Глава тринадцатая
Дверь больничной палаты тихонько открылась, и внутрь вошел молодой человек.
— Привет, — улыбнулся он.
Я молча кивнула.
— Ещё не приходила в сознание?
— Ненадолго. А теперь уснула.
— Доктор сказал, она скоро поправится. Она молодец, — сказал Луи. Я улыбнулась и кивнула. Затем мы вместе вышли из палаты девушки.
— Как ты? — тихо спросил молодой человек.
— Настолько хорошо, насколько это возможно для человека, который несколько дней провел в аду в компании девушек-заложниц и сумасшедшего тирана. Не могу поверить, что всё кончилось...
— Ты оказалась там по моей вине. Прости меня...
— Я сама во всем виновата. Не вини себя, Луи. Без тебя мы никогда бы не выбрались из этого кошмара.
— Благодарить нужно не меня, а Лесли. Она успела заметить нашу машину и не только проследить до самой «Крепости», но и убедить полицейских следовать за ней. Я не знаю, как у неё это получилось, но если бы не она...
— Вы оба сделали невозможное. Я так благодарна вам... Что сказала полиция?
— Они давно подозревали Арчи и некоторых его приятелей в перевозке наркотиков, просто не могли докопаться до правды и всё доказать. Выразили свою благодарность. Арчи и некоторых соучастников сразу арестовали. Те девушки, которые не лежат в этой больнице уже отправили обратно на свою Родину. Пожалуй, эта новость стала самой обсуждаемой. Все газеты и по всем каналам только об этом и говорят!
— Да, я видела... — хмуро проговорила я.
— Твой отец...
— Больше я не буду расследовать никакие дела. Отныне мне строго запрещена любая детективная деятельность. Так что... Считай, это было наше последнее дело.
— Его можно понять, Джулия...
— А я и так его понимаю. После всего, что мне пришлось пережить... Знаешь, у отца чуть инфаркт не случился. А мне ещё долго пришлось отпаивать миссис Уайт успокоительными. А ещё он страшно зол на тебя. То есть, ты даже не представляешь, как он зол. Лучше не попадайся ему на глаза ближайшие... пару лет. То, что Лесли ничего не знала и не причастна к этому делу мне всё-таки удалось доказать, но вот насчет тебя не сработало. Все газеты и телевизионные новости говорят о тебе. То есть... Конечно, отец благодарен, что тебе удалось меня спасти. Он зол из-за того, что ты не предупредил об опасности его.
— Я говорил тебе, почему нам пришлось молчать...
— Я знаю, — невесело улыбнулась я и обняла молодого человека.
Нет, я не злилась на Луи. Я просто не осознавала до конца, что именно произошло. В моей голове всё перемешалось. Я чувствовала себя неважно. Всё, что я понимала, так это то, что я в безопасности, Нина идет на поправку, и остальные девушки тоже теперь свободны. Арчи арестован, и его бизнес разрушен. Надеюсь, что навсегда. Также я знала, что без моих друзей ничего бы этого не было. Я бы, скорее всего, умерла в том месте! Я обязана им своей жизнью. Это то, что я знала.
Когда ты на протяжении нескольких дней живешь с мыслью о том, что можешь умереть в любой момент времени, когда ты готов умереть, только чтобы перестать видеть и терпеть все те ужасы, которые только окружают... После такого начинаешь смотреть на жизнь несколько иначе.
— Так что, это последний головокружительный успех Американ Бладхаундс? — с тоской проговорила Лесли, когда мы лежали на пушистом ковре в моей комнате, как в старые добрые времена. Я снова пробежалась глазами по газете, которую она принесла. В ней была статья подруги о закрытом деле. Я грустно улыбнулась, покосилась на дверь, а затем наклонилась чуть ближе к девушке и зашептала:
— Знаешь, я недавно осознала, сколько зла царит на земле. И часто мы живем и даже не можем предполагать, что творится совсем недалеко от нас. Вдруг это что-то такое, чего мы даже не можем предположить? Прямо под нашим носом, а мы ходим по магазинам, пьем чай, печем торты, сплетничаем с соседями, как будто ничего этого нет. Сложно жить с этим осознанием. Поэтому... Пока у меня есть такая возможность, пока у меня есть шанс, я буду делать всё возможное, чтобы это зло уменьшить. Пусть даже самое маленькое! Но я хочу сдать частью той силы, которая делает мир лучше.
— А я всегда буду с тобой на этом пути, — решительно кивнула Лесли, положив руку мне на плечо.
В этот же момент мы одновременно обернулись к окну, в которое стали попадать мелкие камешки. Мы рассмеялись.
— А вот и наш Ромео пожаловал! Легок на помине.
Нет, это не мог быть конец Американ Бладхаундс. Может быть, это только начало... Время покажет.
