь, созданием некоего подобия перевязки, ибо до её настоящего вида было достаточно далеко, с учетом того, что снимать с Егора рубашку было сейчас довольно глупо. Пришлось через одежду.
Признаться, в этот момент я даже не хотела рассматривать его рану, откровенно боясь оценить масштабы ущерба и просчитать наши шансы на выживание не в лучшую сторону. Просто нанеся на его руку импровизированные бинты, стараясь сделать это потуже, чтобы хоть как-то остановить все ещё медленно вытекающую из раны и пачкающую одежду кровь. Не слишком уж туго, чтобы не причинить ему лишней боли.
После чего, прикусив губу, смотрела почти с отчаянием, как быстро наполняется алым кремовая ткань моей бывшей блузки. Точно говоря мне о том, что у нас все достаточно плохо и уже лучше не будет.
- Тебе очень больно? - тихо спросила я, все же не удержавшись от всхлипа.
После чего прикрыла рукою намокшие глаза, со всей четкостью понимая, что плакать в этот момент совершенно не стоит. Что нам надо думать, как выбраться. А я...
Наверное, я была уж слишком счастлива прошлой ночью. И поэтому так боюсь потерять все мигом.
- Нормально, - тёплые пальцы Егора нежданно коснулись моей щеки.
Даря необходимые в этот момент надежду и успокоение. Лаская и даря ещё одну порцию тепла. Так, что я даже чуть задохнулась, увлекшись этой искренней и простой лаской. Ещё не открывая заплаканных глаз, но уже почувствовав его дыхание ещё ближе.
Ровно за миг до того, как его губы коснулись моих.
Егор целовал меня. Целовал так, как не было ещё ни одного раза, даже той ночью страсти. Жарко. Так, что щеки вспыхнули, а дыхание разом сбилось. Страстно, чего не было ранее. И, как-то совсем... обреченно. Словно он уже смирился со всем.
- Егор! - громкий удар кулаком по двери заставил нас расцепиться, ещё тяжело дыша. - Ты не можешь прятаться там вечно. Я все равно выкурю тебя...
Грубо. Это было сказано настолько грубо и близко, что я невольно вздрогнула, почувствовав, как ещё сильней задрожали руки. А Принц, точно поняв все это, прихватил меня за плечо и резко развернул к себе.
- Валя, послушай, - быстро заговорил он, не обращая внимания на удары за дверью. - В левом углу комнаты, видишь, там стоит большая коробка? За ней лаз. Я много шнырял тут в детстве, поэтому точно знаю, что за ним идёт старая вентиляционная шахта, которая выведет тебя с левого торца здания. После чего ты сможешь...
- А ты? - перебила я, глядя на него большими глазами. - Я тебя не...
- Послушай, я уже не пролезу в шахту, - его тонкие пальцы чуть крепче впились в кожу. - Но ты сможешь, ты достаточно миниатюрна, - он выдохнул, морщась от нахлынувшей боли и продолжил. - А я пока отвлеку дядю и его свиту, я уже принял решение. Тебе не обязательно умирать вместе со мной.
- Но..., - я попыталась возразить, но зашипела от резкой боли.
- Да послушай же! - прошептал Принц, убирая руку после моего вскрика. - У меня кончились патроны.
Голова тихо закружилась. Значит, нас все же загнали в ловушку и нам не победить? Запертые в комнате без прохода. Так неужели я смогу спастись отсюда только одна? Неужели мне придётся все же его оставить? Я крепко сжала руку в кулак. Нет уж! Тем более...
- Но оружие у нас есть, - я выдохнула.
