Заточение
Америка как и многие другие напряженно ждали показаний со всех штабов в центральном районе Петербурга. Примерно в 13 часов дня с того же номера написали район. Девушку по какой-то причине обнаружить в базе данных не получилось. Скорей всего сбежала из-за границы в РФ.
Аме посмотрел на наручные часы, которые показали ровно два часа дня. На него посмотрело несколько взволнованных взглядов, а на телефон пришло сообщение. Рука нарисовала графически ключ и открыла смс.
-Нож...
В комнате раздался звук ещё одного сообщения. США повернул экран к другим. На фотографии была девушка с отрезанной головой, а рядом лежал нож.
Все молчали, а их лица не выражали ничего. Все уже привыкли к смерти, поэтому это фото не казалось для них чем то противным.
Прошло немного времени и один из штабов обноружили труп.
Вскоре Аме уже стоял около него и ждал показателей от других.
-Соединенные Штаты Америки, - голос звучал неуверенно, но получилось без запинок
Америка повернул голову к Белоруссии.
-Да?
-Н-на, эт-том н-ноже... - Белка вдохнула воздух и продолжила говорить более спокойно, - На этом ноже только ваши отпечатки.
США вопросительно на неё посмотрел.
-Вы же понимаете, что я всё время был на работе? Я не мог этого сделать!
-Америка.
К нему подошёл Канада.
-Кровь явно не свежая, а если быть точнее, всё указывает на, то, что это произошло ночью, около 3 часов ночи, - Клён выглядел серьёзно, - Как бы нам не хотелось этого делать, но всё указывает на тебя и раз мы главный подозреваемый...
-То нам придется временно посадить тебя в тюрьму, - Белка перебила Канаду, так как он явно не хотел говорить такое своему брату, - Прости...
Плечи Белки опустились.
-Хорошо. Я же знаю, что это не я, так, что подожду.
"Нет смысла отказываться, это вызовет больше подозрения."
Америку посадили в одиночную камеру по его же просьбе.
"И как я ввязался во всё это? Никогда бы не подумал, что какой-то преступник меня посадит, хоть и временно, - думал Саша лежа на койке, - Уже три часа ночи... Что это?"
Через решетку к нему прилетел бумажный самолёт. Аме развернул лист бумаги и сел обратно.
"Привет, Америка. Я тот "психопат", которого вы ищете. Можешь называть меня именно так, всё де это скорее комплимент. И так, я могу помочь тебе доказать, что это не ты убийца, но в замен мне нужно будет кое, что от тебя. Сейчас ты должен моргнуть три раза и я кину тебе чистый лист и руку для ответа."
Америка немного потупил, а потом выполнил указания.
"Бред. Полнейший."
Лист и ручка упали на пол, а Америка посмотрел на свои руки. Они были чёткими, значит всё это реальность. Выдохнув Штаты взял лист и стал писать ответ.
"Привет. Мне бы понадобилась твоя помощь, но только как именно ты сможешь это сделать? Так же мне интересно, что это за просьба? Я не отвечу на твой вопрос, пока ты не ответишь на мои."
Америка встал и подошел к решётке.
-Ну как я должен тебе это отдать?
Судя по всему человек не хотел лишней мароки, поэтому протянул руку. Аме застыл на секунду. Эта рука была просто белоснежной, пальцы были костлявыми и длинными, а когда он до неё дотронулся, то почувствовал только холод.
-Ходячий труп...
Снаружи послышался смешок, но он был тихим и нельзя было точно сказать пол человека. Всё же рука указывала на то, что это девушка, а письма - мужчина. Листок оказался в руках психа и он вытащил его наружу. Почти сразу "пришёл" ответ.
"Я выдал себя, точнее оставлю признаки того, что это другой человек, а не ты. Просьба - это встреча со мной. Если ты кому нибудь скажешь про неё, то твоя мама будет убита самым жестоким образом."
Аме поднял одну бровь.
-Зачем тебе нужна эта встреча?
Опять листок бумаги.
"Оказалось, вы не способны самостоятельно решить все мои загадки, поэтому я хочу помочь."
-Хм... Я согласен, но для этого ты должен, хоть, что нибудь сейчас сказать.
-Хорошо. Этого достаточно? - это был явно измененый голос, было ощущение, что это просто робот
-Без маски.
-Поздно, ты не сказал это в начале.
Человек ушел, а Америка просто стал сидеть на койке и рассматривать листы бумаги. К сожалению, это был текст не от руки, а с помощью трафаретов.
Аме выдохнул и смяв листок кинул его в стену.
